И все таки по вебасте ибо утомило
2657
25
и все таки но флудэ - поясните принцип работы сей сатанинской штуки вебасто. Ну второй раз за зиму незавелся. Продулся токомо апосля 2-х часов в тепле и последующим стартом на холоде. Воняло и дымило жутко но зафуричило и тьфу-тьфу снова вроде исправно.
Предыдущий раз сценарий аналогичный, токо холоднее было
у меня версии токо бензиниус (изначался беркутовский) и "залитие свечи"
На вебасте чего-то мне сдиагностировали "срыв пламени" и предложили заменить горелку за 10 тыщ, что доставляет

Вобщем - чего там еще может лоамться-сахариться для такого эффекту.
Да - в дополнение насколько имеет место быть такая версия: сия штука работает как догреватель, т.е. на заведенном движке непрерывно поддерживает температуру не ниже 80 гр. Соответсвенно при коротких поездках включается, не успевает отработать цикл и принудительно выключается вместе с двигателем (доехали до булочной). и обрастает жутким нагаром
byurokrat
просто как информация к размышлению...

на ГПНовском 95-м у меня в холода Гидроник не стартует.
на Лукойловском - без проблем.
Показать спойлер
И двигатель не слышно на холостых.
Показать спойлер
byurokrat
там впуск/выпуск - дырочки дренажные сделаны при установке ? может заросло льдом и не продувается
Andron_
просто как информация к размышлению...

на ГПНовском 95-м у меня в холода Гидроник не стартует.
на Лукойловском - без проблем.
Где-то близко тема была про заводилки, там паяльную лампу не могли раскочегарить на 98 бензине. А на 92 - зажглась. Вывод сделали, что чем выше ОЧ бензина, тем хуже он загорается на морозе.

Это так, к слову, я же не хотел сказать, что лукойловский 95 на самом деле 92. :secret:
byurokrat
Достаточно в сугоб где нить прижаться выхлопным патрубком отопителя,, чтобы получить такой эффект. Бенз поступает но воспламенится не может, так как кислорода нету.
Но что особенно удручает, если попросить продемонстрировать проблему, Вы видимо только разведете руками?
Andron_
у жены гидроник на ГПН-м без проблем стартует. Возможно, пока новый.

У меня вебаста точно так же стартует без проблем на сибнефти уже 3й год.
dranduletto
А "каменный уголь застрявшийв колосниках" можно исключить?
ФедоровДругой
Там стабильность незапусков гораздо выше (ну ты то в курсе :миг:)
dranduletto
Но что особенно удручает, если попросить продемонстрировать проблему, Вы видимо только разведете руками?
вот здесь не понял. проблема она впринципе демонстирурется когда присутсвует. в данный момент - отсутствует. видимо до следующего разу.тогда снова будет присутсвовать. тогда и руками разведу - вот мол, не работает....
ПыСы: я же ни к кому не с обидую. Спросил в частном и бесплатном порядке - чего может быть. мне сказали - по таким симптомам кирдык горелке. Запчасть - стоко то. Ну а по мне так такие симптомы не похожи на кирдык горелке. Даже так - мнее менее всего похожи на кирдык горелке. И даже так - похожи на все что угодно. но не на кирдык горелке. Вот и спрашиваю...
А то после истории "с текущей рулевой рейкой" я вообще стал подозрительным
хотя мож и парвда кирдык горелке
byurokrat
Могу порекомендовать Андрея Федорова, как отличного специалиста по чистке горелок!
dranduletto
он же вроде по колосникам и углю. выше же написал. а горелка она на жидком топливе, я по схеме смотрел
byurokrat
Утверждаю, что у него богатый опыт по решению данной проблемы ( Требеку вспомнить хотя бы)
byurokrat
А вообще, если б было подробное описание проблемы (пусть своими словами) то можно было бы и " по телефону" продиагностировать.
dranduletto
дядко. ну тут уж добавить нечего. мне вчера Тимо сканер подцепил - ошибка "срыв пламени"
А по сути она даже не запускается. ну т.е. бензонасосик работает ровно столько, сколько нужно чтобы накачать на попытку поджига. Что-то начинает выть.Потом замолкает. далее девайс самопродувается и выключается.
Т.е - не завелся.
Делал попыток 5 или 6
Завел токо после продолжительной стоянки в тепле с ацкой вонью и дымом. Ощущуения один -в -один как "залитые свечи" на морозе. не схватывает. отогрелись в тепле- крутим до посинения - любуемся гарью из выхлопной.
Да во всех случаях был беркутовский 95-й. Апосля (после незавода) разбавлял его ГНПшным 95-м
byurokrat
БЕРКУТ??? Это еще зачем?? Я не так давно разбирал при клиенте горелку после Беркутовского бенза - цвет у нее очень оригинальный ОРАНЖЕВЫЙ ))))) Ни и забита было до состояния лакового покрытия.
dranduletto
вот собсно и ответ.
я же юноша наивный, всю жись на газе ездил а теперь вот бензин заправляю, какой хороший, не знаю - но мне тут сказали, что беркут это оно
так-то помнил, что в 90-е годы беркут хреновой славой пользовался. Спросил - сказали что теперь все супергут. Кто сказал - уже не помню. Но кто-то тутошний
byurokrat
ездили Вы бы пан бюрократна Висте в удовольствие и голову щас не грели :biggrin: взяли чудо то не пускается то низкий то шланг :bad:
мистерКэт
ниче. привыкнет. тавоты тоже по первости то теч пытались то еще то-се. попривыкли-успокоились. И этот помучается-помучается да встанет в строй. И еще задаст перцу
dranduletto
Горелки чистить - увольте.
Разве что за половину стоимости новой и без гарантий.
Ну а по поводу Беркута - не знаю как на евонном бензине горелки работают, не проверял.
А вот собственный автомобиль там второй год заправляю и нет оснований жаловаться.
ФедоровДругой
ННП.
[на правах старого юзера вебасты]

на 92м и 98м бензине с Янтаря вебаста работает без сбоев.
еще ни разу не было такого чтоб не запустилась вебаста.
gringo
96-ой Бенз с патриота гидроник переваривает на ура!!!
TechnoGreen
вобще льюсь где прижмет, на первой же заправке, которая в тот момент ближе окажется
давно не парюсь с выбором
моему аппарату, после казахской глубинки, наш бензин за счастье
и гидронику по барабану, пускается на любом топливе, видать тоже привык
Гуманист
ннп
у меня на 95-м бензе случаются проблемы с запуском гидроника. на 93-м тоже бывает, но сильно реже. практически никогда. правда гидронику уже сто лет в обед.
byurokrat
вобщем интересующимся. ушел с беркута на клятый ГПН - далее проблем с швебастой за контрольный период не наблюдалось
"выводы самостоятельно" (с)
captan
вывод - потеплело ...
не профанируйте итоги эксперимента. речь идет про весь период числа с 10-го февраля.