все течет и форд тоже
2481
24
byurokrat
guru
Эта, прошу без комментариев - сам знаю "взял форда- сношайся с фордом" "форд не тойота - сломается - не починишь" "хороший форд - в утиле форд" и прочие народные мудрости.
Хоть в морозу оно и не ездило протечь как-то успело. Причем так, что некоторые нерадивые сервисмены известных здесь сервисов умудрились найти текущую рейку и предложить новую за 50 тыщ :)))
но ладно - уж потом сам нашел что течет шланг. просто шланг низкого давления, соединяющийся с алюминиевой трубкой через пластиковый зажим. а еще там вроде как по схеме прокладка. вобщем течет и капает прямо на пыльник рейки. кап-кап
Варианты устранения:
1. Заказать новую трубку "в сборе" (прокладка отдельно не заказывается)
2. Разобрать коннект , вытащить прокладку, вырезать откуда-то. Кто возьмется, из чего резать....
3. замотать в три слоя чем-нть непротекаемым (чем ?)
4. забить. авось к лету перестанет.
Вобщем, жду дельных и ценных советов. Весь в волнении
мож есть какие дельные сревисы по ремонту всякой "текущей гидродряни"?
Хоть в морозу оно и не ездило протечь как-то успело. Причем так, что некоторые нерадивые сервисмены известных здесь сервисов умудрились найти текущую рейку и предложить новую за 50 тыщ :)))
но ладно - уж потом сам нашел что течет шланг. просто шланг низкого давления, соединяющийся с алюминиевой трубкой через пластиковый зажим. а еще там вроде как по схеме прокладка. вобщем течет и капает прямо на пыльник рейки. кап-кап
Варианты устранения:
1. Заказать новую трубку "в сборе" (прокладка отдельно не заказывается)
2. Разобрать коннект , вытащить прокладку, вырезать откуда-то. Кто возьмется, из чего резать....
3. замотать в три слоя чем-нть непротекаемым (чем ?)
4. забить. авось к лету перестанет.
Вобщем, жду дельных и ценных советов. Весь в волнении
мож есть какие дельные сревисы по ремонту всякой "текущей гидродряни"?
я за первый вариант
что за сервис ? желаем знать
что за сервис ? желаем знать
Counteract
guru
1. Заказать новую трубку "в сборе" (прокладка отдельно не заказывается) > дорого однако
2. Разобрать коннект , вытащить прокладку, вырезать откуда-то. Кто возьмется, из чего резать.... > сервисмены вряд-ли за такую работу возьмутся, кулибина искать надо. герметик не поможет?
3. замотать в три слоя чем-нть непротекаемым (чем ?) > так не бывает, все равно побежит, не изобрели у нас такого наноматериала
4. забить. авось к лету перестанет. > ездить с шилом в опе, авось и будет так капать, не вариант. а если прохудиться сильнее, и побежит струйкой?
Что за сервис ?
2. Разобрать коннект , вытащить прокладку, вырезать откуда-то. Кто возьмется, из чего резать.... > сервисмены вряд-ли за такую работу возьмутся, кулибина искать надо. герметик не поможет?
3. замотать в три слоя чем-нть непротекаемым (чем ?) > так не бывает, все равно побежит, не изобрели у нас такого наноматериала
4. забить. авось к лету перестанет. > ездить с шилом в опе, авось и будет так капать, не вариант. а если прохудиться сильнее, и побежит струйкой?
Что за сервис ?
Посмотреть бы на енто соединение... Чувствуется мне что там просто резиновое кольцо которое достаточно просто поменять...
если болезнь то запросить на форуме Форда наверняка ктото колхозил или пытался
точно простое колечко должно быть! Делов на пять минут...
это проблема. Кто и как в "это стране" может выточить (вырезать. выпилить) резиновое колечко с прецезионной точностью из материала соответствующего чего-то там. а то как бе хуже не сделать. если не прецезионно
Если снять шланг и отвезти в "Шервуд"? Посмотрят, может быть возьмуться сделать.
идея имеющая право но одно НО. Слить жижу. снять шланг. отвезти с надеждой на что-то. привезти в зад,одеть с непредсказуемым концом (от фраза)... в итоге бюджет ошибки или "да ничего мы тут не смогли сделать, берите свой шланг и уносите" может быть неразумно высоким.
Да уж, пластиковый автомобиль :-( Нет уж, чтобы нормальный хомут поставить.
да не надо ничего пилить... Просто подобрать маслостойкое кольцо. В любом тракторном магазине их очень много, ничего прецизионного, там особая точность не важна. А Шервуд понадобится только в одном случае, если из под завальцовки льет. Все победимо, там ведь нет большого давления. А кто и как... Ну, в крайнем случае могу помочь, для этого у меня все есть. Если конечно поездка до академа не пугает.
Хоть в морозу оно и не ездило протечь как-то успело.Настоящий Форд настолько суров, что даже никуда не ездия умудряется протечь Это пять))
Настоящий Форд настолько суров, что даже никуда не ездия умудряется протечь Это пять))Ну что уж так Форд-то превозносить - на моем Марке такое было после морозов за -25 - из патрубка, что шел из блока цилиндров к помпе, сопливило аккурат только ниже вышеназванных температур. Оказалось, что достаточно поменять копеечное резиновое колечко, которое съеживалось и пропускало - а некоторые СТО и про замену помпы вещали, а заодно - и ГРМ, "шоб второй раз не лазить"...
прум-пурурум.
Итак, Ответ на вопрос, повергший в шок и трепет. Беременным женщинам,детям и впечатлительным механикам далее не читать
- данное соединение - неразъемно. Т.е. снять одну трубку с другой можно токо распилив пластиковый корпус защелки пилой, соответственно похоронив девайс.
Так что единственный вариант - замена шланга у сборе на новый. Либо "забить, там всегда что-то течет".
Это так сказать мнение матерых фордоводов с сайта (матерых фордоводов)
Вобщем, научились таки цуки из амна пули лить
Итак, Ответ на вопрос, повергший в шок и трепет. Беременным женщинам,детям и впечатлительным механикам далее не читать
- данное соединение - неразъемно. Т.е. снять одну трубку с другой можно токо распилив пластиковый корпус защелки пилой, соответственно похоронив девайс.
Так что единственный вариант - замена шланга у сборе на новый. Либо "забить, там всегда что-то течет".
Это так сказать мнение матерых фордоводов с сайта (матерых фордоводов)
Вобщем, научились таки цуки из амна пули лить
замотать насмерть прорезиненной хб изолентой, что автоэлектрики используют
правда заматывать надо обезжиренную
правда заматывать надо обезжиренную
Так вырезать этот вредный кусок и соединить нормальным шлангом с хомутами! колхоз конечно, но это ж слив, явно будет нормально работать.
Распилить. Уплотнить-заменить прокладку. Соединить, забандажить, залить-замазать поксиполом, обмотать изолентой.
Распилить. Уплотнить-заменить прокладку. Соединить, забандажить, залить-замазать поксиполом, обмотать изолентой.это вы на своих косоруких помойках бандажте
Тута вот-вот банк кредит одобрит. на шланг. И тогда пойду я в одобренный форд мотор корпорейшн сервис, где буду попивать кофий а менджерица с большими цицками в официальном каталоге выберет сей шланг и почитай немедленно со склада в дуссельдорфе он понесется самолетами сюда. Всего 30 дней и я им буду овладею. Культура, цивилизация, элитный уровень потребления.
Да ладно. Всем спасибо. Шланг вправду оказался по цене всего 2 тыщи рублей, по сему прикинув бюджет "колхоза" и возможные последствия решил таки заказать шланг
ПЫСы: хотя на фокусфоруме нашел мужчика, которые вырезал из пробки от шампанского "специнструмент" и таки смог расшиперить это соединение без распилу...так что мож все-таки "колхозану" сугубо любопытства ради
ПЫСы: хотя на фокусфоруме нашел мужчика, которые вырезал из пробки от шампанского "специнструмент" и таки смог расшиперить это соединение без распилу...так что мож все-таки "колхозану" сугубо любопытства ради
ПЫСы: хотя на фокусфоруме нашел мужчика, которые вырезал из пробки от шампанского "специнструмент" и таки смогОригинально выглядит, однако - в яму спускаться с несколькими бутылками Шампанского - ведь пробки там не только пластиковые бывают, но и из пробки...
расшиперить это соединение без распилу...так что мож все-таки "колхозану" сугубо любопытства ради
Ик... а портрвейн пайдет? Хршоооооооо в яме-то идет, под сырок... стаканАми... ик... пробки плстмыссовые!
ТОП 5
1
3