Vs
Редко разные попадаются. Отличить их как правило не умеем. В фирминых рем комплектах верхнего строения головки блока они в разных пакетах и отличаются по цвету. А последнее время ни чего такого не встречаю. Научились высокотемпературную резину делать? :а\?:
gringo
если борозда у цилиндра - картерные попрут.
Если маслосъемный именно слетел, то масло жрет вёдрами.
Ты свечки выверни и замониторь на различие в налёте в первую очередь.
Может что и будет.
Vs
да разные они.
даж по цвету отличаются - коричневые и серые.

суть вроде в том, что выпускные в более жестких условиях работают, чем впускные.
так что выпускные можно ставить вместо впускных, а наоборот не рекомендуется.
а так то каталог экзиста кажет их как взаимозаменяемые.
f119
Редко разные попадаются. Отличить их как правило не умеем. В фирминых рем комплектах верхнего строения головки блока они в разных пакетах и отличаются по цвету. А последнее время ни чего такого не встречаю. Научились высокотемпературную резину делать? :а\?:
С точки зрения рационализации производства, производить одинаковые детали дешевле, чем двух типов. Этот факт покрывает даже незначительную разницу в стоимости оных.
Но вот здесь головоломка...
Оригинал я только разные встречал...
А дубли все на одно лицо. :biggrin:
Vs
> Если маслосъемный именно слетел, то масло жрет вёдрами.

а 600гр на тыщу в городском режиме - это ведрами?:улыб:
по трассе ваще атас - за одну поездку в Юргу и обратно (это 180 км в один конец) сразу 1/3 уровня по щупу улетело.
хорошо что редко по трассе езжу.
gringo
Ну здесь, пожалуй если не ведро, то к нему близко.
Vs
Вообще оригинал должен по по цвету отличаться . Бывает маркировка мелким шрифтом на резине in и ex. Где-то читал, и слышал от опытных мотористов, что лучше на впускные ставить колпачки от выпускных, типа ходят дольше и т.п.. По логике оно так должно и быть, на выпускных температура повыше, а значит и материал колпачка износоустойчевее.
gringo
а 600гр на тыщу в городском режиме - это ведрами?:улыб:
Ну вообщем-то - да:хммм:
Олег С.М.
Коллега, непременно доложите о результатах.
Таким образом предостережёте меня от возможных граблей и на моей тропе. :agree: :хехе:
Олег С.М.
да, кстати, а ничО если я вообще без запчастей приеду?
ну прокладки ГБЦ, прокладок коллекторов (по коллекторам же ж не понятно понадобятся прокладки или нет), резинок там...
непонятно ж ведь что потребуется. ну то есть прокладка ГБЦ то точно потребуется, а вот остальное...
сами купите что понадобится?
gringo
Машину придоставьте, а там уж видно будет, что и как ...
Перед тем как поехать позвоните.
Vs
Коллега, непременно доложите о результатах.
Таким образом предостережёте меня от возможных граблей и на моей тропе. :agree: :хехе:
Докладываю. Перебрали мотор еще раз. По факту - маслоотражательные колпачки все целые (при первой установке не поврежденные), но "дубовей всего дубового". Маслосъемные кольца не пружинят, зазор в замке после снятия увеличивается незначительно. Компрессионные в норме. Канавки в поршне и маслоотводные отверстия практически без отложений. Все вышеизложенное позволяет предпологать: 1. Изделия не надлежащего качества, 2. перегрев.
Склоняюсь к первому. Но не исключаю второго.:улыб:
gringo
Мне успешно лечили масложор (литр на тыщу) на 5А-ФЕ. Я после того 3 года с лишним отъездил - все было ок. Надо контакты?
О, не дочитал до вашего результата.
Это у него колпачки и кольца неродные были?
Rubberman
ну почему же? родные. ОРИГИНАЛ.:улыб:

поскольку колпачков я не по 8, а по 9 покупал (на всякий случай), у меня их по 1му осталось. могу предоставить.:улыб:

а кольца Олег сам покупал. но тоже оригинал.
Rubberman
Я не могу утверждать , что они "не родные". Я не эксперт. Внешний вид соответствует, маркировка есть, цветом отличаются - все как положено. При установке были эластичными. После двух лет эксплуатации "окаменели".
Олег С.М.
> После двух лет эксплуатации "окаменели".

добавлю, пожалуй, что пробег за эти 2 года и 2 месяца составил всего 18 тык.
а жрать оно стало уже через полгода после установки, мееедленно прогрессируя - с 300 до 600 гр на тыщщу км.
в период обкатки расход был 100-150 гр. на тыщщу, но я тогда движок ващще не крутил.
gringo
Посмотрим как будет сейчас. На стенках цилиндров хон есть, эллипса и конусности нет. Дай Бог чтобы проблема с расходом масла на этом ремонте решилась.
Олег С.М.
При всём этом жор в 600 мл. просто аномален. :шок:
Олег С.М.
ну, будем надеяться что все ОК будет.
Vs
Говорю как есть. Часть процесса и снятые запчасти владелец авто наблюдал...
Сам в шоке!!! (с)
Олег С.М.
подниму тему.
после повторной переборки мотор прошел 4,5 тык.
не доливал ни капли. более того, уровень масла за это время не изменился вообще. ну по крайней мере на глаз незаметно.
все, с этой машиной (АЕ110) делать больше ничего не собираюсь (за исключением установки переднего стаба. стаб уже куплен.) пусть ездит.


только вот беда, идея свапа 5a => 7a не хочет покидать мою голову. :улыб:
тока к такому тюнинху планируется другая машина - АЕ91.
там вообще в планах такая многоходовка:

1) установка дисковых тормозов вкруг от GT-шной комплектации.
собственно уже реализовано, осталось только тросики ручника поставить. приход от новых тормозов уже заценил, разница по сравнению со старыми огромна.

2) замена родной 5-ступенчатой коробки С50 на 6-ступенчатую С160. С160 уже куплена.

3) ну и собственно свап 5a => 7a.

по п.2 и п.3 пока собираю информацию.
gringo
Это, а нах тебе 6-ти ступка то?
Лишь бы чото сделать? :хехе:
Vs
да не, хоцца чтоб ехало ведро.
С50 шибко "длинная" коробка.
так то я б С56 предпочел бы.
но раз уж подвернулась С160, то чО ж ее не поставить то? ведро сразу бодрее поедет.
Vs
что бы 200 ехать а обороты 3000 были мотор бенз нюхает...хотя штрафы дикие будут скоро за превышение
мистерКэт
что бы 200 ехать а обороты 3000 были мотор бенз нюхает...хотя штрафы дикие будут скоро за превышение
Камрад, передаточные числа на последней что у 6-ти ступки, что у 5-ти ступки практически одинаковы.
Эт так, для справки. Шинкуется по-ритмичней только что, т.к. на одну передачу сближены.
gringo
раз уж подвернулась С160, то чО ж ее не поставить то? ведро сразу бодрее поедет.
Только имей ввиду, что 160-я быстрее сломается - срок её меньше.
Если в спорцмены записался - тогда да, если еще в очереди на запись - нуегонах понты малолетние.
мистерКэт
а вот хрен! :улыб:

на одинаковой скорости на 6й передаче С160 оборотов будет чуток больше, чем на 5й передаче С50.
зато едет лучше, тока успевай переключаться. :улыб:
Vs
ню-ню.
С50 родной 23 года уже и пробегу 175 тык. не перебиралась ни разу.
а С160 снята с авто без пробега по Раше, 2000 г.в. с маленьким пробегом.

и какая быстрее сломается? :улыб:
gringo
Да ездий на здоровье, хосссспади...
Меняй туда и взад все детали....
Мне не жалко абсолютно и не завистливо...
Я просто смысла не вижу.
Тормоза - эт да, согласен, мотор - сомнительно, но в положительном результате эффект будет, а вот коробас - хз, хз... Цель то какая у тебя?
Поменять всё на то, что не стояло?
Vs
цель какая?

хочу корч построить. :улыб:
концепция "волк в овечьей шкуре" тебе знакома? :улыб:
причем, хочется чтоб внешне машина вообще никак не выделялась.

З.Ы. сначала думал 4a-ge ставить, но потом пришел в выводу, что в моем случае 7а лучше подойдет.
gringo
Корч?
Оооо, камрад, тогда нннада турррбо, и прочие ништяки.
А 7А - ну эт так, чуток вперед ушел, на полкорпуса...
Vs
не-не.
турбы точно не будет.

максимум 3s-ge. и то не сейчас.
уж слишком много чего под замену пустить придется.

а 7а - это бюджетненько, с низов тянет отлично, и 970кг весу АЕ91 он нормально потянет.
gringo
Купи целку или курена и дергай пасанов со светофора.
А строго спринта, я бы оставил в классическом виде.
Vs
Пацаны едут по делам и даже не знают что их дергают, так что то сзади мечется)))