Выбор привода на Хонду
2907
24
Друзья, прошу совета по выбору передних приводов на Хонду ЦР-В. Имеется: контрактные по цене от 4500 до 9500, новые дубликаты по цене 6000. Про оригиналы молчу, посколько цена на них несопоставима со стоимостью самой машины в целом.
Ваше мнение - что выбрать?
Или заморочиться секасом по разбору собственных приводов и заменой непосредственно гранат?
omnd
а зачем привод в сборе?!

щас в меня тапками кидаться будут, но у меня на аккорде матсума с осени 2009 стоят, т-т-т...
главное пыльники оригинал купите....
и хороший дубль.....
сомелье
Да просто расчеты такие: привод в сборе 6000, гранаты - по 2700. Сама работа: замена привода в сборе - 500р. Замена гранат - 2 х 800р. Выходит по сути тоже самое. Это про дубли.
Вот и чем заняться - дубль в сборе, контракт, или менять только гранаты?
omnd
Да просто расчеты такие: привод в сборе 6000, гранаты - по 2700. Сама работа: замена привода в сборе - 500р. Замена гранат - 2 х 800р. Выходит по сути тоже самое. Это про дубли.
Вот и чем заняться - дубль в сборе, контракт, или менять только гранаты?
Вы где такие цены берете?
Ну хоть кузов еще озвучьте.

Например гранаты HDK порядка 2000 стоят. работа - по 400-500 за гранату.
Контрактные - кот в мешке.
На премио менял как-то контрактный привод в сборе, через год снова захрустели, теперь взял дубль.
Хоть и дубль, но новый, и даже написано что Джапан)
Lucky_man
Цены - по прозвону магазинов.
Кузов RD - 1, Хонда ЦР-В 1997 гв
C контрактными никогда не связывался, поэтому весь в сомнениях.
omnd
Да и забыл добавить - граната померла внутренняя.
omnd
Так одна граната только померла? Зачем тогда менять обе?

Lynx - стоит около 2000
Asva - 2600
Febest - 2900
NTN - 4800

Вот выбирайте, да меняйте. Дешевле привода явно.
Lucky_man
Если не секрет - где есть в продаже?
omnd
Ну я особо не искал, 1 и 4й в Росско, 2-3 заказ в экзисте.
Так что может еще где дешевле найдете.
Lucky_man
Так одна граната только померла? Зачем тогда менять обе?
Как показывает практика, если одна внутренняя граната померла, то и вторая, скорее всего, тоже.
Не берите Фебест, обожглись об него уже на Паджерике. Себе брал Асву, все в порядке, ходят хорошо.
Алтаец_
Как показывает практика, если одна внутренняя граната померла, то и вторая, скорее всего, тоже.
Совершенно не соглашусь!

Во-первых, непонятно кто до этого ездил на машине и что менял, возможно вторую меняли уже.
Во-вторых, гранаты обычно достаточно долго ходят, ЕСЛИ с пыльником все в порядке.
Так что здесь скорее всего либо рваный пыльник, либо смазка была некачественная, ну и последний вариант это износ, без него уж никуда)
Если рвем пыльник, то почему сразу и второй должен порваться?
Lucky_man
Я вот недавно как раз менял обе внутренние. В одной рассыпался трипод, а во второй уже начал рассыпаться, к тому же набил выработку на корпусе гранаты изнутри. Вывод - машину от души до меня ушатывали. Оба пыльника были целыми.
На истину в последней инстанции не претендую, просто рассказал, как оно у меня...
Алтаец_
Бывает.
Но ТС как я понял хотел поменять либо обе гранаты на каждом приводе, либо оба привода, раз порядок цен был один.
Ну если у ТСа есть лишние деньги, то можно и второй внутренний поменять, но я бы наверно не торопился, даст о себе знать, тогда и менять, а то может он еще нормально походит.
Сам когда покупал машину, сразу заметил 2 пыльника рваных, поменял только пыльники, уже 50 тыс. прошел, все в порядке.
Lucky_man
машина по мной 5 лет, проехал на ней 80 тысяч, осмотр ходовой был регулярный, но после этой зимы обнаружились трещины на пыльнике внутренней гранаты. общий пробег 217 тыщ
в общем - внутреннюю правую гранату приговорили, насчет наружной на этом же приводе - под сомнением.
также под сомнением и левый привод.
Lucky_man
То что Вы назвали - гранаты наружные. Их как грязи и ценники гуманные.
Мне то надо внутреннюю, а их нет нигде, да из дублей только фебест за 3600 и вот его то как раз не советуют.
omnd
То что Вы назвали - гранаты наружные. Их как грязи и ценники гуманные.
Мне то надо внутреннюю, а их нет нигде, да из дублей только фебест за 3600 и вот его то как раз не советуют.
Я называл внутренние!
И где я говорил там есть. Посмотрите внимательнее..
Lucky_man
Так одна граната только померла? Зачем тогда менять обе?

Lynx - стоит около 2000
Asva - 2600
Febest - 2900
NTN - 4800

Вот выбирайте, да меняйте. Дешевле привода явно.
Последним в списке наверное все-таки должна быть NKN
Если есть таковая - то брать однозначно, остальные себе бы судя по отзывам никогда не поставил...
Alex_004
Прикол в том, что в Экзисте по номеру кузова предложили только Фебест и по цене выше 4000.
Alex_004
Последним в списке наверное все-таки должна быть NKN
Если есть таковая - то брать однозначно, остальные себе бы судя по отзывам никогда не поставил...
Да, верно, NKN.
А отзывы где?
omnd
Прикол в том, что в Экзисте по номеру кузова предложили только Фебест и по цене выше 4000.
Ну да, как то странно каталог у них работает, мне выдал артикул 44310-s10-a10, выше скрины кто вставлял 44310-s10-a00.

Вот в каталоге Росско, там есть еще кнопка "посмотреть аналоги".

Но так и не увидел в экзисте Фебест за 4к...
Lucky_man
Отзывы: себе ставил пыльники рулевых тяг фебест, порвались через 2 летних месяца, втулки стаба прослаблены быле больше хоженых.
По отзывам хондаводов, Асва из той же оперы - упаковывает в свои пакетики все что ни попадя.
Масума - в топку
НКН себе на аккорда ставил, год проездил без проблем, потом машину продал.
Находил специализированные сайты любителей бездорожья, на них НКН позиционируются как усиленные гранаты
Alex_004
А что насчет HDK?

Фебест давно известно, что не славится качеством.
Lucky_man
ХДК сам не юзал, вроде тоже яповская контора, попадался отзыв, что за полгода на сир-те захрустели. Знакомоу ставили на цл7, но того через месяц продали. Для себя поставил между НКН и Фебестом)))