сальник коленвала
2752
39
Вчера при замене масла обнаружилось, что где-то подтекает, первое подозрение на сальник коленвала. В субботу съезжу на диагностику, чтобы уж точно выяснить, что течет. Но как-то меня не обрадовали ценами, сам сальник 300 рублей стоит, а замена аж вместе с ремнем ГРМ и ремкомплектом чуть ли не 15 тысяч вылазит.:хммм:
Кто у нас занимается подобными работами, чтоб и сделали нормально, и лишнего не накрутили?

зы CR-V'99 RD1
Picaro
форева?!

а так да, мне сменить ГРМ со всем шмурядком, около 15шки и обходилось на f20b? только помпу не стал менять...
ivan_zh
Дык, что обидно получается, ремень то меняли ровно год назад.
ivan_zh
фига себе :eek: ,пару лет назад на Инспаере 4500 стоило за работу ,на сколько я понимаю там коробас только скинуть и поставить вся сложность или трудозатрата
а на дочитал передний :ха-ха!: просто по сумме че то ого го
на 7А корона менял у голода все оригинал окромя натяжного ролика 2 года назад ,включая анифриз -помпу 8 т.р.
мистерКэт
так это работа + оригинальные запчасти: ремень грм, ремень балансира, ролики балансира + грм, + прокладка под клапанную крышку + втулки свечных колодцев верх и нижн+ сальник распреда+сальник коленвала и еще чето было...+ эвакуатор :rofl:

и да в ХондаСиб делал...
PS ремень ГРМ хлопнулся, через 70т.км после замены...
ivan_zh
так это работа + оригинальные запчасти: ремень грм, ремень балансира, ролики балансира + грм, + прокладка под клапанную крышку + втулки свечных колодцев верх и нижн+ сальник распреда+сальник коленвала и еще чето было...+ эвакуатор :rofl:

и да в ХондаСиб делал...
PS ремень ГРМ хлопнулся, через 70т.км после замены...
Похоже ремень дублевый тебе поставили,я свой ремень менял через 100 тысячь он был в хорошем состоянии.
agromontaj
ну ремень мне в КЗ меняли, когда машину только притащили из германии.....

вроде был в оригинальной упаковке :dnknow:

кстати ТС еще есть автоинженер....

у них там есть толковые ребята, мне летом там мотор оживляли...
Picaro
Год назад в фореве 4000 замена сальника. Там коробку скидывать надо.
Picaro
а ремень ГРМ приговорили, потому, что он не из маслостойкой резины сделан, насколько я знаю
ivan_zh
ладно ремень, ему цена то не большая. а ролики накой, если год назад все меняно? хотя тут может получиться и через зад, как обычно, типа, ролики старые, мы ничего не гарантируем :dnknow:
Picaro
А смысл тогда ремень снова менять!?

При его замене же наверняка и ролики все меняли, или же нет?

По-моему просто заменить сальник, выйдет до 5 точно) у меня на оппозите 2,5 за замену сальника взяли, также как и за замену ГРМ с роликами и помпой.
Picaro
если ролики меняны...
то я бы не стал их менять, а вот два ремня менять придется...
если конечно дело в сальнике колена...
а с датчика давления масла не может капать!?, я всю зиму прошлую боролся....
думал у меня из под фильтра давит...
Lucky_man
А смысл тогда ремень снова менять!?
он не из маслостойкой резины....
если масло там было, есть вариант схватить обрыв ремня
ivan_zh
хм.. а он прям ремень сильно залил? у меня как то по крышке стекало и мимо, ну на ремень пара капель попала и все)
Picaro
Ай, забыл вчера тебе ответить.
Сальник да, колена, стоит около 300р. НО, тыж вроде говорил про кардан и все дела? Не про коренной?
А где тебе озвучили такие цены адские на замену?

Ремень менять стоит, если он пропитался маслом, а ролики, если уверен, что еще походят, не надо менять, хотя, фик знает-фик знает.
Но 15 тыс за все - это перебор! На вскидку - сальники, пара роликов, ремешок - вылезут в ну может в 4 т.р. Работа, ну в 3 тысячи, мне кажется будет адекватной. Если помпу еще до кучи - еще не дороже 1500р.
А вот если коренной побежал - тут цена растет. Но, сдается мне, до 15 все равно не дотянет. Ну никак.
Filimon
Я толком не запомнил, что он сказал, сальник, а вот чего, как-то невнятно.
Ценник озвучили в Хонда-Сане, куда я позвонил чисто по ценам сориентироваться. Пока съезжу к ним в субботу на диагностику, поди уж, то точно сказать, что там течет, смогут. Отсюда уже и плясать потом.
Picaro
вот я после лета к ним не ногой.....


помимо того, что они мне за фрезернуть голову, и сменить прокладку под башкой 14ать с копейками выставили... так еще вот почитайте
ivan_zh
Да я то к ним не ремонтироваться, а чтобы посмотрели и пальцем тыкнули, откуда сочит:улыб:Тут то, я думаю, справятся, требуется то от них машину поднять, посмотреть, поставить диагноз, сделать распечатку.
Picaro
проситесь в рем зону, иначе они вам на диагностируют, пока вы на втором этаже ждать будите...
ivan_zh
:ха-ха!: эт точно еще и вензаболевания у хондоря найдут :rofl:
мистерКэт
А про Хонда-сервис на Есенина 1б что скажете? В нете цена на замену ремня вместе с ориг.ремкомплектом вполне так демократичными кажутся (около 5.5 с работой), там и сальники, и все, поменять, если те сальники текут, да и все.
Понятно, сначала болячку найти надо, но лучше сразу и вылечить.
Picaro
Опоздал с редактированием.
Сформулирую вопрос иначе: куда поехать, чтоб сделали нормально без обдираловки. Понятно, сколько людей, столько и мнений, но все же.
Picaro
Кто в лес, кто по дрова...

Написано же " а замена аж вместе с ремнем ГРМ и ремкомплектом"! Про какой коренной, про какое снятие кпп?!


Я могу вам предложить много разнообразных вариантов решения проблемы!

1. Просто заменить только текущий сальник: 300р сальник и 3500р замена.
2. Заменить 3 сальника на лобовине (2 распредвальных и 1 коленвальный) 900р запчасти, 3500 замена.
3. Заменить 3 сальника (900р) и ремень грм (1700р ориг) и замена 3500
4. заменить 3 сальника (900р)+ремень(1700)+ ролик (1700р ориг) и замена 3500
5. заменить 3сальника+ремень+ролик+прокладку клапанной с кольцами свечных колодцев (около 1000р) и замена 3500
6. заменить 3сальника+ремень+ролик+прокладку и колечки (см выше) + помпа системы охлаждения (3300р ориг) и замена 3500+ 500р замена помпы. Антифриз по состоянию. Ну еще попутно можно зазоры в клапанах выставить за не дорого.


З.ы в любой из пунктов добавить 150р на карбочист.

В итоге вот предложения от 3950р до 13тыс.р (цены на запчасти лучше уточнить -писал по памяти)

На последний вариант думаю вам даже скидочку сделают и гарантию дадут.
Picaro
кстати, если надумаете регулировать клапана, то человек с ружьём, это делает очень хорошо :respect:


по Есенина, когда ГРМ порвался, они мне отказали, в просто замене ремня, сказали сразу скидывать голову, ибо 100% клапана замяты...
ну я к ним и не поехал:улыб:
Gromozekansk
Я бы согласился на оферту, где 4500 озвучено: :biggrin:
"5. заменить 3сальника+ремень+ролик+прокладку клапанной с кольцами свечных колодцев (около 1000р) и замена 3500"
А карбклинер вешать на клиента - моветон.
Filimon
:зло: да устал я просто в каждом пункте одни и теже цены писать.

Про карбочист не знаю согласиться с вами или нет... если не на клиента, то на механика.
Тогда механы забастовку устроят.
На нужды СТО (в зависимости от объмов уж очень большие суммы расходов получаются на списание)
А так ну не хочет человек потёки масла замывать - протрём тряпочкой, но будет не комильфо.


А еще кроилово приводит к попадалову.:миг:
Gromozekansk
Еще позволю глупый вопрос. А вот это что за банка слева от бачка омывателя? :dnknow:
Picaro
Сам нашел. Бачок ГУРа это. Может, ошиблись, может, не сальник коленвала, а рейка течет? Чудес то не бывает, с двига то масло никуда не делось, а с этой бутылки делась. А раз делась, значит, либо и не было, либо вытекла. А она была! Значит, вытекла.
Блин... Надо было не на выхи записываться, а на вчера еще, уже бы 2 дня голову не ломал, что и почему :шок:
Picaro
ГУР ага....
у меня вот рейка потеет....
но это болезнь 5го поколения....

может и вас там чет с этим :безум:
ivan_zh
Капец:хммм:
Текут все прокладки, как сказано. Я, конечно, понимаю, что половина из них в норме. Сейчас поменяю, что явно течет, через пару неделек снова гляну на состояние. А то менять прям все не хочется: известно же, одно делаешь, другое ломается по недосмотру.
Picaro
нет...просто усталость машины....либо денег вваливать либо в народ пускать
замечу одно...если машину взять сежее ...естественно она дороже...но в итоге ...она дешевле обойдется...и продажа будет номально...а в дрова сколь не вложись все в убыток
мистерКэт
нет...просто усталость машины....
Так то оно так, я понимаю, что новая машина - это новая.
Но вопрос в том, что нет у меня свободного миллиона. Да и мои вложения, хоть и слежу за машиной в силу мнительности, даже с учетом текущего ремонта, пока укладывается в 10-12 тыщ (с маслом и пр, но без учета страховки, резины и бенза) за 8 месяцев владения. Считаю, терпимо.
Я сокрушаюсь, что ремонтники, видя пятнышко сразу приговаривают прокладку, хоть и видно, что пятнышко уже год, как толстым слоем пыли покрыто, а новых подтеков нет.

Да, писал перечень мелких косяков типа стеклоподъемника и отсутствующего блока ЦЗ, но меня это не напрягает особо и на общее состояние мало влияет.
Picaro
где делаешь?... у мну есть пятнышко ...криворукость при смене масла...посанчика на с Т о ливанул много
в итоге...была премка короно... 2000 г.в.то стойки то грм.то еще что.. короче 40 гдето и все на подходе...взял свежее и год голову не грею...езжу в удовольствие... не вкидывая бабосы... тьфу стучу по дереву
мистерКэт
В Хонда-сане.
Прокладку поддона сейчас меняют, она явно вся но периметру в масле. И масла в ГУР долить маленько. Остально вымыть карбом. Ну и понаблюдать недельку-две, потом снова помотреть.
То есть, пока хочу исключить необходимость лезть к ГРМ, если км за 100 снова не потечет, то и нормально. А потечет, тогда уж и копать дальше.