Замена ГРМ на девятке.
3688
24
Вчера менял ремень ГРМ, раз полез в ту степь, то сразу заменил помпу и сальники. Теперь на холостых оборотах периодически появляется легкая вибрация по кузову (особенно чувствуется когда ноги на пол ставишь под педалями), на руле вибрация не отдается. Причем именно периодически, на одном светофоре встанешь - все нормально, на следующем встанешь - ноги вибрируют вместе с полом:хехе:Других изменений нет, ни в динамике разгона, ни в работе двигателя, ни при запуске. Может ли это быть следствием не правильной установки ремня ГРМ?? Или помпы? Просто подозрительно, на сколько знаю, если не правильно поставил ГРМ, то либо не заводишься, либо двиг кое-как едет, а тут вот такая еле заметная вещь появилась. Больше ничего не менял и не трогал, но до замены такой вибрации не было.
Chyprov
не заводится это если кардинально ошибся. а если на зуб, то вполне. Сверять метки
Chyprov
После замены ремня,необходимо выставлять зажигание,если конечно двигатель карбюраторный,и последний тоже небходимо регулировать.Любые манипуляции с распределителем а темболее ремнём ГРМ,вызывают такие эффекты.
wst19691111
После замены ремня,необходимо выставлять зажигание,если конечно двигатель карбюраторный,и последний тоже небходимо регулировать.Любые манипуляции с распределителем а темболее ремнём ГРМ,вызывают такие эффекты.
На ОКЕ меняли ремень ГРМ, после замены ничего не регулировали, всё заводится и работает. :хехе:
wst19691111
После замены ремня,необходимо выставлять зажигание,если конечно двигатель карбюраторный,и последний тоже небходимо регулировать.Любые манипуляции с распределителем а темболее ремнём ГРМ,вызывают такие эффекты.
Да ну что вы говорите, сколько раз менял грм ни разу ни зажигание ни карбь ни крутил. Ай-яй-яй как же я ездил :dnknow:
VAZ333
Я уже 14 лет работаю мастером по автодиагностике - дружок...Потому ваши ай-яй-яй абсолютно ни к чему...Тебе дали совет,не нравится,ездий как и прежде.
wst19691111
А с чем связан тот факт, что УОЗ и настройки карбюратора меняются после замены ремня ГРМ, если трамблер остается жестко закрепленным на распредвалу?

ЗЫ. Мож по пеффку оформить? :biggrin:
wst19691111
Я уже 14 лет работаю мастером по автодиагностике - дружок...Потому ваши ай-яй-яй абсолютно ни к чему...Тебе дали совет,не нравится,ездий как и прежде.
Во первых я вам не дружок, что это еще за панибратсво?
Во вторых - Вы как опытный и надежный мастер которому доверяют клиенты и дабы не упасть лицом в грязь просто обязанны проверить выхлоп и зажигание после замены ремня ГРМ, эта ваша работа ( надеюсь вы её не навязываете как платную услугу и она входит в стоимость замены грм).
Я же простой обыватель, мне бы поскорее заменить ремешок да в путь дорогу и если авто работало До замены грм как часы и работает После не хуже, "то зачем платить дважды?"
:улыб:
Chyprov
Если ремень новый, то неплохо бы подрегулировать его натяжку после того, как он немного притрется. Там иногда колебания ремня входят в резонанс с оборотами, тогда он начинает вибрировать очень сильно, может оттуда и звук.
AsIs
Если ремень новый, то неплохо бы подрегулировать его натяжку после того, как он немного притрется.
Вы не путаете с ремнями приводных агрегатов? :хехе:
347
Согласен, на зубик ошибся человек. При нормальной компрессии, свечах - заведется. Но вот то, что периодически... Но метки смотреть в первую очередь. Могло убежать малехо при натяжке ремня. Наш автопром...:миг:
Vs
Поди знаете, как УОЗ на ходу проверить? Если нет, могу поделиться. На наших (отечественный автопром) машинах - самое то.
PECHOR
Поди знаете, как УОЗ на ходу проверить?
Во время движения имеете ввиду?
Vs
Ага, именно во время движения, желательно по ровной дороге с возможностью резкого разгона.
PECHOR
Ага, именно во время движения, желательно по ровной дороге с возможностью резкого разгона.
Да это понятно.
Здесь каждый под себя и топливо регулирует - кому разгон, кому тяга и тп.
Но есть же и табличный номинал.
wst19691111
Я уже 14 лет работаю мастером по автодиагностике - дружок...Потому ваши ай-яй-яй абсолютно ни к чему...Тебе дали совет,не нравится,ездий как и прежде.
Ага, мастер.
После таких "мастеров" приезжают и говорят, расход сумашедший, машина тупит.
Вы учиников учите, смену себе готовте. Мы с друганом, тогда точно без работы не останимся. :agree:
Vs
Например, у Оки, если мне память не изменяет, УОЗ 4 град. Это табличный, или рекомендуемый заводом-изготовителем, номинал. Выставляем по стробоскопу 4 град. Далее, выезжаем на трассу, разгоняемся до 60-70 км/ч, держим эту скорость. Резко топаем в тапок. Должен появиться так называемый "стук пальцев", детонация, но кратковременно. Если детонация долгая - раннее, если вообще не появляется- позднее зажигание. Т.О. несколько раз остановиться, покрутить трамблер, и для этого бензина и такого состояния карбюратора, получаем УОЗ, при котором и разгон, и тяга оптимальны. Карбюратор перед этим желательно продуть, прочистить, отрегулировать. Свечи тоже, или поменять.
VAZ333
Прошу извенить,если и написал что-то не то. Просто когда выполняются такого-рода работы,то финалом как правило является регулировка зажигания(обязательно).
P.S. Как правило мои клиенты уезжают от меня с хорошим настроением,следовательно они и есть мои друзья.
Chyprov
п.9
Вообще причин может быть несколько, я бы сказал даже много, хотя конечно раз уж это произошло после замены ГРМ, то.... проверь, все ли правильно сделал, писать долго, вот сцылко http://www.samoremont-avto.ru/zamena-remnya-grm.html, я в свое время и себе менял и друзьям на 9-ках за 20-30 минут даж, без спец ключа, сверяй все метки, я для успокоения по верхней мертвой точки еще проверял... И после замены ни расхода повышенного, ни затупа, и никаких вибраций...
PECHOR
п.9
Солидарен на все сто. :agree:
Vs
Связано это с тем,что ремень рассчитан на 60 тысяч км и к тому времени когда приходит время его менять он вытягивается достаточно сильно в связи с чем происходит сдвиг фаз газораспределения,(незначительный)но для двигателя он ощутим.При установке нового ремня всё вроде становится на место но угол опережения зажигания меняется и бывает очень сильно,(расхождение может составлять 3 - 5 градусов)а это уже серьёзно.Все задаются вопросом - что произошло,распеделитель жёстко закреплён и положение не менялось,а двигатель работает ни так как раньше...Ответ прост - это происходит из-за сдвига УОЗ,более того каждый двигатель имеет свой ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УОЗ т.к. установка зажигания производится не на фактический угол опережения на холостом ходу(4 - 5 градусов) а на "вылет"центробежного регулятора на 2500 - 2700 об/мин,где УОЗ должен иметь 21 - 23 градуса. Собственно эта поправка и определяет начальный угол опережения и верную установку зажигания.
wst19691111
Ну хорошо, теоретически, описываемое вами имеет место быть, а что же с регулировкой карбюратора?
Вследствие увода УОЗ?
Vs
А карбюратор - это уже следствие. Но если говорить о полной регулировке,то необходима проверка регулировок и параметров холостого хода,переходного режима работы и наконец самого болезненного для всех - главного топливного,ибо из-за него происходят всевозможные "недомогания" и перерасходы горючего.
P.S. Небольшая поправка...Это не моя "теория",это заводские госстандарты по регулировкам и параметрическим проверкам ваших двигателей. А что до меня,то я ещё раз повторю - я практик и это мой, если хотите хлеб... :спок: