Падают обороты...
2667
22
Подскажите, почему падают обороты. Королла вагон, двигатель 5А. Поменяли прокладку, колпачки, колечки...После этого началось. Когда стоишь на светофоре, к примеру, ее колбасить начинает, будто сейчас заглохнет. На парковке когда, все нормально. Обычно обороты держатся на 900.
Амелия
это болячка такая, оочень трудно излечимая.
тоже пол-двигателя менял (тоже 5а) - нифига не помогало.

помогла только замена дроссельной заслонки в сборе.
и то проблема на 100% не ушла.
но стала проявляться ГОРАЗДО слабее.
колбасни больше нет, но все еще присутствует падение оборотов до 520-550 (бортовой комп с точным цифровым тахометром рулит) и как следствие падения оборотов - падение напряжения в бортсети до 12,4,-12,5В (кратковременно, пока на светофоре стоишь).

со старой заслонкой обороты и до 400 могли проседать с аццкой тряской.
Амелия
зазоры в клапанах неплохо бы глянуть
Амелия
Ко всему вышесказанному, можно еще угол опережения зажигания посмотреть... на предмет если с метками при установки ремня ГРМ промахнулись.
Олег С.М.
Недавно ехал с Алтая при кратковременной остановке в Камне на оби упали обороты.Включаю свет вообще по минимуму тахометр кажет и глохнет на ходу. Кое как короткими перебежками до какого то СТО добрался. Там с ребятами поговорил Дима и Николай(удачи им) они свечки выкрутели на вид они нормальные а когда проверили на специальном аппарате 2 свечи мертвые оказались. Сгонял в ближайший магазин купил НГК китайские вкрутили и обороты в норме. Спокойно до Сиба добрались. А ведь я на них не грешил. Так что попробуйте сначала глобальные неисправности не искать а начать со свечей.
uric
100500... Конечно в таком случае нужно в первую очередь смотреть свечи, они могут и исправными быть, но если есть "грешок" вливания 95-м бензом, на них такой нагар может скопиться..
Ну и вообще, трясти двиг может на холостых и от плохого бенза и в частности от 95-го, им лучше вообще не заправляться - у нас он .авно!
И заправляться лучше на проверенных заправках, в частности газпромнефть, раньше тоже заправлялся на разных, постоянно такая фигня была - как зальёшь где-нить на "Янтаре", дак стоишь на светофоре, двиг как начнёт трясти, чуть-ли не глохнет..Щас всё, давно уже, только гапромнефть и только 92-й..
И всё норм..
Вообще подобное может быть:
Из-за свечей, либо "дохлая" свечка/свечи, либо нагар (почистить)..
Из-за неисправности бронепроводов...
Из-за плохого бензина, тем более если часто заправляться где попало, может и инжектор, форсунки грязные, топливный фильтр, если давно не меняли - поменяйте..
А вообще скорей всего из-за плохого бенза, качество бензина очень сильно влияет на работу двигателя...
gringo
Вообще как-бы обороты должны быть 650, при норм прогретом двиге..
Присмотрись получше к тахометру - может всё таки 650 на нём, а не 550? )))
Kosmo
> Вообще как-бы обороты должны быть 650, при норм прогретом двиге..
Присмотрись получше к тахометру - может всё таки 650 на нём, а не 550? )))

вообщет 700. на хорошо прогретом двигателе, если селектор переключения в положении "P" или "N".
если селектор перевести в положение "D" или "R" и тормоз удерживать - обороты просаживаются до 520-550. чаще всего 550, 520 - это если температура ОЖ выше 92С.
и мгновенный расход падает с 0,8л/час (обороты 700) до 0,7л/час (обороты 550) или 0,6л/час (обороты 520).
Сталкивался с таким, у меня оказалось дело в бронепроводах
gringo
Ну не знаю, если Японцы правильные наклейки клеят то 650, хотя фиг знает, может потому что с тобой забыли проконсультироваться..)))
Амелия
И кстати раз тут владельцы двигателя 5а-фе отписываются - есть новые свечи на 5а, мне они на фиг не нужны, и никогда уже не пригодятся, если кому надо отдам бесплатно..
На них всего около 100 км проехал, так и лежат уже года полтора..
Пишите, будет время где-нить словимся отдам..
Амелия
Ребятки, всем спасибо за ответы, сегодня все попробую проверить.
Kosmo
Ну не знаю, если Японцы правильные наклейки клеят то 650, хотя фиг знает, может потому что с тобой забыли проконсультироваться..)))
да ладно!

в мануале для двигателя 5a-fe с АКПП значится 700+-50 rpm.
gringo
Ну мануал кем написан?
Вот у меня мануал есть на Тойота Корона Премио 1996-2001 года выпуска..
Смотрим издательство:
Москва Легион-Автодата 2004 год...
Смотрим дальше:
Отпечатано с готовых диапозитивов на ОАО ПП "Наш современник" г.Тольятти.

А наклейку под капотом, как-бы сам завод изготовитель клеит, вот и решайте сами, кто тут ближе к истине..)))
gringo
Да и вообще сразу видно как это по Русски - 700 +- "1000 rpm"..
Это только у нас такие мануалы писать могут - "если не вкручивается винт, аккуратно заколотить кувалдой", у Японцев положено 650, значит 650 без всяких плюс-минус... )))
Kosmo
чей мальчик?
кто выпустил?

на те наклейку, неугомонный. :улыб:
gringo
Ну а зачем наклейка с двигателя 4а?
У меня на 5а - 650 было..
Речь про 5а вроде шла...
Kosmo
не, ну точно неугомонный! :ха-ха!:

вот с моего спринтЁра наклейка.
на нем 5a-fe.
gringo
Какой-то "неправильный" Спринтёр...
Не может такого быть - эту серию нужно было отзывать, из-за неправильной настройки электроники..))))
Всё буду теперь искать наклейки с 650 rpm. - неугомонюсь...))) :ха-ха!:
Kosmo
У меня Карина с 5А-F была, там 650(700) было написано, это зачит 650 - с автоматом, 700 "на палке". Её фоток нет, но надпись была типа этого:
Alexandr.
все наоборот. :улыб:

если указано ХХХ(YYY), то
XXX - обороты ХХ для моделей на мехе,
YYY - обороты ХХ для моделей на ватомате.
gringo
Угу, перепутал, давно это дело было.
Kosmo
Какой-то "неправильный" Спринтёр...
У меня каринка была 93 года рождения с движкой 5а-fe, на наклейке было 650/700.