замена каталика ?
2677
15
Комрадес и моторных дел мастера, выскажите свое отношение.
Машина VW Jetta, 2-х литровый нетурбированный мотор. Начал рассыпаться каталик, да так, что звук отколовшихся частиц по банке катализатора уже мозг начал выносить. Собратья по несчастью с профильных форумов отписываются, что запросто вместо родного ката врезают кат от ВАЗа и голову не греют.
Решение понятно, но как-то боязно. Вырезать каталик - ещё страшнее: машина на любое вторжение реагирует чеком и перестает ехать.

В общем, нужны советы.
Мишаня
Какой год? двигатель? - это важный параметр.
Сколько кислородников? один-два? если один - то что хотите - то и делайте с катализатором - выбивайте. меняйте на пламягаситель. меняйте на кат от ВАЗов - без разницы, если два - то придётся подумать)
И чем быстрее тем лучше - если керамика полетит дальше - то бренчать начнёт ещё и резонатор(первый глушитель) - а вытряхнуть из него ничего не выйдет:улыб:
savelevi
01 год, AEG мотор, лямбды - две. Вот в том и дело.
Про то, что решение надо принимать щаз - вкурсе:улыб:
Мишаня
У вас два вариант:
либо замена пламягасителем + отключение второй лямбды
либо ставить универсальный кат, т.е. то что вы имели ввиду говоря о катализаторе от девятки, тогда вмешательства в мозг не потребуются.
По деньгам думаю выйдет не сильно отличаться, всё зависит от ваших пожеланий, у пламягасителя один минус - я почти ан 100% уверен - что бы вы ни купили, или кто бы не сварил - изменится звук выхлопа. в штатном режиме не кардинально(даже не заметно) но на определённых оборотах будет радовать вас откровенным пердежом)
Я когда на своё делал, варил товарищ мне, переделывали 3 раза, пытаясь читать умные книжки, пока не добились нормального звука.
Мишаня
Если катализатор от VW двигатель только AWT тоже 01 год, 2 лямбды. Если вам такой подходит, можно будет обсудить.
Мишаня
выбить его нафиг, а задние лямбды у нас переделать:миг:
Лис
Во. Точно, Лис поможет.
Только просто так выбивать - не стоит, ставьте пламягаситель обязательно, если конечно планируете ещё какое то время ездить на авто.

PS Как вариант - видел катализатор ещё чистенький, но у которого просто (возможно из-за брака) отвалился кусок сот, так его сняли - вытряхнули и поставили назад, и продолжают ездить.
savelevi
объясните мне, тупому, что это и зачем оно нужно?
Лис
Папан, пламегаситель - это такая хня в виде решетки, вваривающася поперек банки ката. По легендам - вроде б должно спасать выпуск от прогара. Насчет эффективности - вопрос. Кто-то говорит, что спасает, кто-то в один голос говорят, что понт это корявый.
Русь, а с чеком последующим (после переделки второй лямбды) как дела обстоять будут ?
Лис
Мишаня объяснил...на как то совсем не так:улыб:

1) выхлоп авто уже рассчитан на катализатор - если его убрать - то звук станет вовсе не тот), при чём в худшую сторону.
2) пламягаситель в разрезе вот так выглядит http://www.opel-omega.ru/uploads/monthly_01_2010/post-4272-1263332195.jpg
Ещё бывает выполнен в виде стронгера http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/018/e3e/88cd0b576a2a9b31-main.jpg

для чего он - Мишаня уже написал.
Мишаня
Чека не будет:улыб:ведь лямбду они ен просто откусят кусачками)
savelevi
...пламягаситель в разрезе вот так выглядит.... Ещё бывает выполнен в виде стронгера ...
Ох ты, етиттваюмать !
Артем, просветил, спасибо ! :миг:

Никогда таких наноприбамбасов не встречал. Вот решетку поперек банки - пожалста !:улыб:
Мишаня
Артём? не узнаю Вас в гриме )))

Ну с решёткой поперёк банки - думаю ездят огромное число автограждан ))
savelevi
01 ??????, AEG ?????‚????, ?»?????±???‹ - ?????µ. ?’???‚ ?? ?‚???? ?? ???µ?»??.
?????? ?‚??, ?‡?‚?? ???µ???µ?????µ ???°???? ?????????????°?‚?? ?‰?°?· - ???????????µ:улыб:
savelevi
Чека не будет:улыб:ведь лямбду они ен просто откусят кусачками)
Дать бы за такие советы по рукам... больно:улыб:
Если так не забит - его можно и не трогать. А вот заднюю лямбду отключать низзя - в ней весь тайный смысл