Замкнутые разъемы самодиагностики? Как надо и чего с этим?
849
3
В общем тут у ребят на небезизвестной станции по сигналкам, гонял менять релюшку, ну потом там еще что то отваливалось, но не суть. Все исправили... :yes.gif:
Суть вот в чем.
Ремонтник разбирая панель, добираясь до сигналки, озадаченный двумя парами разомкнутых разъемов самодиагностики, посчитал что это что то видимо отвалилось, и надо вкорячить обратно, чтоб все было подключено. :спок: Ну и замкнул обе пары. :eek:
Благо замкнул черный с черным, а зеленый с зеленым.
В итоге на сколько я могу судить, данное действие сбрасывает ошибки из памяти. :umnik: Если ошибаюсь, поправьте.
Но в таком состоянии авто проездило несколько дней. При этом, иногда загорался чек. Но на проверке сканером ничего не наблюдалось и все узлы работали как часики.:yes.gif:
Собственно вопрос:

Езда с замкнутыми разъемами самодиагностики это совсем не правильно, или для машины пох? :dnknow:
И зачем моргал чек? Че он хотел этим сказать? :злорадство:

Предполагаю что просто при наличии ошибок, я и авто не будет о них знать.
Авто в подписи.
Gavroliy
Еще один момент забыл. Чек загорался только при движении более 10 км/ч. После продолжал гореть до глушения двигателя...
Gavroliy
Разомкните оба.
И не загружайте себе голову.
Там пределенные танцы с бубном делаются в числе которых и тестовая поездка.
Нормальное положение черной и зеленой пары раземов под рулевой колонкой - разомкнутое.
Лениво мне сейчас искать подробную информацию, а на память уже не помню, наличие сканера позволяет забывать о таких вещах.
Gavroliy
То-же самое, что и Федоров... чуть более развернуто про бубен
http://sochisubaru.ru/viewtopic.php?f=10&t=39
П.С. Как видим по фотографии разъемов - соеденить черный с зеленым невозможно.