Подскажите нормальную СТО
1803
5
Начну с начала: В субботу менял термостат на ВАЗ 21099. Дело было на одной из СТО левого берега. Нагрели машину до 110 градусов, радиатор холодный, нижний патрубок термостата холодный-сходил купил термостат, поменяли, вроде все хорошо, поехал домой( термостат 250 руб., работа аж 700!!!) Часа полтора кружил по городу по своим делам-двигатель нагрелся до 108, трогаю радиатор-ледяной, патрубок-холодный!!! Возвращаюсь на СТО, так и так-не работает...хорошо, парни его сняли, окунули в кипяток-заработал, якобы надо было его сразу в кипятке окунать-чтобы первое открытие произошло......Хрен с ним, ставят, говорю-давай проверим. Давай. Поставили все на место прогрели-правда работает, НО нагрели аж до 110, а вентилятор теперь не срабатывает!!! Давай проверять во сколько сработает: в машину сел один из МАСТЕРОВ. Газует, вентилятор не срабатывает, газует......и вдруг закипает антифриз и выплескивается из бачка!!!! Он был открыт!!! (у меня это первое авто и я на тот момент еще не знал что надо было бачек закрывать) Оказывается этот кулибин нагрел машину аж до 130 градусов... Я спрашиваю что типа за хрень-они чешут голову и молчат....тут один из ремонтников позвонил кому-то из более опытных автослесарей и ему сказали что вентилятор срабатывает от датчика давления антифриза-следовательно расширительный бачек должен быть ПОЛЮБОМУ закрыт!!! Закрыли бачек, прогрели еще, вентилятор сработал примерно в 105-108 градусов. Я успокоился и уехал домой....НО!!! Хоть и кружил по городу около часа после этого и по окончания путешествия я смотрел под капот и на мой неопытный взгляд все и было нормально(дело было в субботу).........В воскресенье машину не трогал....В понедельник утром-завожу-почему-то не завелась, поднимаю капот и !!! пустой бачек антифриза!!! Вот засада, еду на работу на маршрутке, вечером смотрю-сорвана резьба на одном из хомутов на патрубке термостата, а из-под него вытекает(вытекал) антифриз, меняю хомут, насухо вытираю, заливаю антифриз, прогреваю, оставляю на ночь. Во вторник утром сразу полез под капот, смотрю антифриза стало меньше. Короче говоря: На сколько Я могу судить-протекает из под патрубка идущего на радиатор(снизу) и из под головки двигателя....(полная ...опа).....Грешу на СТО, думаю в результате перегрева до 130 повыдавливало все затычки какие только могло выдавить. Прошу помощи: ПОДСКАЖИТЕ НОРМАЛЬНОЕ СТО, ГДЕ МНЕ ЗА АДЕКВАТНЫЕ ДЕНЬГИ ПОДЛЕЧАТ МОЙ ДУПЛЕТ???!!!:хммм: А пока купил антифриз и каждый день подливаю...

P.S. Работаю до поздна, желательно чтобы это СТО работало в воскресенье (по субботам работаю тоже).

P.S. Извиняюсь что так много текста, хотел описать ситуацию...
pka
более опытных автослесарей и ему сказали что вентилятор срабатывает от датчика давления антифриза
Вот же ж как... :eek: Бежать с этого СТО надо сразу после такого заявления... И адресок широким массам сообщить чтоб не попал кто....
iz-zolota
Есть там мастер Андрей Кучма, грамотный.
pka
В топку таких ремонтников.
Воздушную пробку не выгнали.
Движок перегрели, теперь как минимум прокладку менять.
iz-zolota
Что-то отзывы у этой ладьи не самые хорошие...Flamp