Ест много бензина
4238
23
Всем привет! Заменил топливный фильтр,почистил инжектора и дросельную заслонку на СТО. Как я понял когда чистили инжектора их не снимали,не вытаскивали с двигателя,а просто подключили какой то аппарат с чистящей жидкостью и всё это погоняли!Машинка после чистки стала ездить пашустрей ,но и кушать бензин тоже по больше чем раньше,

-Это нормально?
- Если нет, тогда что случилось и как это исправить?
Вот когда ко мне приезжает машина на промывку инжекторов, я обязательно контролирую основные параметры двигателя до промывки.Форумчане не дадут соврать.
И иногда приходится отказывать клиентам в выполнении промывки до устранения проблемы.
eduard14x
За шустрость надо платить и в основном это деньги на бензин:) А много это сколько, если не секрет? И какое авто и как часто шустрите и где?
slava_a75
Машина Ниссан Санни . В тапак я не давлю,езжу спокойно .После промывки - заметнее стало как машина стала набирать обороты и разгоняться! По расходу - точно не замерял,но вот раньше заливался на 100 руб. хватало съездить от дом одежды до ост. Никитина и обратно раза 3,на 4-й заправлялся!Сейчас 2 раза и на 2-й заправляюсь!
eduard14x
Может попробовать заправляться на побольше????
eduard14x
А по теме, попробуй клеммы скинуть, может ЭБУ переучиться много кушать.
eduard14x
Попробую.
А что за ЭБУ?
Электронный блок управления
ФедоровДругой
Присоединюсь я с вопросами:улыб:Блюберд Силфи, вообщем расход нормальный, если по трассе и по городу долго ездить, но я очень часто (каждый день) езжу расстаяния 2-5 км., и из-за
этого расход значительно больше, примерно 20 л. на 100 км. Вопрос, перед началом движения стоит ли машину прогревать до максимума, или (как я делаю) подождать немного пока стрелка не поднимится до начала делений и еду? Как вообщем прогрев будет влиять на экономичность на данном расстоянии?
SanekSib
При коротких поездках всегда расход больше. Не забивай голову.

З.Ы.: про заправку на 100 рублей улыбнуло
SanekSib
> Вопрос, перед началом движения стоит ли машину прогревать до максимума, или (как я делаю) подождать немного пока стрелка не поднимится до начала делений и еду? Как вообщем прогрев будет влиять на экономичность на данном расстоянии?

я тут недавно multitronics купил и теперь все процессы наглядно вижу.
экономичнее НЕ греть. а первые несколько сот метров ехать просто вообще убрав ногу с педали газа, потом давить на газ совсем чуть-чуть - оно и так едет и при этом прогревается гораздо быстрее, чем стоя на месте.

я грею двигатель всего до 20-30 градусов и все, поехал.
стрелка показометра температуры начинает двигаться на 42С.
нижнее деление шкалы температуры соответствует 48С.
eduard14x
Всем привет! Заменил топливный фильтр,почистил инжектора и дросельную заслонку на СТО. Как я понял когда чистили инжектора их не снимали,не вытаскивали с двигателя,а просто подключили какой то аппарат с чистящей жидкостью и всё это погоняли!Машинка после чистки стала ездить пашустрей ,но и кушать бензин тоже по больше чем раньше,
Вообще-то после чистки инжекторов без снятия обычно сразу меняют свечи, или заранее ставят старые, ибо жидкость чистящая дюже едкая до свечей. Но не увидел у автора описания сих действий - так что может свечи поменять на свежий комплект? А с другой стороны - если ездить стали шустрей, то и расход ползет. Поездите пенсионер-стайл - и сверьтесь с прежним расходом...
gringo
Спасибо! Прям успокоили :улыб:
madmax
Как они говорили - мои свечи снимали,ставили свои!
gringo
главное на такой скорости ползти подальше от дороги)
duremar
мож кто подскажет номер оригинального кислородного датчика на тойоту 7А-ФЕ?
а то я вообще деревянный в этом экзисте
ФедоровДругой
Вот когда ко мне приезжает машина на промывку инжекторов, я обязательно контролирую основные параметры двигателя до промывки.Форумчане не дадут соврать.
И иногда приходится отказывать клиентам в выполнении промывки до устранения проблемы.
Подтверждаю. В свое время Андрей отсоветовал делать промывку инжекторов на моей карине улыбке по причине умершего кислородника. А вот как поменял лямбду так без проблем промыл у него форсунки )
eduard14x
берем 100 рэ делим на 25рэ за литр получаем 4 его бензина
берем маршрут дом одежды ----никитина получаем примерно 10 км
берем вот это (хватало съездить от дом одежды до ост. Никитина и обратно раза 3,на 4-й заправлялся) получаем 10*2*3,5=70км
дальше смотрим 4л на 70 км а это примерно 5.7 л/100км
чтото мне подскаааазывает что лапшу вы нам вешаете
BiG-MaZzY
Спасибо за блестящее вычисление!Но я приводил данные "примерно",не на 100% верные!
Суть вопроса в теме состояла в том -
- Если не снимали инжектора с движка при промывке,а подсоединили какой то аппарат с чистящей жидкостью и
всё это гоняли на моём движке,пусть даже на своих (сто) свечах ---- Такой способ промывки мог что-нибудь
сломать в движке - спалить какой нибудь датчик или ещё что-нибудь?




P.S.: все начнут писать: - ТАК БЫ СРАЗУ И СПРАШИВАЛ!!! А я просто хотел узнать правильно я думаю или нет - что СТО халатно сделали свою работу за которую я заплатил бабки!
eduard14x
Такой способ чистки очень гуманный, навредить он не может, только почистит, а вот масло надо теперь сменить!!!!
З.Ы. Совсем забитые инжектора такой способ не спасет, там надо ультрозвуком, но это уже совсем другая история
А почему масло надо сменить?
Или вы это придумали?
сколько мыл форсунки жидкостью всегда говорили что желательно теперь масло поменять. В последний раз только сказали что можно не менять а киломентов 10 проехать в динамичном режиме, чтоб все выгорело. Проехал я больше, но все равно потом выхлоп вонял этой гадостью.
eduard14x
так ты замерь расход
а то начилось примерно неточно
я тоже не учел прогревы и поползновения по пробкам
а то совсем смешно получилось бы
залей полный бак откатай залей опять полный тамже
что получилось подели на пробег и в студию
BiG-MaZzY
А на счет промывки
факторов очень много
начиная от квалификации заканчивая положением звезд(квалификация снижает влияние))) )

но перед обязательна диагностика
т.к. неисправную машину нельзя мыть