Маслоуловитель: быть или не быть?
10498
32
Собственно задался вопросом - кто чего скажет ?:улыб:
Лис
а что это собссно?
Насколько я понял, речь об устройстве отделяющем масло в вентиляции картерных газов.
Но сути вопроса тож не понял.
Лис
:улыб:
маслоотделитель, маслосепаратор и т.д.

вентиляция картерных газов выходит напрямую в дроссель, вместе с газами летят и микрокапли масла, что оседает на дроселе, впускном коллекторе, форсунки тоже думаю не очень рады маслу, изначально стоит резиновый клапан-сепаратор, но он усыхает через год, даже родной.

То что я описал - представляет из себя фильтр с металлической сеткой внутри, на которой всё оседает, а уже чистое летит по впускному тракту.

ps НА свежих авто данная штука уже стоит часто.
pss Магазинные вариации этого устройства предствляют из-себя пустую колбу - следственно малополезную.
psss Не реклама, для себя делать планирую.
pssss Для "турб" у которых он не стоит изначально - крайне нужен - турбина и интеркуллер будут целовать ноги.
Vs
Суть вопроса: стоит ли заморачиваться рукоделием для авто в котором изначально не предусматривалась установка.
Или я с жиру бешусь?
savelevi
Сопоставив недавние поиски бачка ГУР и эту тему получаем: ТАДАМ первоисточник всей возни.
Alexandr.
НУ ссылка Ваша не является первоистоником, да и бачок ГУРа я представлял иначе, по аналогии с видимыми мною, но не пластиковый:хехе:
Бачок гур оказался не красавцем, в доноры принят китайский термос из нержавейки, который будет ужат по высоте, он более удобно впишется в подкапотное пространство.
Правда сливного краника не будет, будет просто крышкой вниз, она сидит очень плотно и будет "резервуаром" под отходы.
В идеале бы сделать что бы масло стекало назад, но конструктивно на подопытном двигателе это не легко, поэтому не будет.
savelevi
Там же в крышке термоса пластмассовая вставка - не поплвиться? А то до пожара не далеко...
P.S. а если наберётся больше чем входит в крышку?
Alexandr.
Если наберётся больше - периодически откручивать её(сливной краник ведь тоже периодически надо открывать).

Пластиковая вставка - почти уверен что не поплавится, ибо крепиться будет рядом с коробом воздушка, расстояние достаточное.
savelevi
это в каких машинах то их начали ставить на поток ?
этот маслоуловитель стоит в любом двигателе, но внутри. ставить дополнительный не имеет смысла кроме двух случаев - аццкие отжиги или забитый штатный уловитель. как правило второе согласуется с залегшими кольцами, что дополнительно продуцирует лишнее давление в картере и большее содержание масла в картерных газах. интеркулер спасибо не скажет, т.к. сколько я видел - вход картерных газов после интеркулера идёт, но тут я не уверен что у всех так.
а турбомоторчики будут радоваться рабочему клапану картерных газов, для которых он(турбомоторчик) очень чувствителен.

вот как-то так =)
creativer
Vag концерн - точно - вот у них я и подглядел что в идеале из маслоуловителя делать сток масла назад в картер, но на моём двигателе - это только тянуть к дырке щупа и гемороить - неудобно вообще.

Штатно стоит у многих авто - маслосепаратор, что бы кучей много не летело, маслоуловитель для более "чистой очистки" Про то что стоит "внутри - не понимаю совсем :улыб:

В интеркулер летит, и это одна из основных причин их выкидывания(ну или в россии необходимости мыть).
savelevi
внутри - я и имел ввиду клапанную крышку и сепаратор штатный.
а что за модели vag где стоит такой уловитель ?
интеркулеру, я так думаю, глубоко фиолетово наличие масла в нем, он же не ржавеет от него.
или конструкция неудачная, что его затапливает. а если предположить, что его выкидывают из-за кокса на стенках - это что ж с двигателем должно случиться, чтобы ТАК убить интеркулер ?! =)
creativer
Он не ржавеет, но просто напросто забивается - препятствие воздуху - вся турбосистема курам на смех.

Golf начиная с 5-го, если интересно, могу даже найти номера запчастей по каталога.
savelevi
Мне почему-то кажется, что забитый маслом кулер - это следствие чего-то другого, нежели отсутствия уловителя.
Возможно масло АМНО. :хехе:
Vs
Нет ну если за месяц - то да:хехе:
А так, хоть золото жидкое лете, идеальный мир - это не про нас...
savelevi
идеальный мир - это не про нас...
Так и уловитель не панацея. :хехе:
Vs
Естественно - но колье го выдумали - видимо он не плохой помощник)
В общем решил что ему быть)
вечером дома займусь, спустя некоторое время , отпишусь о том что он улавливает, и о сохранности чистоты дроселя)
savelevi
вентиляция картерных газов выходит напрямую в дроссель
это если дроссель есть:улыб::):улыб:
kazik
Да не проблема: во впускном тракте мало всегда найдёт что засрать:хехе:
kazik
вентиляция картерных газов выходит напрямую в дроссель
это если дроссель есть:улыб::):улыб:
А где его нет?
Лис
в дизеле:улыб:
В каком?
*я в курсе про качественный метод управления по сравнению с бензинкой*
Лис
Прочитав...я задумался, и даже гугл не сказал мне где его нету. Посвятите.
Это уже оффтоп, но интересно честно.
savelevi
А у вас какой мотор простите???
Гонко какое, али просто теплый гараж и много свободного времени?
К вопросу про дизель без дросселя - :eek: :eek: :eek:
StasRn
НУ сейчас два- один гонко V6 3.2, другой вато 1.6 - речь идёт о вато, посмотрю что будет. Если будет интересно, то уже на гонко буду думать над этим , ибо там совсем места в подкапотном мизер, поэтому ка кто так надо будет с формой и размещением поколдовать, да и сток там точно уже надо будет делать назад в картер.
savelevi
У меня на ум приходит только Alfa Romeo Brera V6 3.2...:улыб:

На вато вы ни чё не получите, если принять что сапун исправен и справляется со своей задачей...
Данный гемор полезен только для "мега турбо корчей" и то с позиции "нех маслу быть там где не положено"...

зы: лет пять назад делал как и вы самодельный, проверяя один из тезисов о пропаже масла в моторе...
Разочаровался, выкинул колхоз, закапиталил мотор...:улыб:
StasRn
Нt масло то не пропадает? в тех объёмах что бы заметно было. но вот если всё сделано по штатному, то гофра куда входит шланг вентиляции - замаслена и естественно не красиво), я ради того что бы уловить эти капли, и раз в год удивляться чистому дроселю)

golf R32
savelevi
Была похожая проблема - воздушный фильтр постоянно был в масле.

Помогла установка маслоуловителя - делал сам из магистрального фильтра для воды, бюджет 500 руб.
Попозже сфотаю как устроен.

За 5000км в маслопомойке скапливается грамм 50 масла, после него - сухо.
savelevi
Сфотал свой колхоз.
  • Внутри трубка

  • Металлические губки для посуды поверх трубки

  • В сборе

Nedorez
Вот, классический пример, что летит во впускной тракт:улыб:
savelevi
Год назад тоже озаботился грязью из картера.Делал со знакомым сварщиком девайс ему и себе, машины 2105 и нексия . Маслоотделитель делали из нержавейки по принципу циклона ,с отстойником и штуцером для слива бяки . Масла в нем собирается не так много ,а вот конденсата много ,собенно когда холодно на улице .Сливать приходится недели через две ,накапливается примерно грамм 30.