Лямбда, МАФ, дроссельная и т.д.
3540
30
Всем привет!
Вроде бы все устраивает пока, но катаюсь на машине уже 2 года и соответственно зная каким бензином заправлять приходиться, климатические условия, хотелось бы узнать следующее: кто и где у нас в городе промывает лямбды, МАФы? Конечно с последующим обучением мозгов. Параллельно можно и дроссельную промыть. Может кто то уже пользовался подобными услугами, то порекомендуйте специалистов.
chon
Так а чо мыть то лямбды и мафы? Они на ваш двигатель стоят 3,5 тыщщи. Новые. Сломалось - купил. Работает - не надо лезть. Фильтр воздушный только правильный покупать, с пропиткой. А помыть дроссель - все тут известные могут поди помыть.
Вофка
Сдайте адреса продавцов.
chon
Не, ну если у тебя ниссан уже 2 года и ты не был ни разу на фабричке... то тебе просто повезло :biggrin:
Я у них покупал на GA15DE вроде лямбду, на QG18DE - маф, на VQ35DE - кислородник. Все идёт по одной цене - 3500. В наличии если нет, то привезут. Фабричная 12. Всяко не реклама, тут этот магазин уже много раз светился.
Вофка
И ДИАЛ на Фабричке 19а и НИССАН АВТО на Фабричной 12 знакомы. Не реклама.
Вопрос о том, рабочие датчики. Но в силу длительного использования наверно стоит их мыть? Форсунки моют, дроссельную моют, а их моют?
Вофка
у моего авто в основном проблемы только с ходовкой были, остальное без нареканий пока...
chon
Хорошо, что ничего не беспокоит.
Надо Федорова Андрея попросить рассказать о пользе мытья мафов. Я помню, что он высказывался по этому поводу... И почемут мне запомнился негатив с его стороны:улыб:Могу ошибаться.
А если ошибок нет и чек не горит, но все равно что-то беспокоит, то можно к вышеназванному товарищу съездить на диагностику. Мне нравится, как он объясняет результаты. Кстати, инжектор и дроссель я у него тоже мыл.
Вофка
Он там же у Ленты на Энергетиков находится? Намечается поездка тысченок на 10-15 в края где япов немного, вот и призадумался, может что то помыть-почистить-поменять-настроить пока время есть.
chon
Кислородник(лямбду)-то чем промывают?
Filimon
Кислородник(лямбду)-то чем промывают?
Да, мне вот тоже интересно. :хехе:
Filimon
Ортофосфорной кислотой. Продаётся в радиомагазинах...стоит копейки...уже в растворе. Выкручиваешь лямбду, погружаешь на 15 мин не больше! нижнюю рабочую часть в этот раствор. После вынимаешь, промываешь проточной водой, продуваешь, сушишь и...... либо заработает либо универсальную от NGK покупать:))))
slava_a75
Што за байки 90-х. Трупаков купать. Даже тазоводы такие байки позабыли.
Не, ну кому надо покупать "универсальную", тот и не такое может придумать.

Вы бы за деньги посмотрели сначал все параметры и коррекции. Где беда и что надо менять/мыть.
Ах, да. Не в каждом месте кроме "чеков" еще что-то объясняют и вникают на диганостике.
Filimon
А чо, мне еще рассказывали, что на ДМРВ можно брызнуть жидкостью для промывки карбюраторов и фсебудетработатькакновое!
TheSeeR
А чо, мне еще рассказывали, что на ДМРВ можно брызнуть жидкостью для промывки карбюраторов и фсебудетработатькакновое!
Брызнуть можно на любой MAF, но не любой будет после этого работать.
TheSeeR
А чо, мне еще рассказывали, что на ДМРВ можно брызнуть жидкостью для промывки карбюраторов и фсебудетработатькакновое!
ФедоровДругой прав как всегда.
ВЗОводы так и делают, то, что датчик выживет после такой процедуры 50%, то, что поможет еще меньше.
Я брызгал, но не помогло.
slava_a75
Ортофосфорной кислотой. Продаётся в радиомагазинах...стоит копейки...уже в растворе. Выкручиваешь лямбду, погружаешь на 15 мин не больше! нижнюю рабочую часть в этот раствор. После вынимаешь, промываешь проточной водой, продуваешь, сушишь и...... либо заработает либо универсальную от NGK покупать:))))
А зачем включать то? И как это делать? :rofl:
Vs
покажи мне в моём повествовании слово "включать".... затупил ты друг...будь повнимательней:)
А чо, мне еще рассказывали, что на ДМРВ можно брызнуть жидкостью для промывки карбюраторов и фсебудетработатькакновое!
Брызнуть можно на любой MAF, но не любой будет после этого работать.
Есть такая штука. Не скажу про все ДМРВ,по своему(1nz-fxe) знаю,что внутри находятся два "волоска",которые время от времени загрязняются.
Жидкость для промывки карбюратора скорее всего оставит масляную пленку.
седов
Жидкость для промывки карбюратора скорее всего оставит масляную пленку.
Разве она не крайне обезжиривает?
Vs
Разве она не крайне обезжиривает?
Может имеется в виду смытый жир, находившийся на датчике? Тогда спасет только кипячение (или тайд).
:хехе:
Vs
Жидкость для промывки карбюратора скорее всего оставит масляную пленку.
Разве она не крайне обезжиривает?
Очистители,что мне попадались,полностью не испаряются,на руках остаются следы,как после солярки,жирные.
BG Throttle Body & Intake Cleaner
Очиститель Корпуса Дросселя и Впуска BG быстро и безопаcно удаляет накопленные отложения с клапана дросселя, корпуса дросселя и клапанов контроля холостых оборотов системы воздухозабора. Содержит любриканты и анти-коррозийные ингридиенты. Безопасен для каталитического конвертера и датчика кислорода.

Номер: 406/4068
Объем: 567 мл/ 191 мл
slava_a75
Тоже слышал про такую кислоту, но не видел тех, кто подобным образом мыл :улыб: .
chon
Могу фото скинуть:)))) Я про 15 мин не зря написал...я на ночь оставил.... а утром обнаружил в баночке только части из цветного металла..всё что было просто железным растворила кислота без следа. От NGK-NTK поставил такой же и не запарился:)
Starley_75
Сбрось фотку пожалуйста. Интересно последствия посмотреть!)) :eek:
chon
Только свою могу скинуть, ты же говорил что ни разу не видел того кто так мыл:))) а фото датчика нет.... но можешь представить себе как будто оплавленный датчик до половины:)
Starley_75
Я только жег и плавил нагревом, с химией редко сталкивался.
chon
да я сам в шоке что какая-то хрень так может металл растворить без следа... сам впервые такое видел....:)