про подвесной подшипник
1240
2
Всех приветствую вопрос такой на кресте кузов GX90 2 литровая, вибрация идет по кузову начиная с 45 км в час и далее усиливается, грешу на недавно меняную крестовину прошлым хозяином машины та что находится на стыкие коробки передач все бы да ни че, но вот только кардан в сборе в новосибе на механику найти вообще не могу и вариант только скорее всего менять крестовину снова ту что у коробки передач заезжал на две СТОшки спрашивал может всетаки подвесной подшипник стоит поменять но мне говорят что только сразу кардан про подвесной подшипник вообще не говорят типа так должно быть. Вот вопрос в чем, кто знает подвесной подшипник закреплен на сайлент блоке, сайлент блок должен достаточно упруго держать всю конструкцию кардана? или он должен быть достаточно мягким чтобы я кардан мог двигать в любую сторону по всей оси подвесного подшипника. догадываюсь что в месте перегиба осей вращения двух половинок кардана в любом случае кардан хочет уйти в качение так как скорость возрастает а подвесной подшипник играет роль удерживающего каждые в своей плоскости две части кардана? так? а сайлент блок очень мягкий на подвесном может от этого вибрация и идет? кто что скажет ?
mediaoverkill
Возможно нарушена балансировка.
Утюг
ну об этом я тоже думал так что вариантов на самом деле не много либо раскошелиться на кардан контрактный который стоит около 5 тыс плюс работа либо на крестовину со всеми работами но без гарантий как мне сказали