Ошибки на VW
6919
28
Добрый день.
Помогите, пож-ста, расшифровать ошибки:
Р1136 Дополнительная адаптация смеси воздухом (1 ряд)
Р1138 Дополнительная адаптация смеси воздухом (2 ряд)
Ошибки выскакивают одновременно.
Жалобы на большой расход топлива.
И еще расход воздуха составляет около 4 g/s, говорят, что нормальным является 2,0-2,8, не знаю, насколько данное утверждение верно.
Авто: VW Passat, 2002 г.в., двигатель ATQ, 2,8 литра, V6
Спасибо
Помогите, пож-ста, расшифровать ошибки:
Р1136 Дополнительная адаптация смеси воздухом (1 ряд)
Р1138 Дополнительная адаптация смеси воздухом (2 ряд)
Ошибки выскакивают одновременно.
Жалобы на большой расход топлива.
И еще расход воздуха составляет около 4 g/s, говорят, что нормальным является 2,0-2,8, не знаю, насколько данное утверждение верно.
Авто: VW Passat, 2002 г.в., двигатель ATQ, 2,8 литра, V6
Спасибо
Нормальным расход воздуха на холостом ходу горячего мотора при рабочем обьеме 2,8 в 2.0 грамма НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. А диагностикой является не считывание ошибок, а ответы на вопросы "Отчего записаны эти ошибки" и "Что нужно сделать, чтобы автомобиль стал снова исправен"
Потому диагностики как таковой еще не было, и именно с ее проведения (а не вопросов на форумах) и надо сейчас начинать.
Потому диагностики как таковой еще не было, и именно с ее проведения (а не вопросов на форумах) и надо сейчас начинать.
Если бы мне ответил на два вопроса, которые Вы задали, хотя бы один диагност, то я бы и не стал задавать подобные вопросы на форуме.
Но мне на них не смогли ответить, в т.ч. и "у Лиса".
В одном месте сказали, что необходимо менять 2 передних кислородных датчика, в другом говорят, что вероятнее всего, 1 передний и 1 задний (всего их 4), а какие именно не говорят, поэтому у меня и нет уверенности, что сказанное истина.
Но мне на них не смогли ответить, в т.ч. и "у Лиса".
В одном месте сказали, что необходимо менять 2 передних кислородных датчика, в другом говорят, что вероятнее всего, 1 передний и 1 задний (всего их 4), а какие именно не говорят, поэтому у меня и нет уверенности, что сказанное истина.
судя по "формулировке" вопроса - я так и не понял главного.
А именно - а в чем вопрос-то?
Если коды ошибок известны - то для "газенвагенов" и есть стандартные процедуры по их (ошибок) устранению. Начиная от "проверьте утечки-подсосы" до "замените двигатель".
Конечно, всем хочется верить в сказки и чудеса "от диагностики", но... Включите голову и вернитесь в реальность.
Что беспокоит-то?
А именно - а в чем вопрос-то?
Если коды ошибок известны - то для "газенвагенов" и есть стандартные процедуры по их (ошибок) устранению. Начиная от "проверьте утечки-подсосы" до "замените двигатель".
Конечно, всем хочется верить в сказки и чудеса "от диагностики", но... Включите голову и вернитесь в реальность.
Что беспокоит-то?
ФедоровДругой
v.i.p.
А диагностикой является не считывание ошибок, а ответы на вопросы "Отчего записаны эти ошибки" и "Что нужно сделать, чтобы автомобиль стал снова исправен"Золотые слова.
А всё остальное это из разряда "диагностики принтером"(с).
судя по "формулировке" вопроса - я так и не понял главного.
А именно - а в чем вопрос-то?
Я же написал в первом посте, что беспокоит высокий расход топлива. А именно, по городу 22-30 литров, по трассе 11,5-14 литров.
Если коды ошибок известны - то для "газенвагенов" и есть стандартные процедуры по их (ошибок) устранению. Начиная от "проверьте утечки-подсосы" до "замените двигатель".Руслан, я не получил подобных рекомендаций. Артем мне посоветовал поехать к одному диагносту, который также мне рекомендаций толком не дал.
Конечно, всем хочется верить в сказки и чудеса "от диагностики", но... Включите голову и вернитесь в реальность.Голову никогда не выключаю, психотропные препараты не принимаю, поэтому всегда объективно оцениваю реальность. И прошу пояснить Вашу мысль, я ее не понял.
Не специалист. Взято на просорах интернета
17544/P1136/004406 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
Possible Solutions
Check Mass Air Flow (MAF) Sensor
Check Fuel Pressure Regulator
Check Fuel Pump
Check Intake/Exhaust System for Leaks
Check Secondary Air Injection for Leaks
Check Vacuum Lines for Leaks
Special Notes
Fuel Trim Info
When this fault is stored and external vacuum leaks are not found, less obvious problems may be present: Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80)
Check Brake Booster and Hoses
Check Electric Vacuum Pump ( If Applicable )
Check Crankcase Ventilation System for faulty components
И по поводу лямбды ИМХО - если бы их нужно было менять - совместно с
этими ошибками навылетала бы еще немаленькая кучка конкретно по лямбда датчикам.
17544/P1136/004406 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
Possible Solutions
Check Mass Air Flow (MAF) Sensor
Check Fuel Pressure Regulator
Check Fuel Pump
Check Intake/Exhaust System for Leaks
Check Secondary Air Injection for Leaks
Check Vacuum Lines for Leaks
Special Notes
Fuel Trim Info
When this fault is stored and external vacuum leaks are not found, less obvious problems may be present: Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80)
Check Brake Booster and Hoses
Check Electric Vacuum Pump ( If Applicable )
Check Crankcase Ventilation System for faulty components
И по поводу лямбды ИМХО - если бы их нужно было менять - совместно с
этими ошибками навылетала бы еще немаленькая кучка конкретно по лямбда датчикам.
Сейчас читают
«Снимите это немедленно»
100270
315
Онлайновая игра "Что в голове, то и на борде"
257988
1840
Последняя прочитанная книга (часть 5)
197784
396
Добавлю свой вопрос. Стираю все ошибки. При начале движения возникает ошибка:
P0135 02 sensor heater circuit
Из этого понятно, что нужно менять? Или необходим комплексный подход? Могу подъехать, если есть специалисты, готовые помочь.
P0135 02 sensor heater circuit
Из этого понятно, что нужно менять? Или необходим комплексный подход? Могу подъехать, если есть специалисты, готовые помочь.
P0135 02 sensor heater circuitP0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора)
соответственно - провода, разъёмы, датчик, теоретически блок управления.
Спасибо! Начну с замены датчика, вроде валяется где-то.
Для начала проверьте сопротивление нагревателя датчика. Если нет сопротивления, менять датчик. Есть сопротивление - смотреть питание, разъемы, проводку. Можете датчик поменять, а проблема останется...
Для проверки необходим мультиметр.
Для проверки необходим мультиметр.
Может кто-нибудь сможет порекомендовать грамотного диагноста, который сможет посмотреть VW и ответить на вопросы:
"Отчего записаны эти ошибки" и
"Что нужно сделать, чтобы автомобиль стал снова исправен"
Буду очень признателен.
"Отчего записаны эти ошибки" и
"Что нужно сделать, чтобы автомобиль стал снова исправен"
Буду очень признателен.
Андрей, я уже писал в этом же топике, что был там.
Подъехать померить сопротивление и прочие процедуры осуществить вплоть до замены (датчик есть) к вам можно?
Олег, а Вы разве занимаетесь Фольксвагенами?
Вы мне как то отвечали, что это не Ваш профиль и не возьметесь.
Вы мне как то отвечали, что это не Ваш профиль и не возьметесь.
Добрый день.
Я опять с тем же вопросом.
Третий раз сканер выдал ошибки (одни и те же в том же составе):
P0441 Система испарения топлива
Р1479 Система подавления тормозов (механическая ошибка)
Р1136 Дополнительная адаптация смеси воздухом (1 ряд)
Р1138 Дополнительная адаптация смеси воздухом (2 ряд)
Только диагност другой.
Его выводы: по первой ошибке - все фигня, это чистая экология, на расход бензина не влияет.
По второй ошибке: у меня в вакууме скопился конденсат и с морозца тормоза деревянные, пока 5-10 минут не поездишь-потормозишь.
По третьей и четвертой, однозначно обедненная смесь, но, по его словам, ЭТИ ОШИБКИ СВЯЗАНЫ СО ВТОРОЙ, Т.Е. С ВАКУУМОМ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ И НАСОСОМ ЭТОГО ВАКУУМА.
И теперь, для того, чтобы снизить расход топлива и чтобы эти ошибки больше не появлялись, нужно избавится от конденсата в вакууме и насосе (громко работает) и поменять предохранители в реле.
Такое вообще возможно?
Напомню, что жалобы на высокий расход бензина.
Авто VW Passat 2002 г.в., двигатель ATQ, 2,8л, V6
Я опять с тем же вопросом.
Третий раз сканер выдал ошибки (одни и те же в том же составе):
P0441 Система испарения топлива
Р1479 Система подавления тормозов (механическая ошибка)
Р1136 Дополнительная адаптация смеси воздухом (1 ряд)
Р1138 Дополнительная адаптация смеси воздухом (2 ряд)
Только диагност другой.
Его выводы: по первой ошибке - все фигня, это чистая экология, на расход бензина не влияет.
По второй ошибке: у меня в вакууме скопился конденсат и с морозца тормоза деревянные, пока 5-10 минут не поездишь-потормозишь.
По третьей и четвертой, однозначно обедненная смесь, но, по его словам, ЭТИ ОШИБКИ СВЯЗАНЫ СО ВТОРОЙ, Т.Е. С ВАКУУМОМ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ И НАСОСОМ ЭТОГО ВАКУУМА.
И теперь, для того, чтобы снизить расход топлива и чтобы эти ошибки больше не появлялись, нужно избавится от конденсата в вакууме и насосе (громко работает) и поменять предохранители в реле.
Такое вообще возможно?
Напомню, что жалобы на высокий расход бензина.
Авто VW Passat 2002 г.в., двигатель ATQ, 2,8л, V6
Олег, а Вы разве занимаетесь Фольксвагенами?Нет, не занимаемся. В данном случае есть конкретика по ДК, а проверить подогрев датчика его питание и при необходимости заменить датчик мы сможем.
Вы мне как то отвечали, что это не Ваш профиль и не возьметесь.
P0441 Система испарения топливаеще немного из интернета
Р1479 Система подавления тормозов (механическая ошибка)
Р1136 Дополнительная адаптация смеси воздухом (1 ряд)
Р1138 Дополнительная адаптация смеси воздухом (2 ряд)
16825/P0441/001089 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80) faulty/jammed
Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115) faulty/jammed
Evaporative Emission (EVAP) Canister Sealing faulty
Pipes between Tank Breathing and Throttle Body leaky/blocked
Possible Solutions
Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80) Perform Output Test
Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115)
Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Perform Basic Setting
Check Pipes between Tank Breathing and Throttle Body
Special Notes
When found in the NAR 1.8T Audi A4 1.8T check TSB 24-08-78 or 2010268/3 or Pass-Thru equivalent TSB
When found in the NAR 1.8T VW Passat 1.8T check TSB 01-09-09 or 2005554 or Pass-Thru equivalent TSB Note: The Passat 26E5 or "R5" recall includes the same software update
Make sure the quick release lines for the N80 valve and vacuum line to LDP are not crossed. This can also make the engine hard to start after filling up the fuel tank.
17887/ P1479/005241 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
Possible Causes
Fuse(s) faulty if the blade wheel (rotor) in the vacuum pump is stuck, most probably a fuse will burn
Hoses from/to Brake Boost Vacuum Pump faulty
Brake Boost Vacuum Pump faulty the blade wheel (rotor) in the vacuum pump is stuck
Possible Solutions
Check / replace fuses check if the blade wheel (rotor) of the vacuum pump is stuck, otherwise the fuse will burn again
Check Hoses from/to Brake Boost Vacuum Pump
Check Brake Boost Vacuum Pump check if blade wheel (rotor) is stuck
Perform Output Test
Perform Short Trip in Basic Settings. Group 008 is commonly the self test for this system and may be activated Key On, Engine Off. If needed activate basic settings using [On/Off/Next] and pump the brake pedal.
ИМХО - все ошибки связаны с подсосом воздуха во впускной коллектор
соответственно влияют на расход
- P0441 - канал вентиляции адсорбера - или клапан или трубки
- Р1479 - канал ваккумного усилителя тормозов - предохранитель, насос, трубки
- может еще где нибудь подсос воздуха быть.
у меня в вакууме скопился конденсатформулировка
Добрый день.В программах Митчелл или Аллдата (программы по ремонту и диагностике автомобилей) есть полная информация по расшифровке кодов, методикам диагностики и устранения неисправности. Если есть записанные коды, после удаления те же коды записываются вновь, что мешает воспользоваться методикой предписанной руководством по ремонту?
Я опять с тем же вопросом.
Третий раз сканер выдал ошибки (одни и те же в том же составе):
P0441 Система испарения топлива
Р1479 Система подавления тормозов (механическая ошибка)
Р1136 Дополнительная адаптация смеси воздухом (1 ряд)
Р1138 Дополнительная адаптация смеси воздухом (2 ряд)
Авто VW Passat 2002 г.в., двигатель ATQ, 2,8л, V6
К примеру, ошибка по неисправности в системе удаления паров топлива (EVAP) на некоторых марках авто, может записаться в случае, когда производится заправка топливом при заведенном двигателе.
Тот же код запишется при неисправном клапане системы, подсосе воздуха и т.п.
Коды по смеси топливо/воздух могут возникать в определенных условиях:неисправность датчика измерения потока (объема) воздуха, ДК, подсос неучтенного воздуха , в том числе негерметичность в системе EVAP, вакуумного усилителя тормозов и т.д. и т.п..
Другими словами, берем в руки "букварь", необходимое оборудование и начинаем шаманские пляски
Можно начать менять все подряд, но не факт, что поможет, до тех пор, пока не устранить истинную причину неисправности.
Народная 20г. Штирлиц.Гы ! Дословно сказать словами Штирлица, что он думает про дасавты ?
...С такими авто - вот сюда:
Авто: VW Passat, 2002 г.в., двигатель ATQ, 2,8 литра, V6
Спасибо
8-953-769-30-20, Игорь. Находятся, правда, на краю географии.
Да не за что
Ога, ога... То-то ты на радостях от сделаной им машины сквозанул так, что бук забылНародная 20г. Штирлиц.Гы ! Дословно сказать словами Штирлица, что он думает про дасавты ?
Это не тот Игорь, который на Шевцовой, 2 работает в гараже, в районе гораэропорта?
Русь, да хрена-та мы тогда сделали корыто
И я в горестях и печалях тихонько чухнул из норы, забыв прихватить самое святое
И я в горестях и печалях тихонько чухнул из норы, забыв прихватить самое святое
Это не тот Игорь, который на Шевцовой, 2 работает в гараже, в районе гораэропорта?
Дык я не понял, тряска-то прекратилась?
А у Горына цены - ваще капец, кстати.
А у Горына цены - ваще капец, кстати.
Дык я не понял, тряска-то прекратилась?* оглядываясь на Рыжего Папашу *
А у Горына цены - ваще капец, кстати.
Да лаааадна !!!
Подсказать, започем мне Горын ключик прописал ?
Про тряску Андрюха-Разведчик все правильно высказывал предположения, кстати. Свеча, блин.
Но провода я честно сменил на новые.
ТОП 5
1
2
3
4