Рейка, тяга. Свифт. Завтра. Пепелац - инвалид.
1933
24
sunduk
guru
Попал сегодня в небольшое детепе. Итог - из рулевой рейки выдернута тяга. Машинка - сузуки свифт, 2002г., кузов ht51s, двиг m13a, механика. Вопрос - к кому завтра можно на эвакуаторе притащить пациента для диагностики и лечения? Хотелось бы, конечно, на правом берегу.
sunduk
guru
У мужиков Голода как-то спрашивал - не берутся они чинить рейки. Хотя, мож он сам топик еще увидит.. Остается только Олег.. Хз, может еще кто отзовется.
Тема актуальна! Хотелось бы сегодня таки подвеску сделать.
Итого. Затащил в свой гараж, раскидал сам. Даигноз - центральная жлыга, с насечками которая, к ней еще прикручиваются обе рулевых тяги и бегает она внутри корпуса рейки, тупо сломалась пополам. Отсюда вопроса два:
1. Как оно по науке называется?
2. Кто видел на разборах свифта? Сдайте диллера. Позвонил пока в один магазин - новую эту жлыгу будут тащить месяц. Столько ждать просто не вариант.
1. Как оно по науке называется?
2. Кто видел на разборах свифта? Сдайте диллера. Позвонил пока в один магазин - новую эту жлыгу будут тащить месяц. Столько ждать просто не вариант.
Контрактников тереби.
Стоимость новой рейки - как крыло от самолёта.
Стоимость новой рейки - как крыло от самолёта.
Сейчас читают
Вопрос про аську
35159
310
Особое положение
42822
347
"Здравствуй, Люба ! Я вернулся !" (с)
9677
133
Так и называется "рулевая рейка". Отдельно "жлыгу с насечками", мне кажется, искать бесполезно
Шток отдельно меняется. Уже узнал - везти месяц будут. Стоит терпимо. Разборы сижу обзваниваю - по сузуке вапще глухо..
П.С. Огег, спасибо за название.
П.С. Огег, спасибо за название.
Если шток лопнул, то нужно смотреть/разбирать рейку и редуктор , что там могло еще "зацепить"...
Червяк от баранки живой. А сам корпус этого соединения там в ладошке помещается.. Разбирать, собственно, нечего..
ХЫ. Занятно. А как так-то? Понятно, что у свифтов стучащая рейка - болезнь. Но онож помоему не стучала у тебя. Просто "херрракс"(с) и все?
Был небольшой удар в переднюю часть колеса. Притом удар на скорости около 20км/ч. Вытащил кусок - он каленый мм на 3. Все, остальное внутри - сырец. Я от оку...я даж фотки забыл сделать. На днях попрусь в гараж - сниму во всей красе..
Итог всей басни - таки с горем пополам найдена контрактная рейка. Взято пиво и к полуночи пепелац уже стоял на колесах.Сегодня первым долгом на сход-развал и вроде все - злоключения с ходовкой будут завершены.
Дык а виновник - тяга рулевая или в самой рейке дефект?
Шток с насечками, который крутит червяк от баранки лопнул пополам.. Тяги и наконечники живые.
Седни вечерком фотки выложу этого гогна.
Седни вечерком фотки выложу этого гогна.
Вытащил кусок - он каленый мм на 3. Все, остальное внутри - сырец.Мне что-то подсказывает, что каленым должно быть всё, где нанесены зубчики.
Tedigazelist
trucker54rus
/п.9/Ашибаешся, рейка не должна быть калёной. Должен идти сырец с поверхносной цементацией.
sunduk
guru
Мне что-то подсказывает, что каленым должно быть всё, где нанесены зубчики.
Ашибаешся, рейка не должна быть калёной. Должен идти сырец с поверхносной цементацией.т.е. оно на нагрузки априори не ращщитано чтоль?
т.е. оно на нагрузки априори не ращщитано чтоль?Ударные нагрузки от ДТП не являются нормальными.
Здесь первоочередным фактором является не сохранение целостности детали, а энергопоглощение.
Tedigazelist
trucker54rus
Наоборот.
Калёное не держит удар (хрупкий), сырец не держит растяжения (сопротевление проворота коколёс)
Вот и делают в нутри сырец, а сверху цементацию.
Калёное не держит удар (хрупкий), сырец не держит растяжения (сопротевление проворота коколёс)
Вот и делают в нутри сырец, а сверху цементацию.
...
Блин, сначала написал, потом подумал - стер.. На наши дороги по весне оно ж не рассчитывалось..
Блин, сначала написал, потом подумал - стер.. На наши дороги по весне оно ж не рассчитывалось..
Vs
censored
Если все детальки оригинальны и без брака, то даже при дюжем крушении все ломается по фене.
А вот если, к примеру, рулевые тяги ставят дубль и усиленные, то при определенном воздействии на сжатие, они не деформируются, а передают усилие дальше...
Причем некоторые считают, что усиленные тяги - это добро.
А вот если, к примеру, рулевые тяги ставят дубль и усиленные, то при определенном воздействии на сжатие, они не деформируются, а передают усилие дальше...
Причем некоторые считают, что усиленные тяги - это добро.
ТОП 5
1
2
3
4