Самовыключение АКПП
2499
16
Периодически (не часто) происходит следующая ситуация: после остановки автомобиля (АКПП в положении D) возобновление движения нет (жмем на "газ" - обороты растут, машина стоит).:хммм: Если перевести селектор в положение R, то происходит резкий рывок. Перевожу селектор обратно в "D" и еду. После того, как хорошо прогреется масло в АКПП проблемы уходят.
Подскажите чем можно помочь.
Vik61
в самом общем случае можно лишь предположить что уровень жидкости в АКПП ниже нормы
Vik61
Периодически (не часто) происходит следующая ситуация: после остановки автомобиля (АКПП в положении D) возобновление движения нет (жмем на "газ" - обороты растут, машина стоит).:хммм: Если перевести селектор в положение R, то происходит резкий рывок. Перевожу селектор обратно в "D" и еду. После того, как хорошо прогреется масло в АКПП проблемы уходят.
Подскажите чем можно помочь.
Дополняю, автомобиль Toyota Sprinter 1995года, кузов АЕ110, двигатель 5А.
Vik61
если бы ознакомились с правилами, было бы познавательнее...
Vik61
Такая же фигня началась, только на подъеме. Масло в норме, менял недавно.
Машина Ipsum 2001 SXM10 3S-FE :хммм:
n025tm
Нет ((( Поменял масло, результатов не почувствовал. Скорй всего на замену. Буду тянуть до последнего, пока не встану.
Vik61
Я бы начал с проверки регулировки положения селектора АКПП, троса привода переключения.
Vs
Я понимаю, если проблема с включением или выключением, тогда можно было бы грешить на тросик. А так вырубается уже просто на ровном месте, пока не подругаешь селектор не едет. ЗАРАЗА:хммм:
TSerG
Вы регулировать пробовали?
Если трос привода селектора отцепить и из-под капота повключать положение селектора КПП, ситация изменится или нет?
TSerG
У меня та же фигня. Стоишь на D, надо ехать, отпускаешь тормоз а машина как будто на нетралке, стоит на месте. Спасает либо подождать секунд 30, она сама втыкается и едет, либо газануть, тогда толчек и поехали... Уже с пол года так катаюсь точно, особенно в пробках проявляется, когда жарко... Уровень масла в норме, ошибок нет... Видимо менять пора...
Dyusha
Точно так же. Думаю что тросик не причем, т.к. проявляется только в движении и то не всегда.
TSerG
и всё же проверьте уровень жидкости по мануалу (именно по мануалу) еще раз

с моими недалекими познаниями акпп могу предположить, что не цепляет потому, что:
1. нет(недостаточно) рабочего тела в гидротранформаторе - не происходит даже какая-нибудь передача момента
2. неправильно работает система управления - клапаны. или резинка течет или грязь где забилась
3. нет давления в пакете фрикционов - или не поступает жидкость или фрикционы стёрты уже выше допуска

и про жижу можно сделать вывод что - ее недостаточно и не создается нужное давление или фильтр, скажем, забит напрочь остатками фрикионов и давление недостаточное.

еще могут быть наверное проблемы с электроникой, если акпп с мозгами.
creativer
С полгода назад, когда начались проблемы, проверка жижи была сделана в первую очередь. Уровень нормальный. На всякий случай поменял со снятием фильтра, к слову, фильтр был чистый. Грешил на косячное масло. До этого менял 10-15 тыс. назад в Райво на аппарате. Неделю назад заменил еще раз. Ничего не изменилось. Прихожу в выводу, что скорей всего п.1-3, тобишь медленно приходит пушистый зверек. Планирую на следующей неделе съездить на диагностику. Может кто подскажет хорошее СТО по коробкам кроме КЕНСИ. К ним нет доверия.
TSerG
...Может кто подскажет хорошее СТО по коробкам кроме КЕНСИ. К ним нет доверия.
В городе Ураган (на Авиастроителей), в академе - Мультидиагностика.