Куча вопросов
3770
35
Picaro
гундос
Собственно, пока есть деньги, точнее, пока они позволяют, решил заняться машиной.
1. Свет. Признаю (и посыпаю голову пеплом) , я даже и не знаю, как у меня машина светит, вроде, в темноте видать и обочину, и часть встречки. Как лучше: поставить "повернутые" лампы и повторять эту процедуру при каждой смене или купить Депо-аналог? Всегда ли Депо прямосветный? Цена, вроде, сравнимая с 2 заменами, тем более, что фары потеют жутко.
2. Тормоза. Ну вот бзик у меня на тормозах. Машина тормозит, но как-то, мне кажется, вяло по сравнению с Фестивой: тормоза срабатывают примерно на половине хода педали, а на Форде чуть прижми, уже чуетцца. Так у нее и задумано или что-то не то? Мож, свободный ход уменьшить? Не так давно поменял передние диски с колодками и заменой ТЖ, сейчас после 1500 км тормозит (нормально?), но, что мне не нравится, "неинформативная" педаль, надо жать-жать, потом затормозит, а я, вообще-то, не любитель тапки в пол, лучше за 10 метров раньше плавно начать тормозить.
3. Имеем разбитое стекло у одной туманки. Самое интересное, она светит, а вот другая нет. Менять в паре? А смысл? По разборам пошукать или взять тот же Депо, который новый по цене сравним с б/у разборным? Или просто почистить и скотчем заклеить?
4. Электрика. Через раз-два срабатывает закрыватель дверей, нет ЦЗ . Переднее стекло с пассажира работает ток на открывание, с водительского полностью. Ну это решается проще - к Лису, и нехай провода в разъемах в разъеме делают.
5. Что-й то хреново заводицца. Аккум новый, но и при -20 надо крутить-крутить, пока заведецца, аж балалайка скидывает настройки из-за нехватки лектричества. Хотя, стоит раз завезти, дальше без проблем. Мож, масло густое и тягучее замерзает или антифриз? Ну ладно, это все по теплу и так менять буду.
6. Задние тормоза. Барабаны сношены на 1мм, в колодках остаток около 3. Все под замену до кучи? Или только колодки, или вообще, к зиме следующей?
7. Лобовик. Есть такие конкретные коцки, трещин нема. Менять? Или х с ним, на Алтай летом съездить, потом и решать? В принципе, цена вопроса около 3000.
8. Самое неприятное - куча проводов в прикуриватель. Есть мысли изнутри вывести от прикуривателя пару "USB-мам", чтобы зацепить навигатор и регистратор стационарно, не дергать разъемы каждый раз перед поездкой. Мож, их изолентой еще замотать, чтоб уменьшить вероятность замыкания?
Мож, еще что вспомню.
зы CR-V 1999, RD-1
1. Свет. Признаю (и посыпаю голову пеплом) , я даже и не знаю, как у меня машина светит, вроде, в темноте видать и обочину, и часть встречки. Как лучше: поставить "повернутые" лампы и повторять эту процедуру при каждой смене или купить Депо-аналог? Всегда ли Депо прямосветный? Цена, вроде, сравнимая с 2 заменами, тем более, что фары потеют жутко.
2. Тормоза. Ну вот бзик у меня на тормозах. Машина тормозит, но как-то, мне кажется, вяло по сравнению с Фестивой: тормоза срабатывают примерно на половине хода педали, а на Форде чуть прижми, уже чуетцца. Так у нее и задумано или что-то не то? Мож, свободный ход уменьшить? Не так давно поменял передние диски с колодками и заменой ТЖ, сейчас после 1500 км тормозит (нормально?), но, что мне не нравится, "неинформативная" педаль, надо жать-жать, потом затормозит, а я, вообще-то, не любитель тапки в пол, лучше за 10 метров раньше плавно начать тормозить.
3. Имеем разбитое стекло у одной туманки. Самое интересное, она светит, а вот другая нет. Менять в паре? А смысл? По разборам пошукать или взять тот же Депо, который новый по цене сравним с б/у разборным? Или просто почистить и скотчем заклеить?
4. Электрика. Через раз-два срабатывает закрыватель дверей, нет ЦЗ . Переднее стекло с пассажира работает ток на открывание, с водительского полностью. Ну это решается проще - к Лису, и нехай провода в разъемах в разъеме делают.
5. Что-й то хреново заводицца. Аккум новый, но и при -20 надо крутить-крутить, пока заведецца, аж балалайка скидывает настройки из-за нехватки лектричества. Хотя, стоит раз завезти, дальше без проблем. Мож, масло густое и тягучее замерзает или антифриз? Ну ладно, это все по теплу и так менять буду.
6. Задние тормоза. Барабаны сношены на 1мм, в колодках остаток около 3. Все под замену до кучи? Или только колодки, или вообще, к зиме следующей?
7. Лобовик. Есть такие конкретные коцки, трещин нема. Менять? Или х с ним, на Алтай летом съездить, потом и решать? В принципе, цена вопроса около 3000.
8. Самое неприятное - куча проводов в прикуриватель. Есть мысли изнутри вывести от прикуривателя пару "USB-мам", чтобы зацепить навигатор и регистратор стационарно, не дергать разъемы каждый раз перед поездкой. Мож, их изолентой еще замотать, чтоб уменьшить вероятность замыкания?
Мож, еще что вспомню.
зы CR-V 1999, RD-1
На первые 7 не отвечу, а на 8-й скажу так - тяни отдельный кабель из моторного отсека с АКБ и будет тебе счастье. Ток не забудь поставить пред соответствующий току и просчитать толщину проводов исходя из их сечения - 1 кв. мм на 10 А потребителя, не более. Ну на на второй конец кабеля посадишь что душе угодно, хоть евророзетку...
1. однозначно депо евроаналог.
будет светить гораздо лучше мутных старых 13летних фар.
сам долго игрался с полировками фар, лакированием... но новая фара показала, что это несравнимые вещи.
будет светить гораздо лучше мутных старых 13летних фар.
сам долго игрался с полировками фар, лакированием... но новая фара показала, что это несравнимые вещи.
Машина - мечта СТОшника...
1. Может ксенон?! Китайский...и регулирувка фар... Если нет, то - дэпо евро аналог...
2. Диагностика - почему так...а можно жать-жать за 30 метров и как раз за 10 метров сработает потихоньку...вот и тормоза впорядке.
3. На разборе одну взять и усё...если пару то поискать дубли...
4. Ответ уже есть.
5. Надееться, что морозов уже не будет...а там и проблема забудиться...
6. Визга нет...такого, что путали люди с ПАЗиком?! Значит делать ничего не надо...
7. Лечить...коцки хорошо лечаться...
8. См. пункт 4...
ЗЫ: В автосервисе:
- Не можете ли вы отрегулировать сигнал погромче?
- Зачем?
- Видите ли, у моей машины не работают тормоза.
1. Может ксенон?! Китайский...и регулирувка фар... Если нет, то - дэпо евро аналог...
2. Диагностика - почему так...а можно жать-жать за 30 метров и как раз за 10 метров сработает потихоньку...вот и тормоза впорядке.
3. На разборе одну взять и усё...если пару то поискать дубли...
4. Ответ уже есть.
5. Надееться, что морозов уже не будет...а там и проблема забудиться...
6. Визга нет...такого, что путали люди с ПАЗиком?! Значит делать ничего не надо...
7. Лечить...коцки хорошо лечаться...
8. См. пункт 4...
ЗЫ: В автосервисе:
- Не можете ли вы отрегулировать сигнал погромче?
- Зачем?
- Видите ли, у моей машины не работают тормоза.
1. Может ксенон?! Китайский...и регулирувка фар... Если нет, то - дэпо евро аналог...за такие советы....
а так да, с лета за такое права отбирать начнут и по делом
Нормальный совет, светит хорошо, только фары подрегулировать правильно и усё нормально... Пол города с ксеноном катаются... У ВАЗов уже как штатный идёт наверное.
Сейчас читают
Интересное о многослойных расстановках. Принцип работы.
204946
476
сны
352820
1000
Научу любого человека созданию источника пассивного дохода за спасибо!
155736
43
В старые потускневшие праворульные фары пихать китайский ксенон чтобы стало лучше - херовый совет.
Можно и ксенон конешно, только с новыми европейскими фарами. И ВАЗ тут непричём. А "полгорода катается" - довод ещё хуже, чем совет.
Можно и ксенон конешно, только с новыми европейскими фарами. И ВАЗ тут непричём. А "полгорода катается" - довод ещё хуже, чем совет.
Никто не заставляет ставить 12 000 К...можно поставить 4 300 К или 5 000 К лампочки, светят хорошо, точно уж лучше чем стандартные лампы. По-поводу ослепления встречки - отрегулировать можно и японские фары. Довод тут один - освещение будет лучше... Что касаемо правовой стороны - конечно нужно ставить евро фары со стандартными лампами и кататься на здоровье...
однозначно депо евроаналогНа этом и остановимся. Ну его нафиг этот ксенон.
Теперь есть фары 217-1125R-LD-E и 217-1125R-LD-EM (это правые, левые отличаются одной буквой в номере). Первые без корректора, вторые с корректором. Корректор, имеется в виду электрокорректор, что можно с салона моторчиком свет поднять-опустить? Или отверткой механически один раз настроить пучок? Имеет ли смысл брать с корректором, если в салоне нет никакого регулятора?
И еще, Деповские фары по определению с правильной "галкой" или есть отдельно с евро-, есть с японо-светом?
217-1125R-LD-E - эта фара - евросвет без мотора, такие и надо брать.
не знаю как на вашу, но мою фары депо идут под корректор, корректор переставляеться со старых фар
о, блин, а с корректором почему-то дешевле на 300р почти
Нормальный совет, светит хорошо, только фары подрегулировать правильно и усё нормально...только вот потом, такие индивудумы почему то пытаются показать, смотри я на ближнем...
только вот потом, такие индивудумы почему то пытаются показать, смотри я на ближнем...Такое тоже может быть... А линзы поставить...?! За месяц видел уже 3 марковника с переделаным ближнеком на линзы... Интересно, дорогое это удовольствие...
А линзы поставить...?!а оно мне надо?! у меня на машине еврофары с завода...
а за колхоз ксенон, права на полку скоро складывать будут
Прям как ответы про волгу.да целый трактат.
Не ксенон в линзах...а стандартные лампы Н4 например... А как быть тем у кого нет аналога с евросветом?
А как быть тем у кого нет аналога с евросветом?Ну как минимум - убрать левую "галку".
Как максимум - вспомнить чем думали и на что надеялись, когда брали авто без "ервоаналога" по фарам.
Нравится мне этот невинный вопрос "как нам быть?". Почему этот вопрос должен волновать тех, кто на встречке?
не знаю как на вашу, но мою фары депо идут под корректор, корректор переставляеться со старых фарПродолжу задавать дилетантские вопросы.
А как узнать, если ли у меня корректор без снятия фары? И вообще, что будет, если корректор вдруг есть, а фары я возьму без него? И наоборот, если его нет, а фары будут под корректор?
Вообще по каталогам идет фара 33101-S10-003 (33101-S10-000), вроде, без корректора. Но с корректором дешевле. Зачем платить больше, ведь сэкономленные деньги ничем не отличаются от заработанных?
Депо однозначно только если нет варианта от Хеллы.
Докопаются на техосмотре: а что это у вас фары с корректором, а он не работает - косяк!
Регулировкой "галку" можно только сделать чуть ниже, как показывает практика, но это уже слепит встречку.
Да, ладно...о чём люди думают...при выборе авто про фары думаешь в последную очередь, а то и вообще не думаешь... А среди слепящих не только праворукие авто - газелиста, новые маршрутчки на пежо, некоторые лексусы слепят сильно... Это вечный спор, а решения получается нет... Вот нашёл инфу про линзовую оптику...но видимо новинка не прижелась и ещё никто не знает как это и что.
Да, ладно...о чём люди думают...при выборе авто про фары думаешь в последную очередь, а то и вообще не думаешь... А среди слепящих не только праворукие авто - газелиста, новые маршрутчки на пежо, некоторые лексусы слепят сильно... Это вечный спор, а решения получается нет... Вот нашёл инфу про линзовую оптику...но видимо новинка не прижелась и ещё никто не знает как это и что.
Не зная, существуют они или нет, не стоит говорить и о цене )
Я брал на крузер и террано по 1200 и 2600 р.
Я брал на крузер и террано по 1200 и 2600 р.
не знаю как на вашей хонде, на моей корректор (сам сервопривод) видно, он расположен на "внешних" краях блокфары... как то так (см атач)
С фарами понятно, надо открыть капот и посмотреть, есть корректор или нет, отсюда уже и плясать.
А вот с туманками алес полный. Туманка на машине по каталогу epcdata.ru бьется как 33901-S10-305. Деповская одна единственная 217-2014N-AE/UE, но в экзисте AE нет, а UE идет как заменитель 08V31-S10-6M0-01, то есть другой туманки. Но других то деповских нет на машину!!!
Вероятность конечно, что фара точно такая, как надо, велика, но все равно покупать, снимать бампер и увидеть, что не подходит, потом поставить бампер и озаботиться, куда девать ненужную туманку, не хоцца
А вот с туманками алес полный. Туманка на машине по каталогу epcdata.ru бьется как 33901-S10-305. Деповская одна единственная 217-2014N-AE/UE, но в экзисте AE нет, а UE идет как заменитель 08V31-S10-6M0-01, то есть другой туманки. Но других то деповских нет на машину!!!
Вероятность конечно, что фара точно такая, как надо, велика, но все равно покупать, снимать бампер и увидеть, что не подходит, потом поставить бампер и озаботиться, куда девать ненужную туманку, не хоцца
/п.9/А контрактных не найти в бодром состоянии?
Что-то я сомневаюсь, что будет хоть контрактная, хоть с разбора дешевле 1000. А 1000 - цена новой туманки от Депо (главное, чтобы подошла). Брать за одни и те же деньги старье? Назовите хоть одну тайную причину.
и кстати, на гоголях не такой депо, чтоб сравнить?
Оригинал стоит неподъемно. Я думаю в субботу снять фару да съездить в РБР на Королева, да на месте сравнить.
ну, удачи только пожелать.
а так если авто для себя и продавать не собирался, контракт поискать, объявление подать, мож кто сольёт за недорого.
а так если авто для себя и продавать не собирался, контракт поискать, объявление подать, мож кто сольёт за недорого.
я искал себе ПТФ, депо по каталогу есть, но ни кто притащить не берется...
а контракт тысячи рублей штука.. как то слишком дофига, при учете что блокфара чуть больше двух стоит, от депо
а контракт тысячи рублей штука.. как то слишком дофига, при учете что блокфара чуть больше двух стоит, от депо
Как так? Я за полдня ПТФ Депо нашел у нас за 1000, причем в наличии, а не под заказ.
Просто прикол в том, что ЦРВ в городе много, а таких вагонов как у меня, раз- два и то все с ПР
ТОП 5
1
3