Редко разные попадаются. Отличить их как правило не умеем. В фирминых рем комплектах верхнего строения головки блока они в разных пакетах и отличаются по цвету. А последнее время ни чего такого не встречаю. Научились высокотемпературную резину делать?
если борозда у цилиндра - картерные попрут.
Если маслосъемный именно слетел, то масло жрет вёдрами.
Ты свечки выверни и замониторь на различие в налёте в первую очередь.
Может что и будет.
Если маслосъемный именно слетел, то масло жрет вёдрами.
Ты свечки выверни и замониторь на различие в налёте в первую очередь.
Может что и будет.
да разные они.
даж по цвету отличаются - коричневые и серые.
суть вроде в том, что выпускные в более жестких условиях работают, чем впускные.
так что выпускные можно ставить вместо впускных, а наоборот не рекомендуется.
а так то каталог экзиста кажет их как взаимозаменяемые.
даж по цвету отличаются - коричневые и серые.
суть вроде в том, что выпускные в более жестких условиях работают, чем впускные.
так что выпускные можно ставить вместо впускных, а наоборот не рекомендуется.
а так то каталог экзиста кажет их как взаимозаменяемые.
Редко разные попадаются. Отличить их как правило не умеем. В фирминых рем комплектах верхнего строения головки блока они в разных пакетах и отличаются по цвету. А последнее время ни чего такого не встречаю. Научились высокотемпературную резину делать?С точки зрения рационализации производства, производить одинаковые детали дешевле, чем двух типов. Этот факт покрывает даже незначительную разницу в стоимости оных.
Но вот здесь головоломка...
Оригинал я только разные встречал...
А дубли все на одно лицо.
> Если маслосъемный именно слетел, то масло жрет вёдрами.
а 600гр на тыщу в городском режиме - это ведрами?
по трассе ваще атас - за одну поездку в Юргу и обратно (это 180 км в один конец) сразу 1/3 уровня по щупу улетело.
хорошо что редко по трассе езжу.
а 600гр на тыщу в городском режиме - это ведрами?
по трассе ваще атас - за одну поездку в Юргу и обратно (это 180 км в один конец) сразу 1/3 уровня по щупу улетело.
хорошо что редко по трассе езжу.
Ну здесь, пожалуй если не ведро, то к нему близко.
Вообще оригинал должен по по цвету отличаться . Бывает маркировка мелким шрифтом на резине in и ex. Где-то читал, и слышал от опытных мотористов, что лучше на впускные ставить колпачки от выпускных, типа ходят дольше и т.п.. По логике оно так должно и быть, на выпускных температура повыше, а значит и материал колпачка износоустойчевее.
Сейчас читают
Дачные цветы, декоративные растения (часть 3)
531056
731
Движок звенит на холодную, проблема?
5449
42
Политические композиторы (часть 2)
332986
992
а 600гр на тыщу в городском режиме - это ведрами?Ну вообщем-то - да
Коллега, непременно доложите о результатах.
Таким образом предостережёте меня от возможных граблей и на моей тропе.
Таким образом предостережёте меня от возможных граблей и на моей тропе.
да, кстати, а ничО если я вообще без запчастей приеду?
ну прокладки ГБЦ, прокладок коллекторов (по коллекторам же ж не понятно понадобятся прокладки или нет), резинок там...
непонятно ж ведь что потребуется. ну то есть прокладка ГБЦ то точно потребуется, а вот остальное...
сами купите что понадобится?
ну прокладки ГБЦ, прокладок коллекторов (по коллекторам же ж не понятно понадобятся прокладки или нет), резинок там...
непонятно ж ведь что потребуется. ну то есть прокладка ГБЦ то точно потребуется, а вот остальное...
сами купите что понадобится?
Машину придоставьте, а там уж видно будет, что и как ...
Перед тем как поехать позвоните.
Перед тем как поехать позвоните.
Коллега, непременно доложите о результатах.Докладываю. Перебрали мотор еще раз. По факту - маслоотражательные колпачки все целые (при первой установке не поврежденные), но "дубовей всего дубового". Маслосъемные кольца не пружинят, зазор в замке после снятия увеличивается незначительно. Компрессионные в норме. Канавки в поршне и маслоотводные отверстия практически без отложений. Все вышеизложенное позволяет предпологать: 1. Изделия не надлежащего качества, 2. перегрев.
Таким образом предостережёте меня от возможных граблей и на моей тропе.
Склоняюсь к первому. Но не исключаю второго.
Мне успешно лечили масложор (литр на тыщу) на 5А-ФЕ. Я после того 3 года с лишним отъездил - все было ок. Надо контакты?
О, не дочитал до вашего результата.
Это у него колпачки и кольца неродные были?
Это у него колпачки и кольца неродные были?
ну почему же? родные. ОРИГИНАЛ.
поскольку колпачков я не по 8, а по 9 покупал (на всякий случай), у меня их по 1му осталось. могу предоставить.
а кольца Олег сам покупал. но тоже оригинал.
поскольку колпачков я не по 8, а по 9 покупал (на всякий случай), у меня их по 1му осталось. могу предоставить.
а кольца Олег сам покупал. но тоже оригинал.
Я не могу утверждать , что они "не родные". Я не эксперт. Внешний вид соответствует, маркировка есть, цветом отличаются - все как положено. При установке были эластичными. После двух лет эксплуатации "окаменели".
> После двух лет эксплуатации "окаменели".
добавлю, пожалуй, что пробег за эти 2 года и 2 месяца составил всего 18 тык.
а жрать оно стало уже через полгода после установки, мееедленно прогрессируя - с 300 до 600 гр на тыщщу км.
в период обкатки расход был 100-150 гр. на тыщщу, но я тогда движок ващще не крутил.
добавлю, пожалуй, что пробег за эти 2 года и 2 месяца составил всего 18 тык.
а жрать оно стало уже через полгода после установки, мееедленно прогрессируя - с 300 до 600 гр на тыщщу км.
в период обкатки расход был 100-150 гр. на тыщщу, но я тогда движок ващще не крутил.
Посмотрим как будет сейчас. На стенках цилиндров хон есть, эллипса и конусности нет. Дай Бог чтобы проблема с расходом масла на этом ремонте решилась.
При всём этом жор в 600 мл. просто аномален.
Говорю как есть. Часть процесса и снятые запчасти владелец авто наблюдал...
Сам в шоке!!! (с)
Сам в шоке!!! (с)
подниму тему.
после повторной переборки мотор прошел 4,5 тык.
не доливал ни капли. более того, уровень масла за это время не изменился вообще. ну по крайней мере на глаз незаметно.
все, с этой машиной (АЕ110) делать больше ничего не собираюсь (за исключением установки переднего стаба. стаб уже куплен.) пусть ездит.
только вот беда, идея свапа 5a => 7a не хочет покидать мою голову.
тока к такому тюнинху планируется другая машина - АЕ91.
там вообще в планах такая многоходовка:
1) установка дисковых тормозов вкруг от GT-шной комплектации.
собственно уже реализовано, осталось только тросики ручника поставить. приход от новых тормозов уже заценил, разница по сравнению со старыми огромна.
2) замена родной 5-ступенчатой коробки С50 на 6-ступенчатую С160. С160 уже куплена.
3) ну и собственно свап 5a => 7a.
по п.2 и п.3 пока собираю информацию.
после повторной переборки мотор прошел 4,5 тык.
не доливал ни капли. более того, уровень масла за это время не изменился вообще. ну по крайней мере на глаз незаметно.
все, с этой машиной (АЕ110) делать больше ничего не собираюсь (за исключением установки переднего стаба. стаб уже куплен.) пусть ездит.
только вот беда, идея свапа 5a => 7a не хочет покидать мою голову.
тока к такому тюнинху планируется другая машина - АЕ91.
там вообще в планах такая многоходовка:
1) установка дисковых тормозов вкруг от GT-шной комплектации.
собственно уже реализовано, осталось только тросики ручника поставить. приход от новых тормозов уже заценил, разница по сравнению со старыми огромна.
2) замена родной 5-ступенчатой коробки С50 на 6-ступенчатую С160. С160 уже куплена.
3) ну и собственно свап 5a => 7a.
по п.2 и п.3 пока собираю информацию.
Это, а нах тебе 6-ти ступка то?
Лишь бы чото сделать?
Лишь бы чото сделать?
да не, хоцца чтоб ехало ведро.
С50 шибко "длинная" коробка.
так то я б С56 предпочел бы.
но раз уж подвернулась С160, то чО ж ее не поставить то? ведро сразу бодрее поедет.
С50 шибко "длинная" коробка.
так то я б С56 предпочел бы.
но раз уж подвернулась С160, то чО ж ее не поставить то? ведро сразу бодрее поедет.
что бы 200 ехать а обороты 3000 были мотор бенз нюхает...хотя штрафы дикие будут скоро за превышение
что бы 200 ехать а обороты 3000 были мотор бенз нюхает...хотя штрафы дикие будут скоро за превышениеКамрад, передаточные числа на последней что у 6-ти ступки, что у 5-ти ступки практически одинаковы.
Эт так, для справки. Шинкуется по-ритмичней только что, т.к. на одну передачу сближены.
раз уж подвернулась С160, то чО ж ее не поставить то? ведро сразу бодрее поедет.Только имей ввиду, что 160-я быстрее сломается - срок её меньше.
Если в спорцмены записался - тогда да, если еще в очереди на запись - нуегонах понты малолетние.
а вот хрен!
на одинаковой скорости на 6й передаче С160 оборотов будет чуток больше, чем на 5й передаче С50.
зато едет лучше, тока успевай переключаться.
на одинаковой скорости на 6й передаче С160 оборотов будет чуток больше, чем на 5й передаче С50.
зато едет лучше, тока успевай переключаться.
ню-ню.
С50 родной 23 года уже и пробегу 175 тык. не перебиралась ни разу.
а С160 снята с авто без пробега по Раше, 2000 г.в. с маленьким пробегом.
и какая быстрее сломается?
С50 родной 23 года уже и пробегу 175 тык. не перебиралась ни разу.
а С160 снята с авто без пробега по Раше, 2000 г.в. с маленьким пробегом.
и какая быстрее сломается?
Да ездий на здоровье, хосссспади...
Меняй туда и взад все детали....
Мне не жалко абсолютно и не завистливо...
Я просто смысла не вижу.
Тормоза - эт да, согласен, мотор - сомнительно, но в положительном результате эффект будет, а вот коробас - хз, хз... Цель то какая у тебя?
Поменять всё на то, что не стояло?
Меняй туда и взад все детали....
Мне не жалко абсолютно и не завистливо...
Я просто смысла не вижу.
Тормоза - эт да, согласен, мотор - сомнительно, но в положительном результате эффект будет, а вот коробас - хз, хз... Цель то какая у тебя?
Поменять всё на то, что не стояло?
цель какая?
хочу корч построить.
концепция "волк в овечьей шкуре" тебе знакома?
причем, хочется чтоб внешне машина вообще никак не выделялась.
З.Ы. сначала думал 4a-ge ставить, но потом пришел в выводу, что в моем случае 7а лучше подойдет.
хочу корч построить.
концепция "волк в овечьей шкуре" тебе знакома?
причем, хочется чтоб внешне машина вообще никак не выделялась.
З.Ы. сначала думал 4a-ge ставить, но потом пришел в выводу, что в моем случае 7а лучше подойдет.
Корч?
Оооо, камрад, тогда нннада турррбо, и прочие ништяки.
А 7А - ну эт так, чуток вперед ушел, на полкорпуса...
Оооо, камрад, тогда нннада турррбо, и прочие ништяки.
А 7А - ну эт так, чуток вперед ушел, на полкорпуса...
не-не.
турбы точно не будет.
максимум 3s-ge. и то не сейчас.
уж слишком много чего под замену пустить придется.
а 7а - это бюджетненько, с низов тянет отлично, и 970кг весу АЕ91 он нормально потянет.
турбы точно не будет.
максимум 3s-ge. и то не сейчас.
уж слишком много чего под замену пустить придется.
а 7а - это бюджетненько, с низов тянет отлично, и 970кг весу АЕ91 он нормально потянет.
Купи целку или курена и дергай пасанов со светофора.
А строго спринта, я бы оставил в классическом виде.
А строго спринта, я бы оставил в классическом виде.
Пацаны едут по делам и даже не знают что их дергают, так что то сзади мечется)))
ТОП 5
1
2
3
4