Лямбда, МАФ, дроссельная и т.д.
3540
30
Всем привет!
Вроде бы все устраивает пока, но катаюсь на машине уже 2 года и соответственно зная каким бензином заправлять приходиться, климатические условия, хотелось бы узнать следующее: кто и где у нас в городе промывает лямбды, МАФы? Конечно с последующим обучением мозгов. Параллельно можно и дроссельную промыть. Может кто то уже пользовался подобными услугами, то порекомендуйте специалистов.
Вроде бы все устраивает пока, но катаюсь на машине уже 2 года и соответственно зная каким бензином заправлять приходиться, климатические условия, хотелось бы узнать следующее: кто и где у нас в городе промывает лямбды, МАФы? Конечно с последующим обучением мозгов. Параллельно можно и дроссельную промыть. Может кто то уже пользовался подобными услугами, то порекомендуйте специалистов.
Так а чо мыть то лямбды и мафы? Они на ваш двигатель стоят 3,5 тыщщи. Новые. Сломалось - купил. Работает - не надо лезть. Фильтр воздушный только правильный покупать, с пропиткой. А помыть дроссель - все тут известные могут поди помыть.
Не, ну если у тебя ниссан уже 2 года и ты не был ни разу на фабричке... то тебе просто повезло
Я у них покупал на GA15DE вроде лямбду, на QG18DE - маф, на VQ35DE - кислородник. Все идёт по одной цене - 3500. В наличии если нет, то привезут. Фабричная 12. Всяко не реклама, тут этот магазин уже много раз светился.
Я у них покупал на GA15DE вроде лямбду, на QG18DE - маф, на VQ35DE - кислородник. Все идёт по одной цене - 3500. В наличии если нет, то привезут. Фабричная 12. Всяко не реклама, тут этот магазин уже много раз светился.
И ДИАЛ на Фабричке 19а и НИССАН АВТО на Фабричной 12 знакомы. Не реклама.
Вопрос о том, рабочие датчики. Но в силу длительного использования наверно стоит их мыть? Форсунки моют, дроссельную моют, а их моют?
Вопрос о том, рабочие датчики. Но в силу длительного использования наверно стоит их мыть? Форсунки моют, дроссельную моют, а их моют?
у моего авто в основном проблемы только с ходовкой были, остальное без нареканий пока...
Хорошо, что ничего не беспокоит.
Надо Федорова Андрея попросить рассказать о пользе мытья мафов. Я помню, что он высказывался по этому поводу... И почемут мне запомнился негатив с его стороныМогу ошибаться.
А если ошибок нет и чек не горит, но все равно что-то беспокоит, то можно к вышеназванному товарищу съездить на диагностику. Мне нравится, как он объясняет результаты. Кстати, инжектор и дроссель я у него тоже мыл.
Надо Федорова Андрея попросить рассказать о пользе мытья мафов. Я помню, что он высказывался по этому поводу... И почемут мне запомнился негатив с его стороныМогу ошибаться.
А если ошибок нет и чек не горит, но все равно что-то беспокоит, то можно к вышеназванному товарищу съездить на диагностику. Мне нравится, как он объясняет результаты. Кстати, инжектор и дроссель я у него тоже мыл.
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
45170
668
Дозор очередной
29323
988
Постройка второго этажа на колоннах без опоры на стены первого этажа
37226
15
Он там же у Ленты на Энергетиков находится? Намечается поездка тысченок на 10-15 в края где япов немного, вот и призадумался, может что то помыть-почистить-поменять-настроить пока время есть.
Кислородник(лямбду)-то чем промывают?Да, мне вот тоже интересно.
Ортофосфорной кислотой. Продаётся в радиомагазинах...стоит копейки...уже в растворе. Выкручиваешь лямбду, погружаешь на 15 мин не больше! нижнюю рабочую часть в этот раствор. После вынимаешь, промываешь проточной водой, продуваешь, сушишь и...... либо заработает либо универсальную от NGK покупать:))))
Што за байки 90-х. Трупаков купать. Даже тазоводы такие байки позабыли.
Не, ну кому надо покупать "универсальную", тот и не такое может придумать.
Вы бы за деньги посмотрели сначал все параметры и коррекции. Где беда и что надо менять/мыть.
Ах, да. Не в каждом месте кроме "чеков" еще что-то объясняют и вникают на диганостике.
Не, ну кому надо покупать "универсальную", тот и не такое может придумать.
Вы бы за деньги посмотрели сначал все параметры и коррекции. Где беда и что надо менять/мыть.
Ах, да. Не в каждом месте кроме "чеков" еще что-то объясняют и вникают на диганостике.
А чо, мне еще рассказывали, что на ДМРВ можно брызнуть жидкостью для промывки карбюраторов и фсебудетработатькакновое!
ФедоровДругой
v.i.p.
А чо, мне еще рассказывали, что на ДМРВ можно брызнуть жидкостью для промывки карбюраторов и фсебудетработатькакновое!Брызнуть можно на любой MAF, но не любой будет после этого работать.
А чо, мне еще рассказывали, что на ДМРВ можно брызнуть жидкостью для промывки карбюраторов и фсебудетработатькакновое!ФедоровДругой прав как всегда.
ВЗОводы так и делают, то, что датчик выживет после такой процедуры 50%, то, что поможет еще меньше.
Я брызгал, но не помогло.
Ортофосфорной кислотой. Продаётся в радиомагазинах...стоит копейки...уже в растворе. Выкручиваешь лямбду, погружаешь на 15 мин не больше! нижнюю рабочую часть в этот раствор. После вынимаешь, промываешь проточной водой, продуваешь, сушишь и...... либо заработает либо универсальную от NGK покупать:))))А зачем включать то? И как это делать?
покажи мне в моём повествовании слово "включать".... затупил ты друг...будь повнимательней:)
седов
guru
Есть такая штука. Не скажу про все ДМРВ,по своему(1nz-fxe) знаю,что внутри находятся два "волоска",которые время от времени загрязняются.А чо, мне еще рассказывали, что на ДМРВ можно брызнуть жидкостью для промывки карбюраторов и фсебудетработатькакновое!Брызнуть можно на любой MAF, но не любой будет после этого работать.
Жидкость для промывки карбюратора скорее всего оставит масляную пленку.
Жидкость для промывки карбюратора скорее всего оставит масляную пленку.Разве она не крайне обезжиривает?
Разве она не крайне обезжиривает?Может имеется в виду смытый жир, находившийся на датчике? Тогда спасет только кипячение (или тайд).
Очистители,что мне попадались,полностью не испаряются,на руках остаются следы,как после солярки,жирные.Жидкость для промывки карбюратора скорее всего оставит масляную пленку.Разве она не крайне обезжиривает?
Сергей Худияров
member
BG Throttle Body & Intake Cleaner
Очиститель Корпуса Дросселя и Впуска BG быстро и безопаcно удаляет накопленные отложения с клапана дросселя, корпуса дросселя и клапанов контроля холостых оборотов системы воздухозабора. Содержит любриканты и анти-коррозийные ингридиенты. Безопасен для каталитического конвертера и датчика кислорода.
Номер: 406/4068
Объем: 567 мл/ 191 мл
Очиститель Корпуса Дросселя и Впуска BG быстро и безопаcно удаляет накопленные отложения с клапана дросселя, корпуса дросселя и клапанов контроля холостых оборотов системы воздухозабора. Содержит любриканты и анти-коррозийные ингридиенты. Безопасен для каталитического конвертера и датчика кислорода.
Номер: 406/4068
Объем: 567 мл/ 191 мл
Тоже слышал про такую кислоту, но не видел тех, кто подобным образом мыл .
Starley_75
member
Могу фото скинуть:)))) Я про 15 мин не зря написал...я на ночь оставил.... а утром обнаружил в баночке только части из цветного металла..всё что было просто железным растворила кислота без следа. От NGK-NTK поставил такой же и не запарился:)
chon
experienced
Сбрось фотку пожалуйста. Интересно последствия посмотреть!))
Starley_75
member
Только свою могу скинуть, ты же говорил что ни разу не видел того кто так мыл:))) а фото датчика нет.... но можешь представить себе как будто оплавленный датчик до половины:)
chon
experienced
Я только жег и плавил нагревом, с химией редко сталкивался.
да я сам в шоке что какая-то хрень так может металл растворить без следа... сам впервые такое видел....:)
ТОП 5
1
3