Пропал кикдаун
7320
36
Машина 2004г двигатель 1,5.Поехл тут недавно по трассе педаль газа в пол обороты 5500 и как шел со скоростью 90 км/ч так и остался с ней ,отпустил педаль газа машина стала плавно набирать скорость.Приехал домой поменял масло в коробке так как уже срок подходил ,кикдаун не вернулся.Второго тросика у нас нету который идет от ДЗ к коробке думал что он ослаб.А так коробка норм работает без рывков тока вот кикдаун пропал.Поделитесь опытом у кого такая проблема была.
14mikle
Машина 2004г двигатель 1,5.
в ней что то не так:хехе:
nikus82
Мда,посты можешь набивать в другой теме .Просьба отписываться по существу.
14mikle
Машина 2004г двигатель 1,5
а педаль выжать, и передачу вниз включить никак?!
Показать спойлер
Показать спойлер
14mikle
по - существу ,если не понял - напиши хотя бы что за ведро у тебя...
и ощущается ли кикдаун на полторашке в принципе ?
nikus82
Toyota Corola Spacio двигатель 1,5.Педаль естественно нажималась в пол, а не вверх.Кикдаун работал раньше нормально как и положено.
14mikle
Подскажите с чего начать диагностику ,с коробки или двигателя, и по возможности посоветуйте СТО по диагностике двигателя.
14mikle
Вэлкам.
Координаты в профиле
14mikle
Был у меня машинк тоже без тросика.
Проблема была в датчике дроссельной заслонки
Лис
Вэлкам.
Координаты в профиле
Спасибо ,но к вам ехать уже неохото (был опыт печального обращения к вам).
Есть еще варианты СТО?
Spark84
Был у меня машинк тоже без тросика.
Проблема была в датчике дроссельной заслонки
как определили, на диагностике или есть другие методы.
14mikle
На диагностике.
В академе в гаражах.
Любой диагност с OBD-шнурком в 5 секунд определит, если у вас тоже датчик ДЗ глючит.
14mikle
пропадал кик даун, когда с алтая возвращался летом. Кормил машину там странно-дешевым 92 бензом. После чистки форсунок, дросельной заслонки, смены свечей и заменой бенза на нормальный все вернулось на круги своя! А вначале зимы махнул масло в коробе с чисткой фильтра, оказалось был засран сильно, так коробка воспряла прям на глазах, как молодая стала
14mikle
[Есть еще варианты СТО?
Ааа...
Ну все равно - мало ли :ухмылка:
14mikle
Я хоть и не тойотовод, но принципы работы акпп общие у всех.

Шел по трассе 90? Значит 4 передача была включена. так?
Нажал в пол обороты прыгнули до 5500, а передача на 3-ю скинулась?
Если нет и коробка работала на 4-й , обороты 5500 и скорость 90 - привет фрикционам или гидротрансформатору! Если фрики буксуют, коробка пинать не будет.

Поправьте меня, если не так рассуждаю.
voron-itc
привет фрикционам или гидротрансформатору!
:eek:
Vs
привет фрикционам или гидротрансформатору!
:eek:
Сам ф шоке :eek: :biggrin:
Vs
привет фрикционам или гидротрансформатору!
:eek:
Это предположение, сделаное на основе данных, представленных ТС.
Он же не написал, на какой передаче он ехал 90 и обороты 5500. Если на 4, то 99% фрики или гидротранс.
Ну и определенный процент на недостаток давления в магистрали.
Lacmus
Надож, Вова политкорректен сегодня, обшелся без "вмемориз".
ТС, если действительно, хотите решить проблему, посетите "У Лиса". Ваш негатив, я догадываюсь с чем связан, но тем не менее, попытайтесь еще.
Filimon
Надож, Вова политкорректен сегодня, обшелся без "вмемориз".
ТС, если действительно, хотите решить проблему, посетите "У Лиса". Ваш негатив, я догадываюсь с чем связан, но тем не менее, попытайтесь еще.
А зачем догатываться, просто мнение уже сложилось и эту тему обсуждать неохото ( на счет мастерской у Лиса).
Остальным всем спасибо за конструктивное обсуждение , будем проводить диагностику и смотреть в чем проблема.Ехал по трассе конечно на 4 передаче.Хочу еще проверить одну вещь, посоветовали на форуме тойота посмотреть резиновый коврик под педалькой.
14mikle
А зачем догатываться, просто мнение уже сложилось и эту тему обсуждать неохото ( на счет мастерской у Лиса).
Остальным всем спасибо за конструктивное обсуждение , будем проводить диагностику и смотреть в чем проблема.Ехал по трассе конечно на 4 передаче.Хочу еще проверить одну вещь, посоветовали на форуме тойота посмотреть резиновый коврик под педалькой.
Если коврик под педалькой не дает нажать её до упора, то было бы так:
"Еду по трассе 90 на 4 передаче, давлю газ, обороты 1800-2000, машина не разгоняется."

А раз 5000 и более - что-то буксует в коробке, а что, я уже написал.

5000 rpm на 4 (число передаточное примерно 0,67) - это на вскидку 190 скорость должна быть!

если не прав, поправьте.
14mikle
На трассе едут на "блокировке гидротрансформатора", а не на 4-й. Коврик не проверили даже оказывается. Ггг.
Filimon
На трассе едут на "блокировке гидротрансформатора", а не на 4-й. Коврик не проверили даже оказывается. Ггг.
Ага, а планетарный ряд с фриками отключается совсем значит, когда гидротранс блокируется.... :rofl:
Spark84
Что за машина? чек не загорался?
voron-itc
Не надо иронии, вы и так все поняли.
14mikle
Рискну предположить,что АКПП здесь не причем. Проблема в двигателе. ДВС цепной с VVT-i.
Пробег какой? Как часто масло меняется и что льется?
Есть несколько вариантов:
1. Некорректно работает клапан VVT-i
2. Некорректно работает муфта VVT-i
3. Подрастянулась цепь.
Лучше поехать на сканер глянуть ДВС и в частности работу VVT-i.
14mikle
Оценка совместной работы АКП и двигателя на неподвижном автомобиле (stall speed test)

Для достоверной оценки совместной работы АКП и двигателя обязательно проводится так называемый stall speed тест. Название теста с трудом поддаётся сколь - нибудь точному смысловому переводу. Смысл его заключается в определении максимально возможных оборотов (stall speed), достигаемых двигателем при максимально открытой дроссельной заслонке во всех положениях рычага переключения передач, кроме P и N, и заблокированными ведущими колёсами, то есть тест проводится на неподвижном автомобиле с работающим двигателем и с нажатой педалью тормоза. Отсюда название теста - stall, то есть дословно «стойло» или в общем, что - то неподвижное. Значения stall speed зависят от типа двигателя и модели сопряжённой с ним АКП и приводятся в техническом описании автомобиля, в котором они установлены.

Внимание! Значения stall speed, приведенные в технической документации, определены для небольших (до 300 м) высот над уровнем моря. С увеличением высоты над уровнем моря мощность, развиваемая двигателем, падает, соответственно, падают обороты двигателя - важнейший параметр stall speed теста.

Методика проведения stall speed теста

1. Подсоединить манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКП к соответствующему порту на корпусе АКП. Разместить манометр так, чтобы можно было одновременно наблюдать его показания и показания тахометра (датчика оборотов) двигателя;
2. Установить рычаг переключения передач в положение Р (паркинг) и заблокировать колёса автомобиля тормозными башмаками;
3. Включить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры;
4. Проверить и при необходимости довести до нормального уровень трансмиссионной жидкости (масла) в АКП.
Внимание! Присутствие в непосредственной близости перед автомобилем во время проведения stall speed теста опасно!
5. Нажать на педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач в положение D. Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и считать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста в документации на АКП;
6. Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд. Этого времени достаточно, чтобы определить по тахометру обороты двигателя. Stall speed - это максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются.
Внимание! Если значение stall speed превысит указанное в технической документации на АКП, немедленно отпустить педаль газа. Повышенный stall speed - верный признак пробуксовок в АКП;
7. После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль). Показания манометра опускаются до обычных значений. Дать поработать двигателю в течение 0,5 - 2 минут в режиме 1000 - 1500 об./мин. для охлаждения масла в АКП;
8. Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N). После каждого замера stall speed необходимо повторить операции п. 7.

Результаты stall speed теста

* Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКП, это означает, что двигатель не функционирует как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной;
* Если значение stall speed выше заданного в документации на АКП, следовательно, в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками;
* Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что элементы АКП, передающие крутящий момент (ГТ, пакеты фрикционов), а также двигатель работают нормально.

Примечание. Если после проведения stall speed теста во всех положенях рычага переключения передач (кроме P и N) обнаружились пробуксовки в пакетах фрикционов на каких - то передачах, то зачастую дефектный пакет можно определить, используя упоминавшуюся в главе «Проверка приводов...» таблицу включения тормозов и фрикционов для проверяемой АКП. Допустим к примеру, что пробуксовки имели место в положениях R (реверс или задний ход) и D. По таблице включения тормозов и фрикционов определяем, что для включения этих передач задействуется один общий элемент, например, передний фрикцион (forward clutch). Если пробуксовки имели место именно на этих передачах, можно с достаточной долей уверенности говорить, что неисправен именно передний фрикцион.

(Взято из Сети)

П.С. Делать тест лучше в условиях СТО, с подключением сканера, где отображается температура жидкости в АКПП, обороты двигателя и разряжение на впуске , линейное давление в АКПП и т.п.
Опыт в оценке результатов теста тоже не помешает.
Олег С.М.
Олег, камрад!
На заре юности туманной, начитавшись подобных "методик", из лучших чувств по подобной метОде по-дружбе решил проверить коробку "при покупантах-продавантах".
Итог - коробка померла на полупункте 5, покупатели сосклизнули, а мне достался гемор общения с продавантом.
К чему это я говорю?

Ты сейчас дал гранату с выдернутой чекой интернет-обезьянкам (коим и я был). И гарантий того, что "осколки" в тебя же не попадут - не даст никто...
По-аккуратней с гранатами...
Где-то как-то так...
Лис
Ну так в итоге "друзья- покупатели" не поимели машуну с "конченной" АКПП а значит цель диагностики достигнута... Что касается "гранаты и осколков", то в постскриптуме я написал, что тест рекомендуется проводить в условиях СТО и , как минимум, человеку понимающему, что он делает.
Я провожу подобные тесты в присутствии "покупанов-продавцов", предварительно предупредив их о возможных последствиях и получив их согласие.
Олег С.М.
в итоге - мне пришлось разгребать "амно". Хотя и предупреждал.
Лирика.
Физика - за все время, что работаю (и на "Столице" тоже) - со сканером в машину заходил ну с десяток-полтора раз. ЗА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ.
Олег С.М.
В дополнение к вышесказанному... Методика пароверки вполне официально рекомендована производителями автомобилей, к примеру -
http://www.autoprospect.ru/mitsubishi/carisma/12-11-proverka-gidrotransformatora-na-polnostyu-zatormozhennom-avtomobile-stall-test.html
Олег С.М.
не, не конечно...
Раз рекомендовано - то...
Мы без работы не останемся.
14mikle
Помойте дроссель для начала, а вообще я бы рекомендовал к Олегу С.М., делал у него двиг и мыл заслонку, а также вакуумник менял, нареканий нет! :live:
Farmaccevt
Помойте дроссель для начала, а вообще я бы рекомендовал к Олегу С.М., делал у него двиг и мыл заслонку, а также вакуумник менял, нареканий нет! :live:
Если можно то адрес его СТО напишите.
14mikle
/до свидания на месяц. П.6,7/
жилец
еще и ценники конские у них :biggrin:
жилец
примеры - в студию.
Иначе - бан по п.6.

Следующему писателю - то же.