Посмотрел топики про Оку, давненько было. Могу помочь советом по ремонту, если кому надо. Через мои руки прошло, наверное, около 1000 этих авто, в бытность мою немного другим человеком.
PECHOR
Во время морозов плохо крутит, независимо от зарядки АКБ, убрал выключатель массы, чуток лучше, но всё же ниочём. Масло хорошее, плюсовой провод нагревается. Контакт к АКБ и к стартеру достойный.
Что делать?

Есть ли опыт установки гофры на выпуск?
Vs
замена передней втулки, той которая в кпп. Однозначно
PECHOR
замена передней втулки, той которая в кпп. Однозначно
Так, а по-подробней?
Что за втулка?
Уточню, что с выжимом сцепления ситуация не меняется.
Vs
В картере КПП она находится, скорее всего износ, либо трещины с выкрашиванием. Посмотрите здесь Брать надо ремонтный размер, аккуратно запрессовывать, перед установкой стартера рекомендую втулку смазать графитовой смазкой, не обильно, совсем чуть. У вас Ока?
Vs
Гофра на выпуск-это про глушитель? пробовали, ничего хорошего не получалось. Если Вас беспокоит периодический стук глушака о днище, устранял всегда при помощи резинового шланга, подходящего диаметра, который использовался в качестве прокладки между днищем и глушителем.
PECHOR
У вас Ока?
Да, Ока. В том числе. :biggrin:
Спасибо за совет со втулкой - попробую.
Что касается глушителя - стук это мелочи.
Т.к. Частенько авто используется в качестве спортивного снаряда (погонять слегка...), частые резкие перегазовки сначала вырывали соединение труб глушителя, а после установки двойных хомутов, вырвало подводящую трубу из основной банки глушителя.
Вот и думаю, что гофра по идее должна бы решить данную проблему. :хехе:
Vs
Гофра, конечно может помочь. но, Ока, в качестве спорткара... Хотя, у меня был клиент, который использовал Оку для перевозки листового железа, причем в солидных количествах. Про машинку могу сказать, что достаточно неплохая, при нормальном ТО будет бегать. Очень неплохо ходит по грязи и снегу, хорошо заводится на морозе. Требует специфического подхода карбюратор, подшипники балансировочных валов могут загудеть. Подвеска слабовата. Кузов крайне необходимо антикорить, иначе три-максиму 4 года и начнет гнить. Есть компании в Новосибе, где изготавливают глушители, по моему, даже здесь на НГСе, видел их обьявления. В Вашем случае, может просто сделать новый, да и все?
PECHOR
Ну не спорткар, а так, для души - на ледовом кольце пожечь. Не жалко её.
Ну да не об этом речь.
Насчет подвески - у меня оказалась архиживучая - скоро пятый десяток разменяет, а в подвеске ничего не менялось, но да, уже пора - резинотехнику.
В общем проблем особых нет (кроме вышеописанных).
Ржа - да, болезнь...
А вот резину хорошую где посоветуете на нее брать?
Кама как-то "не втыкает".
А глушак я уже новый поставил - 850р и вуаля. :biggrin:
Насчет карба - скажу что он не терпит езда внатяг.
Когда отец ездиит (боится ей влупливать), раз в три месяца нужно чистить карб.
Я же гари ей хорошенько и необходимость чистки гораздо реже.
Приятно удивляет отсутствие жора масла. :хехе:
Vs
Не знаю про резину, давно не занимаюсь Окой. Но рученьки то помнят:хехе:. По карбюратору- иногда очень неплохо помогает следующий метод "продувки": заводим, снимаем воздухан, одной рукой на сектор газа, другой перекрываем воздух, но не давая заглохнуть. То есть, нажал, закрыл, отпустил, так раза три-четыре. Видимо, под действием создающегося разрежения высасывается грязь, двигатель начинает работать ощутимо ровнее. Двигуна при любой эксплуатации не хватит более чем на 150 т.км.
Vs
Спасибо за совет со втулкой - попробую.
Что касается глушителя - стук это мелочи.
Не теште себя заменой втулки- меняйте и якорь тоже.
Утюг
меняйте и якорь тоже
не согласен, в моей практике хватало замены втулки. Потом, не знаю как сейчас, но раньше, легче было найти стартер в сборе, а вот якорь отдельно - проблематично. К тому, жалобы на стартер в морозы, следовательно летом не было, либо не так заметно. Этому есть причина - втулка потрескалась, и начала выкрашиваться, недавно. След-но, скорее всего, замена якоря не понадобится. А вот если и на горячую не всегда крутит нормально стартер, тогда согласен, якорь надо смотреть. Хотя наш аппарат... ХЗ, может и якорь, но еще раз - в моей практике не было. При нормальных руках и голове, замена передней втулки не требует особенных временных затрат, достаточно снять стартер, вытащить старую втулку, и аккуратно запрессовать новую.
PECHOR
А коробку разве снимать не нужно?

ЗЫ. Летом проблем с вращением мотора стартером нет - хоть на нем только ездий.
А вот зимой - третью зиму подряд такая ситуация. :улыб:
Vs
можно не снимая кпп, прим помощи мечика, только очень акуратно
PECHOR
Вот как раз сегодня утром вообще перестал крутить - только щелкает, подозреваю белочка пришла.
Тоесть старую втулку убираем, новую оправочкой загоняем.
Два вопроса - как угадать размер и где взять нужную втулку?
Vs
брал в магазине на Альянсе
Vs
Для начала надо снять стартер, и посмотреть на состояние втулки. Если втулка по внешнему виду не вызывает нареканий, то тогда надо проверять стартер. А где продаются втулки, не знаю, но подозреваю, что в любом магазине запчастей для отечественных авто. Или почти в любом...:хехе:Попробую уточнить. Размеры продаются ремонтные, и нормальные. Здесь штангенциркуль вам в помощь, ну и нормальный продавец. Попробуйте договориться о бесплатной замене. Хотя цены на них были смешные.
Vs
Для начала надо снять стартер, и посмотреть на состояние втулки. Если втулка по внешнему виду не вызывает нареканий, то тогда надо проверять стартер. А где продаются втулки, не знаю, но подозреваю, что в любом магазине запчастей для отечественных авто. Или почти в любом...:хехе:Попробую уточнить. Размеры продаются ремонтные, и нормальные. Здесь штангенциркуль вам в помощь, ну и нормальный продавец. Попробуйте договориться о бесплатной замене. Хотя цены на них были смешные. А устанавливать- да с помощью подходящей оправки или чего - то похожего на нее.
PECHOR
Стартер нормальный и провереный.
Мне кажется, что размер посадочного под втулку можно замерить только сняв коробку.
Ну да ладно, щас руки дойдут до ОКУрка - отпишусь что да как. :хехе:
Vs
Если получится втулку аккуратно снять - то в принципе, по наружному диаметру втулки и посадочный. Правда, отпишитесь, как все пройдет. Но коробку снимать ... Правда, на подъемнике 1ч10 мин - снимал - ставил.
PECHOR
Как раз вчера поменял втулку.
Только ту, что в корпусе коробки.
В магазине купил комплект, на вопрос а какого они размера - стандарт или ремонт, получил ответ - в продаже только такие.
Снял стартер, старую втулку снял разжимными круглогубцами, вышла очень легко. Замеров не производил - нужно было за час уложится. Новая вошла плотнее - наживулил теми же разжимными, осадил оправочкой, смазал предварительно и после установки. С машины снимал только запаску и стартер. Тыльную втулку менять не стал, т.к. на вскидку не понял как именно её выкорчевывать, а во времени был ограничен, ее тоже смазал суперликсом.
Всё собрал, стартер крутит и крутит гораздо лучше, чем было до поломки.
Но думается зазор ось ротора/втулка все же великоват.


Летом будет плановый ремонт ОКУрка - там досконально буду всё перебирать.
Vs
Но думается зазор ось ротора/втулка все же великоват
Насколько мне помнится, люфт там должен быть на холодную, рукой должен чувствоваться. Разумеется, это не значит что стартер должен ходуном ходить. Люфт должен быт еле ощутим при покачивании. Скорее всего, вторую, в стартере, тоже надо менять. Смазывать рекомендую графитной смазкой.
PECHOR
Да я щас побыстрому лишь бы работало собрал. Надо чем-то перемещать пятую точку по городу.
А летом все хорошенько переберу. Пока Трактор на плановом стоит, ОКУрку надо работать. :biggrin:
Vs
Ну и хорошо, на Оке удобно парковаться, да и ездит она довольно резво. Для уменьшения расхода топлива - привести в порядок карб, и систему зажигания. Возможно уменьшить до 6л/100км.
PECHOR
Посмотрел кстати, УОЗ шибко в плюсе находится.
Еще пару вопросов - что лучше в коробку в горождском цикле и где взять резину буржуйскую на ОКУ?
Кама надоела. :biggrin: