Где расточить?
5429
29
Большаков А
activist
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, где у нас в городе можно качественно расточить блок и колено? И сколько примерно это стоит?
Двигатель 4A-FE.
Двигатель 4A-FE.
Hamlet
experienced
Да, самому было б интересно, кто у нас шлифует колено с точностью до соток? Колено за пару тыщ купить можно с этого двига. Блок Сервис, и на пл Ефремова Тэпо что ли. ..
Олег С.М.
guru
Мы в ТЭПО точим (383) 357 20 19 : (383) 263 34 22
http://promogis.ru/tepo
http://promogis.ru/tepo
Большаков А
activist
Да, самому было б интересно, кто у нас шлифует колено с точностью до соток?Что, так всё плохо со шлифовкой коленвалов?
Думаете надёжнее взять контракт?
Vs
censored
Я вам на все сто скажу, что с точки зрения экономики, нет никакого обоснования ремонту с расточкой 4А.
Дюже дешевле контракт.
Даже если ВСЁ делать своими руками.
Дюже дешевле контракт.
Даже если ВСЁ делать своими руками.
Большаков А
activist
Я вам на все сто скажу, что с точки зрения экономики, нет никакого обоснования ремонту с расточкой 4А.Подскажите пожалуйста, где взять нормальный контракт, трамблёрный на 4wd, буду очень признателен! 3 месяца уже ищу, либо катушечные, либо не WD, либо требуют переборки перед установкой. Ценники от 24 тыс. + установка на WD от 7 тыс., а сам не поставиш, т.к. гарантии в этом случае нет. Получается ремонт с расточкой своими ручками дюже дешевле чем контракт, а если контракт требует переборки, то вообще небо и земля.
Дюже дешевле контракт.
Даже если ВСЁ делать своими руками.
Как-то так. Если не прав, поправте.
Vs
censored
Как-то так. Если не прав, поправте.Хорошо, начинаем считать.
Если ремонт с расточкой, то вам нужно 4 ремонтных поршня.
Поршень стоит порядка килорубля, набор колец порядка двух.
Хотя канеш я может и погорячился, но всё же стиот все обсчитать.
Сейчас читают
Редкие, необычные машины нашего города. Часть 2.
165355
1001
Все в сад.
45623
346
Даю характеристики
41944
350
Большаков А
activist
Цены экзиста:
поршень ремонт оригинал - 1024.67*4=4098,68
кольца ремонт оригинал - 2219,81
вкладыши шатунные Taiho ремонт (почему то нет на экзисте оригинала ремонтного) - 335,19
вкладыши коренные ремонт оригинал - 1385,63
полукольца на вал оригинал - 800,5
помпа водяная GMB - 1198,78
рем.комплект двигателя оригинал - 3209,28
ремень ГРМ оригинал - 1061,07
ролик натяжной оригинал - 1392,48
ИТОГО: 15701,42
плюс расточка от 5000 до 6200 (не знаю почему такой разбег, ещё не звонил), получается по максимуму примерно 22 тыс., а контракт самый дешовый 24 тыс. + установка.
коренные вкладыши и ролик ГРМ можно взять Taiho и Koyo - экономия ещё примерно 1500.
Осенью перебирал свой 5А, вкладыши и ролик брал от в/у производителей, кольца Ring (ещё рублеё 700 экономии), 20 тыс., полёт нормальный. Но у меня не стучал, просто жор масла огроменный был, сейчас не ест.
Я не считаю жижи, фильтра и свечи - всё равно брать что на контракт, что на ремонт.
Правда в случае ремонта надо химией запастись, что-бы всё отмывать, плюс паста притирочная для клапанов (но у меня есть, осталась от прошлого ремонта), плюс помыть блок на мойке, но это ещё пускай тысяча - полторы на всё.
Всё равно дешевле получается.
Одно смущает: нормально-ли расточат?
Да я и рад бы взять контракт, чёрт с ними с деньгами, зато самому не е....ся, да и гарантия хоть небольшая, но есть, но найти не могу.
поршень ремонт оригинал - 1024.67*4=4098,68
кольца ремонт оригинал - 2219,81
вкладыши шатунные Taiho ремонт (почему то нет на экзисте оригинала ремонтного) - 335,19
вкладыши коренные ремонт оригинал - 1385,63
полукольца на вал оригинал - 800,5
помпа водяная GMB - 1198,78
рем.комплект двигателя оригинал - 3209,28
ремень ГРМ оригинал - 1061,07
ролик натяжной оригинал - 1392,48
ИТОГО: 15701,42
плюс расточка от 5000 до 6200 (не знаю почему такой разбег, ещё не звонил), получается по максимуму примерно 22 тыс., а контракт самый дешовый 24 тыс. + установка.
коренные вкладыши и ролик ГРМ можно взять Taiho и Koyo - экономия ещё примерно 1500.
Осенью перебирал свой 5А, вкладыши и ролик брал от в/у производителей, кольца Ring (ещё рублеё 700 экономии), 20 тыс., полёт нормальный. Но у меня не стучал, просто жор масла огроменный был, сейчас не ест.
Я не считаю жижи, фильтра и свечи - всё равно брать что на контракт, что на ремонт.
Правда в случае ремонта надо химией запастись, что-бы всё отмывать, плюс паста притирочная для клапанов (но у меня есть, осталась от прошлого ремонта), плюс помыть блок на мойке, но это ещё пускай тысяча - полторы на всё.
Всё равно дешевле получается.
Одно смущает: нормально-ли расточат?
Да я и рад бы взять контракт, чёрт с ними с деньгами, зато самому не е....ся, да и гарантия хоть небольшая, но есть, но найти не могу.
Gellowgles
v.i.p.
Фигасе, коммунизм сплошной, с такими смешными ценами на запчасти никакой контракт не нужен. Но вот один нюанс, про общее состояние ГБЦ, распредвалов, их постелей ТС молчит, как будто там проблем нет.
Большаков А
activist
Распреды гремят, но не сильно. У меня на 5А тоже гремят, чуть потише, но уже пару лет. Когда разбирал - шейки валов и постели были без задиров, немного шлифанул крышки, собрал - без изменений, звук тот же,поэтому забил, вроде пишут что будет ходить и ходить. Потому из-за головы я не сильно переживаю, думаю контрактную будет в случае чего проще и намного дешевле найти, чем движок целиком. И к тому же с этим можно подождать.
Большаков А
activist
Разобрал я сегодня движок.
Стучал первый шатун, вкладыша просто небыло, его остатки я нашёл в поддоне в виде металического, густого осадка и кусков фольги. Я в шоке был, ещё бы немного и вылез бы "кулак дружбы". Сам шатун съело милиметра на три-четыре.
Стучал первый шатун, вкладыша просто небыло, его остатки я нашёл в поддоне в виде металического, густого осадка и кусков фольги. Я в шоке был, ещё бы немного и вылез бы "кулак дружбы". Сам шатун съело милиметра на три-четыре.
Большаков А
activist
Вал само-сабой теперь под замену. Скажите, контрактный точить нужно будет, они вообще в каком состоянии к нам приходят?
Между поршнём и стенкой цилиндра зазор примерно 0,60, поршни пальцем шатались, причём легко.
Между поршнём и стенкой цилиндра зазор примерно 0,60, поршни пальцем шатались, причём легко.
мистерКэт
guru
обычно ,под вкладыш шатуный подкладывают , целофан от пачки сигарет...
обычно ,под вкладыш шатуный подкладывают , целофан от пачки сигарет...
Vs
censored
Соберите аккуратно все остатки от вашего мотора и сбросьте в большую пропасть.
Затем езжайте за контрактным в АвтоДИК, Кар-Плаза.
Брать лучше не самый дешевый мотор и да будет щастье.
Точить контракт не нужно.
Поставил, обслужил, через пару тыков сменил масло и дальше рядовая эксплуатация.
Затем езжайте за контрактным в АвтоДИК, Кар-Плаза.
Брать лучше не самый дешевый мотор и да будет щастье.
Точить контракт не нужно.
Поставил, обслужил, через пару тыков сменил масло и дальше рядовая эксплуатация.
f119
member
Вал само-сабой теперь под замену.
Совсем не обязательно. Шатун скорее да. Хотя нужно бы нутромером измерить. Пальцем зазор между поршнем померить трудно.
Совсем не обязательно. Шатун скорее да. Хотя нужно бы нутромером измерить. Пальцем зазор между поршнем померить трудно.
Шатун скорее да. Хотя нужно бы нутромером измерить.Что там мерить - на фото видно что 3,14 пришел еще не прошлой неделе.
Большаков А
activist
Вал само-сабой теперь под замену.Шатун точно под замену, там вкладыш уже не встаёт, зазор между вкладышем и постелью остаётся.
Совсем не обязательно. Шатун скорее да. Хотя нужно бы нутромером измерить. Пальцем зазор между поршнем померить трудно.
Зазор между поршнём и стенкой цилиндра я мерил щупом.
Большаков А
activist
Соберите аккуратно все остатки от вашего мотора и сбросьте в большую пропасть.Нет не в АвтоДИКе, не в Кар-Плазе, не в других местах такого движка. Есть на моторной, но там неначто смотреть, перед установкой перебирать нужно.
Затем езжайте за контрактным в АвтоДИК, Кар-Плаза.
Брать лучше не самый дешевый мотор и да будет щастье.
Точить контракт не нужно.Это Вы про вал?
Поставил, обслужил, через пару тыков сменил масло и дальше рядовая эксплуатация.
Vs
censored
Это Вы про вал?Это я про контракт.
Раз подходящих моторов нет в наличии - я бы посоветовал подождать/заказать, чем брать амно, либо из этого что-либо делать.
Обратитесь к пользователю Стармех - он контрактными з/ч занимается.
f119
member
Зазор между поршнём и стенкой цилиндра я мерил щупом
В какой части поршня и с какой стороны?
В какой части поршня и с какой стороны?
Да какая разница.
Вынуть поршня и нутрометр в руки.
Но ИМХО при такой убитости шатуна, от стенок цилиндра чего-то хорошего ждать не стоит.
Вынуть поршня и нутрометр в руки.
Но ИМХО при такой убитости шатуна, от стенок цилиндра чего-то хорошего ждать не стоит.
Большаков А
activist
Зазор мерил со стороны салона а/м, в верхнем положении. Знаю что не правильно, но под рукой книги не было. Сегодня нормально померяю. Всё равно блок на расточку везти, там думаю сами всё промеряют и скажут диагноз.
Кстати стенки цилиндра без задиров и потёртостей, зеркало идиальное, хона нет и в помине. Ступенька от рабочей к нерабочей зоне чётко ощущается на палец.
На валу шейки 2,3,4 шатунов тоже ровные, без задиров и потёртостей. 1 - страшно смотреть. Сегодня сфотаю.
Кстати стенки цилиндра без задиров и потёртостей, зеркало идиальное, хона нет и в помине. Ступенька от рабочей к нерабочей зоне чётко ощущается на палец.
На валу шейки 2,3,4 шатунов тоже ровные, без задиров и потёртостей. 1 - страшно смотреть. Сегодня сфотаю.
Большаков А
activist
Раз подходящих моторов нет в наличии - я бы посоветовал подождать/заказать, чем брать амно, либо из этого что-либо делать.К Стармеху и обращался в первую очередь, ещё до Нового Года, и после незколько раз писал, нет движков.
Обратитесь к пользователю Стармех - он контрактными з/ч занимается.
Буду этот делать.
По валу сейчас ему напишу.
Так никто и не подсказал, вал точить всё-равно надо будет, или контрактные нормальные приходят, под STD?
Большаков А
activist
Ещё пожалуйста подскажите, шатун можно контракт поискать, или лучше новый купить?
Большаков А
activist
Колено за пару тыщ купить можно с этого двига.Не подскажите адрес?
Карел
experienced
Смотря, как его эксплуатировали. Если было маслянное голодание - разумеется, без последствий не обойдётся. В обратном случае вряд ли ему что-то будет. Но это вы сможете узнать лишь разобрав контрактный мотор, вытряхнув "колено" и свозив на промерку.
А расточку и шлифовку в разным местах делают. Например, на территории НЗСК (ул. Большая, 254) - у охраны спросите, где помещение находится. Мы там делали 102-й бензиновый мотор на мерседесе. Правда, шлифовку коленвалу не делали, оно оказалось стандарт, но такие вещи они тоже брали в производство.
Есть ещё "Микрон" на ул. Аникина, 29 - там я себе дизельный блок 602 мотора в первый ремонт точил. Колено также оставалось в стандарте, но они занимаются шлифовкой точно.
Вышеупомянутое "Тепо"... тоже вариант. Перепресовывал втулки шатунов у них. Из пяти втулок 3 - нормально сидели, 2 пришлось "дорабатывать" - недосадили, в следствии чего подкусывало поршень...
Это так, на вскидку. Есть ещё конторы... ))
А расточку и шлифовку в разным местах делают. Например, на территории НЗСК (ул. Большая, 254) - у охраны спросите, где помещение находится. Мы там делали 102-й бензиновый мотор на мерседесе. Правда, шлифовку коленвалу не делали, оно оказалось стандарт, но такие вещи они тоже брали в производство.
Есть ещё "Микрон" на ул. Аникина, 29 - там я себе дизельный блок 602 мотора в первый ремонт точил. Колено также оставалось в стандарте, но они занимаются шлифовкой точно.
Вышеупомянутое "Тепо"... тоже вариант. Перепресовывал втулки шатунов у них. Из пяти втулок 3 - нормально сидели, 2 пришлось "дорабатывать" - недосадили, в следствии чего подкусывало поршень...
Это так, на вскидку. Есть ещё конторы... ))
Vs
censored
Ещё пожалуйста подскажите, шатун можно контракт поискать, или лучше новый купить?Шатун у меня есть помоему.
Отдам за пиво.
Только он от 5А. Если одинаковые - забирайте все два.
Большаков А
activist
Ребята, всем спасибо огромное!
Ремонт отменяется, купил сегодня движок. Начал обзванивать конторы в поисках колена и головы, и попутно про движки спрашивал.
Съездили со свояком посмотрели, снаружи следов подтёков масла нет, под маслозаливной крышкой чисто. Сняли крышку клапанов - там всё золотистого цвета, следов нагара нет.
Ремонт не отменяется, а откладывается. Поставлю контракт, отдам тестю, а этот потом сделаю всё-равно.
Ремонт отменяется, купил сегодня движок. Начал обзванивать конторы в поисках колена и головы, и попутно про движки спрашивал.
Съездили со свояком посмотрели, снаружи следов подтёков масла нет, под маслозаливной крышкой чисто. Сняли крышку клапанов - там всё золотистого цвета, следов нагара нет.
Ремонт не отменяется, а откладывается. Поставлю контракт, отдам тестю, а этот потом сделаю всё-равно.
Vs
censored
Ну и слава богу.
А металлолом старый лучше выбросите.
А металлолом старый лучше выбросите.
ТОП 5
1
2
3
4