Проставки плюсы и минусы
47996
30
Помогите определиться стоит или нет ставить проставки, как это скажется на ходовой? У меня хонда фит, клиренс не к черту, боюсь буду круглый год днишем по ямам шкрябать! Да и жена начинающий водитель, это ещё большая опасность оставить часть машины, в каком нибудь подарке наших дорожных служб!
stanislav12345
Может существуют другие способы увеличить дорожный просвет?
stanislav12345
есть,
можно продать Фита и купить более подходящую вам машинку.

При здоровой подвеске проставки вредны, при просевшей - лучше сменить пружины.
Артём
есть,
можно продать Фита и купить более подходящую вам машинку.

При здоровой подвеске проставки вредны, при просевшей - лучше сменить пружины.
Чем вредны?
stanislav12345
Слышал что можно поставить усиленные пружины! У них больше витков по сравнению с обычными, машина поднимится, но как опять же это скажется на ходовой?
stanislav12345
изменившемися углами ШРУСов.
Артём
изменившемися углами ШРУСов.
И что произойдет с изменением этих углов?
stanislav12345
И что произойдет с изменением этих углов?
Угловые скорости станут не равными :biggrin: Этот механизм рассчитан инженерами на определенные условия. Вы же его заставите работать в условиях намного худших. У приподнятых машин страшный металлический хруст при поворотах обычное явление.
Показать спойлер
Если вы привыкните к этому звуку, то вскоре вам предстоит покупка УАЗа. У него просвет повыше и хрустит также :yes.gif:
Показать спойлер
stanislav12345
Попробуйте просто поставить новые пружины, а проставки это гденибудь в деревне по говнам ездить, на трассе устойчивость теряется
stanislav12345
изменившемися углами ШРУСов.
И что произойдет с изменением этих углов?
Чем больше угол передачи крутящего момента ШРУСа, тем менее продолжительна его жизнь при прочих равных. Это же касается и рабочего диапазона шаровых соединений, если речь еще и о ходе подвески - то и о сайлентблоках.
stanislav12345
Считаю что клиренс предусмотренный производителем менять не стоит, реально подберите другое авто, «хрюшу», или ЦРВ, на моей памяти проставленный(поднятый) «ФИЛДЕР» полетел через крышу от резкого маневра на трассе,(объезд препятствия). В последнем примере сказалась мягкая спицифическая на мой взгляд, подвеска данной модели, тем не менее измененный клиренс играл не последнюю роль!
Может существуют другие способы увеличить дорожный просвет?
stanislav12345
Из альтернативных способов - увеличенный размер резины. Из минусов - увеличение расхода топлива на АКПП, заниженные показания спидометра, проблемы с законным прохождением техосмотра.

Пусть меня закидают камнями, но разумный подъем проставками - вполне нормальный вариант, хотя с техосмотром будут те же проблемы. Главное - знать меру в подъеме и не воображать, что машина при этом останется такой же управляемой на больших скоростях. Тут либо "гонка", либо "джип" :улыб:
Axcel
Из альтернативных способов - увеличенный размер резины. Из минусов - увеличение расхода топлива на АКПП, заниженные показания спидометра, проблемы с законным прохождением техосмотра.
Проблемы: тормозная динамика, разгонная динамика, повышенный износ деталей трансмиссии, ухудшение управляемости. :хехе:

вполне нормальный вариант, хотя с техосмотром будут те же проблемы
Какие, например, проблемы при 2 см. проставках? :хехе:
Артём
есть,
можно продать Фита и купить более подходящую вам машинку.

При здоровой подвеске проставки вредны, при просевшей - лучше сменить пружины.
Ну а если подвеска даже и живая, но постоянно дополнительный вес в багажнике, то чем же будут вредны проставки/усиленные пружины?
Lucky_man
чем же будут вредны проставки/усиленные пружины?
Проставки вредны увеличенными (не установленными) углами элементов подвески - убьют не за месяц, но срок службы ниже.
Усиленные пружины требуют усиленных амортизаторов.
Vs
Проставки вредны увеличенными (не установленными) углами элементов подвески - убьют не за месяц, но срок службы ниже.
Усиленные пружины требуют усиленных амортизаторов.
Нет, Вы меня не вникли в суть моего вопроса, ну либо я не уточнил.
Грубо говоря углы подвески с грузом остались те же, как и без груза в багажнике (говорю в частности про заднюю подвеску и проставки тоже задние).
Про стойки тоже не ясно меньше ли.. Т.к. при попадании в ямку с грузом 50-100 кг в багажнике стойки наверняка пробьет со стоковыми пружинами. С усиленными больше шансов что нет.
Нагрузка конечно возрастет на подвеску, но это в большинстве из-за увеличенной массы.

P.S.: не вариант же ездить с фарами в небо (без корректора фар), без запаса хода стойки..
stanislav12345
Проставки на заднюю ось 2 см + пружины от 4WD. На переднюю ось пружины от 4WD. И конечно же прокачать стойки. Эффект увидите сами. 2 года так езжу. Полёт нормальный.:хехе:
Lucky_man
у а если подвеска даже и живая, но постоянно дополнительный вес в багажнике, то чем же будут вредны проставки/усиленные пружины?
вот этот значок "/" как раз и разделяет вредное и полезное :хехе:
Lucky_man
Про стойки тоже не ясно меньше ли.. Т.к. при попадании в ямку с грузом 50-100 кг в багажнике стойки наверняка пробьет со стоковыми пружинами. С усиленными больше шансов что нет.
Нагрузка конечно возрастет на подвеску, но это в большинстве из-за увеличенной массы.
Верно мыслите, но вот здесь небольшой недочет.
Стоковая стойка не сможет удерживать пружину, работающую на растяжение после сжатия.
На нее (стойку) будет повышенная нагрузка, в результате чего она быстрее выйдет из строя. :хехе:
Vs
Да на отстреле в яму хардовая пружина губит стойки. И то не каждой машине. У кого ходы короткие.
У форика были спереди проставки 2см, сзади ОВК HD. Никаких проблем и хрустов за год.
Filimon
У меня на форике спереди OBK HD, сзади террановские, но жопа все равно прилично садится, если сзади троих посадить.
Подумываю сзади еще проставки 2 см поставить. А жестче пружины либо террано HD, либо от крауна вроде.
Vs
Ну про стойки вопросов нет.
Но еще не факт что быстрее убьет) пробивание при сжимании, либо же при разжимании.
Filimon
Кста, по субарям вообще не понятно.
ланк(аут) и легась всё одинаковое в подвеске только стойки разные, а просвет 4-5 см разницы, значит можно безболезненно на легасе четырех сантиметровые проставки ставить :umnik:
dobri
Не соглашусь.. Раз стойки разные - как раз видимо одни длиннее на эти 4-5 см. Если так, то если только стойки менять, да и пружины наверняка другие..
Lucky_man
А, точняг ,стояли от террано 50 кузова синие ОВК на жопе. Ядреные! Когда грузил плитку или трех туловищ - ехало исключительно мягко и не проседало.
Filimon
Ну я вот не HD только поставил...
Lucky_man
ну это и подтверждает, что на ланке углы подвески увеличены, следовательно и на легасе можно увеличить :umnik:
Axcel
разумный подъем проставками - вполне нормальный вариант
+много
Два года уже езжу с проставками - только положительные впечатления, управляемость хуже не стала, а вред для машины ИМХО гораздо больший, когда она пузом по кочкам шкрябает. Ходовую раз в год на СТО проверяю - ничего фатального не выявляется.
stanislav12345
Добавлю свои 5 копеек!

Езжу сзади усиленные пружины, впереди 2см проставки! Машин Тойота Гайя 4Везде!

Как быыы сказать правильно!!! Ну вот у меня от проставок только положительные впечатления, НО у меня обусловлены тем что я люблю на рыбалочку съездить и машина 4ВД! На Фите нах.. они не нужны, вы купили изначально низкую машину, правильно говорит модератор продайте и купите что то повыше, за деньги фита например можно взять 4ВД Ист у которого родной клиренс 170 если хотите! При 15 колесах, 4вд вы вообще проблем знать не будете! т.е. варианты есть нужно только искать!

По тому что подвеска разлетится и вы с трассы улетите кувырком, шанс конечно больше, но реально такие отзывы преувеличены и пишутся чисто людьми теоретиками, вполне нормально идет моя Гайя по трассе например 130! Если ехать 160 то у любой машины уехать в кювет из за малейшей неровности есть шанс!
Вообщем не так они страшны как их малюют, но вам они нужны вряд ли!

Я ставил вот Здесь , там много про проставки написано!
stanislav12345
Выбирайте проставки из полиуретана. В сравнении с проставками из резины или алюминия – материал более прочный и долговечный.
Polimernsk
Полиуретан более долговечный, чем алюминий? Проставке без разницы из чего быть. Период замены пружины или аморт. стойки прослужит любая. Только вот нужна ли она в принципе - это другой вопрос.