ваз глохнет
3325
29
Anton_Jrevi4
member
Привет всем, случилась такая беда. ВАЗ 2105, карб, бесконтактное зажигание! в морозы движок стал троить, с каждым днем троит все сильнее и сильнее. купил сегодня новые провода, крышку трамблера и свечи! завожу двигло а он троит 2 раза сильнее обычного, вертаю все в зад (провода, крышку трамблера и свечи) 1,2 и 3 счеча в норме, 4 в черном нагаре за 3 минуты работы двигла.
в общем после всего этого двигло работает 2-5 минут и глохнет, работа газом не помогает. проверил бинзанасос, проверил подачу бинзина в карб, при нажатии на газ, из носика валет бенз, проверил фильтор в карье. до другого руки не дошли пока (темно и холодно) данный момент двигло вообще не заводится (маслает но не цепляет)
Что делать то?
в общем после всего этого двигло работает 2-5 минут и глохнет, работа газом не помогает. проверил бинзанасос, проверил подачу бинзина в карб, при нажатии на газ, из носика валет бенз, проверил фильтор в карье. до другого руки не дошли пока (темно и холодно) данный момент двигло вообще не заводится (маслает но не цепляет)
Что делать то?
Legio
veteran
Компрессию померить на холодную и горячую, и сменить свечи
Anton_Jrevi4
member
ок. вот только двтгло не заводится
Tedigazelist
trucker54rus
Если есть подача топлива и искра, машина обязана завестись.
Дальше мерять компресию и глядеть метки грм.
Дальше мерять компресию и глядеть метки грм.
Anton_Jrevi4
member
ТАк, вопрос...
Я к крышке трамблера провода так подсоединил.
Обозначение на крышке номер цилиндра
1 1
2 2
3 3
4 4
Я к крышке трамблера провода так подсоединил.
Обозначение на крышке номер цилиндра
1 1
2 2
3 3
4 4
автор, ты их что от фонаря подключил?? у тебя из-за этого машина и не хочет работать! они там точно не так подсоединяются.
Сейчас читают
диагностика по капле масла
35864
349
21 декабря повторная акция протеста. Drom.ru
190814
1192
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1139632
946
gaston
guru
Я к крышке трамблера провода так подсоединил.Цилиндры, надеюсь, спереди считал?
Tedigazelist
trucker54rus
а не 1-3-2-4 нужно было?!1-2-4-3 порядок работы цилиндров на классике.
Tedigazelist
trucker54rus
Так же как и на волге, тока на волге зажигание ставят по 1-му цилиндру, а на классике по 4-му.
Counteract
guru
Это на волге 1-2-4-3
а на классике 1-3-4-2
а на классике 1-3-4-2
Tedigazelist
trucker54rus
1-3-4-2 это на семействе восмёродевяткодесяточном.
Tedigazelist
trucker54rus
Всё ступил
Давно в классике не кавырялся.
Прошу прощения.
Давно в классике не кавырялся.
Прошу прощения.
Anton_Jrevi4
member
народ, я не про то как зажигание выставлять спросил)))а про то что на трамблере есть цифры, соответствуют ли эти цифры порядковому номеру цилиндров?
в общем так, отвез сегодня катушку и коммутатор на диагностику, вердикт - коммутатор накрылся.
заменил его, двигло завелось сразу, но все провалы есть, не такие сильные как будто заглохнет но все же...
компрессия 14 в каждом цилиндре. свеча из 1-го и 4-го цилиндра с нагаром черным, все остальные чистые.
в общем так, отвез сегодня катушку и коммутатор на диагностику, вердикт - коммутатор накрылся.
заменил его, двигло завелось сразу, но все провалы есть, не такие сильные как будто заглохнет но все же...
компрессия 14 в каждом цилиндре. свеча из 1-го и 4-го цилиндра с нагаром черным, все остальные чистые.
Anton_Jrevi4
member
ЗЫ. в новой крышке трамблера у меня нет дырки, а в старой с боку имеется, видать для отвода конденсата. Вопрос, сверлить в новом или забить?
Утюг
veteran
Да не кондецат выводить, а отводить озон выделяющийся на пяточках кулачка. Окисляющий видать свойства имеет. Но у вас же бесконтакт?
Anton_Jrevi4
member
Продолжение истории блин(((
Провалы двигателя не исчезли... все вибрирует и трясется.. ездил в академ за женой, едет вроде нормально, пока ждал её на стоянке двигатель прыгал, скакал и менял свой тембр.. позже вообще появились стуки в двигателе и неприятный звук.. подумал что вот вот клина словит... проверил масло, оно не чистое с примесью частиц нагара (замена 5 тысяч назад) нести 10 в 40 полу синтетика. уже испугался, как до дому то доеду, но после прогазовки на трассе все кроме провалов исчезло... что творится то.. люди помогите...
Зы.. заметил теч масла с стыка между двиглом и коробкой (наверное сальник коленвала) но не сильное
Провалы двигателя не исчезли... все вибрирует и трясется.. ездил в академ за женой, едет вроде нормально, пока ждал её на стоянке двигатель прыгал, скакал и менял свой тембр.. позже вообще появились стуки в двигателе и неприятный звук.. подумал что вот вот клина словит... проверил масло, оно не чистое с примесью частиц нагара (замена 5 тысяч назад) нести 10 в 40 полу синтетика. уже испугался, как до дому то доеду, но после прогазовки на трассе все кроме провалов исчезло... что творится то.. люди помогите...
Зы.. заметил теч масла с стыка между двиглом и коробкой (наверное сальник коленвала) но не сильное
Tedigazelist
trucker54rus
Ну как говориться - ВЭЛКОМ!
Как минимум клапана, как максимум ГРМ и распредвал.
Как минимум клапана, как максимум ГРМ и распредвал.
Anton_Jrevi4
member
вэлком это куда? у меня нет ГРМ у меня цепь
Legio
veteran
ГРМ это сам механизм газораспределения...
а цепь там или ремень не имеет значения =)
а цепь там или ремень не имеет значения =)
Anton_Jrevi4
member
блин и все началось с того что я завелся в минус 36 после недельного простоя(
АлексПОД
junior
Не поленился открыл руководтво по ремонту ваз 2105 порядок зажигания 1-3-4-2 поэтому такие перебои и черные свечи
Anton_Jrevi4
member
что то я не пойму, это порядок зажигания а не порядок подключения проводов!!!! зажигание мне проверили на СТО стробоскопом позавчера, результат хороший! а провода у меня подключены так же как на фото.
"Не поленился открыл руководтво по ремонту ваз 2105 порядок зажигания 1-3-4-2 поэтому такие перебои и черные свечи" И? или я тупой или...
"Не поленился открыл руководтво по ремонту ваз 2105 порядок зажигания 1-3-4-2 поэтому такие перебои и черные свечи" И? или я тупой или...
Это ,вообще, нужно блондинкой быть,чтобы бронепровода по цифиркам неправильно воткнуть.
ТС ,смотри карбюратор,забитые замерзшим конденсатом,идущим из системы рециркуляции-трубочка такая с блока цилиндров в карбюратор- воздушные жиклеры и ,соответственно, под ними эмульсионные трубки.Это проблема всех карбюраторных тазиков ,и нетолько, в сильный мороз-застывает конденсат в шланге рециркуляции-двигатель должен дышать.На 95 процентов-это так.Есть еще один особый случай-клинит от грязи во втулке центральный вал распределителя зажигания,который вращается от грибка-лет 15 назад тоже не мог понять,почему у меня дергается машинка на холостых и в движении-казалось бы все уже перебрал и перемыл.Так что удачи,дерзай !
ТС ,смотри карбюратор,забитые замерзшим конденсатом,идущим из системы рециркуляции-трубочка такая с блока цилиндров в карбюратор- воздушные жиклеры и ,соответственно, под ними эмульсионные трубки.Это проблема всех карбюраторных тазиков ,и нетолько, в сильный мороз-застывает конденсат в шланге рециркуляции-двигатель должен дышать.На 95 процентов-это так.Есть еще один особый случай-клинит от грязи во втулке центральный вал распределителя зажигания,который вращается от грибка-лет 15 назад тоже не мог понять,почему у меня дергается машинка на холостых и в движении-казалось бы все уже перебрал и перемыл.Так что удачи,дерзай !
Tedigazelist
trucker54rus
вэлком это куда? у меня нет ГРМ у меня цепьЭто сюда!
Не пугайте ТС , может он не перевел забор воздуха зима-лето? Чтоб сапун замерз это как надо постараться поработать кривыми ручками, а потом сочинять про убогость тазиков
Anton_Jrevi4
member
Переключатель в режиме Зима, сапун не замерз точно, так как сутки отогревал машину в гараже при температуре + 18 градусов, немного эмульсии было с сапуна в крышке воздушного фильтра, но там такие крохи...
ТОП 5
1
2
3
4