"Масленка" помаргивает
2156
22
В общем на холодную (хх) все ок. Через минут 5-7 езды на прогретой на хх (в основном на светофоре пока стоишь) начинает помаргивать лампочка давления масла. При трогиньи (и как следствие - повышении оборотов) перестает моргать. После длительной (минут 20-30) поездки такого не наблюдается. К чему готовиться и в какую сторону копать?
Ефген
Было как-то подобное на прошлой машине. Проблема была просто в уровне масла - около минимальной риски. В итоге, при прогреве помаргивала. Или уровень точно в норме?
Chucho
Кроме того, что уровень в норме - началось все как раз после замены масла на 5в40..
Ефген
было такое на Камри sv40 с 4s
на светофоре стоишь, лампочка помаргивает, на нейтраль ставишь перестает....
вылечилось заменой масла, на тойота....
потом лилось другое, но все было ОК, есть подозрение, что фильтр при замене не махнули :зло:
Ефген
я бы тоже фильтр для начала поменял
Гуманист
Ага, а следующим датчик. Попробовать обойтись малой кровью так сказать... А можно и проще поступить- померить давление механическим датчиком, и все встанет на свои места.
shramm
Машина какая? Какой мотор?
Масло какого производителя?
Фильтр оригинал/дубль?
guest1020
Тойота Виста 1997, двиг 3S-FE
Масло Валволайн 5в40
Фильтр оригинал.
При замене над душой не стоял, но после замены посмотрел - вроде фильтр новый вкручен.
А датчик давления масла менялся в октябре.
Djoni
вторая цифра текучесть на горячую
регион154
Я это знаю. 5х30 более жидкое на горячую.
shramm
Ага, а следующим датчик.
+500
Ефген
Было точь-в-точь.

Замена масла и фильтра не помогли.

Олег С.М. приговорил датчик давления масла, замена которого и решила проблему.
Kan
Замена масла и фильтра не помогли.

Олег С.М. приговорил датчик давления масла, замена которого и решила проблему.
Плюсану - скорее всего именно в датчике проблема - старость ему не радость. На своем 1G-FE уже давно "от греха" поменял, чтобы невзначай не засопливил, ибо стоит - копейки...
Ефген
Фильтр оригинал.
В некоторых может отсутствовать перепускной клапан. Как следствие его "забитость" может "продавить" только более высокое давление (при прогревочных, или в движении). Так-же датчик давления находится в достаточно "почтенном возрасте" и его тоже следует поменять.
Alexandr.
ЗЫ Про датчик не увидел, раз новый,то остаётся только фильтр.Про фильтры
Ефген
А где вальволин покупали, какой именно и почем?
Alexandr.
Toyota
90915-10001
Фильтр масляный
брал в экзисте..
Не исключаю кстате, что датчик мог пострадать во время заводилок зимой..
Щас по теплу не моргает :безум:
DimDiN
есть в гиганте на мосту, магазинчик на заправке где альянс, семь ключей.
брал кажись макс лайф 5в40, почем не помню.
Alexandr.
ЗЫ Про датчик не увидел, раз новый,то остаётся только фильтр.Про фильтры
а масляный насос может такие симптомы давать?
Ефген
а масляный насос может такие симптомы давать?
Чтоб ответить на этот вопрос малобюджетно, нужно замерить давление в магистрали.
В принципе (насколько я понял, мотор S-овский) масляный насос там может быть и подношен, т.к. висит на ремне ГРМ - встречалось на практике такое.