Всем привет! Решил поменять масло в машине и сменить МАРКУ масла. Машина Ниссан Санни 2001г. Сейчас залито масло "ШЕЛ", хочу сменить на "Мобил " . У предыдущего владельца было масло "ШЕЛ"
-Стоит менять марку масла или нет?
-Какие могут быть последствия?
-Стоит менять марку масла или нет?
-Какие могут быть последствия?
Ничего страшного не произойдет, меняйте. Используйте масло с учетом рекомендаций производителя автомобиля (вязкость, и т.п.)
Здравствуйте, у меня NISSAN BLUEBIRD SYLPHY и рекомендуемое масло 5w-20. С 5w ещё можно смириться, но 20 это же до 20 градусов, а у нас летом бывает и под 40 (редко). Как быть? В идеале хочу заливать 0w-40 круглый год.
20 - это вязкость, в сантистоксах, гуглите.
от вязкости 40 - хорошего не будет. Совсем.
5w20\5w30 максимум лейте. У меня на сайте есть статься про выбор масла, там это вроде разжевано.
от вязкости 40 - хорошего не будет. Совсем.
5w20\5w30 максимум лейте. У меня на сайте есть статься про выбор масла, там это вроде разжевано.
Хм... Прислушаюсь в Вам, вот только 5w-20 в дефиците масло... Попробую 5w-30.
Из мануала: "5w-30 для всех температур, 10w-40 - при температуре выше -18 цельсия"
Мануал на Nissan Sentra, двиг QG18 (см. картинку).
Тем более, что на санях 2001 года муфты vvt-i(по тойотовскому) на QG15 нет.
А вот с мая 2002 - есть.
Мануал на Nissan Sentra, двиг QG18 (см. картинку).
от вязкости 40 - хорошего не будет. Совсем.Там и про 40 сказано, ничего плохого тоже не будет.
Тем более, что на санях 2001 года муфты vvt-i(по тойотовскому) на QG15 нет.
А вот с мая 2002 - есть.
Я уже приводил аналогию про пить кисель через трубочку. Быстро устанете.
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
45134
668
Влияние религии на общество
8845
50
Радость сегодняшнего дня_Пятая часть_NF
194145
1000
Я уже приводил аналогию про пить кисель через трубочку. Быстро устанете.40 - это еще не кисель, а вот 50, 60 - это кисель (см. картинку) )))
40 - в мануале разрешено, я же не с потолка взял.
А, да да! ))))) Припоминаю как мне такую аналогию приводили. Только там еще было упоминание про перчик чили и после него киселек через трубочку. Прислушался, доволен.
http://element.66.ru/blog/113846/
Тут на сайте написано, почему 40 может быть плохо, правда там приведен пример для конкретных двигателей, но суть ясна.
Тут на сайте написано, почему 40 может быть плохо, правда там приведен пример для конкретных двигателей, но суть ясна.
Это к какой марке таблица? Обычно сейчас любая синтетика 40-ка имеет примерно 14 сСт. Разрешено. так разрешено, если каналы масляные позволяют, они не засраны и масляныйн насос не устал слегка. Чегож нет.
Посмотрите картинку, которую я привел выше.
Обратите внимание, что мин. вязкость *w-40 равна макс. вязкости *w-30! Погрешность однако! И свойства в процессе эксплуатации плавают.
Обратите внимание, что мин. вязкость *w-40 равна макс. вязкости *w-30! Погрешность однако! И свойства в процессе эксплуатации плавают.
Это к какой марке таблица? Обычно сейчас любая синтетика 40-ка имеет примерно 14 сСт. Разрешено. так разрешено, если каналы масляные позволяют, они не засраны и масляныйн насос не устал слегка. Чегож нет.ну так там от 12,5 до 16,3. 14 как раз посередине! )
Филимон,
какое масло посоветуете лить в 3rz, 1999 года, пробег 220 000 примерно?
лил все время (как купил) NGN синтетику, всесезонку, сейчас агитируют перейти на Motul.
Для такого пробега актуально разделение при смене масла на зимнее и летнее?
нынче зимой, при холодах,заметно было, что замерзает маслице здорово, при запуске обороты низкие, не разбалтывает.
Кстати, как вы к присадкам относитесь?Типа Ремит какой то там медный восстановитель металла, и все в таком духе?
пардон, увлекся вопросами, редко когда удается пообщаться с человеком в теме, готовым к диалогу:))
какое масло посоветуете лить в 3rz, 1999 года, пробег 220 000 примерно?
лил все время (как купил) NGN синтетику, всесезонку, сейчас агитируют перейти на Motul.
Для такого пробега актуально разделение при смене масла на зимнее и летнее?
нынче зимой, при холодах,заметно было, что замерзает маслице здорово, при запуске обороты низкие, не разбалтывает.
Кстати, как вы к присадкам относитесь?Типа Ремит какой то там медный восстановитель металла, и все в таком духе?
пардон, увлекся вопросами, редко когда удается пообщаться с человеком в теме, готовым к диалогу:))
Частное мнение: NGN - говно из непонятно откуда. Очень хорошо идет на СТО, ибо дилер хорошо подмазывает механиков бонусами. Те на разницу готовы чо угодно про него петь.
Мотул: частное мнение: отличный бренд, но что за сгустки на дне канистры, ля? 300V - не для гражданских моторов.
Отличные масла для лодочных моторов, садовой техники и т.п. Владельцам субар нравится из-за больших наклеек. Считается(у субаристов ессно), что только из-за него четвертый цилиндр еще не показал кулак дружбы. ггг
3RZ - Сурф\Прадо? Вова "вмемориз" VS, вроде такой имеет и регулярно кормит его NESTE 5w40. Не жалуется. Я тут хотел было советовать мобил, особенно в зиму, но вспомнил, что нынче тут опробована TOYOTA 5w30 SN и надо сказать - мое почтение. Мой 2JZ не имеет прогрева и в морозы январские утром с первого тыка тока в путь на нем. Неожиданный результат для 5w. Сегодня клапанная крышка сковыривалась, внутри - обратно мое почтение.
Присадки - больше зло, чем бессмысленная трата бабла. Все эти "восстановители металла" забьют хон, как один из вариантов или гидрокомпенсаторы будут с отложениями, как от всяких молибденовых присадок. Исправный двигатель - лей масло, не тяни с заменой.
Любителям экономить- Петроканада. Но цены на нее все растут и растут. Догнали практически туж тойоту за литр.
Мотул: частное мнение: отличный бренд, но что за сгустки на дне канистры, ля? 300V - не для гражданских моторов.
Отличные масла для лодочных моторов, садовой техники и т.п. Владельцам субар нравится из-за больших наклеек. Считается(у субаристов ессно), что только из-за него четвертый цилиндр еще не показал кулак дружбы. ггг
3RZ - Сурф\Прадо? Вова "вмемориз" VS, вроде такой имеет и регулярно кормит его NESTE 5w40. Не жалуется. Я тут хотел было советовать мобил, особенно в зиму, но вспомнил, что нынче тут опробована TOYOTA 5w30 SN и надо сказать - мое почтение. Мой 2JZ не имеет прогрева и в морозы январские утром с первого тыка тока в путь на нем. Неожиданный результат для 5w. Сегодня клапанная крышка сковыривалась, внутри - обратно мое почтение.
Присадки - больше зло, чем бессмысленная трата бабла. Все эти "восстановители металла" забьют хон, как один из вариантов или гидрокомпенсаторы будут с отложениями, как от всяких молибденовых присадок. Исправный двигатель - лей масло, не тяни с заменой.
Любителям экономить- Петроканада. Но цены на нее все растут и растут. Догнали практически туж тойоту за литр.
отлично:)низкий поклон за исчерпывающий ответ:))возьму ка я toyota на пробу.в конце концов тойота к тойоте:))
кстати, вы тойота масло где посоветуете брать?я у вас в прайсе не нашел.
и про разделение все таки - специально зимой зимнее или всесезонку?моторчик то не новый
кстати, вы тойота масло где посоветуете брать?я у вас в прайсе не нашел.
и про разделение все таки - специально зимой зимнее или всесезонку?моторчик то не новый
Chuck_Norris
v.i.p.
Мой 2JZ не имеет прогрева и в морозы январские утром с первого тыка тока в путь на нем.Я всю зиму проездил на ELF 5w40 - на пару ночей всего ставил на автопрогрев - остальное время заводился "на ура"... Заметил такую вещь - до ELF было залито Мобил 5w40 - подливал масло регулярно, ELF - проехал более 4 тысяч км - двигатель практически не "ест" масло...ни разу не подливал...
Мотул: частное мнение: отличный бренд, но что за сгустки на дне канистры, ля? 300V - не для гражданских моторов.Какашко этот Мотуль. В банку заглянул, чуть плохо не стало.
Отличные масла для лодочных моторов, садовой техники и т.п. Владельцам субар нравится из-за больших наклеек. Считается(у субаристов ессно), что только из-за него четвертый цилиндр еще не показал кулак дружбы. ггг
Кстати, судя по отзывам, как раз у большинства на Мотуле двиг стучать начинает.
Вероятно бадяжного много продается.
Лью Mobil 5W30 ESP из очень проверенного официального источника.
ТСу по теме.
Менять марку можно. Если синтетика на синтетику, можно без промыки.
Главное по мануалу вязкость подбирайте.
Про 5w20 - до 20 градусов по цельсию, вас ввели в заблуждение.
Про 5w20 - до 20 градусов по цельсию, вас ввели в заблуждение. - Это наверное мне. Я это что-то не подумавши ляпнул...
вторую зиму заливаю мобил и жалею...
вчера после обеда ( а вчера было тепло)масло потягивалось как жидкий мед. масло брал у Филимона, а прошлую зиму заливал на СТО Мобил1. обе зимы масло тянется и выгорает на трассе.
у Филимона брал Лонг лайф(еслине путаю название), на СТО другое(не помню).
В происхождения обоих источников не сомневаюсь..
на днях топил под 150км\ч с Алт.края, по щупу пол уровня вылетело ( не знаю сколько, но много). да и если не топишь на трассе тож
-испоряется- только не так сильно.
поэтому ну нах этот Мобил, двиг наверно за время пользования им сильно подустал
зы в городе масло не ест. масло 0-40
вчера после обеда ( а вчера было тепло)масло потягивалось как жидкий мед. масло брал у Филимона, а прошлую зиму заливал на СТО Мобил1. обе зимы масло тянется и выгорает на трассе.
у Филимона брал Лонг лайф(еслине путаю название), на СТО другое(не помню).
В происхождения обоих источников не сомневаюсь..
на днях топил под 150км\ч с Алт.края, по щупу пол уровня вылетело ( не знаю сколько, но много). да и если не топишь на трассе тож
-испоряется- только не так сильно.
поэтому ну нах этот Мобил, двиг наверно за время пользования им сильно подустал
зы в городе масло не ест. масло 0-40
ну если при 150 с Алтая пол-щупа "в трубу" - то вряд ли Филимон "при делах",.. Как и "мобил". А вот афто-мобил - могет.
Филимон, а можно поподробнее про ПетроКанада?
Чем плохо масло?
Чем плохо масло?
Да ничем. Ваще зебест. Только в цене растет постоянно. Все привыкли поначалу покупать меньше тыщщи за 4л, а на сегодня, например, дешевле 1200 не получается никак вообще. А завтра еще выростет наверняка. Спрос устремился к нулю, ассортимент следом за ним. Но качества масла это никак не касается.
Т.е., все таки нормальное масло или УГ? )))
Кстати, 1200 - это цена у официалов (сам у них за такую цену беру). В магазинах дешевле 1900 за 4л не видел.
Кстати, 1200 - это цена у официалов (сам у них за такую цену беру). В магазинах дешевле 1900 за 4л не видел.
Да хорошее масло. Отличное. Передовое.
При всей посредствоенной известности в Нске(хотя и достаточно раскрученное уже) был поражен, что практические везде есть в Беларусии, как и Titan. И в московском Лексус-центре тоже никто не дивился, залили нам по пути. На нем и катался до Января этого года.
При всей посредствоенной известности в Нске(хотя и достаточно раскрученное уже) был поражен, что практические везде есть в Беларусии, как и Titan. И в московском Лексус-центре тоже никто не дивился, залили нам по пути. На нем и катался до Января этого года.
ну если при 150 с Алтая пол-щупа "в трубу" - то вряд ли Филимон "при делах",.. Как и "мобил". А вот афто-мобил - могет.Филимона ни кто не обвинял...
о по авто- ну летнее масло ни ест ни в городе не на трассе, а зимой пока еще другое не пробовал
Хочу предложить для обсуждения следующую тему. Сразу скажу, что ничего не пытаюсь разрекламировать, а опираюсь на объективные аргументы многоуважаемого мной лично издания, которому доверяю и не считаю его публикации какой-либо рекламой.
Многим посоветую, хотя и не люблю давать советы да и не делаю это обычно, купить или взять почитать у кого-нибудь январьский выпуск журнала "За рулем". Там вы найдете статью об испытании четырех марок масла. Прочитаете и не пожалеете
В общем, для анализа взяли четыре вида синтетических масел: Esso 5w40 (сейчас залито у меня), BP Visco, Motul какой-то (буквы-цифры не помню) и неизвестный мне до этого NGN 5w40 Gold.
Вся фишка в следующем, нашим моторам до 2001 года выпуска нужно масло качества SJ, машинам до 2004 г.в - качество SL, а моторs после 2004 г.в. - ездят на маслах качества SM. Так вот, к последней группе качества относятся Motul и NGN. Взяли четыре мотора, искусственно немного изношенных, залили в каждый соотв. масло, испытали в течение 120 моточасов, состарив их таким образом на 10000 км, а потом разобрали, посмотрели и взвесили их составляющие.
Так вот самые лучшие показатели у NGN: меньше всего износ, и самый чистый двигатель. А самым плохим маслом оказалось Esso. Там приводится диаграмма со сравнительными показателями, разница в разы отличается м-у NGN и Esso.
Кроме того, NGN еще оказался и самым дешёвым, меньше 1000 за канистру 4 л. Производится где-то в Голландии.
Для себя выбор что залить в следующий раз уже сделал
)))))))))
тоже чье то частное мнение
Многим посоветую, хотя и не люблю давать советы да и не делаю это обычно, купить или взять почитать у кого-нибудь январьский выпуск журнала "За рулем". Там вы найдете статью об испытании четырех марок масла. Прочитаете и не пожалеете
В общем, для анализа взяли четыре вида синтетических масел: Esso 5w40 (сейчас залито у меня), BP Visco, Motul какой-то (буквы-цифры не помню) и неизвестный мне до этого NGN 5w40 Gold.
Вся фишка в следующем, нашим моторам до 2001 года выпуска нужно масло качества SJ, машинам до 2004 г.в - качество SL, а моторs после 2004 г.в. - ездят на маслах качества SM. Так вот, к последней группе качества относятся Motul и NGN. Взяли четыре мотора, искусственно немного изношенных, залили в каждый соотв. масло, испытали в течение 120 моточасов, состарив их таким образом на 10000 км, а потом разобрали, посмотрели и взвесили их составляющие.
Так вот самые лучшие показатели у NGN: меньше всего износ, и самый чистый двигатель. А самым плохим маслом оказалось Esso. Там приводится диаграмма со сравнительными показателями, разница в разы отличается м-у NGN и Esso.
Кроме того, NGN еще оказался и самым дешёвым, меньше 1000 за канистру 4 л. Производится где-то в Голландии.
Для себя выбор что залить в следующий раз уже сделал
)))))))))
тоже чье то частное мнение
Бгг. Ага, заказных статеек про шины и машины в этом журнале конечно тоже нет.
Тем более синтетический тест - ниочем. Длинные молекулы при перепадах темпрератур разрушаются довольно быстро, и какая база у NGN - хегознает.
Тем более синтетический тест - ниочем. Длинные молекулы при перепадах темпрератур разрушаются довольно быстро, и какая база у NGN - хегознает.
Я бабка-гадалка конечно еще та, но когда на оборотах, близких к 4000 и подолгу, масло в трубу - не колпачки ли дубовые тут виноваты?
ничего личного просто знакомый мотрист в своего Форестера льет его...думаю было бы г-но...не стал бы он того делать....поди эксреременты за свой счет не стал бы делать
да Тут Филимон прав двига старая колпачки кольца на оборотах не успевают снимать масло..вот ижор
Да у нас тут мотористы тоже его льют. Но их мотивацию я прекрасно понимаю. Но когда просрав межсервисный интервал на VVTI движках например заимеется проблема на пресловутом VVTI - стоит уже задумываться и читать про моторы, которые требовательны не только к вязкости, но и к состоянию масла на пробеге 10 тыс после замены напрмер. Навеяно читаными третьего дня TSB тойота.
И еще. Я ваще, не против что себе льют люди. Запчастей на все найдем.
И еще. Я ваще, не против что себе льют люди. Запчастей на все найдем.
Ваще зебест.про петро, кстати, то что ты мне последний раз продал....
которое в "черной" банке 0w30, моя хонда ваще не ест....
получается что, зря на доливку литрушку брал....
с замены три тыщи проехал, не доливал еще ни разу...
а нулевку в "серой" банке ела 100-150гр на тысчу...
да Тут Филимон прав двига старая колпачки кольца на оборотах не успевают снимать масло..вот ижорНе вводите в заблуждение человека. Думаю если топил на полную то расход был из-за колечек, раздолбаных поршней.... Колпачки бы у него по городу перерасходовали маслице.
читай внимательно прежде чем отвечать про кольца там сказанно как и про изношенность агрегата
Вы бредите, тыкните пожалуйста про пробег. Кольца могут давить компрессию на полную, а масло кушать. Значит канавка раздолбана. Ну конечно запятой нет , так и прочитал колечко колпачка
которое в "черной" банке 0w30, моя хонда ваще не ест....У меня тоже по наблюдениям с августа не ест, точнее ест, но мало.
Объявляю тендер на выбор масла CR-V'99, В20В. Рекомендуемое 5W30 SG/SJ.
я предполагаю, что оно более устойчиво к "угару"....
на лето вот титан 5w30 буду в неё заливать...
на лето вот титан 5w30 буду в неё заливать...
Я имел в виду, что двиг у меня не ест масло
Что там залито я не знаю, утверждается, что Мобил1. Я когда брал машину, масло глянул - свежее, и в предъявленных мне чеках написано было, что 2 месяца назад заменено было, вощем, не стал заморачиваться, так и отъездил зиму.
Что там залито я не знаю, утверждается, что Мобил1. Я когда брал машину, масло глянул - свежее, и в предъявленных мне чеках написано было, что 2 месяца назад заменено было, вощем, не стал заморачиваться, так и отъездил зиму.
я не знаю, что вашему b20b прописано заводом....
я в свой f20b3 лью летом 5w30, зимой 0w30 замены раз в 5 тысяч...
летом снимали голову, движок чистый...
я в свой f20b3 лью летом 5w30, зимой 0w30 замены раз в 5 тысяч...
летом снимали голову, движок чистый...
а зачем про пробег тыкать..машине уже 14 год , как минимум там 3-4 сотки и засохло все если не вскрывали
Я как то упоминал на форуме что NGN выпускает Eurol в городе Найвердале (Голландия). Выпускают по заказу фирмы Росско. Для кого то это как оскомина. Если для Росско, то гумно! Нет допусков и что с того? У масел TOYOTA и прочих фирменных тоже нет евродопусков. Мне непонятен разговор о расходе масла. У многих есть букварь на авто и там указан расход масла. И если он укладывается в эти цифры то чего переживать! Если сгорит 500 грамм масла, а это примерно рублей 150, это очень Вас разорит? Расход зависит и от неправильно подобранной вязкости и от непонятного пробега. Ведь на большинстве авто он скручен и мы знать не знаем сколько прошел авто. Ресурс двигателей примерно 300 000 или 6 лет умеренной эксплуатации. После этого авто в утиль или делать плановую замену колец и сальников. На кузова тоже примерно 6 лет от сквозной коррозии. Так что я не вижу никаких проблем в расходе масла. Базы и пакет присадок тоже разные. Иной раз переберешь несколько марок масел прежде чем остановишься на приемлемом варианте. Главное менять часто (5000-7000 км.) и следить за уровнем. Есть те кто слушает дилеров и не меняет масло по 20000 км. Пользы от этого нет. Только дилеры в плюсе.
P.S. ivan_zh я писал ответ не лично на Ваше сообщение. Ткнул "ответить" не глядя.
P.S. ivan_zh я писал ответ не лично на Ваше сообщение. Ткнул "ответить" не глядя.
Да хорошее масло. Отличное. Передовое.сибтрансвавто в обслуживаемые машины - перушку льет
При всей посредствоенной известности в Нске....
про конвеер не скажу, мне сказали что при покупке был мобил-фе залит
мож - давно было, мож потому что покупал у другого дилера
мож - давно было, мож потому что покупал у другого дилера
В америке есть такое. Щеврон и ПК.
Забыл добавить, раз уж зашел разговор. Ваня"лендроверзебест" заливал себе дизельное 0w30 з черной банки. да. И там щелочное число отличается в сторону +, скорее всего долго присадки срабатываются, не сразу сера в бензине их убивает. Но в евро4 бензиновые ведра такое лить не надо.
Забыл добавить, раз уж зашел разговор. Ваня"лендроверзебест" заливал себе дизельное 0w30 з черной банки. да. И там щелочное число отличается в сторону +, скорее всего долго присадки срабатываются, не сразу сера в бензине их убивает. Но в евро4 бензиновые ведра такое лить не надо.
а Валволайн что за зверь? натыкался на пост дядьки одного, у него сюрф ил прадо, точно не помню, но движок 3Rz, он авто юзает как экспедиционное и выкладывает в блоге, все ремонты, тех.дела короче, что и куда льет, делает , все такое.Льет валволайн, вот меня и заинтересовало, что за масло такое?
ТОП 5
1
3