Кто в курсе....... Поменял пыльники на филдере передних стояк, после мне на развал ехать надо. Болты крепления нижние на стойки оба одинаковы (без эксцентриков). Но развал то как то делается!!
jhonan
...стояк...
ну так весна :biggrin:
на развал ехать надо
адрес подсказать? в 2ГИС ввести фразу регулировка развала-схождения и выбрать ближайший :umnik:
jhonan
На филдере? Развал?! ))
Не смешите) Только схождение, развал выставлен стойками) если только они у Вас гнутые или кузов поведен, только тогда можно колдовать и точить болты или ставить с эксцентриком)
Lucky_man
Спасибо понял. А схот я сбить не мог я же рулевые не трогал.
jhonan
Изменением клиренса передней подвески тоже схождение сбить можно. :хехе:
jhonan
да не парься когда летнюю резину обуешь сделаешь развал
jhonan
Ну сход все равно немного ушел, это точно. если не ведет в сторону, ездите аккуратно и резину не ест, то действительно покатайтесь до переобувки, а там все сделаете.
Lucky_man
А как смена колёс может сбить углы установки колес?
Vs
а почему тогда сход развал...делать рекомендуют раз-два в год при смене лето на зиму..да бональная яма и уехало все
hns
иди изучай мат. часть
Так продемонстрируйте полёт мысли гения. :хехе:
И прошу всетки на ВЫ.
мистерКэт
странно, я вот считал что этой процедуре надо подвергать только при замене чего то в подвеске.... :безум:
ivan_zh
На трассу вышел руль отпустил вроде никуда не ведет, токо после 120 в руль немного бить начинает, но это когда на лето переобуюсь балансировку сделаю. (сейчас погода, намерз лед на диск и все балансировка нарушилась) И ради интереса заеду на стенд развал посмотрю!
ivan_zh
странно, я вот считал что этой процедуре надо подвергать только при замене чего то в подвеске.... :безум:
В принципе, для каждого авто есть период, рекомендованный заводом-изготовителем, при прошествии которого рекомендуется отрегулировать углы установки колес. (по пробегу).
Но чтоб при замене колес - пусть знатоки расскажут, я с удовольствием просвещусь. :хехе:
Vs
я последний раз делал три года назад, при замене стоек...
щас вот задние стойки придут, надо будет ехать...
а еще у меня есть распечатка, которую еще фашисты делали, по углам.. ну так на всякий случай, вдруг выставят чего то не того :biggrin:
Vs
ну во-первых ВЫ необижайся)))
во-вторых с нашими дорогами развал можно раз в неделю делать
в-третьих часто у зимы и лета размерность разная
в-четвертых обидно испортить новую резину сэкономив не там где надо

и вообще спроси у развальшиков как влияет просто давление в шинах
hns
ну во-первых ВЫ необижайся)))
во-вторых с нашими дорогами развал можно раз в неделю делать
в-третьих часто у зимы и лета размерность разная
в-четвертых обидно испортить новую резину сэкономив не там где надо

и вообще спроси у развальшиков как влияет просто давление в шинах
1. Ну, с вашими дорогами можно много чего делать каждую неделю.
2. Для разной размерности разные установки углов колес? Первый раз слышу.
3. Если детали ходовой не менялись, не повреждались и развал к примеру делался осенью...
Vs
Можно я вклинюсь в Вашу дискуссию.

Видите ли, бывает действительно лучше перебдеть, чем недобдеть.

Вариантов почему ушел развал-схождение море, да и возможно некоторые увидеть только по износу шин, когда уже поздно будет.

Например:
1. Когда делали подвеску/развал что-то недотянули.
2. В подвеске много резиновых изделий, которые деформируются, теряют свои свойства, небольшую толеку, да внесут.
3. Дорога... Ну тут может и как нам покажется небольшая ямка нанести большой вред.
Lucky_man
Так никто и не ответил, каким образом меняются углы установки колес после замены колес. :хехе:
Про износ, повреждения и ямы - это всем понятно.
Vs
Ну здесь вроде тоже все банально..
Тут где-то как раз была ветка про то что ведет руль при сделанном схождении.
Резина с разным износом, можем существенного не увидеть "на глаз", а на деле уйдет на градус, в связи с тем, что профиль не держит какое то колесо, оно тоже из резины, и тоже стареет.
Градус уйдет естественно не на рычагах или стойках, а мнимый так сказать, который не отрегулируешь.
Возможно из-за этого градуса и ничего не будет, ну а если все наложится?
Выбор делает каждый сам, ну и конечно по ситуации.
Lucky_man
Градус уйдет естественно не на рычагах или стойках, а мнимый так сказать, который не отрегулируешь.
А зачем регулировать ,если не отрегулируешь? :хехе:
Lucky_man
так если резина гуано, то она идет на выброс...

а не выставляются углы...
Vs
Не придирайтесь к словам.

Не отрегулируешь резину, а подвеску легко сделаешь под резину.
Да почему сразу плохая резина, она может быть просто немного другой и уже не так себя будет вести.
Lucky_man
Не отрегулируешь резину, а подвеску легко сделаешь под резину.
Углы установки колес сделать под резину - это ВМЕМОРИЗ! :agree:
Vs
Какой Вы сутяжливый к словам..
Lucky_man
Нет, просто не услышал ни одного более-менее аргуменированного довода в пользу связи смены колес и регулировки углов установки оных.

Некоторые утверждения переходят в разряд откровенно бредовых.
а если один пыльник поменять, передний, авто полноприводная - тоже на развал схождение ехать надо?
Vs
Я смотрю ваше самомнение не имеет границ
Ну начнем)))

берем простой макферсон
что мы видим
1) стойка установленная с поперечным углом(развал) и продольным(кастер)
2)данные углы держутся одним рычагом с двумя сайлентблоками и опорной чашкой стойки
(они довольно эластичные и тут собака и порылась)
3) Вот если машина висит в воздухе то все бы ничего
но давайте ее поставим на колеса - и что мы видим

на эту систему начинает действовать сила
а так как физику мы в школе учили( я надеюсь)
мы понимаем что сила приложенная под углом есть результирующая двух сил( в плоскости)

Дальше мы получаем силу направленную вертикально и силу направленную горизонтально(назовем ее реактивной) (быстро вспоминаем про Пифагора)

так вот величина реактивной силы зависит от массы авто от угла(развал) и от рычага( длинна от опорной чашки до края покрышки(на который опирается авто)

теперь берем и изменяем рычаг (ставим колесо другой размерности,жесткости и т.д.)

незамедлительно мы получаем изменение реактивной силы (так хорошо пишу под пивом))))

теперь давайте посмотрим куда приложена эта сила

правильно она приложена к кузову через рычаг и его сайлентблоки

и что происходит с сайлентблоками --- правильно они деформируются(больше или меньше) и мы получаем изменение угла (развала ну и схождение за одно)


ВОТ ВЫКУСИ ПОПРОБУЙ ОПРОВЕРГНИ :бебебе:
hns
Рычаг воздействия на упругий элемент подвески больше только в случае другого вылета колеса.
Ваши рассуждения можно свести к одной фразе. :хехе:

ЗЫ. А "выкусить" я думаю не придется. Не убедили. :ухмылка:
hns
от рычага( длинна от опорной чашки до края покрышки(на который опирается авто)...
До центра пятна контакта, если быть точным.
Так что, советую изучить мат часть. Бе-бе-бе. :хехе:
hns
Вообще вопрос интересный, в плане если ставить колеса с отрицательным вылетом, то на сколько меняются углы, а соответственно и относительная нагрузка.

А вот по поводу не изменения углов установки после установки колес с аналогичным вылетом, можно провести эксперимент, в роли интереса предлагаю поставить на кон ящик пива.
Но с человеком, который общается в вашем ключе, особого желания нет. :хехе:
Vs
вот тут ты неправ при увеличении вылета увеличивается
рычаг на который действует вертикальная составляющая а мы говорим про горизонтальную
про пятно контакта центр пятна начинает формироваться с точки касания путем деформации
если допустить что у колеса имеется наклон(развал) то центр стремится к краю
hns
Вы доступно объясните что сказать хотите.
А при развале в 2-4 градуса никакой центр никуда не стремится (то влияние о котором вы говорите пренебрежимо мало).
Vs
Ну вот началось)))
Сам говорил типа невозможно покажите докажите))))
А потом ну это влияние мало им можно пренебречь
Тебе доказали что влияние есть
Теперь давай опровергай
а то не поверил не убедил))))
Vs
(то влияние о котором вы говорите пренебрежимо мало).

(((((((((((((((

надеюсь высказывание в Мемориз............. записанно :ха-ха!:
Vs
я готов предоставить стенд для снятия показаний углов. загоняем машину с зимними(всесезонными) колесами, снимаем показания. перебортовка на аналогичный размер на летние покрышки. опять снятие показаний. ставлю 0,5 хеннеси(пиво не пью), что показания будут разные.

осталось найти машину.
Плавный_ход
так народ сдесь развал за 0.5 пива делают налетай))))))
hns
Перестаньте нести ерунду.
То, о чем идет речь - зависимость центра пятна контакта от угла развала - не подтверждает факта изменения настроек углов установки колес от смены колес.
Если прикопались что ничтожно мало влияние = значит оно есть, скажу вам так, если принимать в силу все факторы, то углы никогда не будут одинаковыми в силу разной установки зеркал на диски, разной температуры (давление), а механический манометр тоже при разной температуре имеет разную погрешность и т.д. и т.п.

Если вы твёрдо уверены в своей правоте, предлагаю пари.
Загоняем авто с исправной подвеской и ровными дисками на стенд, измеряем углы, выгоняем, меняем на другие колеса с аналогичным вылетом, загоняем вновь на стенд, проверяем.
Если углы изменились больше диапазона погрешности стенда - с меня ящик пива + оплата всех работ на СТО, если углы остались те же весь банкет с вас.

Если не согласны, больше слушать ваши безосновательные доводы смысла не вижу. :хехе:
hns
читайте внимательно. не 0,5 пива, а другой напиток такого же цвета. про регулировку речи не было. халява будет только в диагностике подвески. без диагностики снятие характеристик - фикция.
Плавный_ход
читайте внимательно. не 0,5 пива, а другой напиток такого же цвета. про регулировку речи не было. халява будет только в диагностике подвески. без диагностики снятие характеристик - фикция.
С неисправной подвеской можно намерять все, что угодно.
Нужен исправный автомобиль.
Здоровые стойки, отсутствие люфтов.
Иначе смысла нет.
Vs
начали за здравие ...закончили за упокой :ха-ха!:
Vs
это даже и не обсуждается. сначала диагностика, потом снятие характеристик.

хотя многие владельцы авто искренне не понимают зачем диагностировать подвеску перед регулировкой)))
мистерКэт
начали за здравие ...закончили за упокой :ха-ха!:
По сути есть что сказать, или троллим опять?
Vs
Продолжается да))))

все в кучу перемешали
про то что влияние будет относительно мало я знаю и все это понимают
но спор состоит в том
1 вы говорите что влияния нет
2 я говорю что есть
3 вы поросили доказать
4 я доказал
5 вы говорите что оно несущественно(не предмет спора)
6 я говорю что вы проспорили так как согласились что оно есть
hns
Несущественное влияние, подобное обсуждаемому нами, можно получить просто сняв зеркало с колеса, прокрутив колесо, или даже не крутив и снова повешать зеркало. Да даже тупо покачать машину на стенде с установленными датчиками и углы немного поменяют значения, когда машина вновь будет стоять неподвижно.
Оно настолько незначительно, что с подобной точностью врятли кто-то где-либо сделает развал-сход.
И всё вышесказанное не доказывает факт необходимости регулировки углов установки колёс при замене колёс/резины.


Пари то будем заключать?
Vs
если машину покачать на стенде, само собой углы уйдут. но вернуться, если подвеска в порядке, как качка прекратится. даже скажу больше. когда идешь рядом с машиной, то он прогибания плиты перекрытия под весом человека углы уходят, но на мизерное, ни на что не влияющее значение.
но ведь было утверждение, что ничего не изменится? у сейчас взадпятки начались))))

есть определенный интервал, в котором углы считаются в допуске и не будет съедания резины и рыскания по дороге, как и увода в сторону. но если значения установки углов были близко к предельным значениям, то при переустановке других покрышек вероятность практически 70%, что углы выйдут в "красную" зону. из практики, особенно чувствительны к установке углов кроссорверы.
Плавный_ход
при переустановке других покрышек вероятность практически 70%, что углы выйдут в "красную" зону. из практики, особенно чувствительны к установке углов кроссорверы.
И причина тому что? :хехе:
Плавный_ход
но ведь было утверждение, что ничего не изменится? у сейчас взадпятки начались))))
Никаких взадпятков.
Точность до тысячных от градуса никто никогда на установке не требует.
Разговор о том, изменится ли что, требующее регулировки, связанное именно с заменой колес . :хехе:
Ответа конкретного пока нет.
Vs
Да не тема интересная при любом результате спора))))
Так что пари надо заключать!!! Я готов)))
Надо обсудить условия и т.д.
Vs
при переустановке других покрышек вероятность практически 70%, что углы выйдут в "красную" зону. из практики, особенно чувствительны к установке углов кроссорверы.
И причина тому что? :хехе:
причина та же, как и при эксплуатации покрышек, происходит износ, уводящий углы установки вне допуска. резина разная, вот и все. глаз конечно это не видит, аппаратура чувствует.