На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Падают обороты...
2672
22
Амелия
member
Подскажите, почему падают обороты. Королла вагон, двигатель 5А. Поменяли прокладку, колпачки, колечки...После этого началось. Когда стоишь на светофоре, к примеру, ее колбасить начинает, будто сейчас заглохнет. На парковке когда, все нормально. Обычно обороты держатся на 900.
это болячка такая, оочень трудно излечимая.
тоже пол-двигателя менял (тоже 5а) - нифига не помогало.
помогла только замена дроссельной заслонки в сборе.
и то проблема на 100% не ушла.
но стала проявляться ГОРАЗДО слабее.
колбасни больше нет, но все еще присутствует падение оборотов до 520-550 (бортовой комп с точным цифровым тахометром рулит) и как следствие падения оборотов - падение напряжения в бортсети до 12,4,-12,5В (кратковременно, пока на светофоре стоишь).
со старой заслонкой обороты и до 400 могли проседать с аццкой тряской.
тоже пол-двигателя менял (тоже 5а) - нифига не помогало.
помогла только замена дроссельной заслонки в сборе.
и то проблема на 100% не ушла.
но стала проявляться ГОРАЗДО слабее.
колбасни больше нет, но все еще присутствует падение оборотов до 520-550 (бортовой комп с точным цифровым тахометром рулит) и как следствие падения оборотов - падение напряжения в бортсети до 12,4,-12,5В (кратковременно, пока на светофоре стоишь).
со старой заслонкой обороты и до 400 могли проседать с аццкой тряской.
зазоры в клапанах неплохо бы глянуть
Ко всему вышесказанному, можно еще угол опережения зажигания посмотреть... на предмет если с метками при установки ремня ГРМ промахнулись.
Недавно ехал с Алтая при кратковременной остановке в Камне на оби упали обороты.Включаю свет вообще по минимуму тахометр кажет и глохнет на ходу. Кое как короткими перебежками до какого то СТО добрался. Там с ребятами поговорил Дима и Николай(удачи им) они свечки выкрутели на вид они нормальные а когда проверили на специальном аппарате 2 свечи мертвые оказались. Сгонял в ближайший магазин купил НГК китайские вкрутили и обороты в норме. Спокойно до Сиба добрались. А ведь я на них не грешил. Так что попробуйте сначала глобальные неисправности не искать а начать со свечей.
100500... Конечно в таком случае нужно в первую очередь смотреть свечи, они могут и исправными быть, но если есть "грешок" вливания 95-м бензом, на них такой нагар может скопиться..
Ну и вообще, трясти двиг может на холостых и от плохого бенза и в частности от 95-го, им лучше вообще не заправляться - у нас он .авно!
И заправляться лучше на проверенных заправках, в частности газпромнефть, раньше тоже заправлялся на разных, постоянно такая фигня была - как зальёшь где-нить на "Янтаре", дак стоишь на светофоре, двиг как начнёт трясти, чуть-ли не глохнет..Щас всё, давно уже, только гапромнефть и только 92-й..
И всё норм..
Вообще подобное может быть:
Из-за свечей, либо "дохлая" свечка/свечи, либо нагар (почистить)..
Из-за неисправности бронепроводов...
Из-за плохого бензина, тем более если часто заправляться где попало, может и инжектор, форсунки грязные, топливный фильтр, если давно не меняли - поменяйте..
А вообще скорей всего из-за плохого бенза, качество бензина очень сильно влияет на работу двигателя...
Ну и вообще, трясти двиг может на холостых и от плохого бенза и в частности от 95-го, им лучше вообще не заправляться - у нас он .авно!
И заправляться лучше на проверенных заправках, в частности газпромнефть, раньше тоже заправлялся на разных, постоянно такая фигня была - как зальёшь где-нить на "Янтаре", дак стоишь на светофоре, двиг как начнёт трясти, чуть-ли не глохнет..Щас всё, давно уже, только гапромнефть и только 92-й..
И всё норм..
Вообще подобное может быть:
Из-за свечей, либо "дохлая" свечка/свечи, либо нагар (почистить)..
Из-за неисправности бронепроводов...
Из-за плохого бензина, тем более если часто заправляться где попало, может и инжектор, форсунки грязные, топливный фильтр, если давно не меняли - поменяйте..
А вообще скорей всего из-за плохого бенза, качество бензина очень сильно влияет на работу двигателя...
Вообще как-бы обороты должны быть 650, при норм прогретом двиге..
Присмотрись получше к тахометру - может всё таки 650 на нём, а не 550? )))
Присмотрись получше к тахометру - может всё таки 650 на нём, а не 550? )))
Сейчас читают
Маски для лица
255196
469
Начинающий практик Таро.
77298
235
Кофейня (часть 6)
233600
1000
> Вообще как-бы обороты должны быть 650, при норм прогретом двиге..
Присмотрись получше к тахометру - может всё таки 650 на нём, а не 550? )))
вообщет 700. на хорошо прогретом двигателе, если селектор переключения в положении "P" или "N".
если селектор перевести в положение "D" или "R" и тормоз удерживать - обороты просаживаются до 520-550. чаще всего 550, 520 - это если температура ОЖ выше 92С.
и мгновенный расход падает с 0,8л/час (обороты 700) до 0,7л/час (обороты 550) или 0,6л/час (обороты 520).
Присмотрись получше к тахометру - может всё таки 650 на нём, а не 550? )))
вообщет 700. на хорошо прогретом двигателе, если селектор переключения в положении "P" или "N".
если селектор перевести в положение "D" или "R" и тормоз удерживать - обороты просаживаются до 520-550. чаще всего 550, 520 - это если температура ОЖ выше 92С.
и мгновенный расход падает с 0,8л/час (обороты 700) до 0,7л/час (обороты 550) или 0,6л/час (обороты 520).
Владимир321
junior
Сталкивался с таким, у меня оказалось дело в бронепроводах
Ну не знаю, если Японцы правильные наклейки клеят то 650, хотя фиг знает, может потому что с тобой забыли проконсультироваться..)))
И кстати раз тут владельцы двигателя 5а-фе отписываются - есть новые свечи на 5а, мне они на фиг не нужны, и никогда уже не пригодятся, если кому надо отдам бесплатно..
На них всего около 100 км проехал, так и лежат уже года полтора..
Пишите, будет время где-нить словимся отдам..
На них всего около 100 км проехал, так и лежат уже года полтора..
Пишите, будет время где-нить словимся отдам..
Ребятки, всем спасибо за ответы, сегодня все попробую проверить.
Ну не знаю, если Японцы правильные наклейки клеят то 650, хотя фиг знает, может потому что с тобой забыли проконсультироваться..)))да ладно!
в мануале для двигателя 5a-fe с АКПП значится 700+-50 rpm.
Ну мануал кем написан?
Вот у меня мануал есть на Тойота Корона Премио 1996-2001 года выпуска..
Смотрим издательство:
Москва Легион-Автодата 2004 год...
Смотрим дальше:
Отпечатано с готовых диапозитивов на ОАО ПП "Наш современник" г.Тольятти.
А наклейку под капотом, как-бы сам завод изготовитель клеит, вот и решайте сами, кто тут ближе к истине..)))
Вот у меня мануал есть на Тойота Корона Премио 1996-2001 года выпуска..
Смотрим издательство:
Москва Легион-Автодата 2004 год...
Смотрим дальше:
Отпечатано с готовых диапозитивов на ОАО ПП "Наш современник" г.Тольятти.
А наклейку под капотом, как-бы сам завод изготовитель клеит, вот и решайте сами, кто тут ближе к истине..)))
Да и вообще сразу видно как это по Русски - 700 +- "1000 rpm"..
Это только у нас такие мануалы писать могут - "если не вкручивается винт, аккуратно заколотить кувалдой", у Японцев положено 650, значит 650 без всяких плюс-минус... )))
Это только у нас такие мануалы писать могут - "если не вкручивается винт, аккуратно заколотить кувалдой", у Японцев положено 650, значит 650 без всяких плюс-минус... )))
Ну а зачем наклейка с двигателя 4а?
У меня на 5а - 650 было..
Речь про 5а вроде шла...
У меня на 5а - 650 было..
Речь про 5а вроде шла...
Какой-то "неправильный" Спринтёр...
Не может такого быть - эту серию нужно было отзывать, из-за неправильной настройки электроники..))))
Всё буду теперь искать наклейки с 650 rpm. - неугомонюсь...)))
Не может такого быть - эту серию нужно было отзывать, из-за неправильной настройки электроники..))))
Всё буду теперь искать наклейки с 650 rpm. - неугомонюсь...)))

У меня Карина с 5А-F была, там 650(700) было написано, это зачит 650 - с автоматом, 700 "на палке". Её фоток нет, но надпись была типа этого:
все наоборот. 
если указано ХХХ(YYY), то
XXX - обороты ХХ для моделей на мехе,
YYY - обороты ХХ для моделей на ватомате.

если указано ХХХ(YYY), то
XXX - обороты ХХ для моделей на мехе,
YYY - обороты ХХ для моделей на ватомате.
Угу, перепутал, давно это дело было.
Какой-то "неправильный" Спринтёр...У меня каринка была 93 года рождения с движкой 5а-fe, на наклейке было 650/700.
ТОП 5
1