Стук двигателя 2115
1677
7
Авто 2115 инжектор, пробег 100000.
Стучит на холодную, после прогрева почти исчезает, стук не глухой а как молотком по металлу.
Компрессия везде 11 и на горячую и на холодную, при скидывании проводов на работающем двигателе звук не исчезает а даже усиливается.
Регулировка клапанов не помогла, делал три раза вывел до сотых но ничего не меняется. Стаканы в гнездах от руки не люфтят, распредвал в идеале, тогда что ?
Просьба доводы не писать, а конкретные ответы, заранее спасибо.
ivantn
Двигатель такой. Конструктив.
У меня тоже стучит на холодную.
gaston
Но стук слишком сильный, именно как один клапан вообще не регулированный, что как дизеля они работают я знаю
ivantn
При увеличении оборотов звук меняеться?
ivantn
Желательно понять откуда идет стук с блока или с головки (например при помощи фонендоскопа)если звук с блока то скорее всего вскрывать придется с головки скорее всего гремят стаканы не опасно и видимо придеться с этим смириться(замена головки в сборе может не дать нужный эффект а по карману ощутимо ударит)
ivantn
Такие стуки характерны на двигателях с подношенными коренными вкладышами и втулками распредвала,т.к двигатель холодный и масло плохо задерживается на стенках ,ввиду увеличенных зазоров,образуются такие звуки.Двигатель нагрелся,стук меньше - это-же физика,металл нагревается и расширяется,зазоры уменьшаются.
wst19691111
Такие стуки характерны на двигателях с подношенными коренными вкладышами и втулками распредвала,т.к двигатель холодный и масло плохо задерживается на стенках ,ввиду увеличенных зазоров,образуются такие звуки.Двигатель нагрелся,стук меньше - это-же физика,металл нагревается и расширяется,зазоры уменьшаются.
Да скорее всего так оно и есть, у меня таже песня была... :umnik: