Живучесть двигателей в зависимости от типа КПП
1919
20
наверное тут стоит эту тему поднять, т.к. ремонт это прямо по теме.
значит вопрос такой:
Есть предположение, что один и тот же двигатель пробежит "в среднем" до капиталки больший пробег, будучи совокуплённым с АКПП нежели с МКПП.
Господа ремонтники, поделитесь статистикой ?
creativer
наверное тут стоит эту тему поднять, т.к. ремонт это прямо по теме.
значит вопрос такой:
Есть предположение, что один и тот же двигатель пробежит "в среднем" до капиталки больший пробег, будучи совокуплённым с АКПП нежели с МКПП.
Господа ремонтники, поделитесь статистикой ?
Соглашусь с мнением, исходя из опыта.
Есть такая статистика. :хехе:
creativer
Двигатель с АКПП испытывает меньшие нагрузки при троганьи и АКПП сама знает когда переключать, что бы двигатель не входил в нежелательные режимы, а МКПП зависит от ездока, когда некоторые на 5 ой едут 60-70 км /ч. или на 2 ой ездят 80 до красной отметки на тахометре, думая что если там есть столько цифр значит на любых оборотах двигатель в рабочем режиме. если двигатель тянет на этой скорости эту передачу это не значит, что ему от этого гуд,
koskizh
"Хороший" ездок, двигатель что МКПП, что с АКПП ушатать одинаково успешно сможет, интересует имеется ли завсимость от коробки при нормальной езде.:улыб:
fedot1
коробка без водителя не ездит, так что абстрагироваться от человеческого фактора не удастся. :хехе:
fedot1
Обосновать сможете?:улыб:
Что обосновать? Статистику?
Вы ее опровергните лучше.
И не надо писать ересь.
Vs
вопрос, а почему коробки на дизельных LR живут меньше бензиновых :а\?: :biggrin:
сомелье
вопрос, а почему коробки на дизельных LR живут меньше бензиновых :а\?: :biggrin:
Каково количество "респондентов"?
Дроверы в принципе никогда не славились надёжностью, и ни для кого не секрет, что на дизельных моторах момент выше, чем на бензиновых.
Vs
так коробка, там не чисто "дроверовская", а айсин, если мне память не изменяет:улыб:
сомелье
Смотри.
Дровероконструктора дают тех. задания айсиновцам, учитывая к примеру меньший запас прочности/работоспособности, нежели тойота к примеру.
Это не факт, это направление для размышлений. :хехе:
Vs
А в чем собственно ересь. Ересь бывает в вопросах духовно-филосовского плана, там где знаний не хватает, типа что вперед появилось курица или яйцо.
Как человек с техническим образованием могу смело утверждать, что под любой технический вопрос всегда обоснование в виде математических формул подвести можно.
Я вот тоже сейчас могу безапелляционно ляпнуть, а знаете есть статистика, что рулевая рейка с гидроусилителем в два раза долговечнее чем с электроусилитем.
И кстати а где собственно сама статистика, господа "ремонтники".:хехе:
creativer
Думаю, что оптимальным для ДВС будет все-таки вариатор. АКПП в свою очередь должна быть гуманнее МКПП, и чем больше ступеней, тем лучше.
fedot1
И кстати а где собственно сама статистика, господа "ремонтники".:хехе:
Вам нужна бумага с соответствующими жесткими цифрами - обращайтесь в соответствующие органы, платите деньги и наслаждайтесь результатом.
Ради мозгоклюйных вопросов объяснять что-либо смысла не вижу.

Да, если вы человек с высшим техническим, то должны знать разницу между качественным сравнением и количественным.
В данном вопросе стоял акцент о качественном сравнении, ответ на который качественно дан многими. :хехе:
Vs
Вот Ваши слова
"Соглашусь с мнением, исходя из опыта.
Есть такая статистика"

Если такая статистика есть, то почему она так упорно Вами скрывается от широкой публики. Может это какая-то закрекреченная информация top secret, уж не занимется ли автор вышеуказзаных изречений ремонтом автомобилей Вашингтонской администрации и под страхом пожизненного заключения давал расписку в Langley о неразглашении соответствующей информации о надежности двигателей американских автомобилей с АКПП:улыб:.
Правда я подозреваю дело намного проще обстоит. Некий "ремонтник" осуществил ремонт в своём гараже ну допустим 5 автомобилей. Из этих пяти 2 оказалось с АКПП а 3 на их беду с МКПП. Из этого знаменательного события путем простейших математических вычислений опредяется, что 60% всех поступивших автомобилей были с МКПП, а 40% с АКПП, далее продолжаем вычисления и приходим к выводу, что автомобилей, имеющих АКПП в данном скорбном списке ровно в 1.5 раза меньше, отсюда делется грандиозный статистический вывод, а движки-то с АККП ровно в 1.5 раза надежнее. Боюсь даже подумать, что на основе указанной информации делались попытки экстраполяции на всю страну в пересчете надежности двигателей с АКПП на 100 или 1000 едениц автомобильной продукции. :хехе:
fedot1
Она не скрывается, ее результаты качественные мной оглашены.
Если хотите провести количественное исследование - вперед! Могу даже методологию подсказать, рассказать.
Всё будет достоверно.
А может сами методологию разработаете? :хехе: Ну, как технический специалист. :хехе:
Vs
Когда я ещё учился, преподаватель по статистике свои лекции начал следующими словами:
Категории обмана населения подразделяются примерно следущим образом:
Есть ложь
Есть страшная ложь
А ещё есть статистика:улыб:

Никак не умаляя постулатов гуру статистики, тем не менее на протяжении всего курса, вплоть до сдачи экзамена мне приходилось оперировать исключительно математическими величинами, на основании котрых делались определенные выводы в том числе и качественного характера, но вот исключительно качественный подход в вопросах статистических исследований - это что-то новое для меня.
Позвольте полюбопытствовать качественный подход это как:
1. На основе материалистической марксистко-ленинской теории;
2. На основе теории эмпириокритицизма, в основе котрой лежит опыт в том виде, как он непосредственно познается людьми ;
3. А может, даже страшно подумать, новомодная какая-нибудь смешанная ЕдРоссовская теория.

Просветите уже бестолкового про качественный подход в вопросах статистики. :смущ:
fedot1
Да легко - большинство респондентов были рыжими. Кол-во не фиксировалось. :хехе:

А преподы по статистике видимо для красного словца ваше высказывание про статистику используют.
Мой так же говорил. :хехе:
Vs
О какой статистике речь?
О статистике эксплуатации автомобилей вторичного рынка?
Я вас умоляю.
Вы, таки, беретесь рассуждать о сложном механизме непонятно как эксплуатировавшимся одним или несколькими прежними владельцами?
Вы возьметесь утверждать что у одного человека будет абсолютно одинаковая манера езды на механической и автоматической коробке передач?
Хорошая тема для форума.
creativer
мое мнение что с автоматом мотору живётся комфортнее, нет ударных нагрузок при бросках сцепления, и отсутствует продольная нагрузка на коленвал, которую создаёт привод управления сцеплением, когда при его отключении, выжимным давит на корзину
да и натяга с перекрутами существенно меньше