Маслоуловитель: быть или не быть?
10512
32
savelevi
veteran
Собственно задался вопросом - кто чего скажет ?
а что это собссно?Насколько я понял, речь об устройстве отделяющем масло в вентиляции картерных газов.
Но сути вопроса тож не понял.
маслоотделитель, маслосепаратор и т.д.
вентиляция картерных газов выходит напрямую в дроссель, вместе с газами летят и микрокапли масла, что оседает на дроселе, впускном коллекторе, форсунки тоже думаю не очень рады маслу, изначально стоит резиновый клапан-сепаратор, но он усыхает через год, даже родной.
То что я описал - представляет из себя фильтр с металлической сеткой внутри, на которой всё оседает, а уже чистое летит по впускному тракту.
ps НА свежих авто данная штука уже стоит часто.
pss Магазинные вариации этого устройства предствляют из-себя пустую колбу - следственно малополезную.
psss Не реклама, для себя делать планирую.
pssss Для "турб" у которых он не стоит изначально - крайне нужен - турбина и интеркуллер будут целовать ноги.
Суть вопроса: стоит ли заморачиваться рукоделием для авто в котором изначально не предусматривалась установка.
Или я с жиру бешусь?
Или я с жиру бешусь?
Сопоставив недавние поиски бачка ГУР и эту тему получаем: ТАДАМ первоисточник всей возни.
НУ ссылка Ваша не является первоистоником, да и бачок ГУРа я представлял иначе, по аналогии с видимыми мною, но не пластиковый
Бачок гур оказался не красавцем, в доноры принят китайский термос из нержавейки, который будет ужат по высоте, он более удобно впишется в подкапотное пространство.
Правда сливного краника не будет, будет просто крышкой вниз, она сидит очень плотно и будет "резервуаром" под отходы.
В идеале бы сделать что бы масло стекало назад, но конструктивно на подопытном двигателе это не легко, поэтому не будет.
Бачок гур оказался не красавцем, в доноры принят китайский термос из нержавейки, который будет ужат по высоте, он более удобно впишется в подкапотное пространство.
Правда сливного краника не будет, будет просто крышкой вниз, она сидит очень плотно и будет "резервуаром" под отходы.
В идеале бы сделать что бы масло стекало назад, но конструктивно на подопытном двигателе это не легко, поэтому не будет.
Там же в крышке термоса пластмассовая вставка - не поплвиться? А то до пожара не далеко...
P.S. а если наберётся больше чем входит в крышку?
P.S. а если наберётся больше чем входит в крышку?
Если наберётся больше - периодически откручивать её(сливной краник ведь тоже периодически надо открывать).
Пластиковая вставка - почти уверен что не поплавится, ибо крепиться будет рядом с коробом воздушка, расстояние достаточное.
Пластиковая вставка - почти уверен что не поплавится, ибо крепиться будет рядом с коробом воздушка, расстояние достаточное.
это в каких машинах то их начали ставить на поток ?
этот маслоуловитель стоит в любом двигателе, но внутри. ставить дополнительный не имеет смысла кроме двух случаев - аццкие отжиги или забитый штатный уловитель. как правило второе согласуется с залегшими кольцами, что дополнительно продуцирует лишнее давление в картере и большее содержание масла в картерных газах. интеркулер спасибо не скажет, т.к. сколько я видел - вход картерных газов после интеркулера идёт, но тут я не уверен что у всех так.
а турбомоторчики будут радоваться рабочему клапану картерных газов, для которых он(турбомоторчик) очень чувствителен.
вот как-то так =)
этот маслоуловитель стоит в любом двигателе, но внутри. ставить дополнительный не имеет смысла кроме двух случаев - аццкие отжиги или забитый штатный уловитель. как правило второе согласуется с залегшими кольцами, что дополнительно продуцирует лишнее давление в картере и большее содержание масла в картерных газах. интеркулер спасибо не скажет, т.к. сколько я видел - вход картерных газов после интеркулера идёт, но тут я не уверен что у всех так.
а турбомоторчики будут радоваться рабочему клапану картерных газов, для которых он(турбомоторчик) очень чувствителен.
вот как-то так =)
Vag концерн - точно - вот у них я и подглядел что в идеале из маслоуловителя делать сток масла назад в картер, но на моём двигателе - это только тянуть к дырке щупа и гемороить - неудобно вообще.
Штатно стоит у многих авто - маслосепаратор, что бы кучей много не летело, маслоуловитель для более "чистой очистки" Про то что стоит "внутри - не понимаю совсем
В интеркулер летит, и это одна из основных причин их выкидывания(ну или в россии необходимости мыть).
Штатно стоит у многих авто - маслосепаратор, что бы кучей много не летело, маслоуловитель для более "чистой очистки" Про то что стоит "внутри - не понимаю совсем
В интеркулер летит, и это одна из основных причин их выкидывания(ну или в россии необходимости мыть).
внутри - я и имел ввиду клапанную крышку и сепаратор штатный.
а что за модели vag где стоит такой уловитель ?
интеркулеру, я так думаю, глубоко фиолетово наличие масла в нем, он же не ржавеет от него.
или конструкция неудачная, что его затапливает. а если предположить, что его выкидывают из-за кокса на стенках - это что ж с двигателем должно случиться, чтобы ТАК убить интеркулер ?! =)
а что за модели vag где стоит такой уловитель ?
интеркулеру, я так думаю, глубоко фиолетово наличие масла в нем, он же не ржавеет от него.
или конструкция неудачная, что его затапливает. а если предположить, что его выкидывают из-за кокса на стенках - это что ж с двигателем должно случиться, чтобы ТАК убить интеркулер ?! =)
Он не ржавеет, но просто напросто забивается - препятствие воздуху - вся турбосистема курам на смех.
Golf начиная с 5-го, если интересно, могу даже найти номера запчастей по каталога.
Golf начиная с 5-го, если интересно, могу даже найти номера запчастей по каталога.
Мне почему-то кажется, что забитый маслом кулер - это следствие чего-то другого, нежели отсутствия уловителя.
Возможно масло АМНО.
Возможно масло АМНО.
Нет ну если за месяц - то да
А так, хоть золото жидкое лете, идеальный мир - это не про нас...
А так, хоть золото жидкое лете, идеальный мир - это не про нас...
идеальный мир - это не про нас...Так и уловитель не панацея.
Естественно - но колье го выдумали - видимо он не плохой помощник)
В общем решил что ему быть)
вечером дома займусь, спустя некоторое время , отпишусь о том что он улавливает, и о сохранности чистоты дроселя)
В общем решил что ему быть)
вечером дома займусь, спустя некоторое время , отпишусь о том что он улавливает, и о сохранности чистоты дроселя)
вентиляция картерных газов выходит напрямую в дроссельэто если дроссель есть:)
Да не проблема: во впускном тракте мало всегда найдёт что засрать
А где его нет?вентиляция картерных газов выходит напрямую в дроссельэто если дроссель есть:)
в дизелеВ каком?
*я в курсе про качественный метод управления по сравнению с бензинкой*
Прочитав...я задумался, и даже гугл не сказал мне где его нету. Посвятите.
Это уже оффтоп, но интересно честно.
Это уже оффтоп, но интересно честно.
А у вас какой мотор простите???
Гонко какое, али просто теплый гараж и много свободного времени?
К вопросу про дизель без дросселя -
Гонко какое, али просто теплый гараж и много свободного времени?
К вопросу про дизель без дросселя -
НУ сейчас два- один гонко V6 3.2, другой вато 1.6 - речь идёт о вато, посмотрю что будет. Если будет интересно, то уже на гонко буду думать над этим , ибо там совсем места в подкапотном мизер, поэтому ка кто так надо будет с формой и размещением поколдовать, да и сток там точно уже надо будет делать назад в картер.
У меня на ум приходит только Alfa Romeo Brera V6 3.2...
На вато вы ни чё не получите, если принять что сапун исправен и справляется со своей задачей...
Данный гемор полезен только для "мега турбо корчей" и то с позиции "нех маслу быть там где не положено"...
зы: лет пять назад делал как и вы самодельный, проверяя один из тезисов о пропаже масла в моторе...
Разочаровался, выкинул колхоз, закапиталил мотор...
На вато вы ни чё не получите, если принять что сапун исправен и справляется со своей задачей...
Данный гемор полезен только для "мега турбо корчей" и то с позиции "нех маслу быть там где не положено"...
зы: лет пять назад делал как и вы самодельный, проверяя один из тезисов о пропаже масла в моторе...
Разочаровался, выкинул колхоз, закапиталил мотор...
Нt масло то не пропадает? в тех объёмах что бы заметно было. но вот если всё сделано по штатному, то гофра куда входит шланг вентиляции - замаслена и естественно не красиво), я ради того что бы уловить эти капли, и раз в год удивляться чистому дроселю)
golf R32
golf R32
Была похожая проблема - воздушный фильтр постоянно был в масле.
Помогла установка маслоуловителя - делал сам из магистрального фильтра для воды, бюджет 500 руб.
Попозже сфотаю как устроен.
За 5000км в маслопомойке скапливается грамм 50 масла, после него - сухо.
Помогла установка маслоуловителя - делал сам из магистрального фильтра для воды, бюджет 500 руб.
Попозже сфотаю как устроен.
За 5000км в маслопомойке скапливается грамм 50 масла, после него - сухо.
Вот, классический пример, что летит во впускной тракт
DMITRIY412
activist
Год назад тоже озаботился грязью из картера.Делал со знакомым сварщиком девайс ему и себе, машины 2105 и нексия . Маслоотделитель делали из нержавейки по принципу циклона ,с отстойником и штуцером для слива бяки . Масла в нем собирается не так много ,а вот конденсата много ,собенно когда холодно на улице .Сливать приходится недели через две ,накапливается примерно грамм 30.
ТОП 5
1
2
3
4