замена двигателя
1898
5
wad7474
junior
решил я поменять двигатель,авто:toyota carina 1990 г.в.,двигатель 4A-GE (16-ти клапанный)
купил контрактник(тоже 4A-GE 16-ти клапанный)но в двигателях есть маленькое отличие,в контрактном стоит система впуска T-VIS а на родном нету,меня теперь мучает вопрос,какие проблемы могут возникнуть,может T-VIS убрать сразу или со старого всё переставить?
http://static.ngs.ru/forum/upload_files/934b535800b1cba8f96a5d72f72f1611_a6f0dd1fb648f402ccc5c31048c27c93_133044668929.jpg
нижний двигатель родной,сверху который купил.
купил контрактник(тоже 4A-GE 16-ти клапанный)но в двигателях есть маленькое отличие,в контрактном стоит система впуска T-VIS а на родном нету,меня теперь мучает вопрос,какие проблемы могут возникнуть,может T-VIS убрать сразу или со старого всё переставить?
http://static.ngs.ru/forum/upload_files/934b535800b1cba8f96a5d72f72f1611_a6f0dd1fb648f402ccc5c31048c27c93_133044668929.jpg
нижний двигатель родной,сверху который купил.
Могу ошибаться, но по моему ECU тоже от T-VIS' ного ставить придётся, там электрическое управление вакуумным клапаном для заслонок. Подозреваю, что если эту систему не подключить, будет повышенный расход топлива.
А почему бы не поставить коллектор от старого мотора и отказатся от ВИСа?
Или по крепам не подойдет?
Или по крепам не подойдет?
Не подойдёт, "окна" в "голове" тоже разные. У контрактного большие, у родного маленькие.
я уже прикидывал и так и сяк,вис оставлю но подключу через тумблер,ну или товарища попрошу чтоб собрал схему автоматического включения,думаю это будет оптимальный вариант.
в остальном поверхностно посмотрев вроде всё одинаковое.
в остальном поверхностно посмотрев вроде всё одинаковое.
ТОП 5
2
3