Маслоуловитель: быть или не быть?
10498
32
savelevi
veteran
Собственно задался вопросом - кто чего скажет ?
а что это собссно?Насколько я понял, речь об устройстве отделяющем масло в вентиляции картерных газов.
Но сути вопроса тож не понял.
маслоотделитель, маслосепаратор и т.д.
вентиляция картерных газов выходит напрямую в дроссель, вместе с газами летят и микрокапли масла, что оседает на дроселе, впускном коллекторе, форсунки тоже думаю не очень рады маслу, изначально стоит резиновый клапан-сепаратор, но он усыхает через год, даже родной.
То что я описал - представляет из себя фильтр с металлической сеткой внутри, на которой всё оседает, а уже чистое летит по впускному тракту.
ps НА свежих авто данная штука уже стоит часто.
pss Магазинные вариации этого устройства предствляют из-себя пустую колбу - следственно малополезную.
psss Не реклама, для себя делать планирую.
pssss Для "турб" у которых он не стоит изначально - крайне нужен - турбина и интеркуллер будут целовать ноги.
Суть вопроса: стоит ли заморачиваться рукоделием для авто в котором изначально не предусматривалась установка.
Или я с жиру бешусь?
Или я с жиру бешусь?
Сопоставив недавние поиски бачка ГУР и эту тему получаем: ТАДАМ первоисточник всей возни.
НУ ссылка Ваша не является первоистоником, да и бачок ГУРа я представлял иначе, по аналогии с видимыми мною, но не пластиковый
Бачок гур оказался не красавцем, в доноры принят китайский термос из нержавейки, который будет ужат по высоте, он более удобно впишется в подкапотное пространство.
Правда сливного краника не будет, будет просто крышкой вниз, она сидит очень плотно и будет "резервуаром" под отходы.
В идеале бы сделать что бы масло стекало назад, но конструктивно на подопытном двигателе это не легко, поэтому не будет.
Бачок гур оказался не красавцем, в доноры принят китайский термос из нержавейки, который будет ужат по высоте, он более удобно впишется в подкапотное пространство.
Правда сливного краника не будет, будет просто крышкой вниз, она сидит очень плотно и будет "резервуаром" под отходы.
В идеале бы сделать что бы масло стекало назад, но конструктивно на подопытном двигателе это не легко, поэтому не будет.
Сейчас читают
Озадачили, однако…
9085
118
КиноБЗал (NF) (часть 6)
36985
178
Хочу познакомиться
3096
73
Там же в крышке термоса пластмассовая вставка - не поплвиться? А то до пожара не далеко...
P.S. а если наберётся больше чем входит в крышку?
P.S. а если наберётся больше чем входит в крышку?
Если наберётся больше - периодически откручивать её(сливной краник ведь тоже периодически надо открывать).
Пластиковая вставка - почти уверен что не поплавится, ибо крепиться будет рядом с коробом воздушка, расстояние достаточное.
Пластиковая вставка - почти уверен что не поплавится, ибо крепиться будет рядом с коробом воздушка, расстояние достаточное.
это в каких машинах то их начали ставить на поток ?
этот маслоуловитель стоит в любом двигателе, но внутри. ставить дополнительный не имеет смысла кроме двух случаев - аццкие отжиги или забитый штатный уловитель. как правило второе согласуется с залегшими кольцами, что дополнительно продуцирует лишнее давление в картере и большее содержание масла в картерных газах. интеркулер спасибо не скажет, т.к. сколько я видел - вход картерных газов после интеркулера идёт, но тут я не уверен что у всех так.
а турбомоторчики будут радоваться рабочему клапану картерных газов, для которых он(турбомоторчик) очень чувствителен.
вот как-то так =)
этот маслоуловитель стоит в любом двигателе, но внутри. ставить дополнительный не имеет смысла кроме двух случаев - аццкие отжиги или забитый штатный уловитель. как правило второе согласуется с залегшими кольцами, что дополнительно продуцирует лишнее давление в картере и большее содержание масла в картерных газах. интеркулер спасибо не скажет, т.к. сколько я видел - вход картерных газов после интеркулера идёт, но тут я не уверен что у всех так.
а турбомоторчики будут радоваться рабочему клапану картерных газов, для которых он(турбомоторчик) очень чувствителен.
вот как-то так =)
Vag концерн - точно - вот у них я и подглядел что в идеале из маслоуловителя делать сток масла назад в картер, но на моём двигателе - это только тянуть к дырке щупа и гемороить - неудобно вообще.
Штатно стоит у многих авто - маслосепаратор, что бы кучей много не летело, маслоуловитель для более "чистой очистки" Про то что стоит "внутри - не понимаю совсем
В интеркулер летит, и это одна из основных причин их выкидывания(ну или в россии необходимости мыть).
Штатно стоит у многих авто - маслосепаратор, что бы кучей много не летело, маслоуловитель для более "чистой очистки" Про то что стоит "внутри - не понимаю совсем
В интеркулер летит, и это одна из основных причин их выкидывания(ну или в россии необходимости мыть).
внутри - я и имел ввиду клапанную крышку и сепаратор штатный.
а что за модели vag где стоит такой уловитель ?
интеркулеру, я так думаю, глубоко фиолетово наличие масла в нем, он же не ржавеет от него.
или конструкция неудачная, что его затапливает. а если предположить, что его выкидывают из-за кокса на стенках - это что ж с двигателем должно случиться, чтобы ТАК убить интеркулер ?! =)
а что за модели vag где стоит такой уловитель ?
интеркулеру, я так думаю, глубоко фиолетово наличие масла в нем, он же не ржавеет от него.
или конструкция неудачная, что его затапливает. а если предположить, что его выкидывают из-за кокса на стенках - это что ж с двигателем должно случиться, чтобы ТАК убить интеркулер ?! =)
Он не ржавеет, но просто напросто забивается - препятствие воздуху - вся турбосистема курам на смех.
Golf начиная с 5-го, если интересно, могу даже найти номера запчастей по каталога.
Golf начиная с 5-го, если интересно, могу даже найти номера запчастей по каталога.
Мне почему-то кажется, что забитый маслом кулер - это следствие чего-то другого, нежели отсутствия уловителя.
Возможно масло АМНО.
Возможно масло АМНО.
Нет ну если за месяц - то да
А так, хоть золото жидкое лете, идеальный мир - это не про нас...
А так, хоть золото жидкое лете, идеальный мир - это не про нас...
идеальный мир - это не про нас...Так и уловитель не панацея.
Естественно - но колье го выдумали - видимо он не плохой помощник)
В общем решил что ему быть)
вечером дома займусь, спустя некоторое время , отпишусь о том что он улавливает, и о сохранности чистоты дроселя)
В общем решил что ему быть)
вечером дома займусь, спустя некоторое время , отпишусь о том что он улавливает, и о сохранности чистоты дроселя)
вентиляция картерных газов выходит напрямую в дроссельэто если дроссель есть:)
Да не проблема: во впускном тракте мало всегда найдёт что засрать
А где его нет?вентиляция картерных газов выходит напрямую в дроссельэто если дроссель есть:)
в дизелеВ каком?
*я в курсе про качественный метод управления по сравнению с бензинкой*
Прочитав...я задумался, и даже гугл не сказал мне где его нету. Посвятите.
Это уже оффтоп, но интересно честно.
Это уже оффтоп, но интересно честно.
А у вас какой мотор простите???
Гонко какое, али просто теплый гараж и много свободного времени?
К вопросу про дизель без дросселя -
Гонко какое, али просто теплый гараж и много свободного времени?
К вопросу про дизель без дросселя -
НУ сейчас два- один гонко V6 3.2, другой вато 1.6 - речь идёт о вато, посмотрю что будет. Если будет интересно, то уже на гонко буду думать над этим , ибо там совсем места в подкапотном мизер, поэтому ка кто так надо будет с формой и размещением поколдовать, да и сток там точно уже надо будет делать назад в картер.
У меня на ум приходит только Alfa Romeo Brera V6 3.2...
На вато вы ни чё не получите, если принять что сапун исправен и справляется со своей задачей...
Данный гемор полезен только для "мега турбо корчей" и то с позиции "нех маслу быть там где не положено"...
зы: лет пять назад делал как и вы самодельный, проверяя один из тезисов о пропаже масла в моторе...
Разочаровался, выкинул колхоз, закапиталил мотор...
На вато вы ни чё не получите, если принять что сапун исправен и справляется со своей задачей...
Данный гемор полезен только для "мега турбо корчей" и то с позиции "нех маслу быть там где не положено"...
зы: лет пять назад делал как и вы самодельный, проверяя один из тезисов о пропаже масла в моторе...
Разочаровался, выкинул колхоз, закапиталил мотор...
Нt масло то не пропадает? в тех объёмах что бы заметно было. но вот если всё сделано по штатному, то гофра куда входит шланг вентиляции - замаслена и естественно не красиво), я ради того что бы уловить эти капли, и раз в год удивляться чистому дроселю)
golf R32
golf R32
Была похожая проблема - воздушный фильтр постоянно был в масле.
Помогла установка маслоуловителя - делал сам из магистрального фильтра для воды, бюджет 500 руб.
Попозже сфотаю как устроен.
За 5000км в маслопомойке скапливается грамм 50 масла, после него - сухо.
Помогла установка маслоуловителя - делал сам из магистрального фильтра для воды, бюджет 500 руб.
Попозже сфотаю как устроен.
За 5000км в маслопомойке скапливается грамм 50 масла, после него - сухо.
Вот, классический пример, что летит во впускной тракт
DMITRIY412
activist
Год назад тоже озаботился грязью из картера.Делал со знакомым сварщиком девайс ему и себе, машины 2105 и нексия . Маслоотделитель делали из нержавейки по принципу циклона ,с отстойником и штуцером для слива бяки . Масла в нем собирается не так много ,а вот конденсата много ,собенно когда холодно на улице .Сливать приходится недели через две ,накапливается примерно грамм 30.
ТОП 5
1
2
3
4