Aleksandrin
Ерунда это все, если проблема с бензонасосом - замените его, это недорого. Про рулевую рейку - -вопрос не ко мне, я же писал, что не занимаюсь сейчас ремонтом. Так что, звиняйте...
PECHOR
Вопщем авто добуксировано в гараж с оторванной рулевой тягой.
Принято решение полной переборки передней подвески и резиноуплотнений мотора.
Для чего откручен полностью подрамник с подвеской и силовым агрегатом и кузов готовиться "подняться и отъехать" назад.
Надо сказать за 45 тыс. пробега в подвеску не лазили не разу за исключением колодок, гранаты и сцепления.
Первичные осмотры показали, что резинки подвески надо менять все.
За сим вопрос - какие и где взять чтоб подольше служили.

На фото процесс подготовки к "снятию" кузова с подрамника в сборе с подвеской и мотором.
Vs
Пару кадров о том, как выглядит "под крышкой" когда пробег равен 45 000км. :хехе:
Так и должен выглядеть двигатель. ВСЕГДА. :хехе:
Vs
О как... а начиналось все с невинного поиска "железяки, чтоб оттянуть жар с бензонасоса"... :eek:

Дарья в обморок не упадет от прямого репортажа из прозекторской? :biggrin:
Nobble
Какая нах железяка с бензонасоса и Дарья? :dnknow:
PECHOR
Никто не менял сайленты на передних поперечных рычагах?
Старые вылетели как здрасьте, а новые ни в какую...
В мануале пишут только о замене рычага в сборе.
Vs
девушка Александрин чуть повыше как смогла совета и помощи попросила. тебе нечего ей сказать?
Nobble
девушка Александрин чуть повыше как смогла совета и помощи попросила.
В принципе, я всё могу из описанного.
НО.
1. С жаром ситуация не совсем понятна - девушка там термодатчик поставила, сравнивала показания с табличными и сделала вывод, что необходим теплоэкран? Должна же быть первопричина. Пусть озвучит - а там и засоветую.
2. Рейку поменять могу. Но не раньше августа месяца. Времени у меня свободного как воды в пустыне.

Как-то так.
ЗЫ. На фото мой ОКУрок, если кто не понял. :хехе:
Vs
Ну так позови, посмотри и поговори-посоветуй. никакой благотворительности ведь.

вроде раньше всегда звал людей с известными тебе агрегатами, насколько я помню.

ну а на нет и суда нет.
Nobble
Ну так позови, посмотри и поговори-посоветуй.
Девушке нужно - пусть спрашивает, помогу чем могу.
За руку дергать каждого времени нет (всмысле самому инициативу помагательскую проявлять).
PECHOR
Очень важный вопрос - как запрессовывать сайлентблоки в поперечные рычаги передней подвески.
Слышал мнение что нужны спец. приспособы - сдайте конструкцию и размеры или образец, ну или хотя-бы принципиальную особенность от типичных.

И ещё.
Вопрос скорее из области тюнинга конструкция штанов (приёмной трубы) дюже не совершенна и в конце концов дала небольшую трещину (область её образования отмечена красным овалом).
Нельзя ли в месте отмеченном зеленой чертой свести две трубы в одну и в месте помеченом желтым цветом установить гофру для исключения передачи колебаний на выпускной тракт?

Кто что может сказать по этим вопросам? :хехе:
Vs
Я бы попробовал.Только после гофры сделал бы ешё один подвес глушителя.
f119
А зачем подвес то еще один?
ГОфра в осевом направлении люфта не дает.
Вот совмещение двух труб в одну что-то сомнительно, мэйби там длина разделенных труб для мотора должна быть определенная. Ктоб проконсультировал то...

ЗЫ. Сайлентблоки побеждены при помощи токаря, смекалки, смазки и чьей-то матери. :biggrin:
Aleksandrin
Даша забей на это...у окурка нету обратки и бинзопровод проходит рядом с глушителем, в пробках от температуры бензин просто закипает, это наглядно видно если псотавлен пластиковый фильтр перед бензонасосом. Лечится только поставкой обратки, для этого надо штуцер и сверлить карб, плюс сам бензопровод выводить по салону как было у первых окурков, вот эти первые окурки в пробках практически не глохнут, в сильных пробках и у них нагревает насос и он переливает пензин в карб.
ЗЫ. Сменил Окурка на Миру 2004года.
Vs
на авто-ру в конфе ока некто masssster выделывал всякое с Окой, включая гофру и обратку. давно это было, правда.. ищите, да обрящете.
ЗЫ сам - 4 штуки укатал. ЗЗЫ сам - рейку менял 2 раза, сложностей нет ваще. запчасти - амно.
16sm
ЗЫ сам - 4 штуки укатал. ЗЗЫ сам - рейку менял 2 раза, сложностей нет ваще.
Поменять можно хоть пиццот раз. Я спрашивал о возможности снятия рейки без снятия подрамника. :хехе:
БАЙКЕР
понял, ещё почитаю))
зы. тебя поздравляю, надоть обмыть))
Nobble
Миш, спасибо, отвлеклась, дальше сама)) :agree:
Vs
Никто не менял сайленты на передних поперечных рычагах?
Старые вылетели как здрасьте, а новые ни в какую...
В мануале пишут только о замене рычага в сборе.
Вов, фото бы.... а так предпогагаю, сайлент в морозилку, рычаг в кипяток- сыграешь на физике
Crusader
Вов, фото бы.... а так предпогагаю, сайлент в морозилку, рычаг в кипяток- сыграешь на физике
Не, такой фокус точно не прошел бы.
Сайлент без внешней мет. обоймы.
Чистая резина с боковыми буртиками, который по обе стороны рычага выходят в запрессованном состоянии.
И вот прикол. Диаметр отверстия в рычаге 30мм, диаметр сайлента под это отверстие (посадочного места) 33 мм, диаметр в месте буртика - 36 мм.
Но победили. Конусообразный цилиндр сделал токарь, хорошенько отцентровал направляющим, оправки, смазка и в тисы. Один сайлент загадил (срезал), остальные оба два залетели как там и были.
Осталось только два нерешеных вопроса - с выхлопом (писал выше) и в поиске и покупке одной деталюшки - резиновое уплотнение в том месте где вал рулевой рейки в кузов входит - гофрированый пыльничек такой. Где искал - нигде нет. В субботу двину на петухи.

Кста, еще вопросик. По мануалу при сборке рейки, шаровые тяг нужно мазать ШРУС-4, а на иллюстрациях по виду смазка похожа на ШРБ что-ли. Ну это завтре я погуглю - разберусь. Литик вроде там не канает...
Vs
дюже не совершенна и в конце концов дала небольшую трещину
В этом месте при движении штаны раскаляются докрасна, трещина появляется, видимо, если попадает влага в это время.

Нельзя ли в месте отмеченном зеленой чертой свести две трубы в одну и в месте помеченом желтым цветом установить гофру
Предполагаю, что можно.
PECHOR
Парни, новая проблема.
Где купить заводской БОРский лобовик на ОКУ?
Объехъал сегодня кучу мест - везде кустарщина с качеством стекла, что я в баню себе не поставлю - кромка как зубилом рублена, пальцами берешь за эти заусенцы - они скалываются. Толщина межстекольной прослойки играет (когда на грань смотришь). Это что за п.5? Продаваны аргументируют тем, что юзеры не готовы переплачивать 400 р. !!!!!!!!!!! за заводское стекло и никто его не таскает...

Вопщем, если есть кто подскажет, где и как найтить - буду рад.
Готов хоть с Москвы тащить.
mixail54
Обе конторы стёклами не занимаются в принципе... :dnknow:
Vs
Попробуйте здесь спросить:
Обособленное подразделение ЗАО «Сибирская стекольная компания» в г.Новосибирск
Промышленная переработка стекла: производство стеклопакетов, закаленного стекла. Продажа листового стекла и комплектующих

Производство, прием заказов:
630058, Россия, г. Новосибирск, ул. Плотинная, 7/8
тел./факс: +7 (383) 335—69—85
e-mail: client.nsk@sibglass.ru
alex_245
Автомобильными стёклами не занимаются.
Vs
В прошлом году общался с их представителем по-поводу стекла на пыж 3008, сказал без проблем, приезжай :dnknow:
alex_245
Вопщем купил самое лучшее по качеству, определив визуально.
И сени поставил.
Снимать несколько сложнее, чем описано в книге.
Самый геморрой было очистить от герметика проем и уплотнитель - откуда он там - хз. В наших руках этим не занимались. Будет течь или нет без герметика, время покажет, но герметик стоял белый дубовый.
А поставилось вообще легко - шнур в раствор фейри и уплотнитель пробрызгал силиконовой смазкой и вуаля.
Вопщем посмотрим что дальше будет.
Граф
п 22 смотри

не знаю как на Оке, а на других машинах встречалось - что в масло попадает металлическая стружка и тд, и контакт появлялся не там, где нужно
Блин, у меня конструкция совсем другая.
Буду разбирать, думать в чем проблема.
Vs
Парни, пара вопросов ОКА-водам и проч. жигулистам по крану отопителя.
Всетки потек старый мембранной конструкции.
Купил новый - секторной конструкции, так называемый "кермический" - принцип работы как у современных задвижек в бытовых смесителях.
1. Есть подозрение, что пропускная способность нового крана ниже старого мембранного - субъективно канеш, но никто не замечал?
2. Качество крана нового - 2 балла. Все поставил прикрутил, начал ставить рычажок управления - отломилась ось. Щас езжу с полностью открытым, закрыть можно только пассатижами. Посоветуйте где можно взять хороший и может быть не секторной конструкции есть?
3. Есть мысли поставить шаровый кран тойотовский - заморачивался ли кто подобным тюненгом. Во-первых качество явно лучше, во-вторых шаровый кран минимально ухудшает пропускную способность канала в открытом положении.
Vs
Вов, патрубки какого диаметра? Ну чтоб переходники не городить...
Vitamin
Вов, патрубки какого диаметра? Ну чтоб переходники не городить...
Блин, точно сказать не могу.
Навскидку около 10мм.
ЗЫ. Судя по отзывам "Поставил на одну зиму керамический не устроил по пропускной способности, поменял на шаровый - жара
PS. До керамического ставил тоже шаровый отходил год."
Зимой думаю пусть пока открытым постоит, хотя мешает потоку всеж... Воздух прохладнее на максимуме чем на мембранном. Судя по отзывам, родной шаровый течь быстро начинает. Думаю Япония нас опять спасет.
ЗЫЗЫ. У ОКИ все больше и больше деталек от тойоты становится ))))
Vs
Или сантехнический шаровый поставить. Только в салоне и привод на него осуществить тросиком всеж. :улыб:
Vs
Вопщем купил самое лучшее по качеству, определив визуально.
И сени поставил.
Снимать несколько сложнее, чем описано в книге.
Самый геморрой было очистить от герметика проем и уплотнитель - откуда он там - хз. В наших руках этим не занимались. Будет течь или нет без герметика, время покажет, но герметик стоял белый дубовый.
А поставилось вообще легко - шнур в раствор фейри и уплотнитель пробрызгал силиконовой смазкой и вуаля.
Вопщем посмотрим что дальше будет.
Кстати, проехал уже много, стекло не течет. А со старым дубовым белым герметиком подтекал уплотнитель. :хехе:
Vs
1. Есть подозрение, что пропускная способность нового крана ниже старого мембранного - субъективно канеш, но никто не замечал?
Ну фиг знает, другие не жаловались.

Хотя с другой стороны... ты ж сам приводиш цитату что есть такие жалобы...
Vs
а от ВАЗ 2109 кран НЕ ПРОБОВАЛ ПОСТАВИТЬ ? у меня на 2110 на печке заслонка не до конца закрывалась , пришлось ставить *девяточный* кран под капот, только я с приводом на заморачивался т.к. на десятке температура регулируется подачей воздуха через печку или мимо нее.
Vs
Вов, поставь шаровый в подкапотном и все. Ну если у тебя конструкция как на классике, могу продемострироать
Crusader
Вов, поставь шаровый в подкапотном и все. Ну если у тебя конструкция как на классике, могу продемострироать
1. Как управлять этим шаровым?
2. Судя по отзывам родные шаровые текут.
Vs
жарко стало - капот открыл, кран закрыл.
чего как маленький-то )
Vs
так я и говорю - поставь от *девятки*, я не слышал ,что бы они текли !
Граф
жарко стало - капот открыл, кран закрыл.
чего как маленький-то )
Спасибо. У меня когда сурфа взял, у него тросик крана оборван был - уже напрыгался под капот.
Все органы (управления ессно) должны быть под рукой и фунциклировать. :хехе:
Vs
в принципе, если шаровый кран не закусывает - то можно тросик приколхозить с оболочкой, закрепить оболочку жестко, и в салоне "крутилку" или "тянулку"... и управляй с сиденья )
Хотя про шаровые краны говорят что вредны им промежуточные состояния.
или открыт, или закрыт...
n025tm
так я и говорю - поставь от *девятки*, я не слышал ,что бы они текли !
Ещё как текут! Я их штук 5 поменял пока шаровый не поставил.
Vs
мне понадобилось:
шаровый полдюймовый кран с ручкой "плоский флажок" (в процессе пришлось его выровнять в прямую линию)
трос капота от девятки
и часа 2 времени.
Кран управляется с салона. Единственное, фактически у него щас 2 положения отрыто и закрыто. сложно вылавливать промежуток. хотя если задаться целью- можно