Проставки плюсы и минусы
48717
30
stanislav12345
member
Помогите определиться стоит или нет ставить проставки, как это скажется на ходовой? У меня хонда фит, клиренс не к черту, боюсь буду круглый год днишем по ямам шкрябать! Да и жена начинающий водитель, это ещё большая опасность оставить часть машины, в каком нибудь подарке наших дорожных служб!
stanislav12345
member
Может существуют другие способы увеличить дорожный просвет?
Артём
juniоr
есть,
можно продать Фита и купить более подходящую вам машинку.
При здоровой подвеске проставки вредны, при просевшей - лучше сменить пружины.
можно продать Фита и купить более подходящую вам машинку.
При здоровой подвеске проставки вредны, при просевшей - лучше сменить пружины.
stanislav12345
member
есть,Чем вредны?
можно продать Фита и купить более подходящую вам машинку.
При здоровой подвеске проставки вредны, при просевшей - лучше сменить пружины.
stanislav12345
member
Слышал что можно поставить усиленные пружины! У них больше витков по сравнению с обычными, машина поднимится, но как опять же это скажется на ходовой?
stanislav12345
member
изменившемися углами ШРУСов.И что произойдет с изменением этих углов?
Сейчас читают
Парикмахер. (часть 2)
363155
1000
Курилка (часть 27)
132631
1000
Интернет в частный сектор!!!
26499
132
Konstantan
руссо туристо
И что произойдет с изменением этих углов?Угловые скорости станут не равными Этот механизм рассчитан инженерами на определенные условия. Вы же его заставите работать в условиях намного худших. У приподнятых машин страшный металлический хруст при поворотах обычное явление.
Показать спойлер
Если вы привыкните к этому звуку, то вскоре вам предстоит покупка УАЗа. У него просвет повыше и хрустит также
Показать спойлер
koskizh
activist
Попробуйте просто поставить новые пружины, а проставки это гденибудь в деревне по говнам ездить, на трассе устойчивость теряется
Vs
censored
Чем больше угол передачи крутящего момента ШРУСа, тем менее продолжительна его жизнь при прочих равных. Это же касается и рабочего диапазона шаровых соединений, если речь еще и о ходе подвески - то и о сайлентблоках.изменившемися углами ШРУСов.И что произойдет с изменением этих углов?
Лазло
veteran
Считаю что клиренс предусмотренный производителем менять не стоит, реально подберите другое авто, «хрюшу», или ЦРВ, на моей памяти проставленный(поднятый) «ФИЛДЕР» полетел через крышу от резкого маневра на трассе,(объезд препятствия). В последнем примере сказалась мягкая спицифическая на мой взгляд, подвеска данной модели, тем не менее измененный клиренс играл не последнюю роль!
Может существуют другие способы увеличить дорожный просвет?
Axcel
activist
Из альтернативных способов - увеличенный размер резины. Из минусов - увеличение расхода топлива на АКПП, заниженные показания спидометра, проблемы с законным прохождением техосмотра.
Пусть меня закидают камнями, но разумный подъем проставками - вполне нормальный вариант, хотя с техосмотром будут те же проблемы. Главное - знать меру в подъеме и не воображать, что машина при этом останется такой же управляемой на больших скоростях. Тут либо "гонка", либо "джип"
Пусть меня закидают камнями, но разумный подъем проставками - вполне нормальный вариант, хотя с техосмотром будут те же проблемы. Главное - знать меру в подъеме и не воображать, что машина при этом останется такой же управляемой на больших скоростях. Тут либо "гонка", либо "джип"
Из альтернативных способов - увеличенный размер резины. Из минусов - увеличение расхода топлива на АКПП, заниженные показания спидометра, проблемы с законным прохождением техосмотра.Проблемы: тормозная динамика, разгонная динамика, повышенный износ деталей трансмиссии, ухудшение управляемости.
вполне нормальный вариант, хотя с техосмотром будут те же проблемыКакие, например, проблемы при 2 см. проставках?
есть,Ну а если подвеска даже и живая, но постоянно дополнительный вес в багажнике, то чем же будут вредны проставки/усиленные пружины?
можно продать Фита и купить более подходящую вам машинку.
При здоровой подвеске проставки вредны, при просевшей - лучше сменить пружины.
чем же будут вредны проставки/усиленные пружины?Проставки вредны увеличенными (не установленными) углами элементов подвески - убьют не за месяц, но срок службы ниже.
Усиленные пружины требуют усиленных амортизаторов.
Проставки вредны увеличенными (не установленными) углами элементов подвески - убьют не за месяц, но срок службы ниже.Нет, Вы меня не вникли в суть моего вопроса, ну либо я не уточнил.
Усиленные пружины требуют усиленных амортизаторов.
Грубо говоря углы подвески с грузом остались те же, как и без груза в багажнике (говорю в частности про заднюю подвеску и проставки тоже задние).
Про стойки тоже не ясно меньше ли.. Т.к. при попадании в ямку с грузом 50-100 кг в багажнике стойки наверняка пробьет со стоковыми пружинами. С усиленными больше шансов что нет.
Нагрузка конечно возрастет на подвеску, но это в большинстве из-за увеличенной массы.
P.S.: не вариант же ездить с фарами в небо (без корректора фар), без запаса хода стойки..
sansan1980
junior
Проставки на заднюю ось 2 см + пружины от 4WD. На переднюю ось пружины от 4WD. И конечно же прокачать стойки. Эффект увидите сами. 2 года так езжу. Полёт нормальный.
у а если подвеска даже и живая, но постоянно дополнительный вес в багажнике, то чем же будут вредны проставки/усиленные пружины?вот этот значок "/" как раз и разделяет вредное и полезное
Про стойки тоже не ясно меньше ли.. Т.к. при попадании в ямку с грузом 50-100 кг в багажнике стойки наверняка пробьет со стоковыми пружинами. С усиленными больше шансов что нет.Верно мыслите, но вот здесь небольшой недочет.
Нагрузка конечно возрастет на подвеску, но это в большинстве из-за увеличенной массы.
Стоковая стойка не сможет удерживать пружину, работающую на растяжение после сжатия.
На нее (стойку) будет повышенная нагрузка, в результате чего она быстрее выйдет из строя.
Да на отстреле в яму хардовая пружина губит стойки. И то не каждой машине. У кого ходы короткие.
У форика были спереди проставки 2см, сзади ОВК HD. Никаких проблем и хрустов за год.
У форика были спереди проставки 2см, сзади ОВК HD. Никаких проблем и хрустов за год.
У меня на форике спереди OBK HD, сзади террановские, но жопа все равно прилично садится, если сзади троих посадить.
Подумываю сзади еще проставки 2 см поставить. А жестче пружины либо террано HD, либо от крауна вроде.
Подумываю сзади еще проставки 2 см поставить. А жестче пружины либо террано HD, либо от крауна вроде.
Ну про стойки вопросов нет.
Но еще не факт что быстрее убьет) пробивание при сжимании, либо же при разжимании.
Но еще не факт что быстрее убьет) пробивание при сжимании, либо же при разжимании.
Кста, по субарям вообще не понятно.
ланк(аут) и легась всё одинаковое в подвеске только стойки разные, а просвет 4-5 см разницы, значит можно безболезненно на легасе четырех сантиметровые проставки ставить
ланк(аут) и легась всё одинаковое в подвеске только стойки разные, а просвет 4-5 см разницы, значит можно безболезненно на легасе четырех сантиметровые проставки ставить
Не соглашусь.. Раз стойки разные - как раз видимо одни длиннее на эти 4-5 см. Если так, то если только стойки менять, да и пружины наверняка другие..
А, точняг ,стояли от террано 50 кузова синие ОВК на жопе. Ядреные! Когда грузил плитку или трех туловищ - ехало исключительно мягко и не проседало.
ну это и подтверждает, что на ланке углы подвески увеличены, следовательно и на легасе можно увеличить
разумный подъем проставками - вполне нормальный вариант+много
Два года уже езжу с проставками - только положительные впечатления, управляемость хуже не стала, а вред для машины ИМХО гораздо больший, когда она пузом по кочкам шкрябает. Ходовую раз в год на СТО проверяю - ничего фатального не выявляется.
Yellow Fog
veteran
Добавлю свои 5 копеек!
Езжу сзади усиленные пружины, впереди 2см проставки! Машин Тойота Гайя 4Везде!
Как быыы сказать правильно!!! Ну вот у меня от проставок только положительные впечатления, НО у меня обусловлены тем что я люблю на рыбалочку съездить и машина 4ВД! На Фите нах.. они не нужны, вы купили изначально низкую машину, правильно говорит модератор продайте и купите что то повыше, за деньги фита например можно взять 4ВД Ист у которого родной клиренс 170 если хотите! При 15 колесах, 4вд вы вообще проблем знать не будете! т.е. варианты есть нужно только искать!
По тому что подвеска разлетится и вы с трассы улетите кувырком, шанс конечно больше, но реально такие отзывы преувеличены и пишутся чисто людьми теоретиками, вполне нормально идет моя Гайя по трассе например 130! Если ехать 160 то у любой машины уехать в кювет из за малейшей неровности есть шанс!
Вообщем не так они страшны как их малюют, но вам они нужны вряд ли!
Я ставил вот Здесь , там много про проставки написано!
Езжу сзади усиленные пружины, впереди 2см проставки! Машин Тойота Гайя 4Везде!
Как быыы сказать правильно!!! Ну вот у меня от проставок только положительные впечатления, НО у меня обусловлены тем что я люблю на рыбалочку съездить и машина 4ВД! На Фите нах.. они не нужны, вы купили изначально низкую машину, правильно говорит модератор продайте и купите что то повыше, за деньги фита например можно взять 4ВД Ист у которого родной клиренс 170 если хотите! При 15 колесах, 4вд вы вообще проблем знать не будете! т.е. варианты есть нужно только искать!
По тому что подвеска разлетится и вы с трассы улетите кувырком, шанс конечно больше, но реально такие отзывы преувеличены и пишутся чисто людьми теоретиками, вполне нормально идет моя Гайя по трассе например 130! Если ехать 160 то у любой машины уехать в кювет из за малейшей неровности есть шанс!
Вообщем не так они страшны как их малюют, но вам они нужны вряд ли!
Я ставил вот Здесь , там много про проставки написано!
Polimernsk
junior
Выбирайте проставки из полиуретана. В сравнении с проставками из резины или алюминия – материал более прочный и долговечный.
Vs
censored
Полиуретан более долговечный, чем алюминий? Проставке без разницы из чего быть. Период замены пружины или аморт. стойки прослужит любая. Только вот нужна ли она в принципе - это другой вопрос.
ТОП 5
1
3
4