Исудзу Гига непонятно
8119
29
Исудзу Гига дизель WF-6 2004 г. 6 цилиндров обем 14000 куб. проблема такова стала при нагрузке воздушиться печка..начинает холодом дуть при работе на холостых такого трабла нет...при завоздушивании печки если открыть пробку на расш.баке то может сплюнуть до 300-500 г. антифриза...антифриз при этом чистенький...варианты или кто знает людей которые в теме и могут помочь.подскажите
авто вроде не грели ..на тему трещины в голове...что еще
авто вроде не грели ..на тему трещины в голове...что еще
Tedigazelist
trucker54rus
У тебя термостат завис на два положения, бывает такой трабл.
Сейчас помпа гоняет сразу по двум кругам. А это не есть гут для мотора.
Меняй термостат.
Сейчас помпа гоняет сразу по двум кругам. А это не есть гут для мотора.
Меняй термостат.
Djoni
experienced
Так подождите. А воздушится то откуда? Подсос где? Не знаком вообще с данным авто и мотором, но считаю что воздух в печке с термостатом не связаны, в известным мне моторах.
Tedigazelist
trucker54rus
Связан и напрямую, когда открыты оба круга, малый начинает кипеть. Куда должен пойти воздух?
В самую верхнюю точку, вот и ловим завоздушивание.
На холостых это не сильно заметно, а на оборотах давление увеличивается и получается такая фигня.
Сам сильно не понимаю до конца физику данного процеса, но сталкивался с этим не один раз на грузовых дизилях. Лечилось всё именно заменой термостата.
В самую верхнюю точку, вот и ловим завоздушивание.
На холостых это не сильно заметно, а на оборотах давление увеличивается и получается такая фигня.
Сам сильно не понимаю до конца физику данного процеса, но сталкивался с этим не один раз на грузовых дизилях. Лечилось всё именно заменой термостата.
мистерКэт
guru
термостат снимали проверяли вроде рабочий
у этого двигателя несколько неприятных особенностей.
у вашего похоже на трещину/ы в ГБЦ. если сами не можете оредилить в чём дело, могу порекомендовать того кто сможет.
у вашего похоже на трещину/ы в ГБЦ. если сами не можете оредилить в чём дело, могу порекомендовать того кто сможет.
Геннадий привет....можно поподробнее ,т.е. получается термостат здесь не причем...
Сейчас читают
Мужчины, откройте тайну?
30340
234
Малый бизнес. Сбор и переработка твёрдых бытовых отходов (часть 2)
336886
522
НОЧНОЙ ДОЗОР
140806
999
я тебе в личку контакты сдал.
а термостат сам по себе не виноват.
а термостат сам по себе не виноват.
Фокус не удался ,фура в бокс к нему не зайдет, Геннадий а сколько голова стоит на WF-6 или где ее взять ? мало ли...
прокладка или трещина по любому и термостаты тут не при чём.
такая проблема была на моторе 8210.42 от ИВЕКО ТУРБОСТАР.
вылечили заменой прокладки под одной из двух головок.
(хотя прокладка внешне выглядела вполне нормальной)
попробуй с замены прокладки.
такая проблема была на моторе 8210.42 от ИВЕКО ТУРБОСТАР.
вылечили заменой прокладки под одной из двух головок.
(хотя прокладка внешне выглядела вполне нормальной)
попробуй с замены прокладки.
всем спасибо..будем думать...дурацкая машина то коман роил то сечас этот головняк.../Хино ездят древние хоть бы хны
такой вопрос ,можно же допустим если идет прорыв газов в антифриз его определить газоанализатором ? кто делает такие пробы?
Tedigazelist
trucker54rus
А кто сказал что систему воздушит?
С закрытой пробкой, антифриз давит?
Если нет, то не воздушит, а тупо не работает термостат или крышка. У вас нет давления в системе.
А при трещине или прорыве прокладки, там избыточное давление создаётся. Антифриз давит из всех щелей.
С закрытой пробкой, антифриз давит?
Если нет, то не воздушит, а тупо не работает термостат или крышка. У вас нет давления в системе.
А при трещине или прорыве прокладки, там избыточное давление создаётся. Антифриз давит из всех щелей.
мистерКэт
guru
вобщем есть мысли...как будет видно отпишусь
способ определения прорыва газов есть!
нужно воздух подать в камеру сгорания компрессором под давлением в 5-10 очков. как конкретно это сделать можешь позвонить подлскажу.
я так сам делал на нескольких "пробитых" моторах - подаёшь воздух и в рубашке охлаждения идут пузыри.
тел по бензу знаешь мой
нужно воздух подать в камеру сгорания компрессором под давлением в 5-10 очков. как конкретно это сделать можешь позвонить подлскажу.
я так сам делал на нескольких "пробитых" моторах - подаёшь воздух и в рубашке охлаждения идут пузыри.
тел по бензу знаешь мой
Tedigazelist
trucker54rus
А как на счёт того, что при оприсовке более 2-х атмосфер подовать ни-ни?
5-10 атмосфер, если серьёзная трещина, радиаторы порвёт и аля улю, пишите письма.
5-10 атмосфер, если серьёзная трещина, радиаторы порвёт и аля улю, пишите письма.
cruizer
veteran
дайте ссыку на оф. источник по поводу опасности превышения 2-х атм. в камере сгорания.
трещина и давление воздуха может быть любой , если крышка радиатора открыта, важно увидеть и услышать "бульбы", проблема возникает только в том, что к.вал пытается крутиться из-за давления на поршень и тут его нужно держать.
мой компрессор выдаёт 8 атм и его для диагностики хватает.
если есть иной способ диагностики проблем завоздушиваня - вещайте, с удовольствием выслушаю.
трещина и давление воздуха может быть любой , если крышка радиатора открыта, важно увидеть и услышать "бульбы", проблема возникает только в том, что к.вал пытается крутиться из-за давления на поршень и тут его нужно держать.
мой компрессор выдаёт 8 атм и его для диагностики хватает.
если есть иной способ диагностики проблем завоздушиваня - вещайте, с удовольствием выслушаю.
Tedigazelist
trucker54rus
Так и надо писать, что крышку снимать, а то народ разный бывает, зафигачат.
А вопрос следующего характера, ваш метод определяет наличее не герметичности камеры сгорания.
А куда делась герметичность, как определить?
А вопрос следующего характера, ваш метод определяет наличее не герметичности камеры сгорания.
А куда делась герметичность, как определить?
cruizer
veteran
куда делась герметичность и как определить?
могу только из опыта назвать несколько мест
-прогорела прокладка
-прогорел меж клапанный перешеек который в итоге соединён с рубашкой охаждения
-горбатая головка в результате перегрева
-наверно есть ещё что-то щас напрягать голову лень.......и так хватит
могу только из опыта назвать несколько мест
-прогорела прокладка
-прогорел меж клапанный перешеек который в итоге соединён с рубашкой охаждения
-горбатая головка в результате перегрева
-наверно есть ещё что-то щас напрягать голову лень.......и так хватит
Tedigazelist
trucker54rus
Если не затруднит, ответъе ещё на один вопрос.
А нафига всё это надо ТС делать, если у него нету газов в расширителе?
А небольшой выброс антифриза при снятии крышки должен быть.
И почему решили что воздушит? Холодная печка ещё не значит что систему воздушит.
Искать причину нужно от простого, а не сувать шланги с воздухом куда попало (извените за прямоту).
А нафига всё это надо ТС делать, если у него нету газов в расширителе?
А небольшой выброс антифриза при снятии крышки должен быть.
И почему решили что воздушит? Холодная печка ещё не значит что систему воздушит.
Искать причину нужно от простого, а не сувать шланги с воздухом куда попало (извените за прямоту).
cruizer
veteran
прямота имеет определёную предсказуемость это раз,
второе - вы не предложили свой способ диагностики, а просто пытаетесь критиковать мой не понимая сути проблемы
и третье ТС примет сам правильное, на его взгляд, решение как решить свою проблему, я ему только подсказал один вариант, потому что считаю его своим добрым знакомым, который мне регулярно помогает в иных вопросах.
ну а теперь для чего это нужно:
это нужно для того, что бы машина работала и приносила то, что от не ждут (деньги, удовольстие и т.д.)
я вас и в чём переубеждть не хочу, есть желание только помочь ТС, если моя помощь не нужна он мне сам об этом скажет.
второе - вы не предложили свой способ диагностики, а просто пытаетесь критиковать мой не понимая сути проблемы
и третье ТС примет сам правильное, на его взгляд, решение как решить свою проблему, я ему только подсказал один вариант, потому что считаю его своим добрым знакомым, который мне регулярно помогает в иных вопросах.
ну а теперь для чего это нужно:
это нужно для того, что бы машина работала и приносила то, что от не ждут (деньги, удовольстие и т.д.)
я вас и в чём переубеждть не хочу, есть желание только помочь ТС, если моя помощь не нужна он мне сам об этом скажет.
Tedigazelist
trucker54rus
второе - вы не предложили свой способ диагностики, а просто пытаетесь критиковать мой не понимая сути проблемы
Вы не внимательно читаете данный топик.
Артём
juniоr
я внимательно читаю. Вычитал твоё: "меняй термостат".
пока есть результат...посмотрим...если все окей кому надо отпишусь ...
Tedigazelist
trucker54rus
Интересно.
Отпишись что было.
Отпишись что было.
мистерКэт
guru
с компрессором...и радиатором...там прокладка...пока ждем....тфу тьфу
Tedigazelist
trucker54rus
Интересно, почему в расширитель не вантанировало?
мистерКэт
guru
хорошо закомый совет дал....у его такая же беда была...хоть голову не пришлось скидывать...пока стучу по дереву
ТОП 5
1
2
3
4