Иногда не заводится
2466
27
Имеем авто ВАЗ 2111, инжектор, восьмиклапанный, хотя это еще большой вопрос, кто кого имеет :biggrin:
Иногда не заводится. Причем, дефект плавающий, т.е. утром завел, поехал, весь день работала нормально, т.е заводил-глушил без проблем. В один прекрасный момент заглушил машину, потом заводить, а фиг то там - не заводится. Лампочки на приборке горят, вентилятор крутится, бензонасос загудел, а стартер не дышит. Аккум показывает 13-13,5 вольт. Когда поворачиваешь ключ, лампочки чуть пригасают-нагрузка вроде как идет, а завода нет - даже втягивающее не щелкает.Опытным путем выяснили, что замок зажигания исправен, стартер-втягивающее исправны. Был грешок на сигналку, но, вроде как и она тут не при чем. И самое интересное, что, когда такая хрень случается, то оставляю машину в покое, спустя 10-15 минут завожу и все работает. Вот и сломал уже голову куда копать :безум:
Если при незаводе втягивающее не щелкет, есть смысл посмотеть на дополнительное реле стартера.
АГ
Кстати, вот буквально только что новый симптом появился: пару раз стартером крутанет и сдыхает, как будто аккум севший... а после этого нормально бодренько заводится
у меня с таким симптомом щетки в "перекос" на стартере вставали....

разобрали, смазали, продули....
т-т-т проблем нету....

а то было придешь, ключ повернешь, не заводит... отстоится 10-15 минут ... поехали...

а да причем такая фигня, именно при "оттепели" зимой...
в морозы на прогревах без нареканий, чуть потеплело.. приплыли... морозы начались... все гуд...
ключ на старт, реле щелкнуло, лампочки притухли, стартер не маслает...

PS кстати не заводилась, в самый нужный момент :tantrum:
Массу смотри с двигателя на кузов с коробки на кузов если даже затянута ослабь проверни провод и обратно затягивай WD-40 не помешает
ivan_zh
Этот дефект вялотекущий с прошлого лета еще. И стартер новый. Но, что характерно - на холодную заводится идеально, а эта хрень вылезает, когда машина хорошо прогрета.
РS:и реально эта фигня вылезает, когда нужно срочно ехать :agree:
регион154
масса перезачищалась и протягивалась
втулка стартера которая в кожухе сцепления либо сам стартер-новый не значит рабочий:улыб:
регион154
В этом плане, вроде как все проверено. Есть два одинаковых стартера. Две машины:2111 и 2110, на десятке все нормально, на 11ой на обоих стартерах такой глюк проявляется :dnknow:
вот я тупень... :шок: Не написал, что в момент "незавода" на стартер приходит не 12-13, а 9-10 вольт, а вот почему такое происходит - ХЗ
может аккумулятор другой попробовать?
регион154
пробовали. Да и этот практически новый. Все показатели держит
Иммо активирован?
Хотя лампочки пригасающие исключают.
регион154
Значит еще раз посмотрим, спасибо
Были грешки на сигналку. Но, как мне объяснили, она тут не при чем. А сам в нее я не полезу
В момент когда не заводится дайте все таки дополнительную массу (проводом прикуривателя) с минуса аккумулятора на двигатель
регион154
Когда глюк повторится, попробую :agree:
регион154
втулку смотреть надо
Такая же как на ОКЕ конструкция?
Зачисть контакты на аккумуляторе, особенно +, на 08 при похожих симптомах помогало регулярно.
в момент "незавода" на стартер приходит не 12-13, а 9-10 вольт, а вот почему такое происходит - ХЗ
Если на управляющий провод втягивающего реле идет такое напряжение, то оно просто не дотягивает контакты-"пятаки". Причина - в замке зажигания, главном реле, допреле стартера...
Ну а если на сам стартер - тогда возможно, что зачистка помянутых "пятаков" поможет. Либо замена втягивающего...
в момент "незавода" на стартер приходит не 12-13, а 9-10 вольт, а вот почему такое происходит - ХЗ
Это, скорее, не "приходит 9-10", а "проседает до 9-10". Может, где чего подклинивает и стартер "на упор" работает? Если на аккуме в это время нормальное напряжение, значит, где-то по дороге теряется, если те же 9-10 вольт, то что-то клинит, 99% :улыб:
GPRS_User
Такая же проблема один-в-один была на 10ке месяц назад! Решение - замена втягивающего реле стартера. Реле стоило +/- 970 р.
Блин, окурок тоже сдох сегодня утром.
Втягивающее щелкает и не более. :ха-ха!: