А сколько норма поедания масла не скажете?
Вот ремонтники утверждают что 1 литр на тысячу - это уже 100% износ двигателя к примеру..
А в идеале двигатель вообще нисколько не должен брать - ну-ну..
Сколько было движков - все брали, хоть сколько-нибудь да брали и сколько разговаривал, да почти у всех движок хоть немного да расходует масло..
Конечно речь идёт не о новых двигателях, а "подношенных" коих у нас по России большинство..
И контрактный покупал - тоже брал..
И что по вашему - вот купил я контрактный движок, поставил, начал эксплуатировать и вот незадача он масло подьедает и что предлагаете сразу бежать и ещё его ремонтить?
Ну или к примеру вот сейчас у меня, взял тачку два года назад, взял надо сказать очень дёшево, поэтому собственно и взял такую, с подстукивающим двигом на холодной и подьедающим масло (примерно 600 грамм на 1000 км), взял дешевле с таким расчётом - если что капитальну..
Если что - это всмысле расход масла будет не приемлемым для меня, а как это выяснить?
Только эксплуатация покажет, ну вот она и показала 600 грамм берёт - ну вроде как многовато..
Поехал компрессию мерить - компрессия отличная...
Тянет двиг хорошо, бахнул присадку - стал брать меньше грамм 300 на тысячу..
Для меня это приемлимо - ну подлил масло, в среднем литр в пару месяцев, обходится удовольствие в 200 там рублей с копейками..
И уже вот так отьездил два года между прочим, а мог бы уже давно побежать и денег "вбабахать"..
Дак вот я к чему говорю - если так можно отьездить там несколько лет, не парясь капиталить двиг - то оно этого стоит!
Тем-более если взять в расчёт рекомендации разных умельцев из СТО - что проще выбросить двиг и поставить контрактный и не париться с капиталкой...
Хотя я не уверен в ваших "пуганиях" - очень сомневаюсь..
Я вообще люблю всё проверять лично сам - вот я и буду крутить этот двиг до тех пор, пока весь ресурс не выжму, а потом и будет видно - выбрасывать его, или нет, а там и отпишусь что да как, а заодно и выяснится, правы вы, или нет..))))
Вот ремонтники утверждают что 1 литр на тысячу - это уже 100% износ двигателя к примеру..
А в идеале двигатель вообще нисколько не должен брать - ну-ну..
Сколько было движков - все брали, хоть сколько-нибудь да брали и сколько разговаривал, да почти у всех движок хоть немного да расходует масло..
Конечно речь идёт не о новых двигателях, а "подношенных" коих у нас по России большинство..
И контрактный покупал - тоже брал..
И что по вашему - вот купил я контрактный движок, поставил, начал эксплуатировать и вот незадача он масло подьедает и что предлагаете сразу бежать и ещё его ремонтить?
Ну или к примеру вот сейчас у меня, взял тачку два года назад, взял надо сказать очень дёшево, поэтому собственно и взял такую, с подстукивающим двигом на холодной и подьедающим масло (примерно 600 грамм на 1000 км), взял дешевле с таким расчётом - если что капитальну..
Если что - это всмысле расход масла будет не приемлемым для меня, а как это выяснить?
Только эксплуатация покажет, ну вот она и показала 600 грамм берёт - ну вроде как многовато..
Поехал компрессию мерить - компрессия отличная...
Тянет двиг хорошо, бахнул присадку - стал брать меньше грамм 300 на тысячу..
Для меня это приемлимо - ну подлил масло, в среднем литр в пару месяцев, обходится удовольствие в 200 там рублей с копейками..
И уже вот так отьездил два года между прочим, а мог бы уже давно побежать и денег "вбабахать"..
Дак вот я к чему говорю - если так можно отьездить там несколько лет, не парясь капиталить двиг - то оно этого стоит!
Тем-более если взять в расчёт рекомендации разных умельцев из СТО - что проще выбросить двиг и поставить контрактный и не париться с капиталкой...
Хотя я не уверен в ваших "пуганиях" - очень сомневаюсь..
Я вообще люблю всё проверять лично сам - вот я и буду крутить этот двиг до тех пор, пока весь ресурс не выжму, а потом и будет видно - выбрасывать его, или нет, а там и отпишусь что да как, а заодно и выяснится, правы вы, или нет..))))
значит тупая машина . лексус 2004 скольо залип столько и слил
вот я и буду крутить этот двиг до тех пор, пока весь ресурс не выжму, а потом и будет видно - выбрасывать его, или нет, а там и...солью на барахолке "масла ни грамма не жреть, мамой клянусь!"...
Не должен нормальный ДСВ кушать масло.
Пример - 3S с пробегом хз сколько и изначальным аппетитом примерно 1 литр на 1000 км. После мини-капиталки прошел тыщь 8 всего - но ни грамма не скушал.
Не должен нормальный ДСВ кушать масло.Откройте мануал нового бимера М серии - серьёзно удивитесь.
да ладно бимер. вот гранд витара 2.4 - литр на тыщу как с куста считать нормальным, причем это ж не спорт кар =)
мне вот интересно, когда реклама то пойдет и будет озвучена присадка, после которой юзер в бан по ип полетит =)
мне вот интересно, когда реклама то пойдет и будет озвучена присадка, после которой юзер в бан по ип полетит =)
Откройте мануал нового бимера М серии - серьёзно удивитесь.Возможно)). Но такого щастья мне и не надо))) И это, кстати, не значит, что все остальные движки должны вести себя аки помянутый бимер...
У вас всё впереди. Двигатель не ест масло и двигатель чуть потребляет - всё есть норма. Есно сильно все зависит от обьема двс.
Сейчас читают
Вопрос - Ответ (часть 2)
474666
1000
Онлайновая игра "Что в голове, то и на борде"
258096
1840
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
4332
48
все остальные движки должны вести себя аки помянутый бимер...Не должны, у каждого мотора свои нормы.
hns
activist
Вставлю свои пять копеек
Извечный спор мыть или не мыть (почти Шекспир)
Так как спор уже довольно бородатый и обе стороны довольно убедительны
Можно сделать вывод что обе стороны правы(абсурд неправда ли)
Т.е. каждая сторона приводит доводы которые в принципе верны
Но верны на своих краях шкалы под названием Условия эксплуатации
И вот спорите Вы и неможете друг друга убедить
Давайте я вам задам эту шкалу
идеальные условия
1) исправный двс
2)качественное масло
3)качественный бензин
4)чистый воздух(+своевременная замена фильтра)
5)умеренные погодные условия
6)режим эксплуатации- длительные пробеги по трассе
В этом случае можете заливать масло предписанное производителем и спокойно менять его через предписанный производителем интервал и будет вам счастие
тяжелые условия
1)неисправный двс
2)некачественное масло
3)некачественный бензин
4)грязный воздух(+несвоевременная замена фильтра)
5)тяжелые погодные условия
6)режим эксплуатации - длительная работа на холостом ходу езда в городском цикле по пробкам
В этом случае двигатель просто зарастает сажей
Так вот вы слушайте спорящих но держите в уме , где на этой шкале находится именно ваш любимый автомомобиль
Извечный спор мыть или не мыть (почти Шекспир)
Так как спор уже довольно бородатый и обе стороны довольно убедительны
Можно сделать вывод что обе стороны правы(абсурд неправда ли)
Т.е. каждая сторона приводит доводы которые в принципе верны
Но верны на своих краях шкалы под названием Условия эксплуатации
И вот спорите Вы и неможете друг друга убедить
Давайте я вам задам эту шкалу
идеальные условия
1) исправный двс
2)качественное масло
3)качественный бензин
4)чистый воздух(+своевременная замена фильтра)
5)умеренные погодные условия
6)режим эксплуатации- длительные пробеги по трассе
В этом случае можете заливать масло предписанное производителем и спокойно менять его через предписанный производителем интервал и будет вам счастие
тяжелые условия
1)неисправный двс
2)некачественное масло
3)некачественный бензин
4)грязный воздух(+несвоевременная замена фильтра)
5)тяжелые погодные условия
6)режим эксплуатации - длительная работа на холостом ходу езда в городском цикле по пробкам
В этом случае двигатель просто зарастает сажей
Так вот вы слушайте спорящих но держите в уме , где на этой шкале находится именно ваш любимый автомомобиль
Ну сказал А говори и Б уже. Столь разрекламированная присадка должна предстать на обозрение всем нам! Название же у нее есть?! Озвучьте.
П.С. Из присадок пользовался разок антидымом когда еще на жучке ездил.
П.С. Из присадок пользовался разок антидымом когда еще на жучке ездил.
в ближайшее время автор не сможет ничего озвучить. Бан по п.7.
koskizh
activist
Может лучше масло по чаще менять, раз так 5-7т.км, а промывка это обычная минералка с присадками, так что при смене допустим с минералки на синтетику смысл промывать той же минералкой? Может лучше промыть тем же маслом которое собираешся залить, проехать на нем км 150-300 и залить уже окончательно?
---[ Rico ]---
veteran
"Промывка" бывает 2-х видов.
Пузырёк льётся в "отработанное" масло перед его заменой или "промывочное" масло.
Если принять во внимание, что замена масла не проточная, в двигателе останется порядка 10-15%.
Что имеем в итоге:
1. Если не промывать. Новое масло смешивается с обычным(пусть неизвестным) отработанным маслом.
2. Если промывать пузырьком. Новое масло смешивается со смесью обычного(пусть неизвестного) отработанного масла и активной химии.
3. Если промывать "промывочным". Новое масло смешивается со смесью обычного(пусть неизвестного) отработанного масла и "промывочного" масла.
Так же стоит отметить, что в любом современном масле имеются моющие присадки.
("пузырёк" значительно изменяет характеристики масла(особенно вязкостные!!!), промывочное масло не имеет в наименовании вязкости, там может быть всё, что угодно, хотя конечно концентрация активной химии в нём намного меньше)
Чтобы щадаще промыть двигатель нужно хотябы вдвое-втрое сократить 1-2 интервала замены.
Лить в двигатель незнамо что с эфемерным результатом - не самый разумный шаг.
Тем более для тех, кто бережёт машину для следующего хозяина или боится нажать педаль газа "до упора" боясь мифического взрыва мотора от этого действа.
Пузырёк льётся в "отработанное" масло перед его заменой или "промывочное" масло.
Если принять во внимание, что замена масла не проточная, в двигателе останется порядка 10-15%.
Что имеем в итоге:
1. Если не промывать. Новое масло смешивается с обычным(пусть неизвестным) отработанным маслом.
2. Если промывать пузырьком. Новое масло смешивается со смесью обычного(пусть неизвестного) отработанного масла и активной химии.
3. Если промывать "промывочным". Новое масло смешивается со смесью обычного(пусть неизвестного) отработанного масла и "промывочного" масла.
Так же стоит отметить, что в любом современном масле имеются моющие присадки.
("пузырёк" значительно изменяет характеристики масла(особенно вязкостные!!!), промывочное масло не имеет в наименовании вязкости, там может быть всё, что угодно, хотя конечно концентрация активной химии в нём намного меньше)
Чтобы щадаще промыть двигатель нужно хотябы вдвое-втрое сократить 1-2 интервала замены.
Лить в двигатель незнамо что с эфемерным результатом - не самый разумный шаг.
Тем более для тех, кто бережёт машину для следующего хозяина или боится нажать педаль газа "до упора" боясь мифического взрыва мотора от этого действа.
ФедоровДругой
v.i.p.
в ближайшее время автор не сможет ничего озвучить. Бан по п.7.Отец родной.
У меня аж мозг чуть не лопнул при прочтении всех опусов этого Космо(политена)
lion
v.i.p.
Менял масло на моей Хонде в "Фареве". Было залито "NGN" (кстати, ребята сказали, что движка после него в полном поряде), менял на Хондовское. Ну вот, слили старое и тут же смотрю, ставят новый фильтр. Я спрашиваю про промывку, на всякий случай. На что мне доходчиво объяснили бесполезность сей затеи. Ну типа, лучше уж остатки старого масла, чем остатки промывки. Ну как-то так. Мож для кого они и не авторитет, но я уже с годик по всем вопросам (ну, то, что в их компетенции) только к ним. Нареканий никаких, тьфу-тьфу-тьфу)))
Есть оборудование специальное для масло замены
При замене выкручивается фильтр, ставится переходник и под давлением прокачивается магистраль
новым маслом.
Масла конечно больше уходит но есть выбор
При замене выкручивается фильтр, ставится переходник и под давлением прокачивается магистраль
новым маслом.
Масла конечно больше уходит но есть выбор
paramon
experienced
Как-то выкладывал выдержку из документа о маслах от одного авторитетного автопроизводителя. Выложу ещё разок. Правда он датирован 1996 годом, но не думаю что в плане предмета обсуждения с тех пор что-то принципиально изменилось.
Раздел Mischbarkeit (Смешиваемость), 2-е, 3-е предложения:
"... Это означает, что не требуется промывка двигателя при использовании масла другого сорта. То же касается смешиваемости минеральных и синтетических масел."
Лично я никакими промывочными маслами/жидкостями не пользуюсь. Если хочется "промыть" двигатель при покупке автомобиля или смене производителя масла - заливаю то, на котором буду ездить и первый раз меняю его через ~1 тыс. км. Далее как обычно: через 8-10 тыс. км.
Раздел Mischbarkeit (Смешиваемость), 2-е, 3-е предложения:
"... Это означает, что не требуется промывка двигателя при использовании масла другого сорта. То же касается смешиваемости минеральных и синтетических масел."
Лично я никакими промывочными маслами/жидкостями не пользуюсь. Если хочется "промыть" двигатель при покупке автомобиля или смене производителя масла - заливаю то, на котором буду ездить и первый раз меняю его через ~1 тыс. км. Далее как обычно: через 8-10 тыс. км.
3SFE
activist
присоединяюсь к мнению что промывать не надо. Лучше или сменить масло+фильтр после 1тк или уж на стенде прокачав полностью.
Кстати, всегда мучал вопрос: допустим в движке 4 л масла(пишет производитель), сливаю явно меньше 4л. Ну допустим в фильтре еще немного, но неужели по всяким нычкам еще грамм 500 расходится? Поддон не мятый!
Кстати, всегда мучал вопрос: допустим в движке 4 л масла(пишет производитель), сливаю явно меньше 4л. Ну допустим в фильтре еще немного, но неужели по всяким нычкам еще грамм 500 расходится? Поддон не мятый!
но неужели по всяким нычкам еще грамм 500 расходится?Много масла остаётся в виде плёнки на стенках блока, внутренней поверхности поддона и поршней, на шатунах, коленвалу и т.д. и т.п, а так же в масляных каналах, общая протяжённость которых довольно большая... Плюс разные конструктивные особенности: например, на моём авто двигатель сильно завален и под клапанной крышкой собираются масляные лужи, которые в состоянии покоя никуда течь не собираются.
или уж на стенде прокачав полностью.Вы уверены, что стенд вам всё прокачает?
Вы представляете что это за стенд и как он работает?
hns
activist
Вот читаю и думаю
И откуда берутся дилерские авто с только что закончившийся гарантией ( а иногда (часто) и на гарантии)
с немереным расходом масла
Ведь все по инструкции как производитель прописал
И откуда берутся дилерские авто с только что закончившийся гарантией ( а иногда (часто) и на гарантии)
с немереным расходом масла
Ведь все по инструкции как производитель прописал
Эхх... Свои 5 копеек.
Промывка промывочным маслом - это всего лишь способ немного увеличить интервал между заменами масла, при этом слегка сэкономив. Как уже было многократно сказано, лучшая промывка - это новое предписанное масло. Если двигатель грязный или раньше было залито непонятно что - чаще меняем масло.
Чаще менять - дорого? Ну тогда промывка...
Промывка промывочным маслом - это всего лишь способ немного увеличить интервал между заменами масла, при этом слегка сэкономив. Как уже было многократно сказано, лучшая промывка - это новое предписанное масло. Если двигатель грязный или раньше было залито непонятно что - чаще меняем масло.
Чаще менять - дорого? Ну тогда промывка...
Вы посмотрите на то, что слилось у меня после 150 км на промывке ! Это вообще чёрное что-то ! Так-же можете посмотреть на масло слитое перед промывкой и сравнить с промывкой. Масло не гудрон, на щупе было прозрачно-коричневое. Кстати, все 150км на промывке двиг "шептал" , разве что первые километры работал шумновато.
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы еще керосину залейте.
Или солярки.
Или солярки.
Вы посмотрите на то, что слилось у меня после 150 км на промывке ! Это вообще чёрное что-то ! Так-же можете посмотреть на масло слитое перед промывкой и сравнить с промывкой. Масло не гудрон, на щупе было прозрачно-коричневое. Кстати, все 150км на промывке двиг "шептал" , разве что первые километры работал шумновато.Так!!! Вот кто прочитал - Даже не думайте так делать и вообще забудьте что прочитали
Keshaas
member
На зиму заливал синтетику 5w40, на лето хочу залить полусинтетику 10w40, но той же фирмы. Мыть чем?
Konstantan
руссо туристо
а почитать выше? даже докементы от производителя масел выкладывали, где черным по немецкому написано: при замене масла любого типа на любой тип - мыть не надо
MaxXximus
activist
ИМХО мыть НЕ НУЖНО ПРИ ЗАМЕНЕ масла на ТАКОЕ же !!!
1. Если вы знаете, что в ваш двигатель не закоксован и чист, какого лешего его мыть ? Значит не моем.
2. Вы знаете что ваш двигатель имеет закоксованности колец или имеет какие-то отложения, мыть не нужно потому что: это можно сравнить с мойкой чего либо от грязи(земли), часть грязи смывается(смешивается с водой) и уходит вместе с ней, часть отслаивается кусками разных фракций и тоже смывается, и НЕ ВСЕ отслоившиеся фракции доходят до масляного фильтра, т.к. в силу своих размеров не могут где-то пройти по каналам. Тем самым может забиться канал и поняслось..
НО изпользовать промывку можно, но с умом , а не т.к. это сделал я История позже.
Инструкция, от меня, по случаям использования промывки.
1. Т.к. большинства обычных масел созданных на основе нефтяных продуктов (имееют родственную связь), то их можно смешивать:
-полу-синтетику можно смешать с минералкой, якобы синтетику с полусинтетикой (смешав красный с ярко красным получим нечто промежуточное, но тоже красное),
-это касается и вязкости, но разум тоже включать нужно.
ВЫвод по пункту 1, инструкии. промывку не используем, сливаем масло, подождав минут 20-30, если только заглушили мотор.
2. Если масла имееют разную основу или кардинально разную вязкость, можно промыть полнообъемной промывкой, по времени, ИМХО, достаточно 5 минут для задуманного , можно меньше.
1. Если вы знаете, что в ваш двигатель не закоксован и чист, какого лешего его мыть ? Значит не моем.
2. Вы знаете что ваш двигатель имеет закоксованности колец или имеет какие-то отложения, мыть не нужно потому что: это можно сравнить с мойкой чего либо от грязи(земли), часть грязи смывается(смешивается с водой) и уходит вместе с ней, часть отслаивается кусками разных фракций и тоже смывается, и НЕ ВСЕ отслоившиеся фракции доходят до масляного фильтра, т.к. в силу своих размеров не могут где-то пройти по каналам. Тем самым может забиться канал и поняслось..
НО изпользовать промывку можно, но с умом , а не т.к. это сделал я История позже.
Инструкция, от меня, по случаям использования промывки.
1. Т.к. большинства обычных масел созданных на основе нефтяных продуктов (имееют родственную связь), то их можно смешивать:
-полу-синтетику можно смешать с минералкой, якобы синтетику с полусинтетикой (смешав красный с ярко красным получим нечто промежуточное, но тоже красное),
-это касается и вязкости, но разум тоже включать нужно.
ВЫвод по пункту 1, инструкии. промывку не используем, сливаем масло, подождав минут 20-30, если только заглушили мотор.
2. Если масла имееют разную основу или кардинально разную вязкость, можно промыть полнообъемной промывкой, по времени, ИМХО, достаточно 5 минут для задуманного , можно меньше.
На зиму заливал синтетику 5w40, на лето хочу залить полусинтетику 10w40, но той же фирмы. Мыть чем?Хоть менял "типа" синтетику на "типа" синтетику,но разных по производителю и по вязкости, я не мыл, зимой был залит мобил 0w-30 , на лето залил elf 5-40, авто-субара
MaxXximus
activist
а почитать выше? даже докементы от производителя масел выкладывали, где черным по немецкому написано: при замене масла любого типа на любой тип - мыть не надоНапример в описании , некоторых, масле elf,точно указано, что можно смешивать с другими маслами.
ИМХО мыть НЕ НУЖНО ПРИ ЗАМЕНЕ масла на ТАКОЕ же !!!сорри за грамматику
1. Если вы знаете, что в ваш двигатель не закоксован и чист, какого лешего его мыть ? Значит не моем.
2. Вы знаете что ваш двигатель имеет закоксованности колец или имеет какие-то отложения, мыть не нужно потому что: это можно сравнить с мойкой чего либо от грязи(земли), часть грязи смывается(смешивается с водой) и уходит вместе с ней, часть отслаивается кусками разных фракций и тоже смывается, и НЕ ВСЕ отслоившиеся фракции доходят до масляного фильтра, т.к. в силу своих размеров не могут где-то пройти по каналам. Тем самым может забиться канал и поняслось..
НО изпользовать промывку можно, но с умом , а не т.к. это сделал я История позже.
Инструкция, от меня, по случаям использования промывки.
1. Т.к. большинства обычных масел созданных на основе нефтяных продуктов (имееют родственную связь), то их можно смешивать:
-полу-синтетику можно смешать с минералкой, якобы синтетику с полусинтетикой (смешав красный с ярко красным получим нечто промежуточное, но тоже красное),
-это касается и вязкости, но разум тоже включать нужно.
ВЫвод по пункту 1, инструкии. промывку не используем, сливаем масло, подождав минут 20-30, если только заглушили мотор.
2. Если масла имееют разную основу или кардинально разную вязкость, можно промыть полнообъемной промывкой, по времени, ИМХО, достаточно 5 минут для задуманного , можно меньше.
А например мотюл с кастролом скукоживается(инфа с семинара Мотюл). И что делать, кто не в курсе?а почитать выше? даже докементы от производителя масел выкладывали, где черным по немецкому написано: при замене масла любого типа на любой тип - мыть не надоНапример в описании , некоторых, масле elf,точно указано, что можно смешивать с другими маслами.
читать мини инструкию, с особым вниманием на "обычные масла" "на одинаковой основе из нефте-продуктов"А например мотюл с кастролом скукоживается(инфа с семинара Мотюл). И что делать, кто не в курсе?а почитать выше? даже докементы от производителя масел выкладывали, где черным по немецкому написано: при замене масла любого типа на любой тип - мыть не надоНапример в описании , некоторых, масле elf,точно указано, что можно смешивать с другими маслами.
Мотюль и кастрюль и отдельно друг от друга кукожатся.
А например мотюл с кастролом скукоживается(инфа с семинара Мотюл). И что делать, кто не в курсе?Товарищ Заведующий маслами, давно бы налил в кастрюлю мотюль с кастрюлем (извините за тавтологию) и разогрел до 120-180С. По спецификации API моторные масла обязаны быть совместимы при смешивании. Если это в действительности не так - выкладывайте результаты на форум!
!!!NickeL!!!
...
А например мотюл с кастролом скукоживается(инфа с семинара Мотюл). И что делать, кто не в курсе?Ага ... и конечно же этого можно избежать, используя промывку-пятиминутку от того же "Мотюля", верно?
Я их ваще мимо обхожу. У мотюля непонятные эмбрионы на дне канистры случаются, Кастрол сыконтно брать из-за палева. Даже литра нет.
Filimon
alcatel
ХЗ. я этот рекламный бред до конца не смог осилить. Свалил раньше.А например мотюл с кастролом скукоживается(инфа с семинара Мотюл). И что делать, кто не в курсе?Ага ... и конечно же этого можно избежать, используя промывку-пятиминутку от того же "Мотюля", верно?
paramon
experienced
а почитать выше? даже докементы от производителя масел выкладывали, где черным по немецкому написано: при замене масла любого типа на любой тип - мыть не надоХочу уточнить что это документ не от производителя масел, а от производителя автомобилей Порше. Но это не уменьшает его значимость.
ФедоровДругой
v.i.p.
Снился мне сон недавно...откушал я тарелочку супчику лукового изысканного и собрался было положить в ту же тарелочку кусочек судачка в белом вине тушеного и тут...БАЦ мысль в голове - "а не сполоснуть ли мне тарелочку бульенчиком дошираковым? Чтобы вкус рыбки изысканный лучше прочувствовать."
Проснулся в холодном поту.
До сих пор "не в своей тарелке".
Проснулся в холодном поту.
До сих пор "не в своей тарелке".
Андрий
member
Керосин, солярка, доширак ... Для промывки двига есть промывочное масло, для промывки тарелок моющие средства фэри. Кстати, а что посоветуете для промывки системы охлаждения ?
По поводу что слилось после 150 км - отнюдь не пена ( сливал сразу после поездки через город), а грязное масло. Могу предложить отличить в двух стаканах промывочное и масло - можно нюхать, на язык, преливать - не отличите.
По поводу что слилось после 150 км - отнюдь не пена ( сливал сразу после поездки через город), а грязное масло. Могу предложить отличить в двух стаканах промывочное и масло - можно нюхать, на язык, преливать - не отличите.
ФедоровДругой
v.i.p.
Для промывки двига есть промывочное масло,Факт того что наркотики продаются не является рекомендацией к применению.
Кстати, а что посоветуете для промывки системы охлаждения ?Я не производитель автомобилей и не пишу мануалов по их ремонту.Я простой ремонтник и стараюсь следовать заводским мануалам.
По поводу что слилось после 150 км - отнюдь не пена ( сливал сразу после поездки через город), а грязное масло.На свете есть много людей питающихся дошираком, и многие из них не жалуются на кишечник.
Могу предложить отличить в двух стаканах промывочное и масло - можно нюхать, на язык, преливать - не отличите.Хорошие вы критерии выбрали для оценки качеств масел.Это делает вам честь как естествоиспытателю.
В порядке бреда встречное предложение - у меня тут синильной кислоты пол-стаканчика завалялось и миндальная настойка тоже есть.Не желаете найти восемь отличий по вашему методу.
Vs
censored
Маэстро, а как же сажа дизельного мотора? Промывка её хорошо смывает.
Или в этом вопросе тоже ты руководствуешься основным принципом?
Или в этом вопросе тоже ты руководствуешься основным принципом?
ФедоровДругой
v.i.p.
Хочешь сказать что после лукового супчика тарелку споласкивать дошираком грешно, а после борща в самый раз?
Неужели ты не понимаешь что под видом промывочного масла с непоймикакой этикеткой от непоймикакого производителя предлагается откровенное дешевое дерьмо?
Что то я не видел промывочных масел от известных маслопроизводителей.
Spektrol? Ты нальешь в свой мотор масло под этой маркой для того чтобы ездить на нем и нагружать как обычно?
Я не налью, побрезгую.
Так почему же нужно лить его в промежутках между качественным маслом? Кому нужен этот "доширак" ?
Неужели ты не понимаешь что под видом промывочного масла с непоймикакой этикеткой от непоймикакого производителя предлагается откровенное дешевое дерьмо?
Что то я не видел промывочных масел от известных маслопроизводителей.
Spektrol? Ты нальешь в свой мотор масло под этой маркой для того чтобы ездить на нем и нагружать как обычно?
Я не налью, побрезгую.
Так почему же нужно лить его в промежутках между качественным маслом? Кому нужен этот "доширак" ?
АД не может быть в промывке-отходах ка ктаковых, моющих средств свойств больше чем в масле нормальном, вот масло и смоет эту сажу, и оставит в фильтре, либо выльется при замене.
Вот скажите , у вас масло старое старое, а на замену есть лишь ну на 1 литр меньше чем треба, и вы в тайге, что выберете, долить туда старого масла, или разбавить промывкой? думаю масла дольёте, хоть и старого.
А при промывке доливаете - промывки,
Вот скажите , у вас масло старое старое, а на замену есть лишь ну на 1 литр меньше чем треба, и вы в тайге, что выберете, долить туда старого масла, или разбавить промывкой? думаю масла дольёте, хоть и старого.
А при промывке доливаете - промывки,
madmax
old hamster
Что то я не видел промывочных масел от известных маслопроизводителей.Демонстрирую - http://www.neftoagip.ru/ru/attachments/files/flushing_ru_248_2_7_d6784f18.pdf - Agip - известный маслопроизводитель? А купить можно на Красина - там оно бывает...
Промывочное масло создано что бы Промыть, пришёл капец прокладке ГБЦ - промойте двигатель(или после консервации длительной и т.п. и т.д. - это написано допустим в букваре к VW, Шкодам, Сиатам думаю и у других авто подобное можно найти такое применение промывочного масла), оно сделано что бы не выливать зазря хорошее масло, а не что бы им разбавлять его
А зачем промывать мотор перед разборкой и ремонтом?
Все равно его механически мыть перед сборкой.
Все равно его механически мыть перед сборкой.
ТОП 5
1
2
3
4