"Масленка" помаргивает
2156
22
Ефген
guru
В общем на холодную (хх) все ок. Через минут 5-7 езды на прогретой на хх (в основном на светофоре пока стоишь) начинает помаргивать лампочка давления масла. При трогиньи (и как следствие - повышении оборотов) перестает моргать. После длительной (минут 20-30) поездки такого не наблюдается. К чему готовиться и в какую сторону копать?
Было как-то подобное на прошлой машине. Проблема была просто в уровне масла - около минимальной риски. В итоге, при прогреве помаргивала. Или уровень точно в норме?
Кроме того, что уровень в норме - началось все как раз после замены масла на 5в40..
было такое на Камри sv40 с 4s
на светофоре стоишь, лампочка помаргивает, на нейтраль ставишь перестает....
вылечилось заменой масла, на тойота....
потом лилось другое, но все было ОК, есть подозрение, что фильтр при замене не махнули
на светофоре стоишь, лампочка помаргивает, на нейтраль ставишь перестает....
вылечилось заменой масла, на тойота....
потом лилось другое, но все было ОК, есть подозрение, что фильтр при замене не махнули
Ага, а следующим датчик. Попробовать обойтись малой кровью так сказать... А можно и проще поступить- померить давление механическим датчиком, и все встанет на свои места.
Машина какая? Какой мотор?
Масло какого производителя?
Фильтр оригинал/дубль?
Масло какого производителя?
Фильтр оригинал/дубль?
Сейчас читают
Про з/п в 30 тыр.
271887
357
Ситуация в России. (часть 30)
129675
804
Политика и биология. (часть 2)
111095
441
Тойота Виста 1997, двиг 3S-FE
Масло Валволайн 5в40
Фильтр оригинал.
При замене над душой не стоял, но после замены посмотрел - вроде фильтр новый вкручен.
А датчик давления масла менялся в октябре.
Масло Валволайн 5в40
Фильтр оригинал.
При замене над душой не стоял, но после замены посмотрел - вроде фильтр новый вкручен.
А датчик давления масла менялся в октябре.
вторая цифра текучесть на горячую
Я это знаю. 5х30 более жидкое на горячую.
Было точь-в-точь.
Замена масла и фильтра не помогли.
Олег С.М. приговорил датчик давления масла, замена которого и решила проблему.
Замена масла и фильтра не помогли.
Олег С.М. приговорил датчик давления масла, замена которого и решила проблему.
Замена масла и фильтра не помогли.Плюсану - скорее всего именно в датчике проблема - старость ему не радость. На своем 1G-FE уже давно "от греха" поменял, чтобы невзначай не засопливил, ибо стоит - копейки...
Олег С.М. приговорил датчик давления масла, замена которого и решила проблему.
Фильтр оригинал.В некоторых может отсутствовать перепускной клапан. Как следствие его "забитость" может "продавить" только более высокое давление (при прогревочных, или в движении). Так-же датчик давления находится в достаточно "почтенном возрасте" и его тоже следует поменять.
ЗЫ Про датчик не увидел, раз новый,то остаётся только фильтр.Про фильтры
А где вальволин покупали, какой именно и почем?
Toyota
90915-10001
Фильтр масляный
брал в экзисте..
Не исключаю кстате, что датчик мог пострадать во время заводилок зимой..
Щас по теплу не моргает
90915-10001
Фильтр масляный
брал в экзисте..
Не исключаю кстате, что датчик мог пострадать во время заводилок зимой..
Щас по теплу не моргает
есть в гиганте на мосту, магазинчик на заправке где альянс, семь ключей.
брал кажись макс лайф 5в40, почем не помню.
брал кажись макс лайф 5в40, почем не помню.
ЗЫ Про датчик не увидел, раз новый,то остаётся только фильтр.Про фильтрыа масляный насос может такие симптомы давать?
а масляный насос может такие симптомы давать?Чтоб ответить на этот вопрос малобюджетно, нужно замерить давление в магистрали.
В принципе (насколько я понял, мотор S-овский) масляный насос там может быть и подношен, т.к. висит на ремне ГРМ - встречалось на практике такое.
ТОП 5
1
3