Помогите найти спеца по Grand Vitara c двигателем j20
2467
16
Уважаемые фуромчане, помогите найти в Новосибирске специалиста, знающего как свои пять пальцев двигатель J20a.
Нужен очень граматный диагност, а не просто дядя со сканером, который начнет предлагать мне поменять всё на свете (у таких я уже был).
Нужен очень граматный диагност, а не просто дядя со сканером, который начнет предлагать мне поменять всё на свете (у таких я уже был).
ФедоровДругой
v.i.p.
А что беспокоит?
И год выпуска автомобиля какой?
И год выпуска автомобиля какой?
Ash032
junior
Проблема в постоянно выскакивающей ошибке р0400 и прожорливости (около 20 литров на 100).
Год 2000
EGR помыт, проверен, работает. Кислородник новый, инжекторные форсунки тоже, фильтра, бензонасос, масло, термостат, свечи, всё новое.
По моему компу все датчики работают и выдают правильные показания.
Год 2000
EGR помыт, проверен, работает. Кислородник новый, инжекторные форсунки тоже, фильтра, бензонасос, масло, термостат, свечи, всё новое.
По моему компу все датчики работают и выдают правильные показания.
Проблема в постоянно выскакивающей ошибке р0400 и прожорливости (около 20 литров на 100).А что значит "По моему компу"
Год 2000
EGR помыт, проверен, работает. Кислородник новый, инжекторные форсунки тоже, фильтра, бензонасос, масло, термостат, свечи, всё новое.
По моему компу все датчики работают и выдают правильные показания.
И что это за "Правильные показания"
Твоя система постоянно говорит тебе что неисправность в EGR
А это не только клапан а вся система (проходимость каналов, исправность проводки, наличие управляющих сигналов, целостность вакумных линий(если есть))
Проверяй
По компу - это зачит что подключен ноут к OBD2 разъёму.
Правильные показания - это показания написаные в книжке по машине.
Я же написал что проверил работу системы EGR, а это подразумевает проходимость каналов, работу самого клапана (он электронный).
Правильные показания - это показания написаные в книжке по машине.
Я же написал что проверил работу системы EGR, а это подразумевает проходимость каналов, работу самого клапана (он электронный).
ФедоровДругой
v.i.p.
Как показывает практика клапанам EGR свойственен механичиский износ штока клапана.При этом на самом штоке образуется небольшая риска, наличие которой приводит к "подвисанию" клапана в открытом состоянии.
Причем проявляться подобная неисправность может хаотично, при стечении очень многих обстоятельств.
Замените уже клапан и забудьте о нем как о страшном сне.
Причем проявляться подобная неисправность может хаотично, при стечении очень многих обстоятельств.
Замените уже клапан и забудьте о нем как о страшном сне.
Сейчас читают
Почему все женщины настолько меркантильны?
188023
1000
Приют для животных БУМЕРАНГ ДОБРА.
100746
429
Билеты срочно!
637195
342
Ash032
junior
Заменил на другой, заведомо исправный, проблема осталась.
ФедоровДругой
v.i.p.
Продемонстрируйте проблему и я найду её причину.
Ash032
junior
Вам показать сообщение об ошибке?
Как еще можно продемонстрировать эту проблему?
Как еще можно продемонстрировать эту проблему?
ФедоровДругой
v.i.p.
Сообщение об ошибке должно быть актуальным.То есть сразу после сброса ошибка должна записываться вновь.Только тогда можно проводить проверки и гарантированно отбраковать неисправный элемент.
Ash032
junior
Насколько я знаю сообщения об ошибках такого рода не могут выскочить сразу. ЭБУ диагностирут ошибку на основе нескольких поездок с определённым циклом езды.
AlexDiag
member
Андрей! Там есть активный тест на EGR. Многократно проведешь- явно увидишь проблему расхождения Target и Actual
Не совсем понятно кому был адресован последний пост, если мне, то я не Андрей.
И про какой активный тест идет речь? Если про тот, что описан на сканах из книги, то проводить этот тест в городе особо негде, да и без него ошибка после сброса выскакивает через два дня обычной езды.
И особненно не понятно в чем можно увидить расхождения?
И про какой активный тест идет речь? Если про тот, что описан на сканах из книги, то проводить этот тест в городе особо негде, да и без него ошибка после сброса выскакивает через два дня обычной езды.
И особненно не понятно в чем можно увидить расхождения?
Тот кто тут писал, и Андрей впридачу, поймет о чем речь. А тем, кто предпочитает колхозить свои автомобили самостоятельно, без обращений в специализированные сервисы (где кстати есть дилерское оборудование и проблем с проведением ЛЮБЫХ тестов НЕТ), читать и пытаться понять вышенаписаное не нужно.
Зато, если бы владелец читал не сканы из непонятных книг, а Repair manuals Suzuki, он бы давно уже понял, что P0400- это проблема именно Flow.... malfunction при этом. Поизучал бы, чем P0400 отлично от P0403, P0405-P0409... Может и дошло бы, где корень проблемы
Зато, если бы владелец читал не сканы из непонятных книг, а Repair manuals Suzuki, он бы давно уже понял, что P0400- это проблема именно Flow.... malfunction при этом. Поизучал бы, чем P0400 отлично от P0403, P0405-P0409... Может и дошло бы, где корень проблемы
Если бы вы внимательно прочитали мой первый пост, то поняли бы что именно граматного специалиста я и ищу. Профессиональные сканеры есть у многих, а вот грамотно провести тест, прочитать полученные данные и сделать правильные выводы умеют единицы.
Если вы знаете где скачать Repair manuals Suzuki, то напишите.
А кроме того, если вы такой крутой диагност и делаете намёки что поняли в чем проблема и как её устранить, давайте встретимся и вы поможите мне починить автомобиль.
А то тыкать пальцем очередь выстраивается, а реально помочь - никого.
Если вы знаете где скачать Repair manuals Suzuki, то напишите.
А кроме того, если вы такой крутой диагност и делаете намёки что поняли в чем проблема и как её устранить, давайте встретимся и вы поможите мне починить автомобиль.
А то тыкать пальцем очередь выстраивается, а реально помочь - никого.
Нет в мире неких "профессиональных" сканеров. Они любые для профи в целом, простому смертному все это не нужно. Есть дилерские, еще лучше инженерные. И вся остальная шняга
Мануал Вам дам (бесплатно), если приедете с флешкой. В чем проблема тоже скажу, если покажете автомомобиль. Тел и адрес можно найти вот тут http://www.multidiagnostic.ru/
Но не более. Не чиню авто любителям форумов сети, и не могу ничем помочь тем, кто предпочитает самостоятельные ремонты
Мануал Вам дам (бесплатно), если приедете с флешкой. В чем проблема тоже скажу, если покажете автомомобиль. Тел и адрес можно найти вот тут http://www.multidiagnostic.ru/
Но не более. Не чиню авто любителям форумов сети, и не могу ничем помочь тем, кто предпочитает самостоятельные ремонты
ТОП 5
2
3
4