сальник коленвала
2752
39
Picaro
гундос
Вчера при замене масла обнаружилось, что где-то подтекает, первое подозрение на сальник коленвала. В субботу съезжу на диагностику, чтобы уж точно выяснить, что течет. Но как-то меня не обрадовали ценами, сам сальник 300 рублей стоит, а замена аж вместе с ремнем ГРМ и ремкомплектом чуть ли не 15 тысяч вылазит.
Кто у нас занимается подобными работами, чтоб и сделали нормально, и лишнего не накрутили?
зы CR-V'99 RD1
Кто у нас занимается подобными работами, чтоб и сделали нормально, и лишнего не накрутили?
зы CR-V'99 RD1
форева?!
а так да, мне сменить ГРМ со всем шмурядком, около 15шки и обходилось на f20b? только помпу не стал менять...
а так да, мне сменить ГРМ со всем шмурядком, около 15шки и обходилось на f20b? только помпу не стал менять...
Дык, что обидно получается, ремень то меняли ровно год назад.
фига себе ,пару лет назад на Инспаере 4500 стоило за работу ,на сколько я понимаю там коробас только скинуть и поставить вся сложность или трудозатрата
а на дочитал передний просто по сумме че то ого го
на 7А корона менял у голода все оригинал окромя натяжного ролика 2 года назад ,включая анифриз -помпу 8 т.р.
так это работа + оригинальные запчасти: ремень грм, ремень балансира, ролики балансира + грм, + прокладка под клапанную крышку + втулки свечных колодцев верх и нижн+ сальник распреда+сальник коленвала и еще чето было...+ эвакуатор
и да в ХондаСиб делал...
PS ремень ГРМ хлопнулся, через 70т.км после замены...
и да в ХондаСиб делал...
PS ремень ГРМ хлопнулся, через 70т.км после замены...
Сейчас читают
Отдых и труд на природе
73915
295
посидеть в тишине
122964
1253
БЕСЕДКА (часть 31)
169940
1000
agromontaj
activist
так это работа + оригинальные запчасти: ремень грм, ремень балансира, ролики балансира + грм, + прокладка под клапанную крышку + втулки свечных колодцев верх и нижн+ сальник распреда+сальник коленвала и еще чето было...+ эвакуаторПохоже ремень дублевый тебе поставили,я свой ремень менял через 100 тысячь он был в хорошем состоянии.
и да в ХондаСиб делал...
PS ремень ГРМ хлопнулся, через 70т.км после замены...
ivan_zh
зеленоголек
ну ремень мне в КЗ меняли, когда машину только притащили из германии.....
вроде был в оригинальной упаковке
кстати ТС еще есть автоинженер....
у них там есть толковые ребята, мне летом там мотор оживляли...
вроде был в оригинальной упаковке
кстати ТС еще есть автоинженер....
у них там есть толковые ребята, мне летом там мотор оживляли...
Metal kыnG
veteran
Год назад в фореве 4000 замена сальника. Там коробку скидывать надо.
а ремень ГРМ приговорили, потому, что он не из маслостойкой резины сделан, насколько я знаю
ладно ремень, ему цена то не большая. а ролики накой, если год назад все меняно? хотя тут может получиться и через зад, как обычно, типа, ролики старые, мы ничего не гарантируем
А смысл тогда ремень снова менять!?
При его замене же наверняка и ролики все меняли, или же нет?
По-моему просто заменить сальник, выйдет до 5 точно) у меня на оппозите 2,5 за замену сальника взяли, также как и за замену ГРМ с роликами и помпой.
При его замене же наверняка и ролики все меняли, или же нет?
По-моему просто заменить сальник, выйдет до 5 точно) у меня на оппозите 2,5 за замену сальника взяли, также как и за замену ГРМ с роликами и помпой.
если ролики меняны...
то я бы не стал их менять, а вот два ремня менять придется...
если конечно дело в сальнике колена...
а с датчика давления масла не может капать!?, я всю зиму прошлую боролся....
думал у меня из под фильтра давит...
то я бы не стал их менять, а вот два ремня менять придется...
если конечно дело в сальнике колена...
а с датчика давления масла не может капать!?, я всю зиму прошлую боролся....
думал у меня из под фильтра давит...
А смысл тогда ремень снова менять!?он не из маслостойкой резины....
если масло там было, есть вариант схватить обрыв ремня
хм.. а он прям ремень сильно залил? у меня как то по крышке стекало и мимо, ну на ремень пара капель попала и все)
Ай, забыл вчера тебе ответить.
Сальник да, колена, стоит около 300р. НО, тыж вроде говорил про кардан и все дела? Не про коренной?
А где тебе озвучили такие цены адские на замену?
Ремень менять стоит, если он пропитался маслом, а ролики, если уверен, что еще походят, не надо менять, хотя, фик знает-фик знает.
Но 15 тыс за все - это перебор! На вскидку - сальники, пара роликов, ремешок - вылезут в ну может в 4 т.р. Работа, ну в 3 тысячи, мне кажется будет адекватной. Если помпу еще до кучи - еще не дороже 1500р.
А вот если коренной побежал - тут цена растет. Но, сдается мне, до 15 все равно не дотянет. Ну никак.
Сальник да, колена, стоит около 300р. НО, тыж вроде говорил про кардан и все дела? Не про коренной?
А где тебе озвучили такие цены адские на замену?
Ремень менять стоит, если он пропитался маслом, а ролики, если уверен, что еще походят, не надо менять, хотя, фик знает-фик знает.
Но 15 тыс за все - это перебор! На вскидку - сальники, пара роликов, ремешок - вылезут в ну может в 4 т.р. Работа, ну в 3 тысячи, мне кажется будет адекватной. Если помпу еще до кучи - еще не дороже 1500р.
А вот если коренной побежал - тут цена растет. Но, сдается мне, до 15 все равно не дотянет. Ну никак.
Я толком не запомнил, что он сказал, сальник, а вот чего, как-то невнятно.
Ценник озвучили в Хонда-Сане, куда я позвонил чисто по ценам сориентироваться. Пока съезжу к ним в субботу на диагностику, поди уж, то точно сказать, что там течет, смогут. Отсюда уже и плясать потом.
Ценник озвучили в Хонда-Сане, куда я позвонил чисто по ценам сориентироваться. Пока съезжу к ним в субботу на диагностику, поди уж, то точно сказать, что там течет, смогут. Отсюда уже и плясать потом.
вот я после лета к ним не ногой.....
помимо того, что они мне за фрезернуть голову, и сменить прокладку под башкой 14ать с копейками выставили... так еще вот почитайте
помимо того, что они мне за фрезернуть голову, и сменить прокладку под башкой 14ать с копейками выставили... так еще вот почитайте
Да я то к ним не ремонтироваться, а чтобы посмотрели и пальцем тыкнули, откуда сочитТут то, я думаю, справятся, требуется то от них машину поднять, посмотреть, поставить диагноз, сделать распечатку.
проситесь в рем зону, иначе они вам на диагностируют, пока вы на втором этаже ждать будите...
эт точно еще и вензаболевания у хондоря найдут
А про Хонда-сервис на Есенина 1б что скажете? В нете цена на замену ремня вместе с ориг.ремкомплектом вполне так демократичными кажутся (около 5.5 с работой), там и сальники, и все, поменять, если те сальники текут, да и все.
Понятно, сначала болячку найти надо, но лучше сразу и вылечить.
Понятно, сначала болячку найти надо, но лучше сразу и вылечить.
Опоздал с редактированием.
Сформулирую вопрос иначе: куда поехать, чтоб сделали нормально без обдираловки. Понятно, сколько людей, столько и мнений, но все же.
Сформулирую вопрос иначе: куда поехать, чтоб сделали нормально без обдираловки. Понятно, сколько людей, столько и мнений, но все же.
Gromozekansk
junior
Кто в лес, кто по дрова...
Написано же " а замена аж вместе с ремнем ГРМ и ремкомплектом"! Про какой коренной, про какое снятие кпп?!
Я могу вам предложить много разнообразных вариантов решения проблемы!
1. Просто заменить только текущий сальник: 300р сальник и 3500р замена.
2. Заменить 3 сальника на лобовине (2 распредвальных и 1 коленвальный) 900р запчасти, 3500 замена.
3. Заменить 3 сальника (900р) и ремень грм (1700р ориг) и замена 3500
4. заменить 3 сальника (900р)+ремень(1700)+ ролик (1700р ориг) и замена 3500
5. заменить 3сальника+ремень+ролик+прокладку клапанной с кольцами свечных колодцев (около 1000р) и замена 3500
6. заменить 3сальника+ремень+ролик+прокладку и колечки (см выше) + помпа системы охлаждения (3300р ориг) и замена 3500+ 500р замена помпы. Антифриз по состоянию. Ну еще попутно можно зазоры в клапанах выставить за не дорого.
З.ы в любой из пунктов добавить 150р на карбочист.
В итоге вот предложения от 3950р до 13тыс.р (цены на запчасти лучше уточнить -писал по памяти)
На последний вариант думаю вам даже скидочку сделают и гарантию дадут.
Написано же " а замена аж вместе с ремнем ГРМ и ремкомплектом"! Про какой коренной, про какое снятие кпп?!
Я могу вам предложить много разнообразных вариантов решения проблемы!
1. Просто заменить только текущий сальник: 300р сальник и 3500р замена.
2. Заменить 3 сальника на лобовине (2 распредвальных и 1 коленвальный) 900р запчасти, 3500 замена.
3. Заменить 3 сальника (900р) и ремень грм (1700р ориг) и замена 3500
4. заменить 3 сальника (900р)+ремень(1700)+ ролик (1700р ориг) и замена 3500
5. заменить 3сальника+ремень+ролик+прокладку клапанной с кольцами свечных колодцев (около 1000р) и замена 3500
6. заменить 3сальника+ремень+ролик+прокладку и колечки (см выше) + помпа системы охлаждения (3300р ориг) и замена 3500+ 500р замена помпы. Антифриз по состоянию. Ну еще попутно можно зазоры в клапанах выставить за не дорого.
З.ы в любой из пунктов добавить 150р на карбочист.
В итоге вот предложения от 3950р до 13тыс.р (цены на запчасти лучше уточнить -писал по памяти)
На последний вариант думаю вам даже скидочку сделают и гарантию дадут.
кстати, если надумаете регулировать клапана, то человек с ружьём, это делает очень хорошо
по Есенина, когда ГРМ порвался, они мне отказали, в просто замене ремня, сказали сразу скидывать голову, ибо 100% клапана замяты...
ну я к ним и не поехал
по Есенина, когда ГРМ порвался, они мне отказали, в просто замене ремня, сказали сразу скидывать голову, ибо 100% клапана замяты...
ну я к ним и не поехал
Filimon
alcatel
Я бы согласился на оферту, где 4500 озвучено:
"5. заменить 3сальника+ремень+ролик+прокладку клапанной с кольцами свечных колодцев (около 1000р) и замена 3500"
А карбклинер вешать на клиента - моветон.
"5. заменить 3сальника+ремень+ролик+прокладку клапанной с кольцами свечных колодцев (около 1000р) и замена 3500"
А карбклинер вешать на клиента - моветон.
Gromozekansk
junior
да устал я просто в каждом пункте одни и теже цены писать.
Про карбочист не знаю согласиться с вами или нет... если не на клиента, то на механика.
Тогда механы забастовку устроят.
На нужды СТО (в зависимости от объмов уж очень большие суммы расходов получаются на списание)
А так ну не хочет человек потёки масла замывать - протрём тряпочкой, но будет не комильфо.
А еще кроилово приводит к попадалову.
Про карбочист не знаю согласиться с вами или нет... если не на клиента, то на механика.
Тогда механы забастовку устроят.
На нужды СТО (в зависимости от объмов уж очень большие суммы расходов получаются на списание)
А так ну не хочет человек потёки масла замывать - протрём тряпочкой, но будет не комильфо.
А еще кроилово приводит к попадалову.
Picaro
гундос
Сам нашел. Бачок ГУРа это. Может, ошиблись, может, не сальник коленвала, а рейка течет? Чудес то не бывает, с двига то масло никуда не делось, а с этой бутылки делась. А раз делась, значит, либо и не было, либо вытекла. А она была! Значит, вытекла.
Блин... Надо было не на выхи записываться, а на вчера еще, уже бы 2 дня голову не ломал, что и почему
Блин... Надо было не на выхи записываться, а на вчера еще, уже бы 2 дня голову не ломал, что и почему
ГУР ага....
у меня вот рейка потеет....
но это болезнь 5го поколения....
может и вас там чет с этим
у меня вот рейка потеет....
но это болезнь 5го поколения....
может и вас там чет с этим
Капец
Текут все прокладки, как сказано. Я, конечно, понимаю, что половина из них в норме. Сейчас поменяю, что явно течет, через пару неделек снова гляну на состояние. А то менять прям все не хочется: известно же, одно делаешь, другое ломается по недосмотру.
Текут все прокладки, как сказано. Я, конечно, понимаю, что половина из них в норме. Сейчас поменяю, что явно течет, через пару неделек снова гляну на состояние. А то менять прям все не хочется: известно же, одно делаешь, другое ломается по недосмотру.
нет...просто усталость машины....либо денег вваливать либо в народ пускать
замечу одно...если машину взять сежее ...естественно она дороже...но в итоге ...она дешевле обойдется...и продажа будет номально...а в дрова сколь не вложись все в убыток
нет...просто усталость машины....Так то оно так, я понимаю, что новая машина - это новая.
Но вопрос в том, что нет у меня свободного миллиона. Да и мои вложения, хоть и слежу за машиной в силу мнительности, даже с учетом текущего ремонта, пока укладывается в 10-12 тыщ (с маслом и пр, но без учета страховки, резины и бенза) за 8 месяцев владения. Считаю, терпимо.
Я сокрушаюсь, что ремонтники, видя пятнышко сразу приговаривают прокладку, хоть и видно, что пятнышко уже год, как толстым слоем пыли покрыто, а новых подтеков нет.
Да, писал перечень мелких косяков типа стеклоподъемника и отсутствующего блока ЦЗ, но меня это не напрягает особо и на общее состояние мало влияет.
где делаешь?... у мну есть пятнышко ...криворукость при смене масла...посанчика на с Т о ливанул много
в итоге...была премка короно... 2000 г.в.то стойки то грм.то еще что.. короче 40 гдето и все на подходе...взял свежее и год голову не грею...езжу в удовольствие... не вкидывая бабосы... тьфу стучу по дереву
В Хонда-сане.
Прокладку поддона сейчас меняют, она явно вся но периметру в масле. И масла в ГУР долить маленько. Остально вымыть карбом. Ну и понаблюдать недельку-две, потом снова помотреть.
То есть, пока хочу исключить необходимость лезть к ГРМ, если км за 100 снова не потечет, то и нормально. А потечет, тогда уж и копать дальше.
Прокладку поддона сейчас меняют, она явно вся но периметру в масле. И масла в ГУР долить маленько. Остально вымыть карбом. Ну и понаблюдать недельку-две, потом снова помотреть.
То есть, пока хочу исключить необходимость лезть к ГРМ, если км за 100 снова не потечет, то и нормально. А потечет, тогда уж и копать дальше.
ТОП 5
1
2
3
4