Исудзу Гига непонятно
8119
29
Исудзу Гига дизель WF-6 2004 г. 6 цилиндров обем 14000 куб. проблема такова стала при нагрузке воздушиться печка..начинает холодом дуть при работе на холостых такого трабла нет...при завоздушивании печки если открыть пробку на расш.баке то может сплюнуть до 300-500 г. антифриза...антифриз при этом чистенький...варианты или кто знает людей которые в теме и могут помочь.подскажите

авто вроде не грели ..на тему трещины в голове...что еще :безум:
мистерКэт
У тебя термостат завис на два положения, бывает такой трабл.
Сейчас помпа гоняет сразу по двум кругам. А это не есть гут для мотора.
Меняй термостат.
Tedigazelist
Так подождите. А воздушится то откуда? Подсос где? Не знаком вообще с данным авто и мотором, но считаю что воздух в печке с термостатом не связаны, в известным мне моторах.
Djoni
Связан и напрямую, когда открыты оба круга, малый начинает кипеть. Куда должен пойти воздух?
В самую верхнюю точку, вот и ловим завоздушивание.
На холостых это не сильно заметно, а на оборотах давление увеличивается и получается такая фигня.
Сам сильно не понимаю до конца физику данного процеса, но сталкивался с этим не один раз на грузовых дизилях. Лечилось всё именно заменой термостата.
Tedigazelist
термостат снимали проверяли вроде рабочий
мистерКэт
у этого двигателя несколько неприятных особенностей.
у вашего похоже на трещину/ы в ГБЦ. если сами не можете оредилить в чём дело, могу порекомендовать того кто сможет.
golod54
Геннадий привет....можно поподробнее :agree: ,т.е. получается термостат здесь не причем...
мистерКэт
я тебе в личку контакты сдал.
а термостат сам по себе не виноват.
golod54
Фокус не удался ,фура в бокс к нему не зайдет, Геннадий а сколько голова стоит на WF-6 или где ее взять ? мало ли...
мистерКэт
прокладка или трещина по любому и термостаты тут не при чём.
такая проблема была на моторе 8210.42 от ИВЕКО ТУРБОСТАР.
вылечили заменой прокладки под одной из двух головок.
(хотя прокладка внешне выглядела вполне нормальной)
попробуй с замены прокладки.
cruizer
всем спасибо..будем думать...дурацкая машина то коман роил то сечас этот головняк.../Хино ездят древние хоть бы хны:хммм::хммм::хммм:
такой вопрос ,можно же допустим если идет прорыв газов в антифриз его определить газоанализатором ? кто делает такие пробы?
мистерКэт
А кто сказал что систему воздушит?
С закрытой пробкой, антифриз давит?
Если нет, то не воздушит, а тупо не работает термостат или крышка. У вас нет давления в системе.
А при трещине или прорыве прокладки, там избыточное давление создаётся. Антифриз давит из всех щелей.
Tedigazelist
вобщем есть мысли...как будет видно отпишусь
мистерКэт
способ определения прорыва газов есть!
нужно воздух подать в камеру сгорания компрессором под давлением в 5-10 очков. как конкретно это сделать можешь позвонить подлскажу.
я так сам делал на нескольких "пробитых" моторах - подаёшь воздух и в рубашке охлаждения идут пузыри.
тел по бензу знаешь мой
cruizer
А как на счёт того, что при оприсовке более 2-х атмосфер подовать ни-ни?
5-10 атмосфер, если серьёзная трещина, радиаторы порвёт и аля улю, пишите письма.
Tedigazelist
дайте ссыку на оф. источник по поводу опасности превышения 2-х атм. в камере сгорания.
трещина и давление воздуха может быть любой , если крышка радиатора открыта, важно увидеть и услышать "бульбы", проблема возникает только в том, что к.вал пытается крутиться из-за давления на поршень и тут его нужно держать.
мой компрессор выдаёт 8 атм и его для диагностики хватает.
если есть иной способ диагностики проблем завоздушиваня - вещайте, с удовольствием выслушаю.
cruizer
Так и надо писать, что крышку снимать, а то народ разный бывает, зафигачат.
А вопрос следующего характера, ваш метод определяет наличее не герметичности камеры сгорания.
А куда делась герметичность, как определить?
Tedigazelist
куда делась герметичность и как определить?
могу только из опыта назвать несколько мест
-прогорела прокладка
-прогорел меж клапанный перешеек который в итоге соединён с рубашкой охаждения
-горбатая головка в результате перегрева
-наверно есть ещё что-то щас напрягать голову лень.......и так хватит
cruizer
Если не затруднит, ответъе ещё на один вопрос. :agree:
А нафига всё это надо ТС делать, если у него нету газов в расширителе?
А небольшой выброс антифриза при снятии крышки должен быть.
И почему решили что воздушит? Холодная печка ещё не значит что систему воздушит.
Искать причину нужно от простого, а не сувать шланги с воздухом куда попало (извените за прямоту).
Tedigazelist
прямота имеет определёную предсказуемость это раз,
второе - вы не предложили свой способ диагностики, а просто пытаетесь критиковать мой не понимая сути проблемы
и третье ТС примет сам правильное, на его взгляд, решение как решить свою проблему, я ему только подсказал один вариант, потому что считаю его своим добрым знакомым, который мне регулярно помогает в иных вопросах.
ну а теперь для чего это нужно:
это нужно для того, что бы машина работала и приносила то, что от не ждут (деньги, удовольстие и т.д.)
я вас и в чём переубеждть не хочу, есть желание только помочь ТС, если моя помощь не нужна он мне сам об этом скажет.
cruizer
второе - вы не предложили свой способ диагностики, а просто пытаетесь критиковать мой не понимая сути проблемы
:1:
Вы не внимательно читаете данный топик.
Tedigazelist
я внимательно читаю. Вычитал твоё: "меняй термостат".
cruizer
пока есть результат...посмотрим...если все окей кому надо отпишусь ...
мистерКэт
Интересно.
Отпишись что было.
с компрессором...и радиатором...там прокладка...пока ждем....тфу тьфу
мистерКэт
Интересно, почему в расширитель не вантанировало? :umnik:
хорошо закомый совет дал....у его такая же беда была...хоть голову не пришлось скидывать...пока стучу по дереву