Скоро лето, а вопрос - зимний
1637
24
Собственно, вопроса то два: 1. стоит ли ставить на новую машину из салона обычную сигналку с автозапуском, я так понимаю, что она ставится в обход штатного иммобилайзера, и вскрыть ее становится еще легче. 2. сигналка с автозапуском нужна для нормального завода авто зимой или лучше воткнуть какой-нибудь гидроник или вэбасту. Зимой машина нужна каждый день, ночует то в капитальном гараже, то на улице возле дома, поэтому хотелось бы предусмотреть все сразу перед покупкой новой машины. Сейчас на моей старушке стоит сигналка с автозапуском, все устраивает. Кто что юзает?
Пузан
если финансы позволяют ставь автономку
Пузан
Юзаю и автономку и сигналку с автозапуском диалоговую)
все устраивает)
Lucky_man
А диалоговая сигналка разве имобилайзер не отключает? Он вроде понадежней будет, чем любая сигналка, или я ошибаюсь?
Пузан
Ну у меня штатного нет, ну а если и был бы, то воры обычно свой комплект проводки приносят, то есть родной иммо не спасет. Если только ставить дополнительный, на движение, чтобы автозапуск работал.
Пузан
есть возможность поставить автономник, ставьте его + возможность удаленного включения...
будь то это родной пульт, обычная сига, завязанная только на автономник...
либо через gsm модуль...
TechnoGreen
Никто с этим не спорит. Вопрос в другом - если машинка простояла пару дней на морозе, аккум то сядет и автономник не заведется, а если на автозапуске - то после завода по температуре, аккумулятор подзаряжается. У мну такие мысли.
Пузан
Заблуждение...
За пару дней аккум не сядет, если он конечно не дохлый.
Но на запуск теплого двигателя куда меньше нужно энергии, чем если запускать холодный.
Да и аккумулятор при заводках по автозапуску бывает, при холодах, больше тратит на запуск, чем потом возобновляет за эти 5-20 минут прогрева.

С автономником даже если аккум сядет (ну недоследишь например) просто проводами прикуриваешь, если машина холодная, автономкой прогреваешь и заводишь в любой мороз, а вот если на сигналке замерзнет, придется тащить отогревать или самому бегать суетиться, свечи выворачивать и прочее.
Пузан
Просто так акум за несколько дней не сядет после простоя авто на морозе! Автономник в отличие от автозапуска включать нужно только перед поездкой, промежуточные прогревы не нужны! Аккум скорее сядет, от того, что машина постоянно будет заводится автозапуском для прогрева. Двигатель, проработав 15-20 мин, не зарядит аккум до сосояния перед пуском - на 1 пуск двигателя давольно много энергии расходуется.

Но все проблемы с аккумулятором возникают, когда он недозаряжен или электролит имеет низкую плотность. Живой аккум - нет проблемы с заводкой!
TechnoGreen
Просто так акум за несколько дней не сядет после простоя авто на морозе! Автономник в отличие от автозапуска включать нужно только перед поездкой, промежуточные прогревы не нужны! Аккум скорее сядет, от того, что машина постоянно будет заводится автозапуском для прогрева. Двигатель, проработав 15-20 мин, не зарядит аккум до сосояния перед пуском - на 1 пуск двигателя давольно много энергии расходуется.

Но все проблемы с аккумулятором возникают, когда он недозаряжен или электролит имеет низкую плотность. Живой аккум - нет проблемы с заводкой!
Жгем!)) с разницей в минуту написали)
сомелье
Из личного опыта - был свидетелем как в новогодние каникулы в Белокурихе ночью морозы были под -35, наверное. Так вот, на новом ауди ку7 вебаста или гидроник ХЗ, пытаясь запуститься на прогрев, че то не смогла завестись, из-за бенза наверное, и высосала весь аккумулятор.
Пузан
Ну давайте подумаем вместе.

Сначала обсудим топливо, бензин-дизель.
Дизельная система более восприимчива к качеству топлива зимой, поэтому либо разбавляют бензином, либо антигели всякие льют.

Да, бывает и бензин не очень, но автономки достаточно спокойно это переживают, бывают редкие исключения.

По поводу севшего аккумулятора, давайте посчитаем сколько "кушает" автономка.
У меня стоит российский аналог Бинар 5, на 5 кВт, у него может насос не такой технологичный, он по умолчанию кушает энергии побольше чем гидроник или вебаста, НО даже у него первые 2 минуты идет на разогрев свечи 120 Вт, если не разжег, выжидает сколько то и пробует снова, не более 3х раз.
120 Вт это как включенные фары. Так какой должен быть аккумулятор, чтобы за 6 минут включенных фар он сел?

После розжига Бинар потребляет 35 Вт, вебаста вроде 25.

В любом случае автономка - это лучший вариант, единственный ее минус - цена..
Пузан
у меня было... на эти морозы....
вебаста завелась, двигатель прогрела... а вот уехать со стоянки не смог....
это все топливо :безум:
Lucky_man
Про потребление гидроника - у меня по паспорту вроде 50 ватт, что в принципе тоже не много.
Пузан
на q7 вроде штатный автономник установлен. После нескольких попыток неуспешного старта он должен отключится. Да и в современных авто комп мониторит напряжение в аккуме и при низком напряжении отключает всю электрику, тем самым оставляя энергию хотя бы для 1-го успешного старта
TechnoGreen
Ладно, с автономкой вроде понятно более-менее. Второй вопрос: штатный иммобилайзер надежнее обычной сигнализации с автозапуском или нет?
Пузан
когда устанавливают сигналку с автозапуском, то второй ключ с чипом прячут где-нибудь в машине, чтоб обойти родной иммобилайзер. минусы - родной иммо всегда отключен, нет 2-го ключа
TechnoGreen
В этом то и вопрос: если оставить штатный иммобилайзер, его можно будет вскрыть сканером, как обычную сигналку?
Пузан
Ну не силен я в этом, но скажу как понимаю! Штатный иммо деактивируется при нахождении ключа с чипом в салоне. Чтобы отключить иммо сканером нужно, чтобы этот сканер сначала считал сигнал, находясь в салоне авто, а потом уже сканером опять же из салона авто отключать иммо. Но как я знаю бандюги со сканерами сидят где-то поблизости и они не смогут зафиксить шифр штатного иммо. Как то так. :dnknow:
Пузан
В этом то и вопрос: если оставить штатный иммобилайзер, его можно будет вскрыть сканером, как обычную сигналку?
Его обычно не "вскрывают"... А как я говорил выше просто приносят свой комплект проводки.
Хороши все НЕстандартные подходы. В том числе НЕштатный иммо..
Пузан
мое имхо - идеальный вариант есть автономка + GSM пульт + подключение к вентилятору отопления салона.

пульт GSM нужен чтобы отдельно запускать вентиляцию (обогрев) салона. его нужно юзать аккуратно, аккум сильно садит.

ну, и для угоняемой машины отдельный иммобилайзер с меткой тоже не помешает...
Пузан
о какой новой машине речь?
quaker
Пока не решил, но процентов 99 - ниссан кашкай:улыб:
Пузан
вебасто (строго на Тайгинской, дилера сразу посылать в жёппу) + каско
это самый дешёвый вариант