Рейка, тяга. Свифт. Завтра. Пепелац - инвалид.
1933
24
Попал сегодня в небольшое детепе. Итог - из рулевой рейки выдернута тяга. Машинка - сузуки свифт, 2002г., кузов ht51s, двиг m13a, механика. Вопрос - к кому завтра можно на эвакуаторе притащить пациента для диагностики и лечения? Хотелось бы, конечно, на правом берегу.
Хитрый Кот
У мужиков Голода как-то спрашивал - не берутся они чинить рейки. Хотя, мож он сам топик еще увидит.. Остается только Олег.. Хз, может еще кто отзовется.
sunduk
Тема актуальна! Хотелось бы сегодня таки подвеску сделать.
sunduk
Итого. Затащил в свой гараж, раскидал сам. Даигноз - центральная жлыга, с насечками которая, к ней еще прикручиваются обе рулевых тяги и бегает она внутри корпуса рейки, тупо сломалась пополам. Отсюда вопроса два:
1. Как оно по науке называется?
2. Кто видел на разборах свифта? Сдайте диллера. Позвонил пока в один магазин - новую эту жлыгу будут тащить месяц. Столько ждать просто не вариант.
sunduk
Контрактников тереби.
Стоимость новой рейки - как крыло от самолёта.
sunduk
1. Как оно по науке называется?
Шток.
sunduk
Так и называется "рулевая рейка". Отдельно "жлыгу с насечками", мне кажется, искать бесполезно
Vs
Шток отдельно меняется. Уже узнал - везти месяц будут. Стоит терпимо. Разборы сижу обзваниваю - по сузуке вапще глухо.. :umnik:
П.С. Огег, спасибо за название.:улыб:
sunduk
Если шток лопнул, то нужно смотреть/разбирать рейку и редуктор , что там могло еще "зацепить"...
Олег С.М.
Червяк от баранки живой. А сам корпус этого соединения там в ладошке помещается.. Разбирать, собственно, нечего.. :безум:
sunduk
ХЫ. Занятно. А как так-то? Понятно, что у свифтов стучащая рейка - болезнь. Но онож помоему не стучала у тебя. Просто "херрракс"(с) и все?
Filimon
Был небольшой удар в переднюю часть колеса. Притом удар на скорости около 20км/ч. Вытащил кусок - он каленый мм на 3. Все, остальное внутри - сырец. Я от оку...я даж фотки забыл сделать. На днях попрусь в гараж - сниму во всей красе..
sunduk
Итог всей басни - таки с горем пополам найдена контрактная рейка. Взято пиво и к полуночи пепелац уже стоял на колесах.:улыб:Сегодня первым долгом на сход-развал и вроде все - злоключения с ходовкой будут завершены.
sunduk
Дык а виновник - тяга рулевая или в самой рейке дефект?
Filimon
Шток с насечками, который крутит червяк от баранки лопнул пополам.. Тяги и наконечники живые.
Седни вечерком фотки выложу этого гогна.
Filimon
Собственно, вот он этот сучий потрох.. :безум:
sunduk
Вытащил кусок - он каленый мм на 3. Все, остальное внутри - сырец.
Мне что-то подсказывает, что каленым должно быть всё, где нанесены зубчики. :хехе:
Vs
/п.9/
Ашибаешся, рейка не должна быть калёной. Должен идти сырец с поверхносной цементацией.
Tedigazelist
Мне что-то подсказывает, что каленым должно быть всё, где нанесены зубчики. :хехе:
Ашибаешся, рейка не должна быть калёной. Должен идти сырец с поверхносной цементацией.
т.е. оно на нагрузки априори не ращщитано чтоль?
sunduk
т.е. оно на нагрузки априори не ращщитано чтоль?
Ударные нагрузки от ДТП не являются нормальными.
Здесь первоочередным фактором является не сохранение целостности детали, а энергопоглощение.
sunduk
Наоборот.
Калёное не держит удар (хрупкий), сырец не держит растяжения (сопротевление проворота коколёс)
Вот и делают в нутри сырец, а сверху цементацию.
Vs
...
Блин, сначала написал, потом подумал - стер.. На наши дороги по весне оно ж не рассчитывалось.. :umnik:
Tedigazelist
Если все детальки оригинальны и без брака, то даже при дюжем крушении все ломается по фене.
А вот если, к примеру, рулевые тяги ставят дубль и усиленные, то при определенном воздействии на сжатие, они не деформируются, а передают усилие дальше... :хехе:

Причем некоторые считают, что усиленные тяги - это добро. :хехе: