электро-механическая неисправность (вопрос диагностам)
1062
3
Привет.
машина ниссан куб bz-11, cr14de, коробка автомат (не вариатор)
Сегодня утром произошел неожиданный казус.
Как обычно перед выходом завел с пульта, прогрелась, вышел, ключ, зажигание , старт, и тишина.
Причина - на табло где высвечивается текущий режим акпп - пустота ))
Подергал селектор минут 10 - ноль эмоций, при открытом капоте и включенном зажиганиии - чето издает монтонный писк )) выключаешь зажигание - тишина.
после того как с включенным зажиганием раз 5-10 снял-одел минусовую клемму завелась ))))) больше пока не доставляла, но хотелось бы пофиксить трабл.
Есть идеи что это и скока стоит?
Показать проблему не смогу по объективным причинам.
Надеюсь на опыт диагностов:миг:
just_user
в селекторе КПП скорее всего вода. или в его разъеме.
КОроче там, где контактная группа , что отвечает за отображение текущей передачи.
Лис
дак у него селектор на руле, как там может быть вода, мож под капотом че куда попало? хотя мыл я её месяца полтора назад.... а дождей и луж нет :dnknow:
А где шурудить примерно, если ещё раз такой ахтунг мне подкинет машина? :agree:
just_user
На нашем языке селектором называется именно селектор, а не рычаг выбора передачи.
Селектор находится там где трос от рычага выбора передачи подходит к корпусу АКПП (в вашем случае).