Троит Двигатель
7610
27
Вот у меня такая проблемка троит двигатель. Машина Toyota Carina 95 год двигатель 4A. Подскажите из-за чего вообще троят двигателе что смотреть что менять? Заранее благодарен) Свечи? Недавно вроде менял! Бронепровода? Как проверить бронепровода?
Минька
то, что недавно менял свечи, еще не гарантия их нормального состояния. учитывая, что продается много китайского фуфла:хммм:
Минька
сделай следующее - на заведенном двигателе просто снимай ВВП с каждой свечи поочереди (тока аккуратно, а то током дернет - но не боись - не сильно). Сразу определишь, какой цилиндр не работает... Из него выкрутишь свечу, почистишь (заменишь) ее... если проблема не уйдет - поменяй провод (хотя когда ты его снимешь со свечи и положишь на блок - он потрескивать будет - значит на него искра идет, проблема в свече.... Если опять не поможет - значит подача топлива хулиганит.... тогда я думаю надо на СТО..........
Disa
сделай следующее - на заведенном двигателе просто снимай ВВП с каждой свечи поочереди (тока аккуратно, а то током дернет - но не боись - не сильно). Сразу определишь, какой цилиндр не работает... Из него выкрутишь свечу, почистишь (заменишь) ее... если проблема не уйдет - поменяй провод (хотя когда ты его снимешь со свечи и положишь на блок - он потрескивать будет - значит на него искра идет, проблема в свече....
Только учтите что после проделывания этих действий может потребоваться замена катушки зажигания и комутатора(применительно к вашему автомобилю)
ФедоровДругой
А встречный вопрос - почему?
на ВАЗе 10ке так искал неработающую свечку...
Disa
Несколько разные мозги у ТАЗика и японки... кто-то из них умнее...
Это как компьютер ваш домашний и кофемолка. Если выдернуть шнур питания компа из розетки - может и сгореть, а кофемолка не заметит...
Стармех
Спасибо за просвещение ))) буду знать)))) :live:
Disa
Даже на 9 модели жигулёв, с коммутатором не рекомендовалось таким образом проверять искру на свечах...

Приемлемый вариант - Выкрутить одну свечу, одеть на нее высоковольтный провод, положить свечу на массу и крутить стартер, визуально наблюдая наличие искры на свече...

Автору... Первое что приходит в голову :

1. Свеча ,даже новая, может быть бракованная...
2. Провод...
3. Уголек в крышке трамблера изношен или выкрошился...
iddqd
Может я и ламмер.... Разве в японках этого года трамблеры??? а не электронное распределение зажигания??
Disa
А почему бы и нет? )))

Ну, например, Тойота Калдина TZ-G 95 г.в... Мотор естественно 3S-GE... Стоит трамблер...

Проблема с неровной работой мотора как раз и заключалась в 2-х пробитых проводах и изношенной крышке трамблера..

Пускай наши маститые спецы меня поправят, но вроде как и первые моторы 7А, тоже были с трамблерами..

...например на Каринах 96г.в. в 190 кузове...
Disa
Имеется Nissan Sunny 1987 г. рождения. Двиг. Е15. При холодном пуске свечи начали покрываться черной сажей, двигатель естественно троит. После прогрева до 30-40 градусов все симптомы пропадают. Подскажите, пожалуйста,
1. Где искать причину?
2. Какие свечи подходят для этого движка? В плутоне предлагают только нжк, но это добро умирает после ~500км. надоело постоянно заниматься заменой китайской гадости.
3. Как в домашних условиях можно свечные провода проверить?
sunduk
cвечи черной сажей покрываюцца переобогащенная смесь....
Neakriss
Христос воскрес!
Т.е. к карбюраторщику ехать? Да кстати и аппетит последнее время улучшился у движка..
sunduk
Какого цвета дым из выхлопухи?
троит в начале прогрева, не хватает воздуха - ты воздушную заслонку проверял???
искру проверял???
(кстати, недавно мучались с короллкой одной, симптомы похожие, тока 2 свечи еще бензином заливало. Нашли тресчину в крышке трамблера и умерший, заср""""ный катализатор, пробили, двигло заработало как новое)
Neakriss
На прогреве слегка беловатый дымок. После прогрева не дымит.
Каким образом заслонку то проверить?
Искру проверял - все ок.
Катализатор - это где? Машинка то старенькая, сие добро в принципе есть?:улыб:
sunduk
чтобы проверить воздушную заслонку, надо снять воздушный фильтр... и ... короче проще на сто съездить, чтобы карб отрегулировали. там чтобы проверит самому надо знать расстояние между наконечниками тяги. А ты пробовал винтом количества на карбюраторе сам смесь регулировать? А так как свечи черные... (они хоть сухие у тебя?? или заливает?) то это или! Неправильные регулировки карбюратора; слишком обогащенная топливно-воздушная смесь; сильное загрязнение воздушного фильтра; слабая искра; неправильное функционирование / заедание воздушной заслонки; ... . А катализатор .. обычно под выпускным коллектором сразу находится. У меня тоже старая япоха.. катализатор есть.
Neakriss
Сам регулировать не пробовал, руки пока не дошли.. Свечи сухие, но в черном нагаре. Фильтр воздушный чистый - проверял. Искра внешне нормальная бьет. Съезжу тогда к карбюраторщику, с нашим то бензином, я думаю, на пользу пойдет.:улыб:Тут, на форуме, пробегали рекомендации на человека, который на пересечении дуси с плановой карбами занимается. Стоит ли к нему ехать?
sunduk
слушай, я про него не знаю, все как то своими силами:( особых проблем не было к серьезным людям чтоб обращацца, но раз все хвалят дядьку - рискни:))) попьешь шампанского:)
Disa
Может я и ламмер.... Разве в японках этого года трамблеры??? а не электронное распределение зажигания??
Машина в подписи, двиг 4A-FE, 2001 год, стоит трамблер...:миг:
Neakriss
здравствуйте!!! у меня toyota carina кузов 191 обьём 1.8 правыйруль 1995 года(улыбка) на холостых троит падают обороты и глохнет,заезжал на сто там открыли капот посмотрели думали может датчик холостого хода,нет всё нормально,на топлевной рейке стоит регулятор давления на этом регулчторе два шланга ,один из них пережали и нормально работать стала !!!что это может быть???????
YORIKKK
Давление топлива померить. Манометром. В "стенку" и рабочее.
Олег С.М.
А как это делается??можно самому или на сто надо ехать?что если слабое давление ?? надо менять регулятор или что то другое???спасибо за ранее!!!!!!
YORIKKK
Если нет опыта и нет манометра , тогда лучше на СТО обратиться. По результатам грамотно проведенного теста, будет понятно в чем причина потери давления: либо виной тому насос или негерметичность сборки топливной станции в баке, либо клапан регулирующий давление в рампе.
Олег С.М.
опыта можно сказать вообще нет так как машина первая!!!ещё один вопрос это может влиять на приёместость двигателя,потомучто сейчас бывает нормально разгоняется а бывает на газ давишьа она как будто притормажевает сначала потом тупо тупо разгоняется пока не нажмёшь до кик дауна!!!как будто захлёбывается чтоли!!!и если сделать компьтерную диагностику можно виявить причину???
YORIKKK
Причин может быть несколько, давление топлива одна из них... состояние высоковольтной части, свечи зажигания, метки ГРМ и т.п. .
Чтобы не заниматься угадыванием, Вам машину на СТО нужно показать.
Олег С.М.
да я показывал у еас такие мастера блин ничего толком сказать не могут!!!ну кстате я не давно менял грм может мастера чтонибудь наделали!!!свечи тоже поменял!!!ну а на счёт компьютерной диагностики она может помочь выявит причину???
YORIKKK
Если грамотный специалист смотреть будет, то наверняка сможет увидеть.:улыб:
Можете к нам обратиться, попробуем помочь. Звоните.
Телефон и данные в профиле.
Олег С.М.
я бы с удовольствием !!!только я живу в Казакстане в городе Костанай!!!