Выбор привода на Хонду
2912
24
Друзья, прошу совета по выбору передних приводов на Хонду ЦР-В. Имеется: контрактные по цене от 4500 до 9500, новые дубликаты по цене 6000. Про оригиналы молчу, посколько цена на них несопоставима со стоимостью самой машины в целом.
Ваше мнение - что выбрать?
Или заморочиться секасом по разбору собственных приводов и заменой непосредственно гранат?
Ваше мнение - что выбрать?
Или заморочиться секасом по разбору собственных приводов и заменой непосредственно гранат?
а зачем привод в сборе?!
щас в меня тапками кидаться будут, но у меня на аккорде матсума с осени 2009 стоят, т-т-т...
главное пыльники оригинал купите....
и хороший дубль.....
щас в меня тапками кидаться будут, но у меня на аккорде матсума с осени 2009 стоят, т-т-т...
главное пыльники оригинал купите....
и хороший дубль.....
Да просто расчеты такие: привод в сборе 6000, гранаты - по 2700. Сама работа: замена привода в сборе - 500р. Замена гранат - 2 х 800р. Выходит по сути тоже самое. Это про дубли.
Вот и чем заняться - дубль в сборе, контракт, или менять только гранаты?
Вот и чем заняться - дубль в сборе, контракт, или менять только гранаты?
Да просто расчеты такие: привод в сборе 6000, гранаты - по 2700. Сама работа: замена привода в сборе - 500р. Замена гранат - 2 х 800р. Выходит по сути тоже самое. Это про дубли.Вы где такие цены берете?
Вот и чем заняться - дубль в сборе, контракт, или менять только гранаты?
Ну хоть кузов еще озвучьте.
Например гранаты HDK порядка 2000 стоят. работа - по 400-500 за гранату.
Контрактные - кот в мешке.
На премио менял как-то контрактный привод в сборе, через год снова захрустели, теперь взял дубль.
Хоть и дубль, но новый, и даже написано что Джапан)
Цены - по прозвону магазинов.
Кузов RD - 1, Хонда ЦР-В 1997 гв
C контрактными никогда не связывался, поэтому весь в сомнениях.
Кузов RD - 1, Хонда ЦР-В 1997 гв
C контрактными никогда не связывался, поэтому весь в сомнениях.
Да и забыл добавить - граната померла внутренняя.
Так одна граната только померла? Зачем тогда менять обе?
Lynx - стоит около 2000
Asva - 2600
Febest - 2900
NTN - 4800
Вот выбирайте, да меняйте. Дешевле привода явно.
Lynx - стоит около 2000
Asva - 2600
Febest - 2900
NTN - 4800
Вот выбирайте, да меняйте. Дешевле привода явно.
Если не секрет - где есть в продаже?
Ну я особо не искал, 1 и 4й в Росско, 2-3 заказ в экзисте.
Так что может еще где дешевле найдете.
Так что может еще где дешевле найдете.
Так одна граната только померла? Зачем тогда менять обе?Как показывает практика, если одна внутренняя граната померла, то и вторая, скорее всего, тоже.
Не берите Фебест, обожглись об него уже на Паджерике. Себе брал Асву, все в порядке, ходят хорошо.
Как показывает практика, если одна внутренняя граната померла, то и вторая, скорее всего, тоже.Совершенно не соглашусь!
Во-первых, непонятно кто до этого ездил на машине и что менял, возможно вторую меняли уже.
Во-вторых, гранаты обычно достаточно долго ходят, ЕСЛИ с пыльником все в порядке.
Так что здесь скорее всего либо рваный пыльник, либо смазка была некачественная, ну и последний вариант это износ, без него уж никуда)
Если рвем пыльник, то почему сразу и второй должен порваться?
Я вот недавно как раз менял обе внутренние. В одной рассыпался трипод, а во второй уже начал рассыпаться, к тому же набил выработку на корпусе гранаты изнутри. Вывод - машину от души до меня ушатывали. Оба пыльника были целыми.
На истину в последней инстанции не претендую, просто рассказал, как оно у меня...
На истину в последней инстанции не претендую, просто рассказал, как оно у меня...
Бывает.
Но ТС как я понял хотел поменять либо обе гранаты на каждом приводе, либо оба привода, раз порядок цен был один.
Ну если у ТСа есть лишние деньги, то можно и второй внутренний поменять, но я бы наверно не торопился, даст о себе знать, тогда и менять, а то может он еще нормально походит.
Сам когда покупал машину, сразу заметил 2 пыльника рваных, поменял только пыльники, уже 50 тыс. прошел, все в порядке.
Но ТС как я понял хотел поменять либо обе гранаты на каждом приводе, либо оба привода, раз порядок цен был один.
Ну если у ТСа есть лишние деньги, то можно и второй внутренний поменять, но я бы наверно не торопился, даст о себе знать, тогда и менять, а то может он еще нормально походит.
Сам когда покупал машину, сразу заметил 2 пыльника рваных, поменял только пыльники, уже 50 тыс. прошел, все в порядке.
машина по мной 5 лет, проехал на ней 80 тысяч, осмотр ходовой был регулярный, но после этой зимы обнаружились трещины на пыльнике внутренней гранаты. общий пробег 217 тыщ
в общем - внутреннюю правую гранату приговорили, насчет наружной на этом же приводе - под сомнением.
также под сомнением и левый привод.
в общем - внутреннюю правую гранату приговорили, насчет наружной на этом же приводе - под сомнением.
также под сомнением и левый привод.
То что Вы назвали - гранаты наружные. Их как грязи и ценники гуманные.
Мне то надо внутреннюю, а их нет нигде, да из дублей только фебест за 3600 и вот его то как раз не советуют.
Мне то надо внутреннюю, а их нет нигде, да из дублей только фебест за 3600 и вот его то как раз не советуют.
То что Вы назвали - гранаты наружные. Их как грязи и ценники гуманные.Я называл внутренние!
Мне то надо внутреннюю, а их нет нигде, да из дублей только фебест за 3600 и вот его то как раз не советуют.
И где я говорил там есть. Посмотрите внимательнее..
Так одна граната только померла? Зачем тогда менять обе?Последним в списке наверное все-таки должна быть NKN
Lynx - стоит около 2000
Asva - 2600
Febest - 2900
NTN - 4800
Вот выбирайте, да меняйте. Дешевле привода явно.
Если есть таковая - то брать однозначно, остальные себе бы судя по отзывам никогда не поставил...
Прикол в том, что в Экзисте по номеру кузова предложили только Фебест и по цене выше 4000.
Последним в списке наверное все-таки должна быть NKNДа, верно, NKN.
Если есть таковая - то брать однозначно, остальные себе бы судя по отзывам никогда не поставил...
А отзывы где?
Прикол в том, что в Экзисте по номеру кузова предложили только Фебест и по цене выше 4000.Ну да, как то странно каталог у них работает, мне выдал артикул 44310-s10-a10, выше скрины кто вставлял 44310-s10-a00.
Вот в каталоге Росско, там есть еще кнопка "посмотреть аналоги".
Но так и не увидел в экзисте Фебест за 4к...
Отзывы: себе ставил пыльники рулевых тяг фебест, порвались через 2 летних месяца, втулки стаба прослаблены быле больше хоженых.
По отзывам хондаводов, Асва из той же оперы - упаковывает в свои пакетики все что ни попадя.
Масума - в топку
НКН себе на аккорда ставил, год проездил без проблем, потом машину продал.
Находил специализированные сайты любителей бездорожья, на них НКН позиционируются как усиленные гранаты
По отзывам хондаводов, Асва из той же оперы - упаковывает в свои пакетики все что ни попадя.
Масума - в топку
НКН себе на аккорда ставил, год проездил без проблем, потом машину продал.
Находил специализированные сайты любителей бездорожья, на них НКН позиционируются как усиленные гранаты
А что насчет HDK?
Фебест давно известно, что не славится качеством.
Фебест давно известно, что не славится качеством.
ХДК сам не юзал, вроде тоже яповская контора, попадался отзыв, что за полгода на сир-те захрустели. Знакомоу ставили на цл7, но того через месяц продали. Для себя поставил между НКН и Фебестом)))
ТОП 5
2
3
4