А сколько норма поедания масла не скажете?
Вот ремонтники утверждают что 1 литр на тысячу - это уже 100% износ двигателя к примеру..
А в идеале двигатель вообще нисколько не должен брать - ну-ну..
Сколько было движков - все брали, хоть сколько-нибудь да брали и сколько разговаривал, да почти у всех движок хоть немного да расходует масло..
Конечно речь идёт не о новых двигателях, а "подношенных" коих у нас по России большинство..
И контрактный покупал - тоже брал..
И что по вашему - вот купил я контрактный движок, поставил, начал эксплуатировать и вот незадача он масло подьедает и что предлагаете сразу бежать и ещё его ремонтить?
Ну или к примеру вот сейчас у меня, взял тачку два года назад, взял надо сказать очень дёшево, поэтому собственно и взял такую, с подстукивающим двигом на холодной и подьедающим масло (примерно 600 грамм на 1000 км), взял дешевле с таким расчётом - если что капитальну..
Если что - это всмысле расход масла будет не приемлемым для меня, а как это выяснить?
Только эксплуатация покажет, ну вот она и показала 600 грамм берёт - ну вроде как многовато..
Поехал компрессию мерить - компрессия отличная...
Тянет двиг хорошо, бахнул присадку - стал брать меньше грамм 300 на тысячу..
Для меня это приемлимо - ну подлил масло, в среднем литр в пару месяцев, обходится удовольствие в 200 там рублей с копейками..
И уже вот так отьездил два года между прочим, а мог бы уже давно побежать и денег "вбабахать"..
Дак вот я к чему говорю - если так можно отьездить там несколько лет, не парясь капиталить двиг - то оно этого стоит!
Тем-более если взять в расчёт рекомендации разных умельцев из СТО - что проще выбросить двиг и поставить контрактный и не париться с капиталкой...
Хотя я не уверен в ваших "пуганиях" - очень сомневаюсь..
Я вообще люблю всё проверять лично сам - вот я и буду крутить этот двиг до тех пор, пока весь ресурс не выжму, а потом и будет видно - выбрасывать его, или нет, а там и отпишусь что да как, а заодно и выяснится, правы вы, или нет..))))
Вот ремонтники утверждают что 1 литр на тысячу - это уже 100% износ двигателя к примеру..
А в идеале двигатель вообще нисколько не должен брать - ну-ну..
Сколько было движков - все брали, хоть сколько-нибудь да брали и сколько разговаривал, да почти у всех движок хоть немного да расходует масло..
Конечно речь идёт не о новых двигателях, а "подношенных" коих у нас по России большинство..
И контрактный покупал - тоже брал..
И что по вашему - вот купил я контрактный движок, поставил, начал эксплуатировать и вот незадача он масло подьедает и что предлагаете сразу бежать и ещё его ремонтить?
Ну или к примеру вот сейчас у меня, взял тачку два года назад, взял надо сказать очень дёшево, поэтому собственно и взял такую, с подстукивающим двигом на холодной и подьедающим масло (примерно 600 грамм на 1000 км), взял дешевле с таким расчётом - если что капитальну..
Если что - это всмысле расход масла будет не приемлемым для меня, а как это выяснить?
Только эксплуатация покажет, ну вот она и показала 600 грамм берёт - ну вроде как многовато..
Поехал компрессию мерить - компрессия отличная...
Тянет двиг хорошо, бахнул присадку - стал брать меньше грамм 300 на тысячу..
Для меня это приемлимо - ну подлил масло, в среднем литр в пару месяцев, обходится удовольствие в 200 там рублей с копейками..
И уже вот так отьездил два года между прочим, а мог бы уже давно побежать и денег "вбабахать"..
Дак вот я к чему говорю - если так можно отьездить там несколько лет, не парясь капиталить двиг - то оно этого стоит!
Тем-более если взять в расчёт рекомендации разных умельцев из СТО - что проще выбросить двиг и поставить контрактный и не париться с капиталкой...
Хотя я не уверен в ваших "пуганиях" - очень сомневаюсь..
Я вообще люблю всё проверять лично сам - вот я и буду крутить этот двиг до тех пор, пока весь ресурс не выжму, а потом и будет видно - выбрасывать его, или нет, а там и отпишусь что да как, а заодно и выяснится, правы вы, или нет..))))
значит тупая машина . лексус 2004 скольо залип столько и слил
вот я и буду крутить этот двиг до тех пор, пока весь ресурс не выжму, а потом и будет видно - выбрасывать его, или нет, а там и...солью на барахолке "масла ни грамма не жреть, мамой клянусь!"...
Не должен нормальный ДСВ кушать масло.
Пример - 3S с пробегом хз сколько и изначальным аппетитом примерно 1 литр на 1000 км. После мини-капиталки прошел тыщь 8 всего - но ни грамма не скушал.
Не должен нормальный ДСВ кушать масло.Откройте мануал нового бимера М серии - серьёзно удивитесь.
да ладно бимер. вот гранд витара 2.4 - литр на тыщу как с куста считать нормальным, причем это ж не спорт кар =)
мне вот интересно, когда реклама то пойдет и будет озвучена присадка, после которой юзер в бан по ип полетит =)
мне вот интересно, когда реклама то пойдет и будет озвучена присадка, после которой юзер в бан по ип полетит =)
Откройте мануал нового бимера М серии - серьёзно удивитесь.Возможно)). Но такого щастья мне и не надо))) И это, кстати, не значит, что все остальные движки должны вести себя аки помянутый бимер...
У вас всё впереди. Двигатель не ест масло и двигатель чуть потребляет - всё есть норма. Есно сильно все зависит от обьема двс.
Сейчас читают
ПолуЛетний дозор
148551
1000
диагностика по капле масла
36002
349
Желания для Деда МОРОЗА (все желания исполняются) (часть 2)
117563
831
все остальные движки должны вести себя аки помянутый бимер...Не должны, у каждого мотора свои нормы.
hns
activist
Вставлю свои пять копеек
Извечный спор мыть или не мыть (почти Шекспир)
Так как спор уже довольно бородатый и обе стороны довольно убедительны
Можно сделать вывод что обе стороны правы(абсурд неправда ли)
Т.е. каждая сторона приводит доводы которые в принципе верны
Но верны на своих краях шкалы под названием Условия эксплуатации
И вот спорите Вы и неможете друг друга убедить
Давайте я вам задам эту шкалу
идеальные условия
1) исправный двс
2)качественное масло
3)качественный бензин
4)чистый воздух(+своевременная замена фильтра)
5)умеренные погодные условия
6)режим эксплуатации- длительные пробеги по трассе
В этом случае можете заливать масло предписанное производителем и спокойно менять его через предписанный производителем интервал и будет вам счастие
тяжелые условия
1)неисправный двс
2)некачественное масло
3)некачественный бензин
4)грязный воздух(+несвоевременная замена фильтра)
5)тяжелые погодные условия
6)режим эксплуатации - длительная работа на холостом ходу езда в городском цикле по пробкам
В этом случае двигатель просто зарастает сажей
Так вот вы слушайте спорящих но держите в уме , где на этой шкале находится именно ваш любимый автомомобиль
Извечный спор мыть или не мыть (почти Шекспир)
Так как спор уже довольно бородатый и обе стороны довольно убедительны
Можно сделать вывод что обе стороны правы(абсурд неправда ли)
Т.е. каждая сторона приводит доводы которые в принципе верны
Но верны на своих краях шкалы под названием Условия эксплуатации
И вот спорите Вы и неможете друг друга убедить
Давайте я вам задам эту шкалу
идеальные условия
1) исправный двс
2)качественное масло
3)качественный бензин
4)чистый воздух(+своевременная замена фильтра)
5)умеренные погодные условия
6)режим эксплуатации- длительные пробеги по трассе
В этом случае можете заливать масло предписанное производителем и спокойно менять его через предписанный производителем интервал и будет вам счастие
тяжелые условия
1)неисправный двс
2)некачественное масло
3)некачественный бензин
4)грязный воздух(+несвоевременная замена фильтра)
5)тяжелые погодные условия
6)режим эксплуатации - длительная работа на холостом ходу езда в городском цикле по пробкам
В этом случае двигатель просто зарастает сажей
Так вот вы слушайте спорящих но держите в уме , где на этой шкале находится именно ваш любимый автомомобиль
Ну сказал А говори и Б уже. Столь разрекламированная присадка должна предстать на обозрение всем нам! Название же у нее есть?! Озвучьте.
П.С. Из присадок пользовался разок антидымом когда еще на жучке ездил.
П.С. Из присадок пользовался разок антидымом когда еще на жучке ездил.
в ближайшее время автор не сможет ничего озвучить. Бан по п.7.
koskizh
activist
Может лучше масло по чаще менять, раз так 5-7т.км, а промывка это обычная минералка с присадками, так что при смене допустим с минералки на синтетику смысл промывать той же минералкой? Может лучше промыть тем же маслом которое собираешся залить, проехать на нем км 150-300 и залить уже окончательно?
---[ Rico ]---
veteran
"Промывка" бывает 2-х видов.
Пузырёк льётся в "отработанное" масло перед его заменой или "промывочное" масло.
Если принять во внимание, что замена масла не проточная, в двигателе останется порядка 10-15%.
Что имеем в итоге:
1. Если не промывать. Новое масло смешивается с обычным(пусть неизвестным) отработанным маслом.
2. Если промывать пузырьком. Новое масло смешивается со смесью обычного(пусть неизвестного) отработанного масла и активной химии.
3. Если промывать "промывочным". Новое масло смешивается со смесью обычного(пусть неизвестного) отработанного масла и "промывочного" масла.
Так же стоит отметить, что в любом современном масле имеются моющие присадки.
("пузырёк" значительно изменяет характеристики масла(особенно вязкостные!!!), промывочное масло не имеет в наименовании вязкости, там может быть всё, что угодно, хотя конечно концентрация активной химии в нём намного меньше)
Чтобы щадаще промыть двигатель нужно хотябы вдвое-втрое сократить 1-2 интервала замены.
Лить в двигатель незнамо что с эфемерным результатом - не самый разумный шаг.
Тем более для тех, кто бережёт машину для следующего хозяина или боится нажать педаль газа "до упора" боясь мифического взрыва мотора от этого действа.
Пузырёк льётся в "отработанное" масло перед его заменой или "промывочное" масло.
Если принять во внимание, что замена масла не проточная, в двигателе останется порядка 10-15%.
Что имеем в итоге:
1. Если не промывать. Новое масло смешивается с обычным(пусть неизвестным) отработанным маслом.
2. Если промывать пузырьком. Новое масло смешивается со смесью обычного(пусть неизвестного) отработанного масла и активной химии.
3. Если промывать "промывочным". Новое масло смешивается со смесью обычного(пусть неизвестного) отработанного масла и "промывочного" масла.
Так же стоит отметить, что в любом современном масле имеются моющие присадки.
("пузырёк" значительно изменяет характеристики масла(особенно вязкостные!!!), промывочное масло не имеет в наименовании вязкости, там может быть всё, что угодно, хотя конечно концентрация активной химии в нём намного меньше)
Чтобы щадаще промыть двигатель нужно хотябы вдвое-втрое сократить 1-2 интервала замены.
Лить в двигатель незнамо что с эфемерным результатом - не самый разумный шаг.
Тем более для тех, кто бережёт машину для следующего хозяина или боится нажать педаль газа "до упора" боясь мифического взрыва мотора от этого действа.
ФедоровДругой
v.i.p.
в ближайшее время автор не сможет ничего озвучить. Бан по п.7.Отец родной.
У меня аж мозг чуть не лопнул при прочтении всех опусов этого Космо(политена)
lion
v.i.p.
Менял масло на моей Хонде в "Фареве". Было залито "NGN" (кстати, ребята сказали, что движка после него в полном поряде), менял на Хондовское. Ну вот, слили старое и тут же смотрю, ставят новый фильтр. Я спрашиваю про промывку, на всякий случай. На что мне доходчиво объяснили бесполезность сей затеи. Ну типа, лучше уж остатки старого масла, чем остатки промывки. Ну как-то так. Мож для кого они и не авторитет, но я уже с годик по всем вопросам (ну, то, что в их компетенции) только к ним. Нареканий никаких, тьфу-тьфу-тьфу)))
Есть оборудование специальное для масло замены
При замене выкручивается фильтр, ставится переходник и под давлением прокачивается магистраль
новым маслом.
Масла конечно больше уходит но есть выбор
При замене выкручивается фильтр, ставится переходник и под давлением прокачивается магистраль
новым маслом.
Масла конечно больше уходит но есть выбор
paramon
experienced
Как-то выкладывал выдержку из документа о маслах от одного авторитетного автопроизводителя. Выложу ещё разок. Правда он датирован 1996 годом, но не думаю что в плане предмета обсуждения с тех пор что-то принципиально изменилось.
Раздел Mischbarkeit (Смешиваемость), 2-е, 3-е предложения:
"... Это означает, что не требуется промывка двигателя при использовании масла другого сорта. То же касается смешиваемости минеральных и синтетических масел."
Лично я никакими промывочными маслами/жидкостями не пользуюсь. Если хочется "промыть" двигатель при покупке автомобиля или смене производителя масла - заливаю то, на котором буду ездить и первый раз меняю его через ~1 тыс. км. Далее как обычно: через 8-10 тыс. км.
Раздел Mischbarkeit (Смешиваемость), 2-е, 3-е предложения:
"... Это означает, что не требуется промывка двигателя при использовании масла другого сорта. То же касается смешиваемости минеральных и синтетических масел."
Лично я никакими промывочными маслами/жидкостями не пользуюсь. Если хочется "промыть" двигатель при покупке автомобиля или смене производителя масла - заливаю то, на котором буду ездить и первый раз меняю его через ~1 тыс. км. Далее как обычно: через 8-10 тыс. км.
3SFE
activist
присоединяюсь к мнению что промывать не надо. Лучше или сменить масло+фильтр после 1тк или уж на стенде прокачав полностью.
Кстати, всегда мучал вопрос: допустим в движке 4 л масла(пишет производитель), сливаю явно меньше 4л. Ну допустим в фильтре еще немного, но неужели по всяким нычкам еще грамм 500 расходится? Поддон не мятый!
Кстати, всегда мучал вопрос: допустим в движке 4 л масла(пишет производитель), сливаю явно меньше 4л. Ну допустим в фильтре еще немного, но неужели по всяким нычкам еще грамм 500 расходится? Поддон не мятый!
но неужели по всяким нычкам еще грамм 500 расходится?Много масла остаётся в виде плёнки на стенках блока, внутренней поверхности поддона и поршней, на шатунах, коленвалу и т.д. и т.п, а так же в масляных каналах, общая протяжённость которых довольно большая... Плюс разные конструктивные особенности: например, на моём авто двигатель сильно завален и под клапанной крышкой собираются масляные лужи, которые в состоянии покоя никуда течь не собираются.
или уж на стенде прокачав полностью.Вы уверены, что стенд вам всё прокачает?
Вы представляете что это за стенд и как он работает?
hns
activist
Вот читаю и думаю
И откуда берутся дилерские авто с только что закончившийся гарантией ( а иногда (часто) и на гарантии)
с немереным расходом масла
Ведь все по инструкции как производитель прописал
И откуда берутся дилерские авто с только что закончившийся гарантией ( а иногда (часто) и на гарантии)
с немереным расходом масла
Ведь все по инструкции как производитель прописал
Эхх... Свои 5 копеек.
Промывка промывочным маслом - это всего лишь способ немного увеличить интервал между заменами масла, при этом слегка сэкономив. Как уже было многократно сказано, лучшая промывка - это новое предписанное масло. Если двигатель грязный или раньше было залито непонятно что - чаще меняем масло.
Чаще менять - дорого? Ну тогда промывка...
Промывка промывочным маслом - это всего лишь способ немного увеличить интервал между заменами масла, при этом слегка сэкономив. Как уже было многократно сказано, лучшая промывка - это новое предписанное масло. Если двигатель грязный или раньше было залито непонятно что - чаще меняем масло.
Чаще менять - дорого? Ну тогда промывка...
Вы посмотрите на то, что слилось у меня после 150 км на промывке ! Это вообще чёрное что-то ! Так-же можете посмотреть на масло слитое перед промывкой и сравнить с промывкой. Масло не гудрон, на щупе было прозрачно-коричневое. Кстати, все 150км на промывке двиг "шептал" , разве что первые километры работал шумновато.
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы еще керосину залейте.
Или солярки.
Или солярки.
Вы посмотрите на то, что слилось у меня после 150 км на промывке ! Это вообще чёрное что-то ! Так-же можете посмотреть на масло слитое перед промывкой и сравнить с промывкой. Масло не гудрон, на щупе было прозрачно-коричневое. Кстати, все 150км на промывке двиг "шептал" , разве что первые километры работал шумновато.Так!!! Вот кто прочитал - Даже не думайте так делать и вообще забудьте что прочитали
Keshaas
member
На зиму заливал синтетику 5w40, на лето хочу залить полусинтетику 10w40, но той же фирмы. Мыть чем?
Konstantan
руссо туристо
а почитать выше? даже докементы от производителя масел выкладывали, где черным по немецкому написано: при замене масла любого типа на любой тип - мыть не надо
MaxXximus
activist
ИМХО мыть НЕ НУЖНО ПРИ ЗАМЕНЕ масла на ТАКОЕ же !!!
1. Если вы знаете, что в ваш двигатель не закоксован и чист, какого лешего его мыть ? Значит не моем.
2. Вы знаете что ваш двигатель имеет закоксованности колец или имеет какие-то отложения, мыть не нужно потому что: это можно сравнить с мойкой чего либо от грязи(земли), часть грязи смывается(смешивается с водой) и уходит вместе с ней, часть отслаивается кусками разных фракций и тоже смывается, и НЕ ВСЕ отслоившиеся фракции доходят до масляного фильтра, т.к. в силу своих размеров не могут где-то пройти по каналам. Тем самым может забиться канал и поняслось..
НО изпользовать промывку можно, но с умом , а не т.к. это сделал я История позже.
Инструкция, от меня, по случаям использования промывки.
1. Т.к. большинства обычных масел созданных на основе нефтяных продуктов (имееют родственную связь), то их можно смешивать:
-полу-синтетику можно смешать с минералкой, якобы синтетику с полусинтетикой (смешав красный с ярко красным получим нечто промежуточное, но тоже красное),
-это касается и вязкости, но разум тоже включать нужно.
ВЫвод по пункту 1, инструкии. промывку не используем, сливаем масло, подождав минут 20-30, если только заглушили мотор.
2. Если масла имееют разную основу или кардинально разную вязкость, можно промыть полнообъемной промывкой, по времени, ИМХО, достаточно 5 минут для задуманного , можно меньше.
1. Если вы знаете, что в ваш двигатель не закоксован и чист, какого лешего его мыть ? Значит не моем.
2. Вы знаете что ваш двигатель имеет закоксованности колец или имеет какие-то отложения, мыть не нужно потому что: это можно сравнить с мойкой чего либо от грязи(земли), часть грязи смывается(смешивается с водой) и уходит вместе с ней, часть отслаивается кусками разных фракций и тоже смывается, и НЕ ВСЕ отслоившиеся фракции доходят до масляного фильтра, т.к. в силу своих размеров не могут где-то пройти по каналам. Тем самым может забиться канал и поняслось..
НО изпользовать промывку можно, но с умом , а не т.к. это сделал я История позже.
Инструкция, от меня, по случаям использования промывки.
1. Т.к. большинства обычных масел созданных на основе нефтяных продуктов (имееют родственную связь), то их можно смешивать:
-полу-синтетику можно смешать с минералкой, якобы синтетику с полусинтетикой (смешав красный с ярко красным получим нечто промежуточное, но тоже красное),
-это касается и вязкости, но разум тоже включать нужно.
ВЫвод по пункту 1, инструкии. промывку не используем, сливаем масло, подождав минут 20-30, если только заглушили мотор.
2. Если масла имееют разную основу или кардинально разную вязкость, можно промыть полнообъемной промывкой, по времени, ИМХО, достаточно 5 минут для задуманного , можно меньше.
На зиму заливал синтетику 5w40, на лето хочу залить полусинтетику 10w40, но той же фирмы. Мыть чем?Хоть менял "типа" синтетику на "типа" синтетику,но разных по производителю и по вязкости, я не мыл, зимой был залит мобил 0w-30 , на лето залил elf 5-40, авто-субара
MaxXximus
activist
а почитать выше? даже докементы от производителя масел выкладывали, где черным по немецкому написано: при замене масла любого типа на любой тип - мыть не надоНапример в описании , некоторых, масле elf,точно указано, что можно смешивать с другими маслами.
ИМХО мыть НЕ НУЖНО ПРИ ЗАМЕНЕ масла на ТАКОЕ же !!!сорри за грамматику
1. Если вы знаете, что в ваш двигатель не закоксован и чист, какого лешего его мыть ? Значит не моем.
2. Вы знаете что ваш двигатель имеет закоксованности колец или имеет какие-то отложения, мыть не нужно потому что: это можно сравнить с мойкой чего либо от грязи(земли), часть грязи смывается(смешивается с водой) и уходит вместе с ней, часть отслаивается кусками разных фракций и тоже смывается, и НЕ ВСЕ отслоившиеся фракции доходят до масляного фильтра, т.к. в силу своих размеров не могут где-то пройти по каналам. Тем самым может забиться канал и поняслось..
НО изпользовать промывку можно, но с умом , а не т.к. это сделал я История позже.
Инструкция, от меня, по случаям использования промывки.
1. Т.к. большинства обычных масел созданных на основе нефтяных продуктов (имееют родственную связь), то их можно смешивать:
-полу-синтетику можно смешать с минералкой, якобы синтетику с полусинтетикой (смешав красный с ярко красным получим нечто промежуточное, но тоже красное),
-это касается и вязкости, но разум тоже включать нужно.
ВЫвод по пункту 1, инструкии. промывку не используем, сливаем масло, подождав минут 20-30, если только заглушили мотор.
2. Если масла имееют разную основу или кардинально разную вязкость, можно промыть полнообъемной промывкой, по времени, ИМХО, достаточно 5 минут для задуманного , можно меньше.
А например мотюл с кастролом скукоживается(инфа с семинара Мотюл). И что делать, кто не в курсе?а почитать выше? даже докементы от производителя масел выкладывали, где черным по немецкому написано: при замене масла любого типа на любой тип - мыть не надоНапример в описании , некоторых, масле elf,точно указано, что можно смешивать с другими маслами.
читать мини инструкию, с особым вниманием на "обычные масла" "на одинаковой основе из нефте-продуктов"А например мотюл с кастролом скукоживается(инфа с семинара Мотюл). И что делать, кто не в курсе?а почитать выше? даже докементы от производителя масел выкладывали, где черным по немецкому написано: при замене масла любого типа на любой тип - мыть не надоНапример в описании , некоторых, масле elf,точно указано, что можно смешивать с другими маслами.
Мотюль и кастрюль и отдельно друг от друга кукожатся.
А например мотюл с кастролом скукоживается(инфа с семинара Мотюл). И что делать, кто не в курсе?Товарищ Заведующий маслами, давно бы налил в кастрюлю мотюль с кастрюлем (извините за тавтологию) и разогрел до 120-180С. По спецификации API моторные масла обязаны быть совместимы при смешивании. Если это в действительности не так - выкладывайте результаты на форум!
!!!NickeL!!!
...
А например мотюл с кастролом скукоживается(инфа с семинара Мотюл). И что делать, кто не в курсе?Ага ... и конечно же этого можно избежать, используя промывку-пятиминутку от того же "Мотюля", верно?
Я их ваще мимо обхожу. У мотюля непонятные эмбрионы на дне канистры случаются, Кастрол сыконтно брать из-за палева. Даже литра нет.
Filimon
alcatel
ХЗ. я этот рекламный бред до конца не смог осилить. Свалил раньше.А например мотюл с кастролом скукоживается(инфа с семинара Мотюл). И что делать, кто не в курсе?Ага ... и конечно же этого можно избежать, используя промывку-пятиминутку от того же "Мотюля", верно?
paramon
experienced
а почитать выше? даже докементы от производителя масел выкладывали, где черным по немецкому написано: при замене масла любого типа на любой тип - мыть не надоХочу уточнить что это документ не от производителя масел, а от производителя автомобилей Порше. Но это не уменьшает его значимость.
ФедоровДругой
v.i.p.
Снился мне сон недавно...откушал я тарелочку супчику лукового изысканного и собрался было положить в ту же тарелочку кусочек судачка в белом вине тушеного и тут...БАЦ мысль в голове - "а не сполоснуть ли мне тарелочку бульенчиком дошираковым? Чтобы вкус рыбки изысканный лучше прочувствовать."
Проснулся в холодном поту.
До сих пор "не в своей тарелке".
Проснулся в холодном поту.
До сих пор "не в своей тарелке".
Андрий
member
Керосин, солярка, доширак ... Для промывки двига есть промывочное масло, для промывки тарелок моющие средства фэри. Кстати, а что посоветуете для промывки системы охлаждения ?
По поводу что слилось после 150 км - отнюдь не пена ( сливал сразу после поездки через город), а грязное масло. Могу предложить отличить в двух стаканах промывочное и масло - можно нюхать, на язык, преливать - не отличите.
По поводу что слилось после 150 км - отнюдь не пена ( сливал сразу после поездки через город), а грязное масло. Могу предложить отличить в двух стаканах промывочное и масло - можно нюхать, на язык, преливать - не отличите.
ФедоровДругой
v.i.p.
Для промывки двига есть промывочное масло,Факт того что наркотики продаются не является рекомендацией к применению.
Кстати, а что посоветуете для промывки системы охлаждения ?Я не производитель автомобилей и не пишу мануалов по их ремонту.Я простой ремонтник и стараюсь следовать заводским мануалам.
По поводу что слилось после 150 км - отнюдь не пена ( сливал сразу после поездки через город), а грязное масло.На свете есть много людей питающихся дошираком, и многие из них не жалуются на кишечник.
Могу предложить отличить в двух стаканах промывочное и масло - можно нюхать, на язык, преливать - не отличите.Хорошие вы критерии выбрали для оценки качеств масел.Это делает вам честь как естествоиспытателю.
В порядке бреда встречное предложение - у меня тут синильной кислоты пол-стаканчика завалялось и миндальная настойка тоже есть.Не желаете найти восемь отличий по вашему методу.
Vs
censored
Маэстро, а как же сажа дизельного мотора? Промывка её хорошо смывает.
Или в этом вопросе тоже ты руководствуешься основным принципом?
Или в этом вопросе тоже ты руководствуешься основным принципом?
ФедоровДругой
v.i.p.
Хочешь сказать что после лукового супчика тарелку споласкивать дошираком грешно, а после борща в самый раз?
Неужели ты не понимаешь что под видом промывочного масла с непоймикакой этикеткой от непоймикакого производителя предлагается откровенное дешевое дерьмо?
Что то я не видел промывочных масел от известных маслопроизводителей.
Spektrol? Ты нальешь в свой мотор масло под этой маркой для того чтобы ездить на нем и нагружать как обычно?
Я не налью, побрезгую.
Так почему же нужно лить его в промежутках между качественным маслом? Кому нужен этот "доширак" ?
Неужели ты не понимаешь что под видом промывочного масла с непоймикакой этикеткой от непоймикакого производителя предлагается откровенное дешевое дерьмо?
Что то я не видел промывочных масел от известных маслопроизводителей.
Spektrol? Ты нальешь в свой мотор масло под этой маркой для того чтобы ездить на нем и нагружать как обычно?
Я не налью, побрезгую.
Так почему же нужно лить его в промежутках между качественным маслом? Кому нужен этот "доширак" ?
АД не может быть в промывке-отходах ка ктаковых, моющих средств свойств больше чем в масле нормальном, вот масло и смоет эту сажу, и оставит в фильтре, либо выльется при замене.
Вот скажите , у вас масло старое старое, а на замену есть лишь ну на 1 литр меньше чем треба, и вы в тайге, что выберете, долить туда старого масла, или разбавить промывкой? думаю масла дольёте, хоть и старого.
А при промывке доливаете - промывки,
Вот скажите , у вас масло старое старое, а на замену есть лишь ну на 1 литр меньше чем треба, и вы в тайге, что выберете, долить туда старого масла, или разбавить промывкой? думаю масла дольёте, хоть и старого.
А при промывке доливаете - промывки,
madmax
old hamster
Что то я не видел промывочных масел от известных маслопроизводителей.Демонстрирую - http://www.neftoagip.ru/ru/attachments/files/flushing_ru_248_2_7_d6784f18.pdf - Agip - известный маслопроизводитель? А купить можно на Красина - там оно бывает...
Промывочное масло создано что бы Промыть, пришёл капец прокладке ГБЦ - промойте двигатель(или после консервации длительной и т.п. и т.д. - это написано допустим в букваре к VW, Шкодам, Сиатам думаю и у других авто подобное можно найти такое применение промывочного масла), оно сделано что бы не выливать зазря хорошее масло, а не что бы им разбавлять его
А зачем промывать мотор перед разборкой и ремонтом?
Все равно его механически мыть перед сборкой.
Все равно его механически мыть перед сборкой.
ТОП 5
1
2
3
4