Всё началось с дросселя...
1687
15
Всем Здрасте!
История началась с того, что машина заглохла по пути домой, завёлся, но обороты падали, доехал потихоньку... Начал грешить на дроссельную заслонку. Почистили на сто. Проблема осталась - на холодную всё ок, 15 минут проехал, начитается - обороты 1600-1800, двигатель работает неровно (как дизель)... Сменил дроссельную заслонку в сборе (контрактная, как пришёл к этой замене и не спрашивайте, логика тут почти отсувствовала) - проблема осталась - даже обороты больше стали. Затем, дедовским методом - проводок-перемычка, смотрим ошибки - 1. Ошибка клапана VVT-I. 2. Ошибка датчика температуры воздуха. (Подробности не знаю, это со слов парней с сто).
Вечный русский вопрос - Что делать?! Вернее с чего теперь начать?! Не хотелось бы менять всё подряд. Как-то встречался с проблемой клапана VVT-I, проявлялось иначе...вот и в сомнениях.
Просьба сильно не флудить... Может у кого была подобная проблема или кто знает наверника, чего сделать то...
Авто - Чайзер, двигатель 1G BEAMS...
История началась с того, что машина заглохла по пути домой, завёлся, но обороты падали, доехал потихоньку... Начал грешить на дроссельную заслонку. Почистили на сто. Проблема осталась - на холодную всё ок, 15 минут проехал, начитается - обороты 1600-1800, двигатель работает неровно (как дизель)... Сменил дроссельную заслонку в сборе (контрактная, как пришёл к этой замене и не спрашивайте, логика тут почти отсувствовала) - проблема осталась - даже обороты больше стали. Затем, дедовским методом - проводок-перемычка, смотрим ошибки - 1. Ошибка клапана VVT-I. 2. Ошибка датчика температуры воздуха. (Подробности не знаю, это со слов парней с сто).
Вечный русский вопрос - Что делать?! Вернее с чего теперь начать?! Не хотелось бы менять всё подряд. Как-то встречался с проблемой клапана VVT-I, проявлялось иначе...вот и в сомнениях.
Просьба сильно не флудить... Может у кого была подобная проблема или кто знает наверника, чего сделать то...
Авто - Чайзер, двигатель 1G BEAMS...
Фигасе ты уже наменял. )))
Сними разъем с датчика VVTI, гляди, будет ли все пучком. но томно и с расходом?
А так - обратись к знающим, их тут два и больше.
Сними разъем с датчика VVTI, гляди, будет ли все пучком. но томно и с расходом?
А так - обратись к знающим, их тут два и больше.
Это я сейчас понимаю, что не с того начал
Вчера уже не стал отключать клапан... Сегодня попробую. На другой машине клинил этот клапан, но проявлялось это иначе - разгон был очень туповат. А тут обороты...
Вчера уже не стал отключать клапан... Сегодня попробую. На другой машине клинил этот клапан, но проявлялось это иначе - разгон был очень туповат. А тут обороты...
У меня что-то похожее было позапрошлой зимой, тоже обороты порой не хотели падать ниже 1500-1600,то вообще 2000, то 1300, и при езде тупила машина, тоже мучали дроссельную заслонку сначала, нифига не помогло, поехал на диагностику двига, диагностика показала, что-то там с катушкой зажигания, сменили катушку - не помолго..
В оконцовке оказалось бензонасос накрылся, сменил его и всё ок..
В оконцовке оказалось бензонасос накрылся, сменил его и всё ок..
Столько вариантов... Слушаю их и боюсь смотреть в кошелёк Начиная со свечей и катушек, заканчивая датчиком температуры воздуха. Решено было начать всё же с того, на что выпадают ошибки...
ФедоровДругой
v.i.p.
Ваше сообщение это полный разрыв логических цепочек.
Сейчас читают
Ночной дозор
427227
3052
диагностика по капле масла
35805
349
Бешеные знакомства online
19817
208
Что за перебор вариантов? Вы уже просто запишитесь на прием к ведущим автотерапевтам. Есть же неисправность в текущий момент, значит с достоверностью 99% вам ее найдут.
И сильно сэкономите в итоге.
И сильно сэкономите в итоге.
Так и сделал... Оставил машину на станции, диагностируют. Жду результатов.
Kosmo
member
А вот так и бывает в жизни часто - никакой логики... ))
Но я то тут причём, у меня случилась такая проблема, я поехал на СТО, ну вот они мне и искали поломку так, что не могли найти...Это я ещё так в кратце написал, там "нелогики" ещё больше было..
Так можно и пол машины перебрать и ничего не изменится..
Ну, а в принципе что тут "не логичного" - барахлил бензонасос, естественно что из-за этого и вполне двигатель и электроника не правильно работали, холостой ход плавал, при езде машина тупила, ну выдала диагностика двигателя какую то ошибку в электроцепи, ну и диагност выдал, что в таком случае нужно катушку поменять (там их две двиг 7а-фе, во второй катушке мол что-то не так) для начала и посмотреть что будет - ну ничего не изменилось, стали дальше искать...
Оставил им ключи и машину ищите поломку пока не найдёте, на хрен мне такая диагностика, деньги отдал за диагностику, за катушку, а результата ноль..
Оставил тачку и всё - потом позванили на следующий день, нашли - бензонасос..
Как они там чё искали не знаю - приехал сразу на разборе взял бензонасос, воткнули и поехал..
Если бы всё было просто и логично всегда, так и проблем никаких не было бы, не только в ремонте авто, а по жизни вообще...))
Но я то тут причём, у меня случилась такая проблема, я поехал на СТО, ну вот они мне и искали поломку так, что не могли найти...Это я ещё так в кратце написал, там "нелогики" ещё больше было..
Так можно и пол машины перебрать и ничего не изменится..
Ну, а в принципе что тут "не логичного" - барахлил бензонасос, естественно что из-за этого и вполне двигатель и электроника не правильно работали, холостой ход плавал, при езде машина тупила, ну выдала диагностика двигателя какую то ошибку в электроцепи, ну и диагност выдал, что в таком случае нужно катушку поменять (там их две двиг 7а-фе, во второй катушке мол что-то не так) для начала и посмотреть что будет - ну ничего не изменилось, стали дальше искать...
Оставил им ключи и машину ищите поломку пока не найдёте, на хрен мне такая диагностика, деньги отдал за диагностику, за катушку, а результата ноль..
Оставил тачку и всё - потом позванили на следующий день, нашли - бензонасос..
Как они там чё искали не знаю - приехал сразу на разборе взял бензонасос, воткнули и поехал..
Если бы всё было просто и логично всегда, так и проблем никаких не было бы, не только в ремонте авто, а по жизни вообще...))
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы извините конечно, но если я начну называть вещи своими именами, меня тут как минимум забанят.
Как человек кое-что понимающий в двигателях 7A-FE, и в их системах управления, скажу - никогда неисправность катушки зажигания и бензонасоса не приведет к возрастанию оборотов холостого хода.
Как человек кое-что понимающий в двигателях 7A-FE, и в их системах управления, скажу - никогда неисправность катушки зажигания и бензонасоса не приведет к возрастанию оборотов холостого хода.
Kosmo
member
Дак я и не оспариваю - это скорей говорит о квалификации и уровне профессионализма людей работающих на СТО...
Я то как вы могли заметить, не специалист в этом вопросе, поэтому и обратился в автосервис, а то что они там так работают, незнаю может это система работы такая у некоторых - побольше бабок сорвать с клиента, вот и впаривают всякую хрень...
Я всего лишь привёл пример из реальной жизни..)
Я то как вы могли заметить, не специалист в этом вопросе, поэтому и обратился в автосервис, а то что они там так работают, незнаю может это система работы такая у некоторых - побольше бабок сорвать с клиента, вот и впаривают всякую хрень...
Я всего лишь привёл пример из реальной жизни..)
Kosmo
member
Но с другой стороны - я больше ничего не менял, а проблема ушла...
Получается что если бензонасос тут не причём, тогда произошло чудо и машина исцелилась сама..
Так-как уже полтора года с тех пор езжу - подчёркиваю что ничего больше не делал.
Тогда вопрос к вам, как к человеку кое-что понимающему в этом - может работники СТО были уверены в том, что они тоже кое-что понимают в этом и следовательно какие-то варианты, сразу исключили из рассмотрения, поэтому долго и не могли найти поломку?
Как думаете, такое возможно?
Получается что если бензонасос тут не причём, тогда произошло чудо и машина исцелилась сама..
Так-как уже полтора года с тех пор езжу - подчёркиваю что ничего больше не делал.
Тогда вопрос к вам, как к человеку кое-что понимающему в этом - может работники СТО были уверены в том, что они тоже кое-что понимают в этом и следовательно какие-то варианты, сразу исключили из рассмотрения, поэтому долго и не могли найти поломку?
Как думаете, такое возможно?
ФедоровДругой
v.i.p.
Вариантов как всегда несколько.
Начну с наиболее вероятной истинной причины - подклинивание регулятора холостого хода.
Подсос воздуха в задроссельное пространство тоже нельзя исключать.
А уж как искали и "устраняли" эту проблему ремонтники это скорее вопрос к их совести и профессионализму.
Начну с наиболее вероятной истинной причины - подклинивание регулятора холостого хода.
Подсос воздуха в задроссельное пространство тоже нельзя исключать.
А уж как искали и "устраняли" эту проблему ремонтники это скорее вопрос к их совести и профессионализму.
Kosmo
member
Класс..)))
Дак с этого и начали (мучали дроссельную заслонку), разобрали, почистили, подтянули там, где как вариант думали, что может воздух попадает - ничего этого не помогало..))
Тогда решили что нужно делать диагностику двига, то что она показала я уже написал - замена катушки никак не повлияла на проблематику..
И только когда бензонасос поменяли, проблема ушла..)))))
Опишу поподробней, как вела себя машина:
Заводилась практически нормально, после того как заведёшь, смотришь уже температура поднялась, а обороты явно завышены, чаще всего в районе 1300 оставались и никак не хотели падать, но не всегда, то стоит работает, раз и резко упали до 650, как и положено..
Например поедешь куда-нить, ездиешь-ездиешь, остановишься с D на N или в положение P, коробку переключаешь, смотришь они опять 1300, или 1100, а то 1500, как попало плавали..
При этом при езде машина тупила, если потихоньку разгоняешь, вроде ничего, а если резко педаль в полик, пух-пух провалы, чихание, на холостых газуешь - вроде нормально..
А вот именно при езде, если чуть более резко хочешь разогнаться, двиг вообще как будто захлёбывается..
Вот у меня ещё на другой машине давно было, вот прям один в один практически, но тогда действительно оказалось попадание лишнего воздуха (трубка порванная была, которая к воздухану идёт - скотчем замотал и проблема ушла), я сразу полез это смотреть - но всё было целое..
Говорю что все эти варианты перебрали, помогла замена бензонасоса.. ))
Ну если дело было не в насосе - тогда я вообще не знаю, наверно чудо помогло..))
Дак с этого и начали (мучали дроссельную заслонку), разобрали, почистили, подтянули там, где как вариант думали, что может воздух попадает - ничего этого не помогало..))
Тогда решили что нужно делать диагностику двига, то что она показала я уже написал - замена катушки никак не повлияла на проблематику..
И только когда бензонасос поменяли, проблема ушла..)))))
Опишу поподробней, как вела себя машина:
Заводилась практически нормально, после того как заведёшь, смотришь уже температура поднялась, а обороты явно завышены, чаще всего в районе 1300 оставались и никак не хотели падать, но не всегда, то стоит работает, раз и резко упали до 650, как и положено..
Например поедешь куда-нить, ездиешь-ездиешь, остановишься с D на N или в положение P, коробку переключаешь, смотришь они опять 1300, или 1100, а то 1500, как попало плавали..
При этом при езде машина тупила, если потихоньку разгоняешь, вроде ничего, а если резко педаль в полик, пух-пух провалы, чихание, на холостых газуешь - вроде нормально..
А вот именно при езде, если чуть более резко хочешь разогнаться, двиг вообще как будто захлёбывается..
Вот у меня ещё на другой машине давно было, вот прям один в один практически, но тогда действительно оказалось попадание лишнего воздуха (трубка порванная была, которая к воздухану идёт - скотчем замотал и проблема ушла), я сразу полез это смотреть - но всё было целое..
Говорю что все эти варианты перебрали, помогла замена бензонасоса.. ))
Ну если дело было не в насосе - тогда я вообще не знаю, наверно чудо помогло..))
И так, немного о решение проблемы - диагностика показала ошибку клапана VVT-I... После чистки проблема не ушла. Но после замены какой-то резинки на нём(около него или где там ещё рядом), всё стало хорошо... Вообщем проблема устронена! Спасибо всем за советы!
ТОП 5
1
2
3
4