Странное поведение машины
2654
19
X-trail 2003 qr20 2003 г. АКПП Недели 2 назад стали появляться следующие странности:
- на скорости более 80 км. показания тахометра резко упали до 0, лампа 4WD загорелось желтым.
- после 10 минут езды далее - показания тахометра пришли в норму лампа 4WD потухла.
Потом машина 2 недели стояла на морозе в – 35, как потеплело, была на тросе перемещена на автомойку – через 3 часа отогрева еле как завелась…
На след. день ситуация повторилась через 20 км. тахометр 0 лампа 4WD загорелось желтым, после стоянки 5-6 часов – норма, а после 20 км. –опять по кругу. Причем когда тахометр «умирает» автомат переключается на пониженною передачу и машина как будто притормаживает.. И так дня 3-4 .
Но вот вчера и сегодня случилось другое – так же через 20-30 км. тахометр 0, плюс загорается лампа ручной тормоз, давление масла и разряженный аккумулятор и глохнет мотор. Когда пытаешься через 2-3 минут. его завести – крутит но не заводит, только с педалью газа подхватывает …
Условие эксплуатации : до сильных морозов машина ставилась на подземную стоянку (там темп. +2), решетка радиатора заделан картоном, моторный отсек накрыт утеплителем от бани (полипропиленовая пленка с фольгой), воздушный фильтр чистый, свечи относительно старые 10 тыс. км.
wqe
Реанимировал я недавно такой же автомобиль с подобными симптомами.
Могу еще раз.
Только есть одно одно маленькое, но непременное условие.
ФедоровДругой
Андрей - ну ты и интриган! Тебе б рОманы с продолжениями писать! Или сериалы снимать бесконечные! :ха-ха!:
На самом интересном месте - и!... :ха-ха!: Народ замер, как в цирке - откусит, наконец, лев голову дрессировщику??? :миг:
ФедоровДругой
Висит на сцене в первом акте
бензопила ведро и ёж...
Заинтригован Станиславский,
боится выйти в туалет...
:rofl:
И так во всех ответах... Экономика однако...:улыб:
ФедоровДругой
Только есть одно одно маленькое, но непременное условие.
- Какое?
- Хочу, чтобы во время ремонта ключи мне сам Путин подавал! :ха-ха!:
wqe
Но вот вчера и сегодня случилось другое – так же через 20-30 км.
Странный у нас народ, вместо того, чтобы реально попытаться решить проблему, добиваем, пока "не умрет" совсем :umnik: Это я к тому, что авто надо ставить на стоянку и искать СТО в реале, а не пытаться решить проблему на форуме.
А условие простое.
Если я дрессировщик, то нужно чтобы и лев на арене присутствовал(то есть чтобы неисправность при мне проявлялась), а то представьте - выходит такой дрессировщик в одиночестве на арену и начинает рассказывать - " вот тут типа лев, я ему вот так в пасть голову тыщ, а он так хыыы на меня дыхнул, а клыки такие острые и слюна с них капает, я правда крут? денежки в кассу отнесите".
Так что пригоняйте машину, показывайте нейсправность(рассказывать не надо, рассказы в приборы не засунешь и на хлеб не намажешь) и будет щастте.
ФедоровДругой
:улыб: Вот только есть такая закономерность - (вроде как и в законах Мерфи отражена): в присутствии мастера-ремонтника неисправность категорически не проявляется... :улыб:
wqe
Вообще, трейлы к морозу малоустойчивы, непрогретая трансмиссия и - меняйте гидротрансформатор...
Барыги к морозам "бублики" для трейлов с запасом покупают, знают, что разваливаются.
Я бы в первую очередь на коробку грешил
Chuck_Norris
Но вот вчера и сегодня случилось другое – так же через 20-30 км.
Странный у нас народ, вместо того, чтобы реально попытаться решить проблему, добиваем, пока "не умрет" совсем :umnik: Это я к тому, что авто надо ставить на стоянку и искать СТО в реале, а не пытаться решить проблему на форуме.
И это говорит человек, моющий свечи в доместосе:улыб:
Стармех
:улыб: Вот только есть такая закономерность - (вроде как и в законах Мерфи отражена): в присутствии мастера-ремонтника неисправность категорически не проявляется... :улыб:
Я вам больше скажу: после того, как АФ всего лишь ПООБЕЩАЛ разобраться с проблемой (троение при "полухолодном" двигателе) моя айне-кляйне-вуатюр-альманд, в простонародье Пася, перестала вести себя абы как - все 4 цилиндра жгут и отжигают:улыб:
Lacmus
И это говорит человек, моющий свечи в доместосе:улыб:
не моющий, а очищающий - это разные вещи:улыб:
Alexus
всем спасибо за добрые "советы" прочитал - порадовался... :бебе:
кому интересно причину мне подсказали на дроме --- и так внимает - это датчик положения колен. вала или ДПКВ
wqe
а я ставлю на цепь. Датчики не так часто дохнут у них
Лис
не. если цепь сигнал бы не потерялся....
чуть чуть другие симптомы. Иногда датчики дохнут.
guest1020
значит еще не попадались такие варианты. У нас - регулярно.
ФедоровДругой
Реанимировал я недавно такой же автомобиль с подобными симптомами.
Могу еще раз.
Только есть одно одно маленькое, но непременное условие.
Здравствуйте! Извините, что вклиниваюсь. Подскажите, что делать с моей ситуацией. Хюндай Матрикс 2006, АКПП. Стала плохо ехать, неожиданно "потяжелела" на разгон, в горку вообще слабо тащиться, плюс к этому на скорости более 60 км/час начинает потрясываться, не сильно но неприятно. Скорость более 80 км/час подергивается сильнее. В двигателе и АКПП масла визуально в норме и свежие. Пробег 66.300, тех.сервис вовремя. Спасибо!
wqe
У тебя клеммы на аккумуляторе закрыты? Твой утеплитель с фольгой мог легко замкнуть что нибудь......
wqe
надо ехать на сто,че к чему сидеть и думать