Живучесть двигателей в зависимости от типа КПП
1914
20
creativer
guru
наверное тут стоит эту тему поднять, т.к. ремонт это прямо по теме.
значит вопрос такой:
Есть предположение, что один и тот же двигатель пробежит "в среднем" до капиталки больший пробег, будучи совокуплённым с АКПП нежели с МКПП.
Господа ремонтники, поделитесь статистикой ?
значит вопрос такой:
Есть предположение, что один и тот же двигатель пробежит "в среднем" до капиталки больший пробег, будучи совокуплённым с АКПП нежели с МКПП.
Господа ремонтники, поделитесь статистикой ?
наверное тут стоит эту тему поднять, т.к. ремонт это прямо по теме.Соглашусь с мнением, исходя из опыта.
значит вопрос такой:
Есть предположение, что один и тот же двигатель пробежит "в среднем" до капиталки больший пробег, будучи совокуплённым с АКПП нежели с МКПП.
Господа ремонтники, поделитесь статистикой ?
Есть такая статистика.
Двигатель с АКПП испытывает меньшие нагрузки при троганьи и АКПП сама знает когда переключать, что бы двигатель не входил в нежелательные режимы, а МКПП зависит от ездока, когда некоторые на 5 ой едут 60-70 км /ч. или на 2 ой ездят 80 до красной отметки на тахометре, думая что если там есть столько цифр значит на любых оборотах двигатель в рабочем режиме. если двигатель тянет на этой скорости эту передачу это не значит, что ему от этого гуд,
"Хороший" ездок, двигатель что МКПП, что с АКПП ушатать одинаково успешно сможет, интересует имеется ли завсимость от коробки при нормальной езде.
коробка без водителя не ездит, так что абстрагироваться от человеческого фактора не удастся.
Обосновать сможете?Что обосновать? Статистику?
Вы ее опровергните лучше.
И не надо писать ересь.
Сейчас читают
Всё о косметологических процедурах (часть 2)
373051
1000
Трансновогодний дозор
57559
1001
Ночной дозор
428363
3052
вопрос, а почему коробки на дизельных LR живут меньше бензиновых
вопрос, а почему коробки на дизельных LR живут меньше бензиновыхКаково количество "респондентов"?
Дроверы в принципе никогда не славились надёжностью, и ни для кого не секрет, что на дизельных моторах момент выше, чем на бензиновых.
так коробка, там не чисто "дроверовская", а айсин, если мне память не изменяет
Смотри.
Дровероконструктора дают тех. задания айсиновцам, учитывая к примеру меньший запас прочности/работоспособности, нежели тойота к примеру.
Это не факт, это направление для размышлений.
Дровероконструктора дают тех. задания айсиновцам, учитывая к примеру меньший запас прочности/работоспособности, нежели тойота к примеру.
Это не факт, это направление для размышлений.
А в чем собственно ересь. Ересь бывает в вопросах духовно-филосовского плана, там где знаний не хватает, типа что вперед появилось курица или яйцо.
Как человек с техническим образованием могу смело утверждать, что под любой технический вопрос всегда обоснование в виде математических формул подвести можно.
Я вот тоже сейчас могу безапелляционно ляпнуть, а знаете есть статистика, что рулевая рейка с гидроусилителем в два раза долговечнее чем с электроусилитем.
И кстати а где собственно сама статистика, господа "ремонтники".
Как человек с техническим образованием могу смело утверждать, что под любой технический вопрос всегда обоснование в виде математических формул подвести можно.
Я вот тоже сейчас могу безапелляционно ляпнуть, а знаете есть статистика, что рулевая рейка с гидроусилителем в два раза долговечнее чем с электроусилитем.
И кстати а где собственно сама статистика, господа "ремонтники".
Думаю, что оптимальным для ДВС будет все-таки вариатор. АКПП в свою очередь должна быть гуманнее МКПП, и чем больше ступеней, тем лучше.
И кстати а где собственно сама статистика, господа "ремонтники".Вам нужна бумага с соответствующими жесткими цифрами - обращайтесь в соответствующие органы, платите деньги и наслаждайтесь результатом.
Ради мозгоклюйных вопросов объяснять что-либо смысла не вижу.
Да, если вы человек с высшим техническим, то должны знать разницу между качественным сравнением и количественным.
В данном вопросе стоял акцент о качественном сравнении, ответ на который качественно дан многими.
Вот Ваши слова
"Соглашусь с мнением, исходя из опыта.
Есть такая статистика"
Если такая статистика есть, то почему она так упорно Вами скрывается от широкой публики. Может это какая-то закрекреченная информация top secret, уж не занимется ли автор вышеуказзаных изречений ремонтом автомобилей Вашингтонской администрации и под страхом пожизненного заключения давал расписку в Langley о неразглашении соответствующей информации о надежности двигателей американских автомобилей с АКПП.
Правда я подозреваю дело намного проще обстоит. Некий "ремонтник" осуществил ремонт в своём гараже ну допустим 5 автомобилей. Из этих пяти 2 оказалось с АКПП а 3 на их беду с МКПП. Из этого знаменательного события путем простейших математических вычислений опредяется, что 60% всех поступивших автомобилей были с МКПП, а 40% с АКПП, далее продолжаем вычисления и приходим к выводу, что автомобилей, имеющих АКПП в данном скорбном списке ровно в 1.5 раза меньше, отсюда делется грандиозный статистический вывод, а движки-то с АККП ровно в 1.5 раза надежнее. Боюсь даже подумать, что на основе указанной информации делались попытки экстраполяции на всю страну в пересчете надежности двигателей с АКПП на 100 или 1000 едениц автомобильной продукции.
"Соглашусь с мнением, исходя из опыта.
Есть такая статистика"
Если такая статистика есть, то почему она так упорно Вами скрывается от широкой публики. Может это какая-то закрекреченная информация top secret, уж не занимется ли автор вышеуказзаных изречений ремонтом автомобилей Вашингтонской администрации и под страхом пожизненного заключения давал расписку в Langley о неразглашении соответствующей информации о надежности двигателей американских автомобилей с АКПП.
Правда я подозреваю дело намного проще обстоит. Некий "ремонтник" осуществил ремонт в своём гараже ну допустим 5 автомобилей. Из этих пяти 2 оказалось с АКПП а 3 на их беду с МКПП. Из этого знаменательного события путем простейших математических вычислений опредяется, что 60% всех поступивших автомобилей были с МКПП, а 40% с АКПП, далее продолжаем вычисления и приходим к выводу, что автомобилей, имеющих АКПП в данном скорбном списке ровно в 1.5 раза меньше, отсюда делется грандиозный статистический вывод, а движки-то с АККП ровно в 1.5 раза надежнее. Боюсь даже подумать, что на основе указанной информации делались попытки экстраполяции на всю страну в пересчете надежности двигателей с АКПП на 100 или 1000 едениц автомобильной продукции.
Она не скрывается, ее результаты качественные мной оглашены.
Если хотите провести количественное исследование - вперед! Могу даже методологию подсказать, рассказать.
Всё будет достоверно.
А может сами методологию разработаете? Ну, как технический специалист.
Если хотите провести количественное исследование - вперед! Могу даже методологию подсказать, рассказать.
Всё будет достоверно.
А может сами методологию разработаете? Ну, как технический специалист.
Когда я ещё учился, преподаватель по статистике свои лекции начал следующими словами:
Категории обмана населения подразделяются примерно следущим образом:
Есть ложь
Есть страшная ложь
А ещё есть статистика
Никак не умаляя постулатов гуру статистики, тем не менее на протяжении всего курса, вплоть до сдачи экзамена мне приходилось оперировать исключительно математическими величинами, на основании котрых делались определенные выводы в том числе и качественного характера, но вот исключительно качественный подход в вопросах статистических исследований - это что-то новое для меня.
Позвольте полюбопытствовать качественный подход это как:
1. На основе материалистической марксистко-ленинской теории;
2. На основе теории эмпириокритицизма, в основе котрой лежит опыт в том виде, как он непосредственно познается людьми ;
3. А может, даже страшно подумать, новомодная какая-нибудь смешанная ЕдРоссовская теория.
Просветите уже бестолкового про качественный подход в вопросах статистики.
Категории обмана населения подразделяются примерно следущим образом:
Есть ложь
Есть страшная ложь
А ещё есть статистика
Никак не умаляя постулатов гуру статистики, тем не менее на протяжении всего курса, вплоть до сдачи экзамена мне приходилось оперировать исключительно математическими величинами, на основании котрых делались определенные выводы в том числе и качественного характера, но вот исключительно качественный подход в вопросах статистических исследований - это что-то новое для меня.
Позвольте полюбопытствовать качественный подход это как:
1. На основе материалистической марксистко-ленинской теории;
2. На основе теории эмпириокритицизма, в основе котрой лежит опыт в том виде, как он непосредственно познается людьми ;
3. А может, даже страшно подумать, новомодная какая-нибудь смешанная ЕдРоссовская теория.
Просветите уже бестолкового про качественный подход в вопросах статистики.
Да легко - большинство респондентов были рыжими. Кол-во не фиксировалось.
А преподы по статистике видимо для красного словца ваше высказывание про статистику используют.
Мой так же говорил.
А преподы по статистике видимо для красного словца ваше высказывание про статистику используют.
Мой так же говорил.
ФедоровДругой
v.i.p.
О какой статистике речь?
О статистике эксплуатации автомобилей вторичного рынка?
Я вас умоляю.
Вы, таки, беретесь рассуждать о сложном механизме непонятно как эксплуатировавшимся одним или несколькими прежними владельцами?
Вы возьметесь утверждать что у одного человека будет абсолютно одинаковая манера езды на механической и автоматической коробке передач?
Хорошая тема для форума.
О статистике эксплуатации автомобилей вторичного рынка?
Я вас умоляю.
Вы, таки, беретесь рассуждать о сложном механизме непонятно как эксплуатировавшимся одним или несколькими прежними владельцами?
Вы возьметесь утверждать что у одного человека будет абсолютно одинаковая манера езды на механической и автоматической коробке передач?
Хорошая тема для форума.
мое мнение что с автоматом мотору живётся комфортнее, нет ударных нагрузок при бросках сцепления, и отсутствует продольная нагрузка на коленвал, которую создаёт привод управления сцеплением, когда при его отключении, выжимным давит на корзину
да и натяга с перекрутами существенно меньше
да и натяга с перекрутами существенно меньше
ТОП 5
2
3
4