Мыть или не мыть двигатель при замене масла?
13648
110
Требуется совет авторитетного мнения! Собираюсь заменить масло в движке, машина 2001 года, одни говорят мой двигатель, другие говорят промывки смывают слой присадок и пока создастся новый слой идет бешеный износ ресурса движки! Так мыть или не мыть?
stanislav12345
При обычной замене масла на бензинке не мою.
При смене на другое масло, лучше помыть.
При любой смене масла на дизеле - мою. Ибо там сажи очень много накапливается, а никаких отложений практически нет.


Слой присадок - это что за интересная штука такая? :biggrin:
stanislav12345
Если льете одно и то же масло то особого смысла мыть нет, если хотите залить другое масло то стоит помыть
Vs
Слой присадок - это что за интересная штука такая? :biggrin:
На сколько я понимаю каждое масло содержит присадки которые создают защитный слой уменьшая износ, а промывка этот слой смывает.
DREZden
Если льете одно и то же масло то особого смысла мыть нет, если хотите залить другое масло то стоит помыть
Машину купил недавно и что там лили без понятия!
stanislav12345
Если только купили - промойте, и лейте в последующем без промывок то масло, что считаете нужным.
Ведь теоретически в залитом до вас масле эти присадки могут тоже отсутствовать, либо вообще нести в себе отрицательную карму.

Да, присадки есть, но они в металл не "впитываются". По той логике тогда после замены какой-либо из деталей (на новую), она должна просто адски изнашиваться в силу того, что на ней даже никогда и не было волшебных присадок. :хехе:
конечно мыть...и отсосать :ха-ха!: аппаратно остатки масла...за все удовольствие не жмоться 400 р отдай...далее без промывки пользуй :agree:
мистерКэт
конечно мыть...и отсосать
Ну, если отсасывать, то везде - в маслоприемнике, в полостях ГБЦ, масляных магистралях блока.
У меня, к примеру, там порядка 700 граммов остается. :хехе:
Если прям вообще заморачиватья - промыть, отсосать остатки, залить масло на котором будете ездить, проехать около 1000 км, и опять произвести заммену масла.
Я на своих ведрах только 1 раз с промывкой делаю - после покупки, т. .к не понятно, что залито было. Потом никогда не промываю.
Неназываемый
Если недавно купили то мыть обязательно т.к неизвестно что там лили до вас ,и как совет меняйте сразу масло в коробке обязательно со снятием поддона и промывкой........
Vs
грязь приимущественно в поддоне скапливается
stanislav12345
А я не промываю. Меняю масло и точка. Переходил на другой бренд, тоже не мыл. Единственный раз промывкой пользовался когда раскоксовку делал. Ощущения понравились после раскоксовки. Движок повеселее стал вроде. Сейчас после зимних прогревов опять Лавром побалуюсь. Кольцам маленько помагу.
DREZden
И в чем смысл мыть при смене марки масла? Неизвестно что в том масле было?
А что будет в промывке известно?
Лучше остатки старого масла, чем остатки промывки...
Djoni
мыл всегда. Беру спектрол - он частично синтетик. Более того - ездил потихоньку на промывочном масле, но не более 100км. Вот тогда отмывалось. За 20 мин на хх промывка только смешается с остатками грязного масла. На слух определял что пора промывку сливать и заливать масло.
Андрий
Ездить на промывке это верх идиотизма.
Андрий
мыл всегда. Беру спектрол - он частично синтетик. Более того - ездил потихоньку на промывочном масле, но не более 100км. Вот тогда отмывалось. За 20 мин на хх промывка только смешается с остатками грязного масла. На слух определял что пора промывку сливать и заливать масло.
А какие звуки должен издавать двигатель, что бы стало понятно что нужно слить промывку? :хехе:
Djoni
промывка - это масло с моющими присадками ( если нормальные бренды). Езда до 2000 об/мин без нагрузки не более 100км ничего плохого не сделает. Вот лить в старое масло перед заменой некие пятиминутки в маленьких баночках - не поддаётся логике. На машинах езжу скоро будет 20 лет, всегда сам меняю масло с промывкой и ничего плохого не замечал в работе двига. Зато масло темнеет только на 3-4 тыщах, а не сразу.
На промывочном масле работает сильно тише чем на слитом старом. Потом шум работы увеличивается (чего не произойдёт на обычном масле - это присадки в промывке выработались) - обычно после 70 км езды. Сливаем - цвет как у недавно слитого старого масла.
Андрий
Хозяин барин. Отчего тогда на классике масленка горит на промывочном масле? О чем это говорит? О том что давление нужное не создается. Хотя может у меня такая жучка была?! :улыб:
stanislav12345
Мыть не надо. Зальёте свежее масло и через 2000 снова поменяете. Потом смены проводить каждые 5000 км. Промывка по сути ничего не моет. Просто нейтрализует кислоты которые образуются в процессе работы двигателя.
stanislav12345
*** А какие звуки должен издавать двигатель, что бы стало понятно что нужно слить промывку? :хехе: ***
предсмертные :biggrin:
Bursa
Мыть не надо. Зальёте свежее масло и через 2000 снова поменяете. Потом смены проводить каждые 5000 км. Промывка по сути ничего не моет. Просто нейтрализует кислоты которые образуются в процессе работы двигателя.
А ты не на сто работаеш где типо масло меняют а оставляют старое
stanislav12345
Когда промываешь двигатель, это даже слышно по движке минут через 8-9 "цокать" начинает..
Моё мнение - мыть однозначно, но не согласно тому, что пишут на бутыле с промывкой, там обычно 10-15 мин. на холостых - это слишком много..
Промывать минут 5 - 7 максимум, считаю что в разнообразии мнений, лучше выбрать середину - промывать, но не долго..)
И промывать всегда при замене масла, даже если тоже самое льёшь, потому что после промывки как не крути, а движка даже чувствуется лучше тянет, тут конечно и замена фильтра влияет, но всё же в моторе скапливаются отложения, нагар, грязь от выроботки деталей - лучше мыть это прям 100%, но не долго...
Однозначно промывать!!!! А вот чем и как ....вопрос индивидуальный....тут надо об"ективно подойти к каждому двигателю,условиям его эксплуатации ...
SVKan
Ну если так рассуждать - неизвестно что в том масле было, неизвестно что в этом масле и неизвестно что в промывке, тогда вообще лучше ничего не заливать, а то вдруг фигню зальёшь..))
Смысл промывать двиг в том, что в нём скапливается грязь, шлак, вот тут один написал, что мол промывка по сути то и не моет ничего...
Как это не моет? Заливаешь чистую промывку, а сливаешь она чёрная как мазут практически на вид...
Другой написал - раз промыл там после раскоксовки, ой как понравилось двиг пошустрей стал - дак поэтому и был пошустрей, то что промыл его...)))
Да и вообще кто такую фигню придумал чтобы не промывать двиг - на мой взгляд это бред..
Промывать надо всегда, после 10000 км пробега и не важно другое масло стал лить, или тоже самое..ИМХО...
Андрий
Вообще чудеса какие-то..
Ничего подобного ещё ни разу не слышал - "ездить на промывке, чтобы как следует отполоскать"...
Сколько промываю, как обычно на холостых и после замены масло на щупе как слеза прозрачное..
Вот уж чего только в жизни не делают..))))) :ха-ха!:
Андрий
На промывочном масле работает сильно тише чем на слитом старом. Потом шум работы увеличивается (чего не произойдёт на обычном масле - это присадки в промывке выработались) - обычно после 70 км езды.

Не это вообще жесть!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

Скажите честно - вы такие советы даёте, чтобы устранять конкурентов с дороги??? :ха-ха!: :ха-ха!:
Такой способ борьбы с пробками - движки всем погробить...)) :ха-ха!:
DREZden
Мыть не надо. Зальёте свежее масло и через 2000 снова поменяете. Потом смены проводить каждые 5000 км. Промывка по сути ничего не моет. Просто нейтрализует кислоты которые образуются в процессе работы двигателя.
А ты не на сто работаеш где типо масло меняют а оставляют старое
Я к СТО не имею никакого отношения! Промывочное масло осталось с советских времен. При эксплуатации мотора на нормальных маслах и не затягивая интервалы замены, в двигателе не остаётся никакой грязи. Если масло меняется непонятно когда, никакая промывка не поможет!
Bursa
на дизеле масло становится грязным через 1-2 тыс км. Это вам таблетка от категоричности. :biggrin:
Bursa
Просто нейтрализует кислоты которые образуются в процессе работы двигателя.
Речь о промывке то?
На практике эффект готовы продемонстрировать?
Готов предоставить всё, включая "прибор" для измерения кислотности. :хехе:
мистерКэт
грязь приимущественно в поддоне скапливается
Мне почему-то казалось, что "грязь" скапливается в масляном фильтре...
Vs
А что по Вашему делает промывка? По сути-обычная минералка. Что ее залить что самое дешевое масло 10/40. Пятиминутка так там в базе керосин. Не вижу смысла спорить. Мойте если Вам этот процесс нравится. Лучше менять чаще и не греть голову о промывке
Bursa
А что по Вашему делает промывка?
Вот что-что, но нейтрализацией кислот точно не славится. :хехе:
Bursa
Лучше менять не чаще, а как положено через 10, а то и 12 тысяч км и промывать, чем страдать хренью, меняя масло через 2000 - 5000 тысяч... Естественно ИМХО..Хозяин-барин, тут некоторые по 100 км на промывке катаются отполаскивают двигатель и ничего..)) :ха-ха!:
Vs
Кстати, в роли промывки зачастую попадается в продаже обычное отработанное масло, просто хорошо очищенное и видимо не много разбавленное.
Определить можно по "грязевому" тёмному осадку на дне банки.
Kosmo
некоторые по 100 км на промывке катаются отполаскивают двигатель и ничего..)) :ха-ха!:
В данном случае более применим термин "обмыть двигатель".
Bursa
Да всё нормально промывка помогает - я в последний раз менял масло после 11 тысяч км, как всегда промыл и масло чистенькое..

А если тут беспокоит вопрос о том - что промывка удаляет слой присадок, дак залей присадку, в свежее масло как раз самое время...)

Кстати о присадках - всю жизнь практикую это дело, вопреки мнениям, что это бессмысленно..

Последний раз опробовал новую НАНО присадку - вот это жесть реально!!!

Причём реально - мощь так повысилась что "мама негорюй", расход топлива упал, а трение трущихся пар снизилось, причём это настолько просматривается - залил как раз этой зимой её, двигатель в два раза дольше нагреваться стал, больше тепла в работу пошло (скольжение увеличилось)..

Реально НАНО технологии - сила! )))
Kosmo
В наших условиях максимум 7000 км. и менять. Если хотите экономить на масле, то можете ездить и 15000 как в Европе. Только вот двигатель потом на выброс. Мыть будет бесполезно
Kosmo
Последний раз опробовал новую НАНО присадку - вот это жесть реально!!!

Причём реально - мощь так повысилась что "мама негорюй", расход топлива упал, а трение трущихся пар снизилось, причём это настолько просматривается - залил как раз этой зимой её, двигатель в два раза дольше нагреваться стал, больше тепла в работу пошло (скольжение увеличилось)..

Реально НАНО технологии - сила! )))
Пешите есчо, не успеваю копипастить. :ха-ха!:
Bursa
А вам не кажется что наоборот - если не мыть двиг вообще, то из-за этого его можно будет потом на выброс?
ХЗ..Вопрос спорный, но с другой стороны есть ещё одно обстоятельсво не в вашу пользу - в грязный двиг никак присадку не зальёшь - вот это факт..
Присадку только заливать в чистое масло и не говорите что можно мол и так её плюхнуть - уже опробовано..

Приведу пример из моего прошлого:
Как-то давненько решил присадку залить, в пору когда только начинающим автомобилистом был, в общем-то хотел сделать всё как и положено - промыть движок сменить масло, фильтр и "плюхнуть" присадку (тогда ХАДО раскрученная была), но вот кто-то мне "вкрутил в ухо" (не помню кто), что мол и не обязательно в свежее масло присадку лить, можно и просто залить её да и всё.. :ха-ха!:
:ха-ха!: Ну чё собственно, решил опробировать такой вариант - залил!
Ну и как думаете эффект какой был?
Машина через некоторое время вообще глохнуть начала, чихать ппц...

Пришлось срочно покупать масло, промывку, вот вам и пожалуйста...

Так после промывки двига, можно сразу присадку залить, а щас надо сказать реально хорошие НАНО присадки появились - эффект очень хороший дают..
А в вашем случае - просто ездить с грязным движком только и остаётся и менять масло через каждые 5000 км..

Вот и решайте - что лучше?
Для меня однозначно - мой вариант! ))
Vs
А вы что думаете, надо мной все подшучивают - а дурачок в японские моторы да ещё какие-то присадки вливает..)) :ха-ха!:
Но вот у меня двиг стучал сильно ещё два года назад, я его присадками то так и угомонил похоже... :ха-ха!:
Меня там лечили что нужно кап.ремонт делать, масло подьедала, щас чёта перестала масло уже совсем брать..
Другой вот знакомый, недавно то уже капиталку сделал - а теперь звонят, чё ты там заливаешь такое? :ха-ха!:
Ну вот так как-то и приходится жить..)))
Kosmo
Если мотор номально обслуживается то он спокойно 400 000 ходит. И никаких присадок! Присадки-это эффект плацебо! Написать на банке с обычным маслом NANO и ещё кучу бла-бла и у Вас сразу эффект проявится. Потом всем будете говорить какое масло чудесное! :biggrin:
Bursa
Да это одно из заблуждений - что двиг может ходить столько без вмешательства в его дела извне..

В среднем движки забугорные ходят 250000 тысяч до кап.ремонта..Наши 150000..

И уж тем-более лажа про миллионники - ни один двиг "лям" без ремонта не отходит..)
Kosmo
!:
Меня там лечили что нужно кап.ремонт делать, масло подьедала, щас чёта перестала масло уже совсем брать..
Так может масло надо залить!
Bursa
Ну в вашем не промывать вообще - это нормальное обслуживание?

А эффект от присадок реально есть и не надо мне рассказывать, я то как раз об эффектах присадок знаю не понаслышке - опробировал их столько уже...
А вы то как раз что о них можете сказать? Если вы их не практикуете?..
Плацебо не плацебо - а результат есть и это важно...
tusa549
Ну тут ещё важно какое масло в какой движок лить - вот я в свой, первый раз маннол полусинтетику залил, подьедала, потом решил несте попробовать, залил ещё больше брать стал, потом перешёл на шелл и ништяк..
Так и остановился на этом, лью шелл давно уже и нормально вроде..
Kosmo
Ну так.что помогло!масло шелл?или чудо присадки.
Kosmo
шелл как и кастрюль много г-на...левого
tusa549
Ну в совокупности всё..
Залил Шелл, стал меньше брать, потом залил присадку, соответственно ещё меньше..
Да я понимаю что присадка не панацея, но тем не менее реально помогает, если двиг "подуставший", как вариант продлить ему жизнь, почему бы и нет?...
Или есть желание сразу бежать и капиталить?
Тем-более что ещё так накапиталят, что потом не рад будешь..
Считаю что пока такие методы помогают, нужно их практиковать, а вот когда уже не будут помогать (масло уже совсем жрать начнёт), ну тогда и можно на капиталку, ну как-то так..
Но вот менять масло каждые 5000 км и не промывать - не уверен что это лучше..
Kosmo
Ну в совокупности всё..
Залил Шелл, стал меньше брать, потом залил присадку, соответственно ещё меньше..
Да я понимаю что присадка не панацея, но тем не менее реально помогает, если двиг "подуставший", как вариант продлить ему жизнь, почему бы и нет?...
Или есть желание сразу бежать и капиталить?
Тем-более что ещё так накапиталят, что потом не рад будешь..
Считаю что пока такие методы помогают, нужно их практиковать, а вот когда уже не будут помогать (масло уже совсем жрать начнёт), ну тогда и можно на капиталку, ну как-то так..
Но вот менять масло каждые 5000 км и не промывать - не уверен что это лучше..
С таким подходом - клиника! Если ест масло больше нормы, то проще поменять колечки и маслосъемные колпачки. И ещё 100 000 минимум проедите. Если ничего не делать, получите выработку цилиндров в виде "бочки" и ничем её не убрать. На коленвале эллипс будет. Мотор 100% на выброс. Присадки в основном на фторопласте. Работают некоторое время и сгорают! Таких как Вы производители присадок должны на руках носить