Vs
Попробуйте здесь спросить:
Обособленное подразделение ЗАО «Сибирская стекольная компания» в г.Новосибирск
Промышленная переработка стекла: производство стеклопакетов, закаленного стекла. Продажа листового стекла и комплектующих

Производство, прием заказов:
630058, Россия, г. Новосибирск, ул. Плотинная, 7/8
тел./факс: +7 (383) 335—69—85
e-mail: client.nsk@sibglass.ru
alex_245
Автомобильными стёклами не занимаются.
Vs
В прошлом году общался с их представителем по-поводу стекла на пыж 3008, сказал без проблем, приезжай :dnknow:
alex_245
Вопщем купил самое лучшее по качеству, определив визуально.
И сени поставил.
Снимать несколько сложнее, чем описано в книге.
Самый геморрой было очистить от герметика проем и уплотнитель - откуда он там - хз. В наших руках этим не занимались. Будет течь или нет без герметика, время покажет, но герметик стоял белый дубовый.
А поставилось вообще легко - шнур в раствор фейри и уплотнитель пробрызгал силиконовой смазкой и вуаля.
Вопщем посмотрим что дальше будет.
Граф
п 22 смотри

не знаю как на Оке, а на других машинах встречалось - что в масло попадает металлическая стружка и тд, и контакт появлялся не там, где нужно
Блин, у меня конструкция совсем другая.
Буду разбирать, думать в чем проблема.
Vs
Парни, пара вопросов ОКА-водам и проч. жигулистам по крану отопителя.
Всетки потек старый мембранной конструкции.
Купил новый - секторной конструкции, так называемый "кермический" - принцип работы как у современных задвижек в бытовых смесителях.
1. Есть подозрение, что пропускная способность нового крана ниже старого мембранного - субъективно канеш, но никто не замечал?
2. Качество крана нового - 2 балла. Все поставил прикрутил, начал ставить рычажок управления - отломилась ось. Щас езжу с полностью открытым, закрыть можно только пассатижами. Посоветуйте где можно взять хороший и может быть не секторной конструкции есть?
3. Есть мысли поставить шаровый кран тойотовский - заморачивался ли кто подобным тюненгом. Во-первых качество явно лучше, во-вторых шаровый кран минимально ухудшает пропускную способность канала в открытом положении.
Vs
Вов, патрубки какого диаметра? Ну чтоб переходники не городить...
Vitamin
Вов, патрубки какого диаметра? Ну чтоб переходники не городить...
Блин, точно сказать не могу.
Навскидку около 10мм.
ЗЫ. Судя по отзывам "Поставил на одну зиму керамический не устроил по пропускной способности, поменял на шаровый - жара
PS. До керамического ставил тоже шаровый отходил год."
Зимой думаю пусть пока открытым постоит, хотя мешает потоку всеж... Воздух прохладнее на максимуме чем на мембранном. Судя по отзывам, родной шаровый течь быстро начинает. Думаю Япония нас опять спасет.
ЗЫЗЫ. У ОКИ все больше и больше деталек от тойоты становится ))))
Vs
Или сантехнический шаровый поставить. Только в салоне и привод на него осуществить тросиком всеж. :улыб:
Vs
Вопщем купил самое лучшее по качеству, определив визуально.
И сени поставил.
Снимать несколько сложнее, чем описано в книге.
Самый геморрой было очистить от герметика проем и уплотнитель - откуда он там - хз. В наших руках этим не занимались. Будет течь или нет без герметика, время покажет, но герметик стоял белый дубовый.
А поставилось вообще легко - шнур в раствор фейри и уплотнитель пробрызгал силиконовой смазкой и вуаля.
Вопщем посмотрим что дальше будет.
Кстати, проехал уже много, стекло не течет. А со старым дубовым белым герметиком подтекал уплотнитель. :хехе:
Vs
1. Есть подозрение, что пропускная способность нового крана ниже старого мембранного - субъективно канеш, но никто не замечал?
Ну фиг знает, другие не жаловались.

Хотя с другой стороны... ты ж сам приводиш цитату что есть такие жалобы...
Vs
а от ВАЗ 2109 кран НЕ ПРОБОВАЛ ПОСТАВИТЬ ? у меня на 2110 на печке заслонка не до конца закрывалась , пришлось ставить *девяточный* кран под капот, только я с приводом на заморачивался т.к. на десятке температура регулируется подачей воздуха через печку или мимо нее.
Vs
Вов, поставь шаровый в подкапотном и все. Ну если у тебя конструкция как на классике, могу продемострироать
Crusader
Вов, поставь шаровый в подкапотном и все. Ну если у тебя конструкция как на классике, могу продемострироать
1. Как управлять этим шаровым?
2. Судя по отзывам родные шаровые текут.
Vs
жарко стало - капот открыл, кран закрыл.
чего как маленький-то )
Vs
так я и говорю - поставь от *девятки*, я не слышал ,что бы они текли !
Граф
жарко стало - капот открыл, кран закрыл.
чего как маленький-то )
Спасибо. У меня когда сурфа взял, у него тросик крана оборван был - уже напрыгался под капот.
Все органы (управления ессно) должны быть под рукой и фунциклировать. :хехе:
Vs
в принципе, если шаровый кран не закусывает - то можно тросик приколхозить с оболочкой, закрепить оболочку жестко, и в салоне "крутилку" или "тянулку"... и управляй с сиденья )
Хотя про шаровые краны говорят что вредны им промежуточные состояния.
или открыт, или закрыт...
n025tm
так я и говорю - поставь от *девятки*, я не слышал ,что бы они текли !
Ещё как текут! Я их штук 5 поменял пока шаровый не поставил.
Vs
мне понадобилось:
шаровый полдюймовый кран с ручкой "плоский флажок" (в процессе пришлось его выровнять в прямую линию)
трос капота от девятки
и часа 2 времени.
Кран управляется с салона. Единственное, фактически у него щас 2 положения отрыто и закрыто. сложно вылавливать промежуток. хотя если задаться целью- можно