Куча вопросов
3770
35
Собственно, пока есть деньги, точнее, пока они позволяют, решил заняться машиной.
1. Свет. Признаю (и посыпаю голову пеплом) , я даже и не знаю, как у меня машина светит, вроде, в темноте видать и обочину, и часть встречки. Как лучше: поставить "повернутые" лампы и повторять эту процедуру при каждой смене или купить Депо-аналог? Всегда ли Депо прямосветный? Цена, вроде, сравнимая с 2 заменами, тем более, что фары потеют жутко.
2. Тормоза. Ну вот бзик у меня на тормозах. Машина тормозит, но как-то, мне кажется, вяло по сравнению с Фестивой: тормоза срабатывают примерно на половине хода педали, а на Форде чуть прижми, уже чуетцца. Так у нее и задумано или что-то не то? Мож, свободный ход уменьшить? Не так давно поменял передние диски с колодками и заменой ТЖ, сейчас после 1500 км тормозит (нормально?), но, что мне не нравится, "неинформативная" педаль, надо жать-жать, потом затормозит, а я, вообще-то, не любитель тапки в пол, лучше за 10 метров раньше плавно начать тормозить.
3. Имеем разбитое стекло у одной туманки. Самое интересное, она светит, а вот другая нет. Менять в паре? А смысл? По разборам пошукать или взять тот же Депо, который новый по цене сравним с б/у разборным? Или просто почистить и скотчем заклеить?
4. Электрика. Через раз-два срабатывает закрыватель дверей, нет ЦЗ . Переднее стекло с пассажира работает ток на открывание, с водительского полностью. Ну это решается проще - к Лису, и нехай провода в разъемах в разъеме делают.
5. Что-й то хреново заводицца. Аккум новый, но и при -20 надо крутить-крутить, пока заведецца, аж балалайка скидывает настройки из-за нехватки лектричества. Хотя, стоит раз завезти, дальше без проблем. Мож, масло густое и тягучее замерзает или антифриз? Ну ладно, это все по теплу и так менять буду.
6. Задние тормоза. Барабаны сношены на 1мм, в колодках остаток около 3. Все под замену до кучи? Или только колодки, или вообще, к зиме следующей?
7. Лобовик. Есть такие конкретные коцки, трещин нема. Менять? Или х с ним, на Алтай летом съездить, потом и решать? В принципе, цена вопроса около 3000.
8. Самое неприятное - куча проводов в прикуриватель. Есть мысли изнутри вывести от прикуривателя пару "USB-мам", чтобы зацепить навигатор и регистратор стационарно, не дергать разъемы каждый раз перед поездкой. Мож, их изолентой еще замотать, чтоб уменьшить вероятность замыкания?

Мож, еще что вспомню.
зы CR-V 1999, RD-1
Picaro
Прям как ответы про волгу.
Picaro
На первые 7 не отвечу, а на 8-й скажу так - тяни отдельный кабель из моторного отсека с АКБ и будет тебе счастье. Ток не забудь поставить пред соответствующий току и просчитать толщину проводов исходя из их сечения - 1 кв. мм на 10 А потребителя, не более. Ну на на второй конец кабеля посадишь что душе угодно, хоть евророзетку...
Picaro
1. однозначно депо евроаналог.
будет светить гораздо лучше мутных старых 13летних фар.
сам долго игрался с полировками фар, лакированием... но новая фара показала, что это несравнимые вещи.
Picaro
Машина - мечта СТОшника...
1. Может ксенон?! Китайский...и регулирувка фар... Если нет, то - дэпо евро аналог...
2. Диагностика - почему так...а можно жать-жать за 30 метров и как раз за 10 метров сработает потихоньку...вот и тормоза впорядке.
3. На разборе одну взять и усё...если пару то поискать дубли...
4. Ответ уже есть.
5. Надееться, что морозов уже не будет...а там и проблема забудиться...
6. Визга нет...такого, что путали люди с ПАЗиком?! Значит делать ничего не надо...
7. Лечить...коцки хорошо лечаться...
8. См. пункт 4...

ЗЫ: В автосервисе:
- Не можете ли вы отрегулировать сигнал погромче?
- Зачем?
- Видите ли, у моей машины не работают тормоза.
DreaMan
1. Может ксенон?! Китайский...и регулирувка фар... Если нет, то - дэпо евро аналог...
за такие советы.... :зло:
а так да, с лета за такое права отбирать начнут и по делом:улыб:
ivan_zh
Нормальный совет, светит хорошо, только фары подрегулировать правильно и усё нормально... Пол города с ксеноном катаются... У ВАЗов уже как штатный идёт наверное.
DreaMan
В старые потускневшие праворульные фары пихать китайский ксенон чтобы стало лучше - херовый совет.

Можно и ксенон конешно, только с новыми европейскими фарами. И ВАЗ тут непричём. А "полгорода катается" - довод ещё хуже, чем совет. :biggrin:
Артём
Никто не заставляет ставить 12 000 К...можно поставить 4 300 К или 5 000 К лампочки, светят хорошо, точно уж лучше чем стандартные лампы. По-поводу ослепления встречки - отрегулировать можно и японские фары. Довод тут один - освещение будет лучше... Что касаемо правовой стороны - конечно нужно ставить евро фары со стандартными лампами и кататься на здоровье...
creativer
однозначно депо евроаналог
На этом и остановимся. Ну его нафиг этот ксенон.
Теперь есть фары 217-1125R-LD-E и 217-1125R-LD-EM (это правые, левые отличаются одной буквой в номере). Первые без корректора, вторые с корректором. Корректор, имеется в виду электрокорректор, что можно с салона моторчиком свет поднять-опустить? Или отверткой механически один раз настроить пучок? Имеет ли смысл брать с корректором, если в салоне нет никакого регулятора?
И еще, Деповские фары по определению с правильной "галкой" или есть отдельно с евро-, есть с японо-светом?
Picaro
217-1125R-LD-E - эта фара - евросвет без мотора, такие и надо брать.
Picaro
не знаю как на вашу, но мою фары депо идут под корректор, корректор переставляеться со старых фар
Rubberman
о, блин, а с корректором почему-то дешевле на 300р почти :dnknow:
DreaMan
Нормальный совет, светит хорошо, только фары подрегулировать правильно и усё нормально...
только вот потом, такие индивудумы почему то пытаются показать, смотри я на ближнем...:хехе:
ivan_zh
только вот потом, такие индивудумы почему то пытаются показать, смотри я на ближнем...
Такое тоже может быть...:улыб: А линзы поставить...?! За месяц видел уже 3 марковника с переделаным ближнеком на линзы... Интересно, дорогое это удовольствие...
DreaMan
А линзы поставить...?!
а оно мне надо?! у меня на машине еврофары с завода...

а за колхоз ксенон, права на полку скоро складывать будут :злорадство:
windom054
Прям как ответы про волгу.
да целый трактат.
ivan_zh
Не ксенон в линзах...а стандартные лампы Н4 например... А как быть тем у кого нет аналога с евросветом?
DreaMan
А как быть тем у кого нет аналога с евросветом?
Ну как минимум - убрать левую "галку".

Как максимум - вспомнить чем думали и на что надеялись, когда брали авто без "ервоаналога" по фарам.
Нравится мне этот невинный вопрос "как нам быть?". Почему этот вопрос должен волновать тех, кто на встречке? :dnknow:
ivan_zh
не знаю как на вашу, но мою фары депо идут под корректор, корректор переставляеться со старых фар
Продолжу задавать дилетантские вопросы.:смущ:
А как узнать, если ли у меня корректор без снятия фары? И вообще, что будет, если корректор вдруг есть, а фары я возьму без него? И наоборот, если его нет, а фары будут под корректор?
Вообще по каталогам идет фара 33101-S10-003 (33101-S10-000), вроде, без корректора. Но с корректором дешевле. Зачем платить больше, ведь сэкономленные деньги ничем не отличаются от заработанных?
Picaro
Депо однозначно только если нет варианта от Хеллы.
Артём
Хелла-цена его не порадует.
Picaro
Докопаются на техосмотре: а что это у вас фары с корректором, а он не работает - косяк!:улыб:
Tegraman
Регулировкой "галку" можно только сделать чуть ниже, как показывает практика, но это уже слепит встречку.

Да, ладно...о чём люди думают...при выборе авто про фары думаешь в последную очередь, а то и вообще не думаешь... А среди слепящих не только праворукие авто - газелиста, новые маршрутчки на пежо, некоторые лексусы слепят сильно... Это вечный спор, а решения получается нет... Вот нашёл инфу про линзовую оптику...но видимо новинка не прижелась и ещё никто не знает как это и что.
Rubberman
Не зная, существуют они или нет, не стоит говорить и о цене )
Я брал на крузер и террано по 1200 и 2600 р.
Picaro
не знаю как на вашей хонде, на моей корректор (сам сервопривод) видно, он расположен на "внешних" краях блокфары... как то так (см атач)
ivan_zh
С фарами понятно, надо открыть капот и посмотреть, есть корректор или нет, отсюда уже и плясать.

А вот с туманками алес полный. Туманка на машине по каталогу epcdata.ru бьется как 33901-S10-305. Деповская одна единственная 217-2014N-AE/UE, но в экзисте AE нет, а UE идет как заменитель 08V31-S10-6M0-01, то есть другой туманки. Но других то деповских нет на машину!!!
Вероятность конечно, что фара точно такая, как надо, велика, но все равно покупать, снимать бампер и увидеть, что не подходит, потом поставить бампер и озаботиться, куда девать ненужную туманку, не хоцца :dnknow:
Picaro
/п.9/
А контрактных не найти в бодром состоянии?
windom054
Что-то я сомневаюсь, что будет хоть контрактная, хоть с разбора дешевле 1000. А 1000 - цена новой туманки от Депо (главное, чтобы подошла). Брать за одни и те же деньги старье? Назовите хоть одну тайную причину. :dnknow:
windom054
и кстати, на гоголях не такой депо, чтоб сравнить?
windom054
Оригинал стоит неподъемно. Я думаю в субботу снять фару да съездить в РБР на Королева, да на месте сравнить.
Picaro
ну, удачи только пожелать.
а так если авто для себя и продавать не собирался, контракт поискать, объявление подать, мож кто сольёт за недорого.
windom054
я искал себе ПТФ, депо по каталогу есть, но ни кто притащить не берется...
а контракт тысячи рублей штука.. как то слишком дофига, при учете что блокфара чуть больше двух стоит, от депо
ivan_zh
Как так? Я за полдня ПТФ Депо нашел у нас за 1000, причем в наличии, а не под заказ.
Picaro
Просто прикол в том, что ЦРВ в городе много, а таких вагонов как у меня, раз- два и то все с ПР