Gellowgles
v.i.p.
Vs
censored
На разборах или новые заказать в интернет-магазине.
На днях тож замарочился данной делемой) В итоге поставил германские червячные хомуты!
На днях тож замарочился данной делемой) В итоге поставил германские червячные хомуты! :)+1
Либо винтовые состоящие из двух половинок.
Пружинные хомуты не удобные и не надежные
На днях тож замарочился данной делемой) В итоге поставил германские червячные хомуты! :)Я в гараже собираю такие.
Вон - на ОКУ отцу родные поменял на такие - подтекать перестали патрубки.
Пружинные хомуты не удобные и не надежныеЕсли использовать их вне диапазона их диаметра - да.
Иначе - самые удобные.
Да, добавлю, что для герметичности соединений, нужно очистить и штуцер и патрубок от накипных отложений.
Если использовать их вне диапазона их диаметра - да.К сожалению говорю только основываясь на мучениях со штатными хомутами, т.е. родными на машине с завода.
Конечно у меня авто не сильно приспособленное для того чтоб в ней ковырялись, но и на системе охлаждения и на воздушной системе эти хомуты потрепали и нервы и покоцали пальцы.
Расскажите чем они потрепали нервы?Если использовать их вне диапазона их диаметра - да.К сожалению говорю только основываясь на мучениях со штатными хомутами, т.е. родными на машине с завода.
Конечно у меня авто не сильно приспособленное для того чтоб в ней ковырялись, но и на системе охлаждения и на воздушной системе эти хомуты потрепали и нервы и покоцали пальцы.
Текут, не удобно одеваются?
Может просто неправильно юзаете?
А пальцы то как потрепали? Пассатижи - наше всё.
Да, и что за машина?
александр99
guru
Дикость какая то....Если использовать их вне диапазона их диаметра - да.К сожалению говорю только основываясь на мучениях со штатными хомутами, т.е. родными на машине с завода.
Конечно у меня авто не сильно приспособленное для того чтоб в ней ковырялись, но и на системе охлаждения и на воздушной системе эти хомуты потрепали и нервы и покоцали пальцы.
Уж что что а эти хомуты (с Тойоты) ни каких забот не представляли НИ КОГДА.
Пассатижами ухватился- он сам отлип от шланга, отодвинул его в сторону и он тебе не мешает. И обратном порядке.
Ни тебе сорванной начинки (как в червячном, ни отвёртки) которой не подлезть , не перетянешь, не недотянешь.
Eugene54
member
Мда вот как раз с родными то я и намучался , снять не мог. Пассатижихрен подлезешь. А вот что касается червячных так при установке и снятиии не доставили хлапот
Трибьют 3л.
Ну не везде просто рукой залезть можно, а с пассатижами и подавно.
На гидраче за прошлую зиму почти все шланги с патрубков по слезали, а с рейки на рождество сорвало. На СТО размер руки подбирали, чтоб залезла под двигатель и смогла надеть шланг, а потом хомут натянуть - поставили на винтах, потому что длинной отверткой он закручивается.
Я понимаю что "нужно покупать правильный автомобиль", но юзаю то что нравится, а не то что ремонтировать удобно
Ну не везде просто рукой залезть можно, а с пассатижами и подавно.
На гидраче за прошлую зиму почти все шланги с патрубков по слезали, а с рейки на рождество сорвало. На СТО размер руки подбирали, чтоб залезла под двигатель и смогла надеть шланг, а потом хомут натянуть - поставили на винтах, потому что длинной отверткой он закручивается.
Я понимаю что "нужно покупать правильный автомобиль", но юзаю то что нравится, а не то что ремонтировать удобно
александр99
guru
Я понимаю что "нужно покупать правильный автомобиль",
Я понимаю что "нужно покупать правильный автомобиль", но юзаю то что нравится, а не то что ремонтировать удобноДа дело не в правильном авто, а в профессионализме механика.
Могу сказать, что с получением бОльшего опыта многие операции становятся проще.
А насчет патрубков - может они текут не от того, что хомут плохой, а от того, что сами изношены (сухие, трещины и проч.).
А насчет патрубков - может они текут не от того, что хомут плохой, а от того, что сами изношены (сухие, трещины и проч.).Они не текут, а при повышении давления шланги расширяются, а пружинные хомуты этому не сильно препятствуют и позволяют шлангу слезть с патрубка минуя расширение на нем :(, а затягивающиеся хомуты не позволят это сделать, НО есть конечно и НО. Сорвало патрубок с гидрача - 200р за жижу и 300 за работу, а вот еслиб сальник на рейке то ценник ущебу может получиться и *10.
А вы не задумывались, что в здоровой системе патрубки и сальники срывать не должно?
Gellowgles
v.i.p.
Нашел способ как купить такие хомутки. На другом авто, ланосе, замерил диаметр и пробил по номеру,цена конечно высокая, от 15р до 60р в зависимости от диаметра, но барыги на разборе за 5р не продадут, более чем уверен.
А нужны в основном маленькие на топливные шланги и тонкие шланги системы охлаждения. Сорвать их там не может, так как давление в системе охлаждения не превышает 1очка, а топливные на карбовый авто с обраткой.
Кстати, червячные хомуты ABA (синий винт) никто не встречал в продаже, мне они больше нормовских понравились.
А нужны в основном маленькие на топливные шланги и тонкие шланги системы охлаждения. Сорвать их там не может, так как давление в системе охлаждения не превышает 1очка, а топливные на карбовый авто с обраткой.
Кстати, червячные хомуты ABA (синий винт) никто не встречал в продаже, мне они больше нормовских понравились.
А на нормальных машинах пружинные хомуты на высокое давление и не ставят.А насчет патрубков - может они текут не от того, что хомут плохой, а от того, что сами изношены (сухие, трещины и проч.).Они не текут, а при повышении давления шланги расширяются, а пружинные хомуты этому не сильно препятствуют и позволяют шлангу слезть с патрубка минуя расширение на нем :(, а затягивающиеся хомуты не позволят это сделать, НО есть конечно и НО. Сорвало патрубок с гидрача - 200р за жижу и 300 за работу, а вот еслиб сальник на рейке то ценник ущебу может получиться и *10.
Ставят на подаче воздуха, на вентиляции картера. На гидраче у меня резиновая трубка с пружинными хомутами стоит только в одном месте - на обратке перед бачком. Высокого давления в этом месте нет. Все остальные магистрали гидрача металлические и затягиваются не хомутами, а гайками.
А вот там где пружинные хомуты стоят они удобнее других. Их не надо подтягивать, они легко снимаются и ставятся...
creativer
guru
апну тему
итак, где купить разноразмерные пружинные и одноразовые (которые спец-клещами зажимаются) хомуты ?
экзист - прекрасно, но нужны номера и описание.
ибо за..ся подтягивать червячные, со шлангов охлаждения коробки все время течет. стоят 2 подряд нормовских - не держут, шланги новые. оригиналы были толи пружинные, толи одноразовые, не помню =(
п.с. говорят, бывают червячные подпружиненные со внутренней стороны.. но - не видел, не знаю.
итак, где купить разноразмерные пружинные и одноразовые (которые спец-клещами зажимаются) хомуты ?
экзист - прекрасно, но нужны номера и описание.
ибо за..ся подтягивать червячные, со шлангов охлаждения коробки все время течет. стоят 2 подряд нормовских - не держут, шланги новые. оригиналы были толи пружинные, толи одноразовые, не помню =(
п.с. говорят, бывают червячные подпружиненные со внутренней стороны.. но - не видел, не знаю.
Номер кузова в студию и какие именно хомуты нужны.
апну темузря вы так они многоразовые,если вы эти имели ввиду.
и одноразовые (которые спец-клещами зажимаются) хомуты ?
апну темуесть и такие
п.с. говорят, бывают червячные подпружиненные со внутренней стороны.. но - не видел, не знаю.
Gellowgles
v.i.p.
Пружинные хомуты есть в Триовиде.
номера кузова нет, хочу просто купить про запас разных размеров.
creativer
guru
а какие там ориентировочно ценники ?
нашел неплохого продавца: http://stores.ebay.com/autofittings
фришип до россии и цены с ассортиментов радуют
нашел неплохого продавца: http://stores.ebay.com/autofittings
фришип до россии и цены с ассортиментов радуют
например наборчик:
http://www.ebay.com/itm/Fuel-Spring-Clip-Hose-Clamps-Assorted-Kit-Set-70-PCS-/310263359282?pt=Race_Car_Parts&vxp=mtr&hash=item483d232732
по 15 р. хомут выходит, по отдельности ~ так же
http://www.ebay.com/itm/Fuel-Spring-Clip-Hose-Clamps-Assorted-Kit-Set-70-PCS-/310263359282?pt=Race_Car_Parts&vxp=mtr&hash=item483d232732
по 15 р. хомут выходит, по отдельности ~ так же
Подниму тему. Есть ли качественные, где взять, поиск в инете выдает только Norma FBS.
Кто знает как по качеству? есть альтернатива и есть ли в Сибе такие или только под заказ?
Кто знает как по качеству? есть альтернатива и есть ли в Сибе такие или только под заказ?
одно время тоже искал...но увы либо на разборе либо в экзисте и др.компаниях
А какие точно качественные, и если даже на экзисте, то по какому артикулу искать?
А какие точно качественные, и если даже на экзисте, то по какому артикулу искать?я по оригинальному каталогу заказываю ...что ксается не расходников всегда...тебе куда надо?
замерь D шлага и на разбор , рублей 10=20 стоит , я запчасть брал мне так дали несколько штук бесплатно ,в Автобэсте вообще не покупая ничего просто так дали ,попросил предложил денежку махнули рукой
Да мне на шланги охлаждения, основные диаметры 18 и 20. Да и это на автономник, да на газовый редуктор, так что по каталогу на авто не подобрать.
тогда брать шланги и ехать на разбор...либо винтовые брать хорошего качества
винтовые даже качественные нужно каждый год подтягивать..
dranduletto
veteran
Десяток могу отсыпать нахаляву
Lucky_man
veteran
Десяток могу отсыпать нахалявуСпасибо, а сами не используете? печку когда мыл у вас, смотрю родные хомуты поменяли на червячные ABA, они лучше что ли?
dranduletto
veteran
Пружинные хомуты хороши, но не всегда уместны. Их очень трудно установить в труднодоступных местах.
sds_nsk
junior
от Volkswagen:
Хомут 14X12 N 102 922 01
Хомут 17X12 N 906 553 01
Хомут 19X12 N 906 554 01
Хомут 23X12 N 906 555 01
Хомут 27X12 N 906 556 01
Хомут 32X12 N 906 557 01
Хомут 40X12 N 906 558 01
Хомут 40-60X12 N 105 188 01
Хомут 47X12 N 906 559 01
Хомут 55X12 N 906 560 01
Хомут 70X12 N 906 562 01
Хомут 75X12 N 102 960 01
Хомут 80X12 N 906 564 01
Хомут 60-80X9X0,5 N 024 52 23
хомуты по каталогу GM
945 300 96 -44мм
945 300 93- 40мм
945 300 64- 25мм
945 300 69- 23мм
945 300 38- 17мм
945 300 24- 15мм
хомут по каталогу Киа/Хюндай
25331-3D044-44мм.
хомуты по каталогу Чери
AQ60128- 28мм
Хомут 14X12 N 102 922 01
Хомут 17X12 N 906 553 01
Хомут 19X12 N 906 554 01
Хомут 23X12 N 906 555 01
Хомут 27X12 N 906 556 01
Хомут 32X12 N 906 557 01
Хомут 40X12 N 906 558 01
Хомут 40-60X12 N 105 188 01
Хомут 47X12 N 906 559 01
Хомут 55X12 N 906 560 01
Хомут 70X12 N 906 562 01
Хомут 75X12 N 102 960 01
Хомут 80X12 N 906 564 01
Хомут 60-80X9X0,5 N 024 52 23
хомуты по каталогу GM
945 300 96 -44мм
945 300 93- 40мм
945 300 64- 25мм
945 300 69- 23мм
945 300 38- 17мм
945 300 24- 15мм
хомут по каталогу Киа/Хюндай
25331-3D044-44мм.
хомуты по каталогу Чери
AQ60128- 28мм
_PREDATOR_
guru
Год прошел.
В городе не появились места, где можно купить качественные пружинные хомуты?
В городе не появились места, где можно купить качественные пружинные хомуты?
Gellowgles
v.i.p.
Появились уже давно. Например Триовид. Хомуты пружинные DAR различных размеров, от 6 до 32мм. И еще проволочные и ленточные там есть.
_PREDATOR_
guru
У них во всех магазинах или только на Северном?
А на правом где-то есть?
А на правом где-то есть?
Gellowgles
v.i.p.
Я на Северном всегда закупаюсь, потому что дешевле. В другие не ездил, не подскажу.
_PREDATOR_
guru
Ок, спасибо.
На сайте у них закупиться что ли про запас...
На сайте у них закупиться что ли про запас...
_PREDATOR_
guru
Я на Северном всегда закупаюсьУ них только 13 и 30 остались.
anjelica
activist
Хороший ассортимент на Петухова, 35, "ПромЗаказ", хомуты ТМ "HARDY", но на сайте старый прайс, сейчас примерно на 20% выше.
_PREDATOR_
guru
А кто скажет: хомуты DAR или Hardy насколько хуже "родных"? Просто сегодня разговаривал в двух СТО, посоветовали либо новый оригинал либо на разборах смотреть.
Gellowgles
v.i.p.
А родные из нержавы? Если нет, то какая разница, свою функцию выполняют и неоригинальные.
_PREDATOR_
guru
Вопрос не столько материала, сколько прочности(упругости). Hardy можно рукой сжать, а родной только плоскогубцами.
ТОП 5
1
4