Чем отключить массу?
4626
24
doctor
guru
Бывает авто подолгу стоит без движения.
Открывать капот и скидывать клемму не всегда удобно. Думаю сделать выключатель из салона.
Но тянуть массивный провод нет желания.Думаю реализовать с помощью реле.
Вопрос.
Какое реле предпочесть? Твердотельное или электромагнитное? И на сколько ампер поставить?
Открывать капот и скидывать клемму не всегда удобно. Думаю сделать выключатель из салона.
Но тянуть массивный провод нет желания.Думаю реализовать с помощью реле.
Вопрос.
Какое реле предпочесть? Твердотельное или электромагнитное? И на сколько ампер поставить?
я плохо понимайт в электрике,
но этот выключатель точно будет и включателем...?
но этот выключатель точно будет и включателем...?
Tedigazelist
trucker54rus
Чем отключить массу?Выключателем массы.
Имхо - практически любой выключатель массы несет в себе контактное сопротивление.
Я наоборот избавился от подобных вещей на паре машин.
За неделю плюсовой аккум не разрядится, а на бОльшее и клемму скинуть можно.
Это пережиток советских техник, где в цепях были большие токи утечки, а также новых тачек не прошедших предпродажную подготовку и находящихся в транспортном режиме.
Я наоборот избавился от подобных вещей на паре машин.
За неделю плюсовой аккум не разрядится, а на бОльшее и клемму скинуть можно.
Это пережиток советских техник, где в цепях были большие токи утечки, а также новых тачек не прошедших предпродажную подготовку и находящихся в транспортном режиме.
я плохо понимайт в электрике,Ну если само реле не забыть запитать, то да.
но этот выключатель точно будет и включателем...?
Выключателем массы.Как то даже и не подумал, что они штатные бывают На какой автомобиль они устанавливаются? Что б знать в каких магазинах спрашивать. Хотя сдается мне, что импортное твердотельное реле понадежней будет. Вопрос только какое?
Имхо - практически любой выключатель массы несет в себе контактное сопротивление.Да какое там сопротивление то. А вот ток утечки у меня около 200 mA из за различных электороприбамбасов.
Я наоборот избавился от подобных вещей на паре машин.
За неделю плюсовой аккум не разрядится, а на бОльшее и клемму скинуть можно.
Это пережиток советских техник, где в цепях были большие токи утечки, а также новых тачек не прошедших предпродажную подготовку и находящихся в транспортном режиме.
Клему скидывать каждый раз не хочется. Даже раз в три недели )
Да какое там сопротивление то.Я конечно могу жутко ошибаться, но во время запуска в мороз, каждый контакт силовой архиважен.
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
13102
409
Грибы-2018
652098
1000
Православный календарь. Новости приходов православных.
881598
657
если утечка есть....то надо взвесить что архиважнее Вова хорошо съездил красотища
Tedigazelist
trucker54rus
Такой выключатель ставиться почти на все грузовые авто росейского производства, имеет дистанционое управление из кабины, бывает на 24 и 12 В.
Цена вопроса порядка 1000р.
Влюбых магазинах где торгуют запчастями ГАЗ, ПАЗ, УАЗ и другие.
Цена вопроса порядка 1000р.
Влюбых магазинах где торгуют запчастями ГАЗ, ПАЗ, УАЗ и другие.
ФедоровДругой
v.i.p.
Да какое там сопротивление то. А вот ток утечки у меня около 200 mA из за различных электороприбамбасов.Ну так и запитайте ваши прибамбасы через отдельный тумблер.
doctor
guru
Расосредоточены по всему автомобилю. Проще массу отключить. Да и не каждодневного использования авто.
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну так то да.Только ТНТ еще проще.Все проблемы разом решает.
Vitamin
International security
Ну так то да.Только ТНТ еще проще.Все проблемы разом решает.ТриНитроТолуол????
Все электромагнитные расцепители для современных машин таят опасность, связанною с возможностью
нештатного отключения при работающем двигателе.Поэтому, если жалко электронику,-механический выключатель массы.
нештатного отключения при работающем двигателе.Поэтому, если жалко электронику,-механический выключатель массы.
http://www.yse-electro.ru/rus/catalog/category28/category32/tks-211dod.shtml
Вот такое устройство. Хочешь на 400А, хочешь на 600. Контакты серебряные. Подходит под КАМАЗ на 27 В. (2х13,5). И стоит не дорого, по сравнению с импортом дешевле раза в 2-2,5. Электрики, кто возьмется проверить его работу на 12-14В??? У меня в наличии такой приблуды нет под рукой.
З.Ы. Подозреваю, что штука из авиации, т.к. авиаоборудование на 27В делается.
Вот такое устройство. Хочешь на 400А, хочешь на 600. Контакты серебряные. Подходит под КАМАЗ на 27 В. (2х13,5). И стоит не дорого, по сравнению с импортом дешевле раза в 2-2,5. Электрики, кто возьмется проверить его работу на 12-14В??? У меня в наличии такой приблуды нет под рукой.
З.Ы. Подозреваю, что штука из авиации, т.к. авиаоборудование на 27В делается.
В смысле - проверить? у этой приблуды управляющее напряжение на соленоиде - те же самые 27В.
Ага, 27. Не спорю.
Только вот есть у меня подозрения, что этот соленоид и на 14В срабатывать будет, и 40В выдержит. Допуски широкие, советские. Народ утверждает, что 24В Камазовские от 12В вполне нормально работают. Поэтому и говорю - проверять надо.
Только вот есть у меня подозрения, что этот соленоид и на 14В срабатывать будет, и 40В выдержит. Допуски широкие, советские. Народ утверждает, что 24В Камазовские от 12В вполне нормально работают. Поэтому и говорю - проверять надо.
держать 12-ю вольтами эта дура, положим, будет - там же гистерезис. а вот срабатывать - не факт. но дело даже не в этом. вопрос - назачем весь этот геморрой , когда есть компактные легковушечные ручные отключатели массы, цепляющиеся прямо на клемму?
http://www.yse-electro.ru/rus/catalog/category28/category32/tks-211dod.shtmlСтавил на ЗАЗ очень давно.Работал без нареканий.Но там бояться нечего было, если вдруг сам разблокируется.
Да вы никак сговорились, язычники...
Покажи мне простой, ручной, на клемму цепляющийся на 400А... Ну или на 200? Отечественный, не дорогой...
Ну или дистанционный.
Вот, что отечественный производитель предлагает, 12В и 24В: http://www.soate.ru/catalog/category.php?category_id=19
Только не Хеллу, т.к. Хелла, пардон, дорого. Да и удобнее из салона отключать, чем капот открывать.
Да, можно же ведь еще преобразователь 12 в 24 поставить, т.е. удвоитель напряжения.
Ну или дистанционный.
Вот, что отечественный производитель предлагает, 12В и 24В: http://www.soate.ru/catalog/category.php?category_id=19
Только не Хеллу, т.к. Хелла, пардон, дорого. Да и удобнее из салона отключать, чем капот открывать.
Да, можно же ведь еще преобразователь 12 в 24 поставить, т.е. удвоитель напряжения.
Ты Артемовскую ссылку смотрел? 1.27 тыр за Хеллу - это разве дорого? колхозить преобразователь будет дешевле?
к тому же дистанционный отключатель подразумевает нехилую утечку через удерживающий соленоид. оно надо?
к тому же дистанционный отключатель подразумевает нехилую утечку через удерживающий соленоид. оно надо?
Gellowgles
v.i.p.
ТС нужно просто решить проблему с потреблением во время стоянки, и нет задачи экстренно обесточить авто в случае ЧП или проблем с проводкой. А значит силовые цепи стартера и генератора разрывать не надо и можно вообще уйти от механических контактов и проблем которые они вызывают, окисление, подгорание, повышенное падение напряжения, дребезг. Достаточно коммутировать относительно слаботочную цепь приходящую на блок предохранителей или даже замок зажигания, поставить туда твердотельное реле постоянно тока с нормально разомкнутыми контактами эдак на 70а, чтобы хотя бы с полуторным запасом и тумблером в цепи управления реле.
мы же не знаем, как именно у него запитано всё это многочисленное дополнительное оборудование.
ТОП 5
1
3