gringo
guru
суть вопроса:
машина спринтёр AE110, 5a-fe, автомат A240L.
родной 5a-fe жрет масло.
замена колец и МСК не помогла. причем выработка в цилиндрах небольшая, все в допуске.
подозрение на голову, например износ направляющих втулок клапанов.
получаются таки три варианта:
1) забить и забыть. ездить так и подливать масло.
2) разбираться дальше с родным движком. откапиталить голову. возможно поможет. а может и не поможет.
3) ставить контрактный двигатель.
вот по последнему то варианту вопросов больше всего.
а что если вместо 5a-fe 7a-fe ставить ?
почему подумал об этом ? да своими глазами видел короллу AE91, у которой вместо дорестайлингового 5a-fe под капотом 7a-fe стоял. она еще и до кучи из 2WD в 4WD переделана была, но не суть.
я погуглил и вот что выяснил - 7a бывают с катушками (LB) и с трамблером (STD, типа с кариба двигатель).
в принципе можно воткнуть и катушечный, но тогда вылазит куча гемора с электрикой по подключению.
а вот трамблерный карибовский встает как родной, вообще без переделок. причем и мозги даж менять не нужно - он отлично работает с мозгами от 5a-fe.
да он и отличается то всего чуть увеличенным диаметром цилиндров и чуть увеличенным ходом поршня.
он отлично встает на автомат A240L. и A240L его чуть больший момент спокойно выдержит, поскольку A240L агрегировался даже со старыми 4a-ge.
почему 7а, а не родной 5а ?
во-первых сейчас 5а почему-то трудно найти,
а во-вторых 7а почему-то стоит значительно дешевле, чем 5а и 4а(4a-fe, разумеется). парадокс прям - 18-20 тыр 7а стоит, а 5а - 23-35 тыр.
свапить 4a-fe по сравнению с 7а смысла нет, 4а еще и дороже,
а если 4a-ge, то бюджет просто дикий получается - проще свапнуть водителя в другую машину.
внешне трамблерный 7а от 5а практически не отличается - ну выше блок на несколько мм (менее 1 см разница), и что?
никто сейчас номера двигателя не смотрит - недавно был и на сверке и ТО честно проходил.
ну и номер же ж могет взять и заржаветь и сгнить нафиг
да и машину продавать то не собираюсь, да и старый блок то у меня ведь останется.
в общем возможность крайне БЮДЖЕТНО повысить мощность двигателя выглядит крайне заманчиво.
короче, у кого какие мысли?
можт у кого опыт подобный есть? буду крайне признателен.
машина спринтёр AE110, 5a-fe, автомат A240L.
родной 5a-fe жрет масло.
замена колец и МСК не помогла. причем выработка в цилиндрах небольшая, все в допуске.
подозрение на голову, например износ направляющих втулок клапанов.
получаются таки три варианта:
1) забить и забыть. ездить так и подливать масло.
2) разбираться дальше с родным движком. откапиталить голову. возможно поможет. а может и не поможет.
3) ставить контрактный двигатель.
вот по последнему то варианту вопросов больше всего.
а что если вместо 5a-fe 7a-fe ставить ?
почему подумал об этом ? да своими глазами видел короллу AE91, у которой вместо дорестайлингового 5a-fe под капотом 7a-fe стоял. она еще и до кучи из 2WD в 4WD переделана была, но не суть.
я погуглил и вот что выяснил - 7a бывают с катушками (LB) и с трамблером (STD, типа с кариба двигатель).
в принципе можно воткнуть и катушечный, но тогда вылазит куча гемора с электрикой по подключению.
а вот трамблерный карибовский встает как родной, вообще без переделок. причем и мозги даж менять не нужно - он отлично работает с мозгами от 5a-fe.
да он и отличается то всего чуть увеличенным диаметром цилиндров и чуть увеличенным ходом поршня.
он отлично встает на автомат A240L. и A240L его чуть больший момент спокойно выдержит, поскольку A240L агрегировался даже со старыми 4a-ge.
почему 7а, а не родной 5а ?
во-первых сейчас 5а почему-то трудно найти,
а во-вторых 7а почему-то стоит значительно дешевле, чем 5а и 4а(4a-fe, разумеется). парадокс прям - 18-20 тыр 7а стоит, а 5а - 23-35 тыр.
свапить 4a-fe по сравнению с 7а смысла нет, 4а еще и дороже,
а если 4a-ge, то бюджет просто дикий получается - проще свапнуть водителя в другую машину.
внешне трамблерный 7а от 5а практически не отличается - ну выше блок на несколько мм (менее 1 см разница), и что?
никто сейчас номера двигателя не смотрит - недавно был и на сверке и ТО честно проходил.
ну и номер же ж могет взять и заржаветь и сгнить нафиг
да и машину продавать то не собираюсь, да и старый блок то у меня ведь останется.
в общем возможность крайне БЮДЖЕТНО повысить мощность двигателя выглядит крайне заманчиво.
короче, у кого какие мысли?
можт у кого опыт подобный есть? буду крайне признателен.
Есть у меня хороший знакомый, "неколхозный" тюнер.
Так вот, делает всё исключительно искусно, красиво и надежно.
Владеет двумя машинами - сера и серес.
Ессно ничего родного ни в одной под капотом нет.
Его свап Сереса думаю будет тебе интересен, если так - могу дать в личку контакты.
Так вот, делает всё исключительно искусно, красиво и надежно.
Владеет двумя машинами - сера и серес.
Ессно ничего родного ни в одной под капотом нет.
Его свап Сереса думаю будет тебе интересен, если так - могу дать в личку контакты.
а что у него под капотом у цереса?
как раз нагуглил, что в короллу\спринтера 7а без проблем встает,
а вот с марино\цересом проблема капот закрыть - высота блока чуть выше.
ну давай контакты...
как раз нагуглил, что в короллу\спринтера 7а без проблем встает,
а вот с марино\цересом проблема капот закрыть - высота блока чуть выше.
ну давай контакты...
а вот с марино\цересом проблема капот закрыть - высота блока чуть выше.Плохой у тебя гугль. Все прекрасно закрывается.
См. л.с.
обращайся в личку, возможно на какие-то твои вопросы отвечу...
видел вживую того цереса, все закрывается и открывается.
как минимум тебе надо: полностью выпуск (от коллектора и до оконечной банки) на 4а-фе и 5а-фе, они разные
от 4а-фе те подойдет, но штаны все равно придется брать с 4а-ге.
надо будет колхозить лямбду, так как на 7а она с подогревом и ставится в штаны, а на 5,4а она в коллекторе.
можно сделать подогрев или врезать ее в стальной коллетор 7а (делают и то и другое)
видел вживую того цереса, все закрывается и открывается.
как минимум тебе надо: полностью выпуск (от коллектора и до оконечной банки) на 4а-фе и 5а-фе, они разные
от 4а-фе те подойдет, но штаны все равно придется брать с 4а-ге.
надо будет колхозить лямбду, так как на 7а она с подогревом и ставится в штаны, а на 5,4а она в коллекторе.
можно сделать подогрев или врезать ее в стальной коллетор 7а (делают и то и другое)
не-не... нафиг личку. давай тут обсуждать.
про зизо и того цереса - я нагуглил что у того зизо тема была на ЖЖ, про свап на 7а.
тока эта тема исчезла куда-то...
не совсем понятно насчет выпуска...
и совсем не понятно насчет лямбды - если проводку не менять, разумно и оставить родную лямду от 5а.
про зизо и того цереса - я нагуглил что у того зизо тема была на ЖЖ, про свап на 7а.
тока эта тема исчезла куда-то...
не совсем понятно насчет выпуска...
и совсем не понятно насчет лямбды - если проводку не менять, разумно и оставить родную лямду от 5а.
и совсем не понятно насчет лямбды - если проводку не менять...Ты свяжись с человеком и не гадай.
Знаю, что выхлоп он менял стадийно, уже после свапа.
Сейчас читают
Крайний дозор 2024
52682
1000
Политические композиторы (часть 2)
332993
992
Желания для Деда МОРОЗА (все желания исполняются) (часть 2)
117072
831
да не могу пока связаться - на этом TCM регицца надо.
ну типа подал заявку на регистрацию, пока ее там одмины проверят...
ну типа подал заявку на регистрацию, пока ее там одмины проверят...
в общем я видел именно эту короллу.
+++++++++++++++
leverem Чт авг 12, 2010 6:53 pm
Здравствуйте. Замена, а точнее оформление ДВС 5a-fe на 7a-fe
Тойота Королла универсал АЕ91 5А-ФЕ 1990г.
Произвели замену двигателя на 7А-ФЕ 1998г. (с навесным)самостоятельно.
крепление к АКПП и подушки двигателя подошли как родные,
выпускной коллектор с катализатором остался прежним,
с проводкой проблем не возникло.
Написал заявление, зайдя в гаи получил ответ: без официального заключения переоформлять не будем.
+++++++++++++++
то есть выпуск был оставлен прежний.
я почему также выпуск старый оставить не смогу ?
+++++++++++++++
leverem Чт авг 12, 2010 6:53 pm
Здравствуйте. Замена, а точнее оформление ДВС 5a-fe на 7a-fe
Тойота Королла универсал АЕ91 5А-ФЕ 1990г.
Произвели замену двигателя на 7А-ФЕ 1998г. (с навесным)самостоятельно.
крепление к АКПП и подушки двигателя подошли как родные,
выпускной коллектор с катализатором остался прежним,
с проводкой проблем не возникло.
Написал заявление, зайдя в гаи получил ответ: без официального заключения переоформлять не будем.
+++++++++++++++
то есть выпуск был оставлен прежний.
я почему также выпуск старый оставить не смогу ?
я почему также выпуск старый оставить не смогу ?Можешь, Зизо просто облегчал "выдох" равнодлинником и соответствующим остальным выхлопом.
бгг.
а чО там облегчать?
я ж мозги штатные оставить хочу. у мну коробас же ж простой, НЕрежимный - A240L.
если мозг от 7a втыкать, то тогда еще и коробку менять придется. а мне оно зачем?
я планирую следующее - менять только двигатель.
выпускной коллектор с лямбдой, проводку и мозги оставлять СТАРЫЕ.
а чО там облегчать?
я ж мозги штатные оставить хочу. у мну коробас же ж простой, НЕрежимный - A240L.
если мозг от 7a втыкать, то тогда еще и коробку менять придется. а мне оно зачем?
я планирую следующее - менять только двигатель.
выпускной коллектор с лямбдой, проводку и мозги оставлять СТАРЫЕ.
бгг.Вот тебе и БГГ, а объем выхлопа с объемом двигателя всетки коррелируется. Рабочие зоны диапазонов у обоих совпадают.
а чО там облегчать?
Тебе ни о чем не говорит тот факт, что диаметр выпускной трубы на 4А и 5А различен и зачастую по дулу можно опознать что за пихло под капотом.
IMHO, слегка подзабитый катализатор окажет существенно большее влияние, чем чуть меньший диаметр трассы выпуска.
я ж гонку не собираюсь лепить.
я ж гонку не собираюсь лепить.
IMHO, слегка подзабитый катализатор окажет существенно большее влияние, чем чуть меньший диаметр трассы выпуска.Вот, камрад, при всем уважении, тыж вроде разбираешься, понимаешь.
я ж гонку не собираюсь лепить.
А вот разговор какой-то бегельмешный...
Спрашивал совета - тебе отвечают, ты считаешь по своему. Так делай по-своему, зачем спрашивать?
камрад, я еще не принял никакого решения. я пока информацию собираю.
сегодня я человеку, что на короллу AE91 7a-fe трамблерный ставил позвонил, проконсультировался.
он вместе с движком поменял еще и коробку, мозги и косу. основной головняк был срастить косу с салонной проводкой.
выхлоп он оставил весь старый и 8 мм разницы в высоте блока вообще не составили никакой проблемы.
прикрутил к новой башке старый выпускной коллектор и все.
результат - положительный.
сегодня я человеку, что на короллу AE91 7a-fe трамблерный ставил позвонил, проконсультировался.
он вместе с движком поменял еще и коробку, мозги и косу. основной головняк был срастить косу с салонной проводкой.
выхлоп он оставил весь старый и 8 мм разницы в высоте блока вообще не составили никакой проблемы.
прикрутил к новой башке старый выпускной коллектор и все.
результат - положительный.
если есть снятый коллектор с 4,5а можно сравнить 7а, если честно я непомню где я взял про выпуск, но я бы поменял. на 7а он и полегче будет.
кстати тот церес Андрея (зизо) продан, куда-то в регион.
кстати тот церес Андрея (зизо) продан, куда-то в регион.
Лучшее решение- избавиться от этих дров, и не вкладывать тем более туда никаких денег. Ни на какие свапы и тунинхи
А взять эти деньги, и добавить их до нормальной ЛЕВОРУЛЕВОЙ машины. Свежий автомобиль, не более 5 лет отроду, ЛЮБОЙ причем марки- более правильное вложение денег, нежели закупки контрактного металлолома и еще и переделки в нем!
А взять эти деньги, и добавить их до нормальной ЛЕВОРУЛЕВОЙ машины. Свежий автомобиль, не более 5 лет отроду, ЛЮБОЙ причем марки- более правильное вложение денег, нежели закупки контрактного металлолома и еще и переделки в нем!
Че-че? добавить 30 тыщ.р. до нормальный леворульной тачки?
ога, улыбнуло.
так то бюджет
если свапить движку на 7а - 18-20тыр движка и рублей 8-10 на установку, включая замену сальников-резинок и комплекта ГРМ.
если капиталить голову родного - ну рублей в 8 вылезет с запчастями.
какая тут нафиг леворульная тачка?!
да, машина всем, кроме масложора, устраивает. продавать не собираюсь.
так то бюджет
если свапить движку на 7а - 18-20тыр движка и рублей 8-10 на установку, включая замену сальников-резинок и комплекта ГРМ.
если капиталить голову родного - ну рублей в 8 вылезет с запчастями.
какая тут нафиг леворульная тачка?!
да, машина всем, кроме масложора, устраивает. продавать не собираюсь.
А может всеж поработать в сторону вычленнения масложора?
да можно попробовать...
тока в результате не уверен.
пробег похоже дюже большой у движка.
З.Ы. нагуглил машину под разборку. еще в японии машина.
спринтер АЕ110, прям как у меня. тока на год старше.
за двиг 5а БЕЗ навесного просят 18 тыр.
может оно?
З.З.Ы. кто-нить может по акукционной статистике машину пробить на предмет пробега?
номер кузова AE110-3014713.
1998 г.в.
тока в результате не уверен.
пробег похоже дюже большой у движка.
З.Ы. нагуглил машину под разборку. еще в японии машина.
спринтер АЕ110, прям как у меня. тока на год старше.
за двиг 5а БЕЗ навесного просят 18 тыр.
может оно?
З.З.Ы. кто-нить может по акукционной статистике машину пробить на предмет пробега?
номер кузова AE110-3014713.
1998 г.в.
ребятаааа...
вотона рыба моей мечты!
Й-ААААА-ЗЬ!
воттон аукционнег то!
нуууу?
ну кто чО думает?
а еще говорят шо контрактные движки с машин с малыми пробегами возят!
куясе! 200 тыщ пробегу !
нагибалово каоито...
ну кто чО думает? есть ваще смысл такой движок покупать ?
вотона рыба моей мечты!
Й-ААААА-ЗЬ!
воттон аукционнег то!
нуууу?
ну кто чО думает?
а еще говорят шо контрактные движки с машин с малыми пробегами возят!
куясе! 200 тыщ пробегу !
нагибалово каоито...
ну кто чО думает? есть ваще смысл такой движок покупать ?
да, кстати,
это ведро продано на ауке за 63 тыщи иен. это 23 тыс. руб.
с доставкой до Владивостока стоимость авто выходит в 71 тыс. руб.
доставка до Новосиба это еще 45 тыс. руб.
итого стоимость ведра в Новосибе - 116 тыс. руб.
ну так то неплохой бизнес выходит, ага....
это ведро продано на ауке за 63 тыщи иен. это 23 тыс. руб.
с доставкой до Владивостока стоимость авто выходит в 71 тыс. руб.
доставка до Новосиба это еще 45 тыс. руб.
итого стоимость ведра в Новосибе - 116 тыс. руб.
ну так то неплохой бизнес выходит, ага....
Вот смотри чисто абстрактно мысля...
А-серия закончилась в 2001 году, т.е. в лучшем случае ты получишь 11-ти летний двигатель, который по любому нужно перебирать, т.к. банально капец всем РТИ пришёл. И смысл тогда всей этой возни? Чини свой, раз кроме масложора ничего не беспокоит, как раз на 18 тыр. дешевле выйдет. ИМХО
А-серия закончилась в 2001 году, т.е. в лучшем случае ты получишь 11-ти летний двигатель, который по любому нужно перебирать, т.к. банально капец всем РТИ пришёл. И смысл тогда всей этой возни? Чини свой, раз кроме масложора ничего не беспокоит, как раз на 18 тыр. дешевле выйдет. ИМХО
а дай-ка расклад то?
чинить ведь тоже денег стоит...
чинить ведь тоже денег стоит...
а дай-ка расклад то?Скорее всего при ремонте допущена ошибка.
чинить ведь тоже денег стоит...
Если ошибок нет - масло есть не будет.
Ну дык вскрытие покажет, что там надо менять-то. Обычно 20р капиталкас запчастями. А ну как и дешевле чуть.
ну так 17 тык назад движок и вскрывался.
расход тогда 300гр на 1000 был.
после вскрытия никакого криминала внутри замечено не было. все красиво было.
были кольца, вкладыши, МСК и сальники-прокладки поменяны.
рублей в 18-19 вроде все вылезло.
итог - щас движок уже 600гр.на 1000 жрет.
что уже напрягает.
тянет хорошо, вроде не дымит сильно, тока на холодную чутка - наверно катализатор еще жив. пока жив.
расход тогда 300гр на 1000 был.
после вскрытия никакого криминала внутри замечено не было. все красиво было.
были кольца, вкладыши, МСК и сальники-прокладки поменяны.
рублей в 18-19 вроде все вылезло.
итог - щас движок уже 600гр.на 1000 жрет.
что уже напрягает.
тянет хорошо, вроде не дымит сильно, тока на холодную чутка - наверно катализатор еще жив. пока жив.
Кажется что-то случилось (с)
Человеческий фактор или контрафакт запчастей мог усугубить. Тут обратно вскрывать надо, что нифига не хочется, понимаю. Контрактный 7А, когда я мучал Стармеха месяц назад стоил 20-ку+, вместе с косой и компом. По итогу косу не нашли, двигло может и лежит до сих пор.
Человеческий фактор или контрафакт запчастей мог усугубить. Тут обратно вскрывать надо, что нифига не хочется, понимаю. Контрактный 7А, когда я мучал Стармеха месяц назад стоил 20-ку+, вместе с косой и компом. По итогу косу не нашли, двигло может и лежит до сих пор.
ну а контрактный движок с машины с 200 тыками пробега (см. аукционник выше) точно ведь покупать не стоит?
млин, "нам нет смысла тащить двигатели с машин с большим пробегом" - ога, щаз.
млин, "нам нет смысла тащить двигатели с машин с большим пробегом" - ога, щаз.
канеш оригинал.
да собственно в двигатель вообще ВСЕ оригинал пошло, за исключением двух вещей:
ролика ГРМ - Koyo
и вкладышей TAIHO.
не, ставил не сам.
у меня ж руки из жЁппы.
профессионалы ставили. каждый же ж своим делом заниматься должен.
да собственно в двигатель вообще ВСЕ оригинал пошло, за исключением двух вещей:
ролика ГРМ - Koyo
и вкладышей TAIHO.
не, ставил не сам.
у меня ж руки из жЁппы.
профессионалы ставили. каждый же ж своим делом заниматься должен.
Тут сложнее если оригинал.
Вопщем, если решишь разбирать мотор - знай, мне интересна причина жора масла.
А соотвественно и ошибка в ремонте двигателя.
Вопщем, если решишь разбирать мотор - знай, мне интересна причина жора масла.
А соотвественно и ошибка в ремонте двигателя.
если решу разбирать мотор - сам в него однозначно не полезу.
обращусь к тем же людям кто его капиталил.
если они и вправду ошибку допустили какую - ну, думаю, переделают.
ежели не по их вине - ну тем лучше, тем более решим.
в любом случае я к ним претензий не имею, да и вообще это глупо было бы без повторного вскрытия чо-нить предьявлять.
ну и пожалуй даж воздержусь от того чтоб озвучить кто делал капиталку, чтоб у общественности местной превратного мнения о мастерах не сложилось.
вдруг там банально сальник коренной течет или вроде того...
ваще некрасиво получится.
обращусь к тем же людям кто его капиталил.
если они и вправду ошибку допустили какую - ну, думаю, переделают.
ежели не по их вине - ну тем лучше, тем более решим.
в любом случае я к ним претензий не имею, да и вообще это глупо было бы без повторного вскрытия чо-нить предьявлять.
ну и пожалуй даж воздержусь от того чтоб озвучить кто делал капиталку, чтоб у общественности местной превратного мнения о мастерах не сложилось.
вдруг там банально сальник коренной течет или вроде того...
ваще некрасиво получится.
а дай-ка расклад то?Что тут раскладывать? Ты собрался за 18 тыр. ещё один головняк прикупить, да ещё и чужими руками его ставить - в задаче появиться ещё одно неизвестное: то-ли пихло с 200 тысяным пробегом конченное, толи мастера криворукие.
Что твой двиатель вскрывать, чинить, что контрактный. Уважающий себя и своих клиентов Мастер не глядя что-попало ставить не будет, всё равно по хорошему нужно дефектовку проводить.
никто сейчас номера двигателя не смотрит - недавно был и на сверке и ТО честно проходил.Снимал пару дней назад машину с учета, на сверке инспектор смотрит номер двигателя внимательно, сверяет с моделью двигателя в ПТС, даже подлазил проверял какой привод.
ну и номер же ж могет взять и заржаветь и сгнить нафиг
Так вот рядом со мной паренек на учет ставил свежекупленную машину, ему молча сделали сверку, а потом на получении подозвали к окошку и сказали, что отказывают в постановке, потому что стоит другая модель двигателя, изменение конструкции итд. Ставьте двигатель правильной модели и тогда поставим.
Вот так вот, прикупил он себе гемороя.
ну а я пару недель назад в Калининском был.
кроме номера кузова ничо не смотрели.
не поеду в Советское и делофф.
кроме номера кузова ничо не смотрели.
не поеду в Советское и делофф.
Другая модель - это я как понял, на кузов АТ поставить S-ку или там JZ, а если А-шку на А-шку махнуть то вопросов возникнуть не должно.
ну поскольку снаружи движок весь сухой, и сверху и снизу - видимо все же ест.
на последнего.
еще такой вопрос.
а как насчет замены 5a-fe => 4a-fe ?
расклад - в Японии куплен переднеприводный кариб 2000 г.в., с небольшим пробегом, в очень хорошем состоянии. есть аукционник, оценка 4B.
двигатель 4а-fe, коробка 245я.
у меня 5a-fe, коробка 240я.
вот если тот 4a мне перекидывать - что еще перекидывать придется?
пойдет ли такой вариант - старые мозги, вся старая проводка, возможно старый трамблер придется оставить ( если по фишкам не подойдет), старый выпускной коллектор с лямбдой ?
либо еще и коса с мозгами, а если мозги под замену, то еще и автомат следом... ?
любые высказывания приветствуются, даже фантастические.
решение еще не принято.
еще такой вопрос.
а как насчет замены 5a-fe => 4a-fe ?
расклад - в Японии куплен переднеприводный кариб 2000 г.в., с небольшим пробегом, в очень хорошем состоянии. есть аукционник, оценка 4B.
двигатель 4а-fe, коробка 245я.
у меня 5a-fe, коробка 240я.
вот если тот 4a мне перекидывать - что еще перекидывать придется?
пойдет ли такой вариант - старые мозги, вся старая проводка, возможно старый трамблер придется оставить ( если по фишкам не подойдет), старый выпускной коллектор с лямбдой ?
либо еще и коса с мозгами, а если мозги под замену, то еще и автомат следом... ?
любые высказывания приветствуются, даже фантастические.
решение еще не принято.
Я с вас в шоке Если делали капиталку на СТО и после этого жрет масло - без вариантов ехать к ним и пусть переделывают либо возвращают деньги! И на эти деньги ехать в нормальную СТО и не греть голову.
Не бывает такого, чтобы мастера нормальные, запчасти нормальные, сделали без косяков и двиг после этого масло жрал Как говориться: из трех - один пункт лишний.
Надеюсь запчасти вы мастерам не сами привозили?
Не бывает такого, чтобы мастера нормальные, запчасти нормальные, сделали без косяков и двиг после этого масло жрал Как говориться: из трех - один пункт лишний.
Надеюсь запчасти вы мастерам не сами привозили?
объясняю.
я на этом СТО сразу 2 спринтера капиталил, с промежутком в неделю всего.
с одним спринтером (1990г.в.) - вообще все замечательно, снижения уровня масла от замены до замены вообще нет. по крайней мере на глаз не заметно.
движок - ПРЁТ! по трассе с аццким перегрузом, что задними брызговиками на неровностях асфальт цепляет, он 170км/ч идет.
этот факт не дает повода усомниться в квалификации специалистов СТО.
а вот со вторым спринтером такая залепуха вышла. с прошлой замены уже почти 3 литра долил.
запчасти сам привозил (кроме вкладышей и колец, их мастера сами покупали). однако каждая запчастюлька мастерами была осмотрена и одобрена.
кое какие запчасти по ходу ремонта понадобились, мастера сказали в где купить. съездил и купил.
я на этом СТО сразу 2 спринтера капиталил, с промежутком в неделю всего.
с одним спринтером (1990г.в.) - вообще все замечательно, снижения уровня масла от замены до замены вообще нет. по крайней мере на глаз не заметно.
движок - ПРЁТ! по трассе с аццким перегрузом, что задними брызговиками на неровностях асфальт цепляет, он 170км/ч идет.
этот факт не дает повода усомниться в квалификации специалистов СТО.
а вот со вторым спринтером такая залепуха вышла. с прошлой замены уже почти 3 литра долил.
запчасти сам привозил (кроме вкладышей и колец, их мастера сами покупали). однако каждая запчастюлька мастерами была осмотрена и одобрена.
кое какие запчасти по ходу ремонта понадобились, мастера сказали в где купить. съездил и купил.
Вопщем, если решишь разбирать мотор - знай, мне интересна причина жора масла.Мне тоже интересно... ибо ремонт мы делали, замеры и все необходимое было сделано как надо. Мое предположение , что проблема с колпачками, судя по расходу и т.п..
А соотвественно и ошибка в ремонте двигателя.
Кстати. Можно откинуть впускной и выпускной коллектор и осмотреть штоки клапанов, в масле или нет... Можно попробовать эндоскопом через свечные колодцы посмотреть. Лучше, конечно, коллекторы снять...
Кстати. Можно откинуть впускной и выпускной коллектор и осмотреть штоки клапанов, в масле или нет... Можно попробовать эндоскопом через свечные колодцы посмотреть. Лучше, конечно, коллекторы снять...Чаще через впускной течёт. Из-за разряжения.
Кстати, господа, раз такой фокстрот пошел, кто что скажет про маслосъемные по поводу должны ли они быть разными, если штоки одинаковые?
Оригинальные разные, дубль одинаковый.
Спорили мы как-то...
Хотелось бы услышать мнение специалистов.
Оригинальные разные, дубль одинаковый.
Спорили мы как-то...
Хотелось бы услышать мнение специалистов.
нуууу...
раз сами предлагаете - глупо было бы с моей стороны отказываться.
приеду через месяцок, как раз срок замены масла подойдет.
вскрытие покажет что к чему.
я и сам думаю, что в голове проблема в голове, тока вряд ли в колпачках то, я их на оба спринтера в одном месте покупал. разве что если слетел колпачок какой. я думаю там посерьезней что, типа направляющих втулок клапанов.
не исключены конечно и экзотические варианты, типа вылезшего пальца, который в зеркале какого-нить цилиндра борозду путёвую проковырял.
короче гадать то долго можно, но без вскрытия бессмысленно к сожалению.
однако, прежде чем в двигатель лезть, компрессию по цилиндрам померять хотелось бы.
раз сами предлагаете - глупо было бы с моей стороны отказываться.
приеду через месяцок, как раз срок замены масла подойдет.
вскрытие покажет что к чему.
я и сам думаю, что в голове проблема в голове, тока вряд ли в колпачках то, я их на оба спринтера в одном месте покупал. разве что если слетел колпачок какой. я думаю там посерьезней что, типа направляющих втулок клапанов.
не исключены конечно и экзотические варианты, типа вылезшего пальца, который в зеркале какого-нить цилиндра борозду путёвую проковырял.
короче гадать то долго можно, но без вскрытия бессмысленно к сожалению.
однако, прежде чем в двигатель лезть, компрессию по цилиндрам померять хотелось бы.
ТОП 5
1
2
3
4